Причины возникновения неисправности
Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:
- Топливный насос и фильтр.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Воздушный фильтр.
- Дроссель.
- Клапана.
- ЭБУ и датчики.
Причины выхода из строя цилиндра
Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:
- найти неисправный цилиндр;
- проверить свечи;
- осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
- проверить подсос воздуха в карбюратор;
- проверить работу на горячую и холодную.
Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.
Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.
Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:
- обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
- выход из строя катушки зажигания;
- неисправность электронного блока управления;
- поломку датчика положения коленвала;
- смещение ремня на несколько зубьев.
Ваз 2107 инжектор троит
всем привет. такая проблема. ваз 2107. 2010 год. инжектор. запускаешь, бывает работает нормально, немного поработает и начинает троить. при этом горит чек. может было у кого? где искать неисправность? после перезапуска перестаёт троить. грешу на модуль
Японские мопеды, ноускаты, запчасти под заказ. 8-950-571-05-84
а зачем вторая отвечу и туд
это во всем автопроме траблк диагносту надо
Сообщение от
многоликийа зачем вторая отвечу и туд
это во всем автопроме трабл
к диагносту надо
надо то надо. думал может у кого то похожие синдромы были. да и о диагностах много не хорошего наслышан
Японские мопеды, ноускаты, запчасти под заказ. 8-950-571-05-84
поменяй модуль и поверь
как вариант еще и насосСообщение от
Jack:Dнадо то надо. думал может у кого то похожие синдромы были. да и о диагностах много не хорошего наслышан
диагностов хаить не надо, есть среди них и порядочные люди, а так для начала смени свечи и купи бортовой компьютер что бы по всякой мелочи к диагностам не кататься,,
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой
Сообщение от
Крептолизаторщикдиагностов хаить не надо, есть среди них и порядочные люди, а так для начала смени свечи и купи бортовой компьютер что бы по всякой мелочи к диагностам не кататься,,
свечи новые провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам
Японские мопеды, ноускаты, запчасти под заказ. 8-950-571-05-84
Сообщение от
Jack:Dсвечи новые
провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам
Возьми старые свечи, и меняй по одной, и смотри разницу. Ну а на новых зазор правильный выставь. А только потом на диагностику.
Сообщение от
Jack:Dсвечи новые провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам
Причин может быть много: 1. модуль зажигани – можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать. 2. Забились форсунки – промыть или заменить. 3. Неправильно отрегулированы клапана – отрегулировать.
Начни с модуля.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2021г.
Сообщение от
rmx116Причин может быть много: 1. модуль зажигани – можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать. 2. Забились форсунки – промыть или заменить. 3. Неправильно отрегулированы клапана – отрегулировать. Начни с модуля…
…а когда надоест менять все подряд, езжай на диагностику.