«лада приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.
Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов

Daewoo Gentra (седан 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов
ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

…Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Краткая техническая характеристика“Lada Priora”-универсал
Габаритные размеры433х168х150,8 см
Снаряженная масса1.088 кг
Двигатель4-цил., 16-клап., 1.596 куб. см
Мощность98 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент145 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива7,2 л/100 км
Запас топлива43 л

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тип силового агрегата ВАЗ 21116 ВАЗ 21126
Параметры Значение
Объем, куб. см.
Мощность, л. с. (6000 об/мин)
Крутящий момент, Нм 140 (при 3800 об/мин.) 145 (при 4000 об/мин.)
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным

управлением

Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.

(город/трасса/смешанный)

Моторесурс, тыс. км

При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:

  • облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
  • приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.

Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.

Ходовая часть

Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.

Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала.

Эксплуатационные параметры ВАЗ 2171 Приора

Параметры ВАЗ 2171 Приора Единица измерения Значение
Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:
  • длина
  • ширина
  • высота
Колесная база ВАЗ 2171 Приора
  • передних колес
  • задних колес
  • полная
  • снаряженная
Емкость топливного бака
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/час
Размер шин: 185/65 R14 86(H)

175/65 R14 82 (H)

185/60 R14 82 (H)

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.

Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Похожие статьи

  • Технические характеристики lada priora(ваз 2170, 2171 и 2172)
  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2013 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Конструктивные параметры Приоры, влияющие на дорожный просвет

Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.

Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова типа «купе»):

  • колесная база — 2475 мм (у авто в кузове «седан» — минус 5 мм);
  • колея передних колес — 1440 мм;
  • колея задних колес — 1410 мм.

Машина с кузовом «хетчбэк» имеет следующие индивидуальные показатели:

  • общая длина автомобиля — 3905 мм;
  • передний свес — 770 мм;
  • задний свес — 660 мм.

У варианта Приоры с кузовами «универсал» и «седан» следующие характеристики:

  • общая длина автомобиля — 4040 мм;
  • передний свес — 740 мм;
  • задний свес — 830 мм.

Машина с кузовом «купе» имеет следующие показатели:

  • общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в более дорогой версии;
  • колесная база — 2492 мм.

А вот свесы авто, как более спортивного варианта, производитель не указывает.

Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом «хетчбэк». При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственное предупреждение для водителя — необходимость аккуратной парковки у высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.

Тяжело ездить по бездорожью

Автомобиль с кузовом «купе» за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и деревенских проселков. Это все-таки сугубо асфальтная машина. При этом нужно внимательно относиться как к крупным выбоинам, так и к преодолению искусственных неровностей. Выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы отрицательно повлиять на сохранение дорожного просвета, у Приоры нет.

А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм. Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой выступающий над дорогой элемент, как «лежачий полицейский», поэтому и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.

Тест драйв Lada Priora — Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля. КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла.

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего

Похожие статьи


  • Облик ваз 2110 премьер

Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

…Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Похожие статьи


  • Тюнинг автомобилей ваз 2110, 2111 и 2112

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле. Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же. Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации. Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма. Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Внутри нас встречает новая панель с приятным оформлением. В машине присутствуют массивный 4-спицевый руль с эмблемой ВАЗа и обновленная панель приборов. Теперь по центру находится шкала спидометра, а тахометр – слева. Центральная консоль имеет широкую серебристую вставку. Также по классике АвтоВАЗа здесь находятся стрелочные часы и тросиковые «крутилки» печки. Для обдува предусмотрены два дефлектора с возможностью регулировки направления и интенсивности потока. В люксовых комплектациях может размещаться 7-дюймовый дисплей мультимедиа, на который также выводится сигнал от парктроника. Отзывы отмечают, что дисплей имеет не очень удачное расположение. Чтобы на него посмотреть, приходится сильно наклоняться и отвлекаться от дороги. Также экран бликует на солнце. Шрифт нечитабелен.

Еще в люксовых версиях предусмотрены подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают множество нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 оснащен жесткими и неудобными креслами без ярко выраженных поддержек. На дальних расстояниях сильно затекает шея, и болит спина.

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.
В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес — 930 мм.
  2. Максимальная ширина — 1500 мм.
  3. Длина — 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений — 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника — 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши — 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери — 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

Почему именно ВАЗ 2171

Перед приобретением автомобиля у каждого человека встаёт вопрос, что именно подобрать. Для тех, кто ищет семейный автомобиль или же достойную «рабочую лошадку» — Приора подойдет как нельзя лучше.

Выделяя преимущества данной модели, как правило, упоминают:

  • относительно невысокий ценник;
  • недорогое обслуживание;
  • вместительность;
  • небольшой расход топлива;
  • достаточный уровень комфорта.

Недостатки, конечно, тоже есть. У Приоры универсал, как и прочих отечественных авто, слабым местом всегда была сборка. И покупка подобного автомобиля становится сродни лотерее, хотя есть неплохой шанс, что повёзет. Заводские браки проявляются довольно быстро и также быстро устраняются по гарантии. Для автовладельца «с руками» в послегарантийный период несложно обслуживать авто и своими силами, практически без привлечения специалистов извне. Из минусов можно также отметить слабый кузов со склонностью к ржавчине при недостаточном уходе.

Загрузка …

Запчасти и шины на Лада Приора

Фара левая Приора

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Приора Wagon

Отзыв о Лада Приора, 2015 Здравствуйте! Поскольку у меня не предоставляется возможности скорректировать раннее написаный мною отзыв ( ссылка на него вот: Отзыв о Лада Приораpage3.html#comments_block), напишу пару слов в дополнение.

Пробег на данный момент составляет 2 772 км. За данный пробег всё работает абсолютно…

Отзыв о Лада Приора, 2011 Получилось так, что данный авто попал ко мне в руки. Из за стоимости и состояния .По кузову машина имеет не большие вмятины, лопнут передний бампер .Авто в моей семье с момента покупки, узнав о намерении его продать и, о цене, решил приобрести. Ездил на ней пожилой человек, что то менялось в…

Отзыв о Лада Приора, 2014 ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ РЕСТАЙЛИНГ. ВСЕМ доброе. Я далеко не падцан, годов 43 ,и накатался, и на имелся всякого авто. Была у меня хозяйка, нива ВАЗ2131,ездил 7мь лет. Перевозил много, доски, песок, цемент, работал на ней. Машина просто универсальная, но на короткие расстояния. Больше 200 км.в…

Статьи о Лада Приора

Статьи об автомобилях Лада Приора — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Priora. Некролог; Сегодня, 18 июля 2021 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически…

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории; Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала…

Новости о Лада Приора

«АвтоВАЗ» отзывает более 5000 автомобилей; «АвтоВАЗ» практически одновременно объявил два отзыва автомобилей Lada. Сегодня стало известно об отзыве 1716 экземпляров Lada Kalina, Granta и Priora, а в конце прошлой недели компания позвала на фирменные СТО 3300 внед…

Фотофакт: последнюю в истории Ладу Приору выпустили в середине июля; В сети появилось фото последнего выпущенного экземпляра Lada Priora — машину запечатлели на главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Все-таки прощай, Приора!; В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и…

  • приора универсал — газоваые упоры багажника
  • Приора иммобилайзер сигнализация автозапуск
  • Заклинило заднюю передачу. Lada Priora
  • Поломалась Приора. Пропала тяга. ПОМОГИТЕ!
  • Замена приоре за 200-250

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Приора Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Priora

Неправильное русское написание: Преора

Проблемы по двигателю и коробке

Если говорить о силовых установках, в целом они довольно надежные (по крайней мере, если сравнивать с «десяточными»). Система ГРМ – с ременным приводом. Ремень ходит довольно долго – до 120 тысяч километров. Однако ролик и помпа могут выходить из строя раньше, что приводит к обрыву привода ГРМ или перегреву мотора в первом и во втором случае соответственно.

Кстати, на «приоровском» моторе установлены другие поршни, коленвал и облегченные шатуны. Ресурс ДВС – порядка 300-350 тысяч километров.

Среди частых проблем на «Приоре» можно отметить затрудненный запуск. Виной тому является некачественный штатный аккумулятор. Его срок службы – не более одного года. Владельцы настоятельно рекомендуют заменить его на более качественный, дабы не испытывать проблем с пуском, особенно в зимнее время.

Теперь о трансмиссии. Все силовые агрегаты идут в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Она была существенно доработана и теперь оснащается тросовым приводом. Включение передач четкое, без запинок. Сцепление выхаживает до 100 тысяч в зависимости от манеры езды. Сама коробка не имеет серьезных изъянов. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла – 60 тысяч километров.

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora

Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал

появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра

, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года

. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Обзор и характеристики автомобиля Лада Приора в кузове универсал

Лада Приора универсал является очень востребованным вариантом отечественного автомобиля на российском рынке. Создан универсал на базе одноименного седана. Главным отличием универсала от других кузовов в модельном ряду являются его технические характеристики вместительности салона.

Автомобиль получился слаженный. Видны старания конструкторов обеспечить легкость и удобство погрузки крупногабаритного инвентаря. Даже задние стоп-фары расположены не на крышке багажника, а перекочевали на стойки кузова.

Сидящие сзади пассажиры отмечают значительные отличия кузова универсал от седана или хэтчбека. В универсале обеспечена удобная посадка задних кресел и довольно таки вместительный багажник. Посадка стала удобней благодаря почти прямым рамкам задних дверных стекол, которые дали возможность расширить сам дверной проем.

Задняя дверь багажника имеет удобную высоту для погрузки. Приора универсал характеристики габаритных размеров:

кузов автомобиля имеет длину 4 340 миллиметров, ширина кузова составляет 1 680 миллиметров, а высота 1508 миллиметров. Колесная база Приора – 2 492 мм. Заявленный клиренс универсала составляет 165 мм.

Отличительные черты универсала Лада Приора

Конструкция автомобиля видоизменилась в задней части, обзаведясь, казалось бы, невзрачным, но объёмным багажным отделением. Кузов подобной конструкции позволил свободнее расположить задние пассажирские диваны, посадка стала комфортнее. Достаточное пространство над головой скрывает недостаток места под ногами.

Авто с семейным просторным багажным отсеком в 444 литра легко трансформируется в бодрую рабочую лошадку, предлагающую объём багажника 777 литров при сложенных задних сиденьях. Вот только как сложить задние сиденья при идеально ровном поле, чтобы получить нужный объём багажника, нужно писать отдельную инструкцию. Сборка сидений удаётся не с первого раза. Но когда получится — здесь и инструменты легко расположить, да и перевозка мебели вполне возможна.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]