Сравниваем наши и западные хэтчбеки 80-х: «девятка» побеждает, Алеко вне игры


Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

совместимость audi 80 и ВАЗ — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

запись не моя. наткнулся лазяя по просторам драйва. решил скопировать себе — а вдруг пригодится Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто. 1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108 2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108 3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101 4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче) 5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108 7. ремень генератора от классики 940х10 8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) 9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр 10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала 11. Колодки тормозные передние — делаются при желании из колодок ГАЗ 3110 и москвич 2141 Но пилить там надо просто немеренно! 12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо. без комментария 13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная. Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор. 16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено 17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено 18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди 19. высоковольтные провода — жигулевские, от инжекторного мотора 20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная Не особо рекомендуется устанавливать! 21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО) 22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош. 23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108 24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110 25. генератор на 80А от 2110 26. направляющие задних суппортов от 2108 27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ . задние амортизаторы от 2108. 29.По поводу ауди80 передние тормозные диски подходят от 2141 без проблем 30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля… 31. на А80/В3 двиг. РМ подходит шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из сторон на 1,5 см.

спасибо за инфу www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/andreimordovia

www.drive2.ru

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Метки: audi

Комментарии 17

рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние
Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые

а как ты ее из германии интересно затащишь . и ее еще там найти надо и кто этим будет заниматься за 3 копейки.

если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.

Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)

если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность

я частично не согласен все машины мозг выедают просто все от человека зависит . у меня моя сотка уже пятая. не считая других одинадцати разных машин, и каждая мне по своему мозг выносила.я видел такие экземпляры ауди сто с механическим инжектором что диву довался как они вообще работают но моему удивлению работали суки.и моторы 1,8 тоже мозг выедают всетаки годы берут свое, есть люди по 10 лет ездят и ничего не делают и не парятся .что гдето что то свестит хрустит и тд, надо по машине смотреть они разные и отталкиваться канкретно от каждой вот и думай сам, надо просто проехать на разных и сразными движками и какая в душу запала ту и брать.

я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)

Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость

Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.

Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!

В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!

Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.

Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.

Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!. Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать

Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто

Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.

Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.

Довольно легко разбираются двери, элементы освещения можно поменять самостоятельно без всяких проблем. Владельцы 80 Б3 пишут в своих отзывах, что ремонт является несложным. Если кто-то не занимается этим сам, то просто из-за отсутствия времени или желания. Именно благодаря своему качественному исполнению, ремонтопригодности и живучести Audi 80 B3 до сих бегают по российским дорогам.

Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:

  • Рулевой механизм;
  • Проблемы с вентиляцией и отоплением;
  • Сбои при работе тормозов;
  • Система зажигания (при большом пробеге);
  • Подвеска.

Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.

Электрического оборудования в Ауди 80 Б3 не так много, а электроники и того меньше. Поэтому каких-то сложных устройств для диагностики авто не потребуется. Да и, вообще, электрическая составляющая надёжна и служит без сбоев очень долго. Ряд двигателей 80 B3, как уже говорилось, имеют карбюратор в системе подачи топлива. В большинстве случаев устанавливались карбюраторы Keihin и Pierburg. Владельцы часто пишут, что эти агрегаты начинают «хворать» после низкосортного бензина. Начинается аритмия при работе мотора. Система KE-Jetronic, отвечающая в Ауди 80 Б3 за впрыск топлива, часто забиваться различными твёрдыми частицами из некачественного топлива.

Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.

  • Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
  • Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.

По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.

Самым слабым местом автомобилей Ауди 80 Б3 является подвеска. Эти машины с трудом переваривают отечественные дороги. А, поскольку к нам «бочки» попадают с существенным пробегом, то проблемы с подвеской возникают довольно быстро. Ремонт можно делать заменой всей подвески сразу или по отдельности ремонтировать детали. Стоит отметить, что не следует реставрировать сломанные детали. Это приводит к плачевным последствиям. Чаще всего ремонт вращается вокруг амортизационной стойки, которая снимается и заменяется новой. Советуем также прочитать статью про тюнинг Ауди 80 Б3 на нашем сайте. Вернуться к содержанию

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечи меняют в двух случаях:

  • планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
  • внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2021 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2021 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней))) Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей»

Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым

Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora

Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2021 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Что выбрать: AUDI 80 B3 или VW Passat B3?

AUDI 80 B3 и VW Passat B3 два наиболее востребованных и продаваемых автомобиля на Гродненском Авторынке.
Мы сравнили VW Passat B3 88 года выпуска с двигателем 1,8 бензин (карбюратор) и AUDI 80 B3 88 года с аналогичным двигателем.

Класс этих авто одинаков. Цена AUDI в среднем выше на 200 уе. На март 2007 года цена AUDI около 3000 уе, а VW 2850 уе. (88 год, 1,8 бензин). Ни в одном из авто нет дополнительных опций. И даже такие привычные вещи как гидро-усилитель руля или центральный замок встречаются очень редко.

Ауди 80

Сегодня решил пофиксить известный косяк Калины 2 — облезающие из-за коротких брызговиков передние части порогов. Так как я покупал Калину 2 одним из первых о данном косяке не знал, а когда узнал было уже поздно. Так и проездил 4 года с голым металлом

. За это время на цинке появилось немного ржавчины — цинк тоже начало пескоструить. Сегодня покрыл голый металл двумя толстыми слоями антигравия, тремя толстыми слоями краски и тремя толстыми слоями лака. Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду.

Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии.

Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой

Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с

облезлыми

порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал (к тому времени уже все покрасил) — подействовало только на одного из них.

Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал!

Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.

Говорят что тазы имеют плохую безопасность:

Но при этом забывают что 2109 весит чуть больше 900 кг против 1100-1300 кг того же Фокуса. И что по меркам 80-х у 2109 была великолепная безопасность. Если и сравнивать безопасность, то с ровесниками 2109, например, с Ауди 80.

Это 2109:

Это 2110:

Это 2111:

А это Ауди:

И ведь действительно Ауди не гниет! Специально для сомневающихся что это одно и то же дтп:

Мы видим что против 2110 ловить нечего и что технически кузов 2110 на голову выше кузова Ауди 80.

Подозреваю что фанатов марки расстроит безопасность Ауди 80 в сравнении с ее ровесницей 2109. Может быть более тяжёлые старые модели Ауди смогут противостоять Девятке?

Смотрим с надеждой:

Которая, увы, не оправдалась:

Баржа Ауди оказалась менее прочной чем 900-килограммовая 2109! Водителю Ауди ещё повезло что не в кенгурятник попал!

Фанаты марки думают что если у старых Ауди длинный капот, то это означает высокую безопасность. Действительно, это повышает безопасность… оппонента:

А давайте сравним безопасность Ауди 80 с корейско-украинским тазом — Ланосом.

Это Ланос:

А это Ауди:

Против современных авто Ауди 80 ловить вообще нечего:

Так и хочется сказать что она гнилая, не так ли? Но ведь Ауди не гниет

!

Результаты реальных дтп Ауди 80 не вызовут удивления у тех, кто имеет голову на плечах. Достаточно взглянуть на силовую структуру кузова Ауди 80 чтобы понять что это технический уровень Газ-24, т. е., уровень 60-х годов:

Хотя не, Волга круче — у неё хотя бы есть нормальная клетка салона и усиление крыла:

И в сравнении с 2109 Волга намного безопаснее:

Кстати, Волга краш тесты лучше проходит чем Ауди 80.

Почему никто не говорил в 80-е что Ауди отстала на 20 лет от мирового автопрома?! Как можно было в 80-е выпускать авто по безопасности хуже чем советские авто, разработанные в 60-е? При том что автомобили Ауди позиционировались класса Волги!

Даже Ауди А4 образца 1997-го года конкретно сливает на краш тестах своей ровеснице 2110:

Иномарки 80-х по уровню безопасности были а-ля Черри Амулет который, кстати, на той же платформе что Ауди 80. Даже на 55 км/ч и перекрытии 50% результаты были просто ужасные — хуже Жигулей, имевших безопасность хуже других совестских авто. Жигули — это усиленная

лицензионная иномарка. У оригинального Фиат-124 залом крыши образовывался после 5000 км пробега по советским дорогам, что было бы в краш тесте остаётся догадываться.

Авторевю проводили краш тест 2109 по той же самой старой методике, причём Девятка была не новой, а с пробегом 70 тыс км:

Может быть в оцинковке кузова Ауди 80 есть скрытый смысл?

автор: Виталий Календарев

P.S.

Вы все ещё фанат старых Ауди? Тогда мы идём к вам!

P.P.S.

Те чуваки говорили что не только Калина говно, но и УАЗ Патриот вспомнили — видите ли, гниет он если не подкрашивать. То ли дело старая Ауди!

Ссылка на запись:

https://clck.ru/EMd3S

Share this Поделиться записью

  • Tumblr

Понравилось это:

Нравится

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: