Какие лучше поставить амортизационные стойки на ВАЗ-2114: выбор амортизаторов по цене и качеству

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти


Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей — это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные — они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Лада Гранта Generic Автомобиль › Бортжурнал › Амортизаторы KYB (все)

Несколько слов о стандартных масляных амортизаторах. Я почти понял идею инженеров, которые комплектуют автомобили масляными амортизаторами, работающими только на сжатие. Основная идея: «Отечественным дорогам — отечественные автомобили». Они сделаны для того, чтобы колесо быстренько упало в ямку, а сверху на него упал уже вес автомобиля, и тут как раз амортизатор и срабатывает. Оно и логично, и оправдано. Далее характеристики подбираются, чтобы было мягко и комфортно.

Далее эта восьмерочная конструкция 1984 года разработки, ввиду идеальности, тиражируется до сих пор. Ну и ладно. Но даже идеальная деталь старится и перестает работать как надо. Вот и на моем авто к 58 ткм передний левый вытек и перестал работать.

Ну и делов-то? Купить и поставить новые… Заходим в один из интернет магазинов, вбиваем номер амортизатора 21900-2905003-00 или 21900-2905002-00 и видим картинку…

ѢѢ, да как так-то?! Или я не тот номер запчасти нашел? Соотечественники с Автоваза! Вы за отдельными деревьями лес не потеряли? Напомню: гранта — самый дешевый автомобиль волжского автозавода для массового российского потребителя. Это ведь даже не Тойота королла!

В общем не готов я поддерживать отечественного производителя за такую сумму и за предлагаемые характеристики. А поскольку много лет езжу на амортизаторах Kayaba (простите за отвлечение, но ВАЗ-копейка в 2009 у меня на Kyb Gas-a-Just ездила) — решил поставить их и на Гранту. А чтобы была согласованность перед-зад — то купил Kyb на перед и зад. Номера деталей: Амортизатор передний правый Kyb Excel-G 3310002 (3500 р./шт.) Амортизатор передний левый Kyb Excel-G 3310003 (3500 р./шт.) Амортизатор задний Kyb Excel-G 341824 (1500 р./шт.) Комплект новых болтов на две стойки (350 р. за 2 шт.) Опора амортизатора Sasic 2650038 (314 р. за 2 шт.)

Встает все болт-он, т.е. без доработок. Никакого колхоза, никаких напильников и ругательств.

Далее все это отвез в автосервис, где их и поставили. Маты были там когда 3 из 4 амортизатора не открутились штатно. поэтому на передних были спилены болты, задний — по штоку между витками пружины. Поругались, поставили, сделали геометрию.

Что получил. Кто-то скажет жестко. Да, действительно, появилась «нервозность». Ввиду легкости кузова — с этими амортизаторами теперь Гранта повторяет профиль дорожного покрытия излишне подробно. Хотя я бы не сказал, что мне некомфортно. Зато теперь тишина в салоне, никаких раскачиваний и клевков при торможении. На мой вкус — так машина лучше рулится.

Фотографий запчастей не делал. Если кому-то захочется — выложу как это стоит уже на месте.

Итого бюджет мероприятия: Запчасти 10664 р., услуги авотсервиса 4000 р.

Провел углубленное изучение цен на сегодня

И тут меня начинает распирать: Какой номер амортизатора правильный? Как в каталоге запчастей вбить вин и чтобы он показал только номер моей запчасти, а не группу? AlexBarnaul, я не драматизирую, меня прям бомбит ))) — это ответ на комментарий

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Линейка Excel-G

Как говорят автомобилисты, это самые живучие стойки из тех, которые можно найти за аналогичные деньги. Действительно, тестирования показывают, что при умеренных нагрузках стойки ходят довольно долго. Даже несмотря на то, что их стоит относить к газовым амортизаторам, они не слишком жесткие. К примеру, Excel-G – самые мягкие, Gas-a-Just – более жесткие, Ultra-SR – предназначены только для спортивной езды.

Перед покупкой обязательно стоит посмотреть на потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба» Excel-G считаются недорогими, и их очень часто устанавливают на отечественные автомобили. Также часто водители отмечают, что это та самая золотая середина. Тут есть и комфорт во время езды, и достаточный уровень жесткости для хорошей управляемости транспортным средством. К покупке однозначно можно рекомендовать, особенно если учитывать доступную стоимость. Хотя все же иногда встречаются и отрицательные отзывы. Амортизаторы «Каяба» на ВАЗ стоят относительно недорого, поэтому стойки очень часто подделывают. Желательно покупать у дилера.

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество.

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна — никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Масляные амортизаторы «Каяба»: отзывы и особенности

Из названия понятно, что полость цилиндра заполнена маслом, газа там нет. В остальном же конструкция приблизительно такая же. Имеется шток с поршнем и обратный клапан. Через последний проходит масло, для чего в нем имеются отверстия небольшого диаметра.

Стоит заметить, что такие стойки не предназначены для эксплуатации по дорожному полотну низкого качества. Постоянная нагрузка приводит к кавитации (образование пузырьков), по сути, масло закипает. В результате этого появляются полости и снижается вязкость, масло быстрее проходит через обратный клапан. По этой простой причине работает такая стойка уже не так эффективно. Именно эффект кавитации снижает производительность узла, об этом говорят многочисленные потребительские отзывы. Масляные амортизаторы «Каяба» тем не менее пользуются повышенной популярностью ввиду достаточно прочной конструкции изделия, да и при желании стойку такого плана можно отремонтировать.

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Какие лучше купить стойки на Лада Гранта Спорт 2015 года?

    0 0 458

Как заменить амортизаторы на Гранте передние?

    0 1 830

Как поменять задние амортизаторы на Гранте?

    0 1 2k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Начнем с хорошего.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

АртикулМодификацияМощность л.с.
ЛеваяПравая
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Амортизаторы KYB отзывы

Амортизаторы KYB отзывы (Отзывы об амортизаторах Каяба)

Для того чтобы узнать стоимость амортизатора Каяба — впишите в строку поиска артикул амортизатора Каяба

и нажмите » поиск » «

На сегодняшний день все больше автолюбителнй отдают предпочтение амортизаторам фирмы KYB (Kayaba). Вашему вниманию предлагаются краткая информация о фирме-производителе, а также отзывы водителей, установивших себе амортизаторы KYB

.

KYB

— огромный производитель гидравлического оборудования с мировым именем. Автомобилестроение, авиация, кораблестроение — вот где находят свое применение передовые технологии компании
KYB Corporation
.

С 1947 года KYB Corporation на рынке автозапчастей. В настоящее время KYB Corporation

, являясь одним из самых основных поставщиков амортизаторов на конвейер производства автомобилей в мире, а также на вторичный рынок в Европе

Токио, Япония — штаб-квартира KYB Corporation. Филиалы и офисы по всему миру, штат более 12 тысяч человек. Годовой оборот компании более $ 3.8 млд., из которых 51% оборот амортизаторов.

На 15 заводах, расположенных по всему миру KYB Corporation

производится более 75 млн. амортизаторов ежегодно, экспорт более чем в 100 стран мира.

Основные предприятия находятся в Японии, Европе, Азии и США.

На просторах всемирной паутины мы собрали некоторые отзывы относительно качества амортизаторов KYB.

Итак отзывы о Каяба

:

С сайта nissan-club.org

24.09.2006 Николя

Поменял обе передние стойки и задние амортизаторы 4 года назад. Что ставил — уже не помню, но ставил все что положено по каябовскому по каталогу. Машинка — Nissan Pulsar 1984 гв, кузов HN12, двигатель E15S. Ставил вместо родных вытекших стоек. Поведение машины изменилость конечно же кардинально и в лучшую сторону. Дорогу держит как приклеенная, в повороты стал входить на гораздо большей скорости, мелкие бугорки/ямки стали практически не заметны и, не смотря на то, что машина очень легкая (850 кг в снаряженном состоянии), ее на больших ямах/калдобинах не подбрасывает. 4 года эксплуатации показали довольно высокую степень надежности продукции KAYABA. За год проезжаю в пределах 20 — 30 тыщь километров.

14.09.2006 Kalambur

Машинка : Сеат Ибица стояли : ХЗ что (масло) постовил: KAYABA Excel-G (газ-масло) (менял все 4е)

поведение машини поменялось радикально, проходил трамвайные пути на одном дыхании дорогу держала, аки вгрызалась одним словом, — о потраченных деньгах не жалел

C cайта otzovik.com

2013-04-19 Sasha1985

Достоинства:

надёжность; хорошее качество;

Недостатки:

не обнаружено;

Всем привет. По данным амортизаторам могу сказать только одно) они хорошие. Первое что меня подкупило взять именно их это то, что данная фирма занимается только амортизаторами. Потом я читал в форумах. советовался с друзьями у которых был опыт или которые тоже что-то читали про данные амортизаторы и решил взять их и не разу не пожалел)))) Главное если определились обязательно проконсультируйтесь с продавцом так как у меня уже были случаю пишут что подходят, а на самой деле нет именно по данным амортизаторам. Так что семь раз отмерь один отрежь. Удачи Всем.

2013-04-05 Dorn

Достоинства:

устойчивость. острая реакция руля;

Недостатки:

не обнаружено;

Добрый вечер. Сегодня я расскажу о том как долго я шел к этим амортизаторам… в один прекрасный момент потекли родные масляные амортизаторы, на их замену пришли точно такие же. Спустя 2 месяца потекли и они… затем были установлены газо-масляные амортизаторы, по совету знакомых. Они прожили ровно год. Были куплены масляные амортизаторы фирмы koyaba. Очень понравились, и были надёжнее тех что стояли раньше. понравились они комфортом… В городском режиме сглаживали все ямы и ухабы гораздо лучше оригинальных! Они приносили удовольствие 2 года. Вследствие грядущей замены подвески захотелось улучшить управляемость. Друзья посоветовали посоветовали именно эти газовые амортизаторы «кayaba excel-g»… Очень долго сомневался… Ведь многие говорили, что газовые амортизаторы очень жесткие и не имеют свойства проглатывать неровности трассы. но поставив их я понял что это полная чепуха! неровности автомобиль стал просто пролетать. А управляемость меня поразила. поворот в который я раньше входил 120км/ч на грани скольжения. теперь я вхожу 140км/ч абсолютно не боясь. Колёса будто приклеены к дороге. Так же на трамплинах раньше приходилось немного бороться за управление… А теперь я чувствую что колёса постоянно контактируют с дорожным покрытием. Подпрыгнет кузов, но не колёса. Теперь я уверен что в следующий раз поставлю именно эти амортизаторы, т. к. они полностью соответствуют моему характеру вождения и полностью удовлетворяют мои потребности и соотношения цена-качество очень радует. так же советую их и всем остальным. желаю всего доброго, спасибо за прочитанный отзыв. Общее впечатление

отличные амортизаторы,после их установки я просто не узнал свой автомобиль.

С сайта avtoamort.ru

19.02.2012 Иван на Toyota Camry

Летом заменил все амортизы на каябу, т.е. передние картриджи, а задние один к одному. Езжу третий сезон. Очень даже комфортные. В морозы не было «бум бум» даже на холодную , подтеки тоже отсутствовали. Скажу чеснтно, не напоминают о себе по сей день. На поворотах авто не кладет на бок. По жесткости для меня само то. Мое мнение — амортизаторы хорошие, хотя предела не бывает ни в чем :)) Если бы пришлось менять снова, ставил бы смело каябу.

08.02.2012 Илья на Toyota Corona

В зависимости от авто, к примеру ставили каябу на Икстрейла и токико вкруг, на каябе жестко, на токико помягче и приятнее. Я за каябу, т.к. разница в цене по производителям небольшая, качество, считаю, получше

08.02.2012 Толя на Honda CR-V

Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся. Личный опыт и мнение — за каябу.

Как видите, отзывы очень даже неплохие, но, как и везде, главное — не нарваться на подделку!

Купить амортизаторы KYB

с гарантией качества вы можете, связавшись с нами по телефонам вверху сайта. Всем успехов!

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20194 (комплект 2шт.)3000

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
2190029150040012.5425582,081.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3167632400
TrialliAH015101300
Boge30N87A2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Газо-масляные стойки на ВАЗ 2114

Конструкция таких амортизаторов похожа на обычные масляные, но отличает их верхний резервуар, который наполнен сжатым азотом. Он охлаждает масло, поэтому вероятность вспенивания жидкости и получения пробоя сводится к минимуму. Они в меру жесткие, но могут обеспечивать практически такую же плавность хода, как и масляные.

По цене они немного дороже масляных, зато могут обеспечить гораздо лучший контакт с дорогой, четко копируют поверхность на высоких скоростях. Как следствие, безопасность и управляемость у газомасляных стоек на высоком уровне. Цена на стойки на ВАЗ 2114 газомасляного типа начинается от 120 долларов за пару, а судя по отзывам, наиболее комфортные и безопасные из них — AL-KO 2873.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Стойки каяба на гранту отзывы

Этот товар выбрали 54 покупателя

Комплектация:

  • Патрон (картридж) передней подвески «KYB» — 2шт.;
  • Гайка штока — 2шт.;
  • Гайка корпуса стоек — 2шт.;
  • Корпуса стоек «Демфи» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) — 2шт.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.

Стойки средней жесткости.

Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.

Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.

Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.

Вес, кг: 10.1 Размеры, см: 61 х 28 х 20 Объем, м3: 0.03416

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стойки каяба на гранту отзывы

Может кто нибудь ответить какое газомасло(кроме сс20) на гранту лучше ставить.

Всё зависит от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.

Как сааз газомасло по сравнению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?

Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.

Гранта так же клюет носом в больших ямах?

всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.

Монро рефлекс считаю самым оптимальным и золотой серединой управление/комфортность.

21928 по определению не могут стоить дешевле 2190, т.к. там инокомплектующих больше. либо здесь что-то «не чисто». )) Задний 2190 — 1187р. Задний 21928 — 1176р. Перед 2190 — 2185р. Перед 21928 — 1995р.

И как поставить монро на Гранту?

всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

А передние монро как поставить?

разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю. какого характера стук? на каких режимах? как-то ещё определял, что это именно из-за задних амортизаторов? ты их просто снял и установил другие?

Добавлено через 9 минут Нет. Лева спросил для чего мне газ? Для чего мне он я и сам знаю. для чего? поделись..) Потому что уже сравнил. Про Асоми выше писал. дай ссылку, сразу не найду. Ход стойки приоры меньше чем у гранты? надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.

Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит. Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап. стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Добавлено через 2 минуты всё также, лягушонок попрыгун ещё тот. не надо отвечать в данном случаи за Редуктора. что у тебя там «прыгает»? )

Добавлено через 2 минуты Стоковая подвеска — вата. Нужны более жесткие стойки. Только какие лучше ни кто не знает. Потому что аналоги только отечественные и от стока не далеко ушли. подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. )

Добавлено через 57 секунд Задний 2190 — 1187р. Задний 21928 — 1176р. Перед 2190 — 2185р. Перед 21928 — 1995р.

Проверено! https://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti—577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119—Kalina—2190—Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz—SAAZ-/ да, это (вопрос) было давно. к сожалению это так. )

Добавлено через 2 минуты всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

так по сути дела (в общем) это настройки калина-2 — 21928 )))

Добавлено через 2 минуты Кто юзал Шток — Авто газ, или газ.мяс. Они такие же как СААЗ по ездовым качествам? Больше интересует газ.мяс. Чтоб не такие, мягкие как сток и не жесткие чтоб пятую точку отбивать. с ноября (наверное) на гранту будут ставить подвеску с новыми настройками (не 21928. модерн 2190 газмяс). вероятно через полгодика будут и в продаже.

>>Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы.

>>стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928. у пружин 11196 и 21928 значительная разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуть)) стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? «интересно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».

стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. Это очевидно.

с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь». Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.

Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )

Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости. отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.

может и не важно в данном случаи, но интересно, точно ) Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал. :talktohand:

Добавлено через 11 минут отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.

Добавлено через 8 минут ). а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю. вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная. )))

Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги — да, к кузову — к лонжеронам. амортизаторы не являются направляющими для работы задней подвески. жёсткость кузова влияет на управляемость, но это «из другой оперы». )

для чего? поделись..) для этого подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. ) Нужны газовые амортизаторы не сильно жесткие. По характеристикам примерно как hola. Для активной езды город-трасса-плохие дороги. дай ссылку, сразу не найду. В первом моем посте написано надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно. Это хорошо, главное что бы в корпус залез.

Добавлено через 17 минут разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

Оценка статьи:

Стойки каяба на гранту отзывыСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Сопротивление обмотки реле 12в

Лада Гранта АКПП › Бортжурнал › Подвеска KYB Exel-G

Последний конфиг подвески эксплуатируется полных два года и примерно сорок тысяч км, но до этого было ещё две конфигурации. Чтобы ни кто не ругался и не плевался скажу так, люблю быстро проходить повороты, терпеть не могу ездить по плохим дорогам, езжу приемущественно по хорошему асфальту, благо в Татарстане они не плохие, на грунт не съезжаю вообще, я не грибник и не рыбак, загородного домика тоже нет.

Первый вариант это стандарт, относительно мягко, но со стуками в передних стойках, по трассе после 100 км/ч машина немного плавает, на сильной волне клюёт и может пробить, жену и детей укачивает, повороты на скорости каторга, особенно на заводских колесах. Проехал не больше трёх тысяч и решил что так я четыре года ездить не хочу.

Второй вариант напоминает сборную солянку: -Корпуса стоек 2170 demfi (верхние гайки брал от разборных стоек ваз 2108, и у токаря заказывал шайбу под гайку примерно пять мм толщиной, тк казалось что стойка в патроне не зажимается), гайка крепления стойки к опорнику заворачивается на шесть полных витков, т.е надёжно. -Опора стоек стандарт -Опорный подшипник с сожалению не вспомню, но кажется от opel vectra b (нашёл на форуме гранты) -Пружины стандарт -Передние картриджи от ваз 2110 Kyb premium 665503 задние стойки Kyb premium 441824 Плюсов для меня нет, по трассе стало ещё вальяжней, но в салоне стало тише, стуков не было, при полной загрузке вообще жопа, мотает на трассе, крениться, семью укачивает, младшая дочка ещё и блевать начала на трассе. Проехал две тысячи, продал сразу же.

Третий вариант меня полностью устраивает: -Корпуса стоек 2170 demfi -Опора стоек стандарт -Опорный подшипник от той же opel vectra b -Передние патроны от ваз 2110 KYB Exel-g 365507 -Задние стойки от ваз 2110 KYB Exel-g 341824 -Передние пружины Kilen 15032 -Задние пружины Kyb от 2111 RA5648 -Верхние резинки задних амортизаторов СТАНДАРТ, пробовал ставить асоми, появились сильные стуки, пришлось снять. Плюсы на лицо, рулиться идеально, повороты на ура, на трассе как утюг, быстрые обгоны и перестроения чёткие и предсказуемые, хотя стала выше стандартной подвески на 1 см (для меня это плюс, почти кроссовер), семью перестало укачивать, пробить практически не возможно, очень энергоёмкая, в частном секторе и во дворах на глубоких ямах не раскачивается и не пробивает, стуков нет. Полная нагрузка ни как на рулёжке не сказывается, просто становиться чуть мягче, но опять же без пробоев и кренов. Минусы тоже есть на мелкой ряби вибрация вся в салоне, я езжу на пятнадцатых сликах (лето Yokohama parada spec-2 195/50/15, зима hankook winter i pike rs 185/55/15), думаю что на четырнадцатых колесах будет гораздо мягче.

Статью выложил т.к многие пишут в своих бж про подвеску как установили каябу, но ни артикулов ни фото с артикулами не публиковали, вот артикулы, всё подходит ни где ни чего не задевает, можно установить и другие патроны с задними стойками, повторюсь, у меня гранта акпп, на восьмиклапаной на мкпп морда думаю что ещё выше станет.

В следующем бж будет дополнение к ходовой (рулевой демпфер, стабилизатор на шс и усилители кузова).

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]