Установка парктроника и потолочного парктроника в Ладу Приора


Лада Приора Седан Прибора › Бортжурнал › Парктроник, установка.

Пришел китайский парктроник.

Заказывал самый дешевый с индикатором в метрах. Алиекспресс 11.37 usd (707р). Заказывал по картинке серебристые, а пришли серые датчики.

Длина провода датчика — 230см. Длина провода индикатора 500см. Длина провода питания около 90см.

Индикатор слишком громко шумит своим писком. Заклеил его дырку куском скотча.

Обтестировал систему на столе, работает нормально. Обязательно датчики устанавливаются верхом вверх!

Схема установки: 12-15см от габарита авто до бокового датчика, высота — 50-60см,

Отмерил примерно 56см от пола, и 14см от визуального габарита. Поставил метку на малярном скотче.

Расстояние между боковым датчикам получилось 130см. Делим на 3 и получаем интервал 43,3см .

Продеваем провода датчиков через резиновую заглушку, проделав сперва в ней дырку.

Далее проверяем все 4 провода от какого датчика идут и помечаем A, B, C или D. Пометив провода вставляем как нужно и тестируем.

Блок засунул за фонарем, между кузовом и обшивкой багажника.

Установил индикатор слева у стекла. Провод протянул слева торпеды, снизу под обшивкой пола, уходит за заднее сиденье, далее под обшивку багажника и к блоку.

UPD

В итоге место высоковато поставил. Передние бампера автомобилей видит только вблизи начиная примерно от 70см. Надо ставить где-то на уровне катафотов или под ними.

источник

Установка парктроника на Приору. Подробная инструкция

Еще зимой прикупил себе комплект для установки парктроников, на всеми любимом Алике, но руки до установки дошли только сейчас. В комплект входило: — монитор — 4 датчика — фреза — силовой провод — центральный блок — инструкция на английском
С цветом особо не думал, так как было на выбор всего два: черный и серый. К моему удивлению с цветом китайцы угадали и прислали мне нечто очень похожее на мой цвет
«Снежная королева»(690)
. И вот собрались мы с друзьями в гараже и начали размышлять, что и куда вставлять, так как все делали это в первый раз. Решили начать с салона и сразу прокинули провода от монитора до багажника (прокидывали через крышу), приклеил его слева от руля. Когда дошло дело до сверления бампера, начали думать и пришли к общему мнению, что малярный скотч всему голова.

Начали мерять от краёв катафот

. Получилось, что общая длина от левой до правой катафоты
131,8 см
. Посмотрев на это все, было решено отложить по
9 см с каждой стороны
и разметить первые точки.

Путем не сложных вычислений, получили, что расстояние от левой точки до правой равнялось 113,8 см

. Поделили на 3 и получили три участка по
37,9 см
. Отложили, разметили, смотрелось не плохо. Было решено ставить точку сверления по середине губы. Губа в ширину получилась
7 см
.

Вот и прикупил ещё один ништячок для своей машинки) Вообще парктроник, как таковой, я не особо признавал. Считал, что всегда лучше полагаться на себя, да и сейчас так же, в принципе, считаю)) Но в тёмное время суток, да ещё и с тонировкой видимость практически нулевая, да и мёртвых зон становится куча. В общем подсмотрел я у Lion71 ссылку на парктроник с ebay. Причиной, по которой решил брать — это цена, всего 500р! Я подумал, что почти халява, долго не раздумывал и решил взять, за такие деньги — можно)

Спустя некоторое время, а именно 2 недели (я был в шоке, до этого никакая посылка с ebay не приходила так быстро), он лежал у меня дома.

В комплект входило: — монитор — 4 датчика — фреза — силовой провод — центральный блок — инструкция на английском

Полазив по драйву, посмотрев у приороводов кто как ставил — начал всё делать. Инструкция хоть и на английском, но всё предельно понятно))

Не обращайте внимания, что машина грязная, приехал домой уже вечером, темно уже было, помыть не получилось. В городе у нас дожди шли все выходные — грязи много очень было, мыть машину бесполезно — 5 мин езды, и как будто не мыл вовсе)) а поставить парктроник ух как хотелось! Поэтому залез в гараж и стал ставить.

Сначала снял задний бампер, без этого, как я понял, к сожалению, нельзя. Кто не знает как этого делать (вначале сам не знал) здесь подробная инструкция.

Расстояние я выбрал чуть больше 0,5 м. Два крайних датчика решил ставить прямо под лампочкой заднего хода (где-то читал, что от края кузова должно быть не менее 15см, чтоб сбоку не ловило). Решил последовать этому совету, к тому же зеркалами пользоваться не разучился)). Получилось так, что между крайним и соседним к нему датчиками расстояние 40 см, а между центральными около 36 см.

У датчиков, кстати, есть верх и низ, там подписано.

Провода протягивал под под рёбрами жёсткости бампера, всё идеально проходит)

Потом все провода датчиков просунул в резиновую заглушку, так удачно расположенную около заднего левого фонаря.

Провода в бампере обмотал изолентой, и аккуратно просунул в ложбинку.

Некоторые этот треугольник резали, но я решил, что не стОит))

Монитор поставил на торпеду, сняв боковую стойку. Провод пока проложил под ковриками, под обшивку прятать буду, когда буду тянуть силу на усилитель.

Что касается подключения — то врезал в контакты лампочки заднего хода левого фонаря.

В комплекте шёл двухсторонний скотч для блока и монитора. Для монитора — наклеил (там гордо красовалось «3М»), а вот для самого блока решил взять свой, красный, тоже, вроде, «3М».

Поставил всё на место, жутко довольный, счастливый пошёл домой отмываться и спать.

На следующий день помыл машину, и сфоткал уже конечный вариант.

В завершении хотелось бы подвести итоги)

Определённо за 500 р брать стоит! Деньги все свои оправдывает!

Из «+»: — парковаться стало чуть проще, уже можно ловить машину ближе и не бояться стукнуть, для седана однозначно!; — в моём случае это цена! ВСЕГО 500р!; — парковка ночью стала намного легче); — маленький размер монитора, не мешает; — удобный звуковой сигнал, можно ориентироваться по нему и ловить зеркалами.

Лайфхак: штатный парктроник автомобиля приора — как снять, цена, артикул

Еду я задним ходом, а машина начинает пищать, причем все чаще, по мере приближения к столбу! Вооо подумал я!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]