Слабое давление в рампе ваз 2110 16 клапанов

В течении дня машина плохо заводилась. После светофора начинаю разгоняться. На 3 скорости 50 км/ч машина начинает терять мощность (не разгоняется, а наоборот теряет обороты), на второй и первой передаче так же. Протянул на первой около 200 метров, потом машина вообще встала. На нейтралке сначала не глохла, держала 900 об/мин, а потом и вообще заглохла. Повторно завел. Завелась, но на нажатие на педаль газа не реагирует. Спустя 30 сек. заглохла. Последние 2 недели бывало такое что на скорости и на нейтралке машина глохла.

Поменял датчик коленчатого вала. Искра на свечи идет. Выставил метки ремня ГРМ. Промыл сетку бензонасоса. Давление на выходе из бензонасоса хорошее.

Сейчас выяснилось, что бензин до инжектора бензин почему то не доходит. (Нажимал на нипелек в рампе — бензин не течет). Бензо фильтр менял 2 месяца назад. Что это может быть?

Нет давления в рампе ВАЗ 2110 причины

Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Чем померить давление в рампе.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.

Давление топлива dsc01374_2.

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.

Давление в топливной рампе ваз 2114.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Регулятор давления топлива.

Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шланг.

схема разборки топливной рампы ваз 2110 Сделай сам.

Стартер крутит, машина не заводится — основные причины.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

Снятие регулятора давления топлива.

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.

Причины неисправности

Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля. Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

Нет давления в топливной рампе ВАЗ 2110 8 клапанов

Тюнинговое давление 6 атм в топливной рампе Ваз, не порядок.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Снятие и установка топливной рампы и регулятора Ваз топлива 2110, Ваз 2111.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.

специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается.

Рампа ваз 2110 фото.

Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.

проверка давления в топливной рампе ваз 2109 Сделай сам.

Он установлен в рампе форсунок и представляет.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

ремонт автомобиля своими руками. топливная рампа. ремонт авто своими руками.

схема разборки топливной рампы ваз 2110.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.

2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.

Топливная рампа — проверка рабочего давления.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Comment on Снятие и замена топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20.

Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем труб.

ВАЗ 2110 низкое давление в рампе

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.

7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.

Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.

Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.

Давление в топливной рампе ваз 2114.

Фото неисправности клапана РДТ ВАЗ 2110, moto-torg.com.ua.

Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Чем померить давление в рампе.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

ВАЗ 2110 нет давления в рампе

Давление в топливной рампе ваз 2114.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Давление в топливной рампе ваз 2110 — картинки и фото.

Как измерить давление в рампе ваз 2110.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.

Как измерить давление в рампе ваз 2110.

схема разборки топливной рампы ваз 2110.

7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.

Сколько надо тосола в ваз 2110.

Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления трубки возврата топли.

Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем труб.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.

Регулятор давления топлива.

Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.

Как измерить давление в рампе ваз 2110.

давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.

давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.

Топливная рампа ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — проверка рабочего давления.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Давление топлива dsc01374_2.

Топливная рампа — проверка рабочего давления.

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Для того, чтобы узнать подробнее о давлении в топливной системе вашего автомобиля необходимо добраться в автомастерскую и заплатить 500 рублей. А можно приобрести топливный манометр и адаптер ценой около 1500 рублей и сделать всю эту операцию своими руками. А можно и поколхозить! Подробнее ниже.

На видео ниже измеряется давление в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра:

Замер давления при помощи подручных средств

Самопальная конструкция для замера давления в топливной рампе при помощи обычного шинного манометра

Совершить замер давления при помощи подручных средств легко, достаточно лишь иметь под рукой обычный шинный манометр (который используется для контроля за давлением шин – прим.). Останется только точно следовать нашей инструкции. Мы расскажем вам, как провести эту операцию правильно, и какое правильное давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2112.

Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112?

Показатели рабочего давления в рампе должны находиться в пределах 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

Подготовительные работы

  1. Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
  2. Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
  3. Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
  4. На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
  5. На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).

Пригодился обычный колпачок от колеса.

Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.

Манометр с патрубком в сборе.

Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Порядок замера

Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

  1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
  2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

Обратите внимание!

Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

Как проверить давление топлива на ВАЗ-2110?

Давление топлива – это важный параметр, которому нужно уделять особое внимание и держать его под контролем. От его величины напрямую зависит эффективность работы двигателя, его мощность, поведение в разных режимах. Следовательно, хороший водитель должен время от времени производить проверку давления. Остается лишь узнать, как это сделать правильно.

Особенности измерения давления топлива на ВАЗ-2110

Сразу хотелось бы отметить, что измерить этот параметр можно несколькими способами. Одним из наиболее популярных является покупка специального комплекта, в составе которого есть специальный адаптер для подключения, манометр (именно с его помощью и производится измерение), а также слив. На покупку таких устройств придется выделить около 1 500 рублей. Можно поступить и по-другому – отправиться на СТО, где за 300-500 рублей специалисты проведут необходимые измерения.

Но есть и более изощренный способ, который не требует дополнительных затрат – измерение давления топлива с помощью обычного манометра, который используется для проверки давления в шинах. При этом для измерений лучше использовать манометры с минимальным пределом (около 6-7 атмосфер). В этом случае погрешность будет минимальной.

Но как произвести проверку? Последовательность действий будет следующей:

  1. Подготовьте манометр с пределом 6-7 атмосфер и намотайте фумку непосредственно под патрубок.
  2. Подготовьте кислородную трубку с диаметром 9 мм и надевайте ее сверху.
  3. Зафиксируйте крепеж с двух сторон с помощью хомутов.
  4. Накройте чем-нибудь генератор, чтобы избежать возгорания.
  5. Снизьте к минимуму давление в топливной системе. Сделать это просто. Снимайте предохранитель, который питает бензонасос (в «десятке» она находится под облицовкой возле блока управления, крайний с левой стороны), заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет.
  6. Скручивайте пластиковый колпак, установленный на топливной рампе.
  7. Загляните внутрь колпачка – там будет стандартное отверстие и ниппель. Берите колпак с автомобильного колеса и выкручивайте его. Будьте готовы к небольшому выбросу топлива (это вызвано наличием остаточного давления).
  8. Теперь надевайте второй край шланга на вывод рампы с последующей фиксацией хомутом.
  9. Убирайте «защиту» с генератора и заводите мотор (не забудьте вернуть предохранитель на место).

Данный метод проверки давления топлива считается одним из наиболее точных, простых и весьма эффективных. К слову, если под рукой нет хомутов, то для затяжки можно использовать специальные втулки регулировочных болтов. При этом для фиксации на штуцер надевается небольшое резиновое колечко. С обратной части втулки можно припаять штуцер, к которому и будет подключаться шланг.

Нормальное давление топлива должно находиться в диапазоне от 2,8 до 3,2 баров (атмосфер). После демонтажа вакуумной трубки с регулятора давления топлива показатели могут немного вырасти – в среднем на 0,2-0,7 атмосфер.

Проверка давления в системах без обратки

На автомобилях ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра показатели давления в рампе являются неизменными и находятся на уровне 3,6-4 баров. При этом измерения чаще всего производятся по тем же принципам, что были описаны выше. Но есть и ряд других нестандартных методик:

  1. Подготовьте упомянутую выше конструкцию – шланг с манометром на конце. Диаметр шланги должен составлять где-то 7,5-8 миллиметров. Замеры необходимо производить на выходе из модуля бензонасоса. Нормальным параметром можно считать давление равное пяти-семи атмосферам.
  2. Вспоминайте, как закрывается обкатка на моторах со сливной рамкой. При этом глушить желательно прямо на бензиновом насосе. Двойной шланг необходимо снять и вставить заглушку (можно использовать «сосок» от старого топливного фильтра). В свою очередь одиночную трубку необходимо натянуть на штуцер насоса, а измерения проводить непосредственно на рампе.

Особенности диагностики

Важно понимать, что неисправности топливной системы в первую очередь проявляются резкими «провалами» при достижении высоких оборотов двигателя. Кроме этого, в движении машину может начинать дергать, она «тупит» во время набора скорости и так далее. В такой ситуации необходима обязательная проверка давления. Только после этого можно выявить основные причины проблем – фильтры, форсунки, бензонасос и так далее.

Давайте кратко рассмотрим принцип работы системы. Здесь все просто. Задача бензонасоса – подкачивать топливо (с чем он, собственно, успешно справляется). Лишний бензин уходит через регулятор давления топлива в обратную сторону. При этом давление бензина в рампе может меняться в основном от нажатия на педаль газа. Как только двигатель заглушен, давление постепенно снижается. На это может уйти как 5-10 минут, так и 5-6 часов (все зависит от качества фиксации самого клапана).

Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов

Проверка давления в топливной системе.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20.

Рампа ваз 2110 фото.

давление настройки инжекторного регулятора. видел только инжекторные, рас.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Как измерить давление в рампе ваз 2110.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

Топливная рампа — проверка рабочего давления.

давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове.

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu.

Давление в топливной рампе ваз 2114.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Регулятор давления топлива 2110.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос.

Давление топлива ВАЗ.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности.


Начнем с самого элементарного.

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Проверка давление в топливной рампе

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1).


Обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе — нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками. Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять — 10-12 мм., а так же еще 2 хомута.


Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута. Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3).


Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 — по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5.

Очистка сетки бензонасоса

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали.

Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос — он выработал свой ресурс! А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды. При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня — этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Предпочтительнее снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант — для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать… Тогда неплохо было бы слить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Возможные неисправности

забита подающая магистраль топлива, как устранить засор

Неисправность датчика, который регулирует давление топлива прямо перед впрыском, и засорение топливной магистрали, также могут послужить причинами низкого давления. Чтобы достоверно узнать причину, из-за которой скачет давление, необходимо выполнить грамотные замеры. Сначала измерьте давление насоса, затем магистрали, а потом проверьте давление в самой рампе. Это позволит обнаружить конкретную причину.

засор топливных форсунок, как устранить

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, что топливные форсунки загрязнены:

  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Провалы во время резкого нажатия на газовую педаль.
  • Потеря мощности и ухудшение динамики разгона.
  • Увеличение токсичности отработанных газов.
  • Повышение расхода топлива.
  • Возникновение детонации.
  • Хлопки в системе выпуска.
  • Пропуски воспламенения.

Неисправность устраняется посредством очистки топливных форсунок.

забит клапан, как проверить и устранить

Если клапан забит, топливо проходит туговато, из-за чего оно начинает отовсюду вытекать. Если вы заметили, что расход топлива существенно возрос, поменяйте регулятор, поскольку он является ведущей составляющей — клапан забивается полностью и топливо не поставляется в систему подачи.

заклинило клапан, как проверить и устранить

Если давление в системе неравномерное, это обычно обеспечивается заклиниванием клапана. При этом автомобиль имеет неравномерный ход и дергается либо вовсе глохнет.

Осмотр свечей зажигания

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6).


Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять её под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые. Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть.

Если цена на новый комплект форсунок незначительно выше промывки, то стоит предпочесть замену. У форсунок случаются и возрастные неполадки. Так же читают:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]