Не заводится Chery Amulet
Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.
Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.
Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор
Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.
Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Что делать, если не заводится машина на газу?
На самом деле, любой владелец автомобиля с установленным на нем ГБО (газобаллонным оборудованием) знает, что его автомобиль утром, на холодную, заводится на бензине, и, по мере прогрева, переходит на газ — автоматически. Подобный и подробный инструктаж проходит каждый автовладелец после установки ГБО. Во всяком случае, он за это расписывается в специальном журнале инструктажей (другое дело, насколько внимательно он выслушал этот инструктаж).
Если плохо заводится машина, то причина не в наличии или отсутствии ГБО, а — смотрите текст выше — в наличии/отсутствии топлива и искры. Однако случаются и такие жизненные ситуации, когда бензина в баке нет, а завести автомобиль (конечно же) нужно. Алгоритм действий следующий: нужно нажать кнопку переключения режимов питания и, удерживая ее в нажатом состоянии, включить стартер. Заведется автомобиль при этом или нет — зависит от целого ряда факторов:
Факторов, повторяю, много, и почему не заводится машина — ответить может только специалист. Добавлю также, что алгоритмы действий для автомобилей с ГБО стандартов Евро-2 (карбюраторные) и Евро-4 (инжекторные) — одинаковы: стартер при нажатой кнопке переключения.
Из личного опыта
Я «на газу» езжу уже больше 20-ти лет. Хотя грамотнее, конечно, говорить «на газе», а не «на газу». Однако я в своей жизни еще не встретил ни одного специалиста по газобаллонным установкам, который бы говорил литературно грамотно, все говорят: «на газу».
Преимуществ ГБО — не счесть. Их куда больше, чем недостатков, именно поэтому я продолжаю эту «водительскую традицию» до сих пор, начиная со своего первого «допотопотного» Москвич-412 ИЭ и заканчивая сегодняшним Chevrolet Cruze. Однако ни разу (ни разу!) у меня не было проблем с двигателем из-за ГБО. Всегда в числе причин «незаводки» двигателя выявлялись — свечи, катушки зажигания, блоки управления зажиганием, или карбюраторы/инжекторы, бензонасосы и так далее по выше указанному списку.
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
Проблема | Причины появления | Решение |
Отсутствие питания двигателя | Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. | Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей. |
Неправильный впрыск топлива в систему | Поломка топливного насоса или падение давления в нем. | Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы. |
Отсутствие холостого хода | Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. | Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства. |
Падение давления масла | Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. | Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование. |
Перегрев двигателя | Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. | Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем. |
Отсутствие зажигания | Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. | Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность. |
Проблемы с аккумулятором | Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. | Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению. |
Неисправность проводки | Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. | Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности. |
Неисправность в работе электрооборудования | ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. | Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности. |
Проблемы со стартером | Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. | Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера. |
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
Источник: zapchasti.expert
Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?
Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.
Комментарии к теме Замена предохранителей Chery Chery
Спасибо за видео. Очень полезно и познавательно!
Можно вместо маслоуловителя в клапанной крышке изнутри открутить пластину и в ячейки напихать мочалки кухонные из нержавейки. Я так на своей Эларе сделал. Правда шурупы на клею поэтому их надо нагреть перед откручиванем.
Я по незнанию пару свернул. Сделайте так и ничего колхозить и покупать не надо. Между прочим у 21 и 24 Волги в клапанной крышке стоит сетка с завода, которую периодически рекомендуют прочищать. всё новое это старое забытое.
у меня фиат добло 1.6 метан/бенз то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит. не могу найти может кто подскажет аа??
Спасибо за информацию.у меня была первая причина.сам бы не догадался и купил бы бензонасос.от души и всех благ.
Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала.
очень даже понимаю,негодование по поводу качества видео,а именно о том,что его вообще нет.но проблема с замком на этом авто частое явление.и кто захочет,поймет,кто не очень…,пишите помогу.
Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на ‘1’.
И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.
И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?
‘одевайся теплее, …’ хер знает когда смотрел этот видос, нотальгия, и заметил фразу)))
Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне.
Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия.
Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал.
Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания.
Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре.
Пропорционально увеличивал диаметры воздушного и топливного жиклёров до исчезновения провала при открытии одной, только вторичной дроссельной заслонки. 3. Бесконтактное восьмёрочное зажигание поставил ещё в 90-х. Для этого выточили стакан, который я надел на кулачёк трамблёра Р147А. Поставил туда датчик Холла. Добавил винницкий коммутатор и восьмёрочную катушку.
Цель была исключить постоянные регулировки. А за счёт увеличения индуктивного заряда и мощности искры избавиться от пропусков зажигания, медленного сгорания при нарушении регулировок и ослабления искры на высоких скоростях. Такая катушка как на видео предназначена для систем без механизма токоразносчика, подключается через две свечи и потребляет повышенную мощность.
Вопрос зачем она здесь? 4. Бензовоздушный заряд требует времени для воспламенения и сгорания, чтобы в конце было возможно совершать работу давлением разогретых газов. Трамблёр выставляется по метке 10 градусов до вмт.
Градусов, а нужны миллисекунды. Центробежный регулятор компенсирует, приводит в соответствие ВРЕМЯ при изменении оборотов, ведь с увеличением оборотов 10 градусов будут пролетать быстрее по времени. По этому регулировка этого механизма не зависит от двигателя, разве, только что у оборотистых двигателей диапазон отклонения грузиков должен заканчиваться дальше.
А вот с вакуумным регулятором всё интереснее. Поскольку мой переделанный карбюратор, теперь, может хорошо работать и на частичных нагрузках, вблизи ХХ, то и трамблёр должен обеспечивать работу на этих нагрузках (для возможности экономии бензина).
Для этого я в 1,5 раза увеличил ход штока, пропилом выемки на штоке (в старых трамблёрах ход штока ограничивался, лишь, упором мембраны в корпус), и подбором прокладками толщины корпуса раздвинув пружину, почти, до свободного состояния. Теперь экономичный режим, как и положено, при наименьшей скорости а не на крейсерской. 3,5 литра при 40-50 км/час.
Не стану здесь выкладывать наложение нагрузочной на регулировочные характеристики, но получилось то, что при работе мотора сначала устанавливается черезмерное опережение зажигания, что приводит к некоторому падению мощности и ваккуума, после чего опережение уменьшается и стабилизируется вблизи оптимального (на горбу характеристики со стороны начала смещения к ‘раньше оптимального’, как то так). Надо бы ещё и к ваккууму приделать узел переводящий градусы в миллисекунды, но механическим способом это сделать нельзя. Нужен электронный перемножитель. А мне лень. И-так листки рессор лопаются от резких разгонов…
Проверка системы зажигания
Предупреждение На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.
2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).
Блок предохранителей в салоне Чери М11
Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.
Схема блока предохранителей устройств
Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.
Ну что я могу сказать дорогие читатели, с самого начала управления своей мечтой =))) для меня было трудностью начать движение… Да да, вы не ошиблись, плавное переключение передач не про меня! А что б тронутся это вообще не реально! Нет, не подумайте что я чайник без опыта (а ощущения именно такие), опыт есть! Я всё валил на электронный дроссель, мол задержка и реакция не та, с тросиком ощущения совсем другие =)))) … Шло время, были моменты когда тупо глох в пробках (на 92-ом, по глупости). До кучи к этому всему на хх были прострелы, передёргивания, редкие троения скажем так. Свечи я менял, дешевые правда, обычные бриск. Заказал хорошие бош, но поставщик зарубил, перезаказал, жду … И вот сегодня у меня загорается чек…
Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…
Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим
Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление
Содержание
Запчасти
Катушка зажигания (A11-3705110EA)
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) | 592 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) | 554 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания (a11-3705110ea) | 508 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) | 621 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) | 802 грн. |
Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)
Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA) | 209 грн. |
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM) | 230 грн. |
Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)
Провод высоковольтный (комплект) (EU, MOGEN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (MIL16) | 528 грн. |
Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) | 335 грн. |
Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) | 267 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку» v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Источник: v-tochku.com.ua
Пропала искра, где искать проблему? Чери
Ipsum Type. Здесь рыбы нет!!! Директор гольф-клуба!
Диск тормозной передний Gracia…. Замок капота toyota ipsum Датчик положения дроссельной заслонки…. Названа цена Toyota Supra для России….
Узбекский Равон возвращается в Россию. Для Lada Vesta разработали новые…. Рестайлинговый кроссовер Mazda…. Toyota Gaia год Антоха Toyota Picnic год Петухов Андрей.
Toyota Gaia год Вероника Последние вопросы. День добрый!
Нет искры чери амулет причины
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Источник: zinref.ru
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.
О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Chery Amulet › Logbook › не заводится p0342
сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!
после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смерти после установки ДТОЖ обд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((
оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3
нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с): “Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм. 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок. 2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. 3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ. 4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ.” и “Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМ проверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кгсм2 и установку фаз ГРМ возможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев если ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателем может перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана. тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кгсм2″
п.с. компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером … замерил: показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант “3” — “проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ”…так и вышло
после дневного обсуждения:
“хелп! меняли датчик положения распредвала? где он и что нужно снимать? Только не распредвала, а коленвала, или по другому, датчик фаз. Стоит со стороны коробки. zoltern на сайте распредвала! выдал ошибку p0342 zoltern на сайте mir-auto.net/product/datc…hery-amulet-cheri-amulet/ вот такой — фото не могу вставить — подбанили за активность( Chapcher на мобильном Проверь ремень ГРМ, бывает, когда зубья съедает, та же ошибка выскакивает zoltern на сайте только поменял ремень и ролик после замены ремонтонули голову, а после завелась, но вентиляторы сразу работали на холодную и выдал ошибку ДТОЖ — заменил, выдал p0342 — купил ДПРВ, а куда его липить хз и нэт чет не помогает((( Chapcher на мобильном Прямо рядом с датчиком температуры. ДТОЖ ближе к радиатору, а ДПРВ чуть дальше. Колодки с виду одинаковые, только на ДТОЖ белая и с прямой пружиной фиксации, а на ДПРВ розово-фиолетовая и с изогнутой пружиной zoltern на сайте у меня три штекера из одногопровода: один синий (внутри два цвета — оранжевый ободок и еще какой-то…был одет на ДТОЖ и два черных и внутри и снаружи одеты на ДПРВ и ДПКВ это так я забрал с сто а как у производителя хз как узнать какой штекер на какой датчик… так чтоб 100%? т.е судя из вашей записи у меня перепутаны штеккеры тк двухцветный (как у вас розово-фиолетовый) у меня на ДТОЖ, а на ДПРВ у меня однотонный-черный Chapcher на мобильном Вот как раз и перепутали. По ссылке, что я давал, там как раз цвета и написаны. Раздел “электрооборудование” Chapcher на мобильном Ответ на комментарий zoltern, написанный вчера Если что, находится рядом с датчиком температуры ОЖ. zoltern на сайте там какой-то другой! Chapcher на мобильном a15-chery.ru/ — вот полная инструкция по ремонту амулета. Пошаговая и с картинками… “ … “А чревато тем, что не заведешь 1 ноября в 17:08 и все? 1 ноября в 17:08 А тебе мало? 1 ноября в 17:08 если так, то можно побаловаться-поперекидывать? 1 ноября в 17:09 Попробуй 1 ноября в 17:09 в магазе сказали, что из-за этого у меня сдох ОЖ 1 ноября в 17:09 звиздят? 1 ноября в 17:10 но после его замены — его ошибка ушла при подключении таком как у меня (отличном от твоего) 1 ноября в 17:13 На форуме по китайцам была ветка насчёт этих датчиков. С компа зайду, гляну. 1 ноября в 17:19 спс за помощь датчик фаз с красными проводами (три провода, два из них подулючены, а один зелены нет), а ОЖ с зеленым и синим (два подключенных) 1 ноября в 17:20 Ну вот и разобрались 1 ноября в 17:24 не, эт я спросил!) 1 ноября в 17:25 щас пойду посмотрю какие у меня в реале провода где 1 ноября в 18:21 два красных и черный (сине-жовтий с трапецивмдными концами) был подключен к ОЖ 1 ноября в 18:22 не правильно? 1 ноября в 18:23 Судя по схеме, должен быть подключен к ДПРВ 1 ноября в 20:27 так точно! горе мля мастера перепутали фишки красно-черный — ДПРВ! ошибка пропала и машинка завелась…на холостых датчик температуры дополз до половины и я вернулся домой… завтра утром попробуем поехать на работу 1 ноября в 20:31 Если бы фишки разные были по размерам, проблем бы не было, а так только цвет разный и пружины, так что немудрено перепутать… Мне движок меняли, подключили нормально, два с половиной года после замены уже езжу, всё в норме…”
установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала
Источник: www.drive2.com
Замена масла в двигателе Chery Amulet. Какое лить?
Оригинал взят у toomth в Замена масла в двигателе Chery Amulet. Какое лить?
Как я уже писал, приобретя автомобиль, волей неволей приходится вникать в его внутреннее устройство. Если в прошлый раз решал проблему с аккумулятором, то теперь подходит время замены масла в двигателе. Выбор остановился на масле Роснефть Premium 5w-40. Почему остановился на нем? Постараюсь объяснить.Итак, имеем Chery Amulet 2008 года выпуска с бензиновым двигателем SQR480FD . Именно такой движок указан в ПТС и на руках мы имеем мануал на двигатель SQR480ED. Засада. Хотя этот мануал оказался бесполезным – там не указано какое именно масло нужно лить, а лишь когда и как это делать. Значит нужно вникать в суть вопроса) Можно бы было поступить проще — узнать у бывшего хозяина, что он туда лил и не заморачиваться. Но тут тоже засада — он не помнит что он туда заливал, лезь в интернеты свои и узнавай. «Редиска» — хоть и друг) 1-й вопрос который возникает — минеральное, полусинтетика, синтетика — тут все просто. Минеральное является самым дешевым и соответственно хуже. Самым дорогим соответственно является синтетика, ну а полусинтетика посередине. Берём синтетику.2-е — Существует некая классификация моторных масел по API — это те самые SM/CF обозначенные на упаковке (эту таблицу без труда можно нарыть в интернетах). Из таблицы видно — SM — весьма не плохой уровень. Берём. Вроде SN ещё лучше, но я его банально не нашел на АЗС, куда припёрся ((. CF — классификация для дизелей — не интересно. Наверное говорит об его универсальности. 3-е сама маркировка SAE 5w-40 — немножко сложнее, но не сильно замудренно. SAE — Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне — тут всё понятно. 5w-40 — число перед w — определяет минимальную температуру работы — «5» это — до -30 С. (таблица соответствий тоже доступна в интернетах))) Для Крыма мне этого предостаточно. Сама буква w — означает Winter — то есть зима. Последнее число 40 — это вязкость масла при 100 градусах (рабочей температуре двигателя). Некоторые используют 30, но т. к. чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка и лучше защита, лучше подстраховаться и взять 40. Таким образом — масло Роснефть Premium 5w-40 наиболее оптимально для «черика», ну и соответственно это то, что я смог быстро найти. Я первый раз задался этим вопросом и поэтому прошу откликнуться неравнодушных водителей — правильно ли я делаю. Дальше мне нужно прикупить фильтр и ехать на СТО, ибо пусть делают специалисты. Так же планирую промыть перед заливкой — мало ли что туда лили в прошлый раз.
Tags:
Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет
Источник
Почему троит двигатель Чери Амулет?
Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:
- потеря мощности двигателя;
- увеличенный расход топлива;
- трудности с запуском;
- вибрация;
- сбой работы мотора;
- плавающие обороты.
Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Устройство
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.
Детали стартера:
- втягивающее реле на 3 крепления;
- щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
- щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
- подшипник A11-1GD3708110.
Технические характеристики:
- мощность номинальная — 1,2 кВт;
- напряжение — 12 В;
- длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
- ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
- тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.
Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.
Причины неисправностей двигателя, способы их устранения
В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.
В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.
К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:
- система питания;
- зажигания;
- электрика;
- поломки в моторе;
- система газораспределительного механизма (ГРМ).
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Новая версия ChipLoader 2.38
Инсталяцию программы можно скачать по ссылке: https://drive.google.com/open? > В новой версии добавлены следующие возможности: — Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти) — Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode — Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch
Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII
Неисправности системы зажигания
К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.
Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.
Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.
Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.
Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится
Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.
Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.
Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.
Система питания
Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.
Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.
Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ
Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.
Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.
Чери Тиго не заводится, но стартер крутит
Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:
Слабое давление в топливной рампе.
Нет искры.
Сбиты фазы газораспределения.
Забиты форсунки или сама топливная рампа.
Забиты топливные фильтры.
Вышел из строя топливный насос.
Проблема с модулем зажигания.
Электронный блок управления двигателем работает некорректно.
Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.
Давление в топливной системе
Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).
Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.
При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.
Если давление ниже, проверяем:
Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.
Фильтр модуля регулятора давления топлива.
Регулятор давления топлива.
Работу топливного насоса.
Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.
Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).
Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.
Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.
Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.
Ответы (2)
проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/
Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/
Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась
похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли
Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
Chery-клубChinamobil.ruФорумы Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи |
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система |
Chery M11 (M12)
На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне
Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».
«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.
«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.