Нижняя решетка бампера приора установка


Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена решетки радиатора

На выходных выдалось свободное время, решил заняться установкой новой решетки радиатора. Так как, машину буду делать Black Edition
, то и решетка соответственно приобретена черного цвета Установка заняла немного больше времен, чем планировалось. И так, по порядку…

Откручиваем верхние саморезы у меня получилось 10 шт Аккуратно отгибаем решетку на себя и откручиваем саморезы с внутренней стороны (нужна короткая отвертка, а то неудобно подлазить)

А вот с установкой новой решеткой у меня возникли трудности… Верхний ряд саморезов я прикрутил без проблем, а вот нижний ряд… у меня все ни как не доставала рука, чтоб нормально наживить саморезы. Нужно было или сильнее отгибать на себя решетку, что было критичным, так как она уже шла на излом, или что то делать с маневренностью руки, чтоб пробраться в труднодоступные места ))

Вообщем, решил, чтоб нормально все сделать и прикрутить все саморезы, скинуть часть бампера. Откручиваем болты, саморезы по периметру бампера, сдергиваем его с клипс и вуаля… беспрепятственный доступ к решетке открыт

Прокручиваем, ставим бампер на место, с решеткой закончено

Теперь установка верхней планки (сабли):

Отгибаем на капоте защитный материал, откручиваем 2 гайки и аккуратно вытаскиваем клипсы из пазов (одну клипсу сломал на старой планке)

Ставим новую, прикручиваем и радуемся проделанной работе ))) Как по мне, внешний вид стал гораздо приятнее взгляду

PS: А пока занимался машиной, уже и ужин подоспел ))) Всех с началом лета!

источник

Решетка радиатора, сетка

Если вы все же решите самостоятельно изготовить и установить такую для своей Приора SE, то нужно подготовится. Основные инструменты, нужные для осуществления этой затеи — ножницы для резки металла и пассатижи, также пригодится клеевой пистолет. Для основы тюнингового защитного девайса покупается металлическая сетка примерно подходящая по размеру с небольшим запасом.

Придется отрезать много лишнего, чтобы точно подогнать изделие. Вырезанную сетку можно для красоты обработать аэрозольной либо любой другой подходящей краской, учитывая, что в области радиатора всегда будет повышенная температура. После завершения покрасочных работ делаем проклейку клеевым пистолетом.

Предварительно с автомобиля снимается передний бампер. Как снять решетку радиатора, уже говорилось, она крепится саморезами и защелками. Устанавливаем проклеенную сетку на Приору, врезаем для гарантии пару саморезов — и вот, работа завершена, тюнинг сделан. Ставим бампер на место и любуемся результатом.

Автолюбители, которые проделывали подобное, знают, что в летнее время такая самоделка хорошо держится и защищает радиатор от забивания насекомыми и прочим мусором. Для основы годится даже китайская сетка из алюминия стоимостью около 300 руб. По мнениям опытных приороводов, даже такая нехитрая защита всегда сохраняет жизненно важные детали автомобиля Приора SE от загрязнений.


Между тем покупные защитные сетки имеют четко рассчитанный размер отверстий, также уплотнители, позволяющие им не болтаться и не звенеть при движении машины. Поэтому имеет смысл обратить внимание на широкий ассортимент красивых и качественных решеток и сеток на Приору.

Популярными являются радиаторные решетки в виде сот или с так называемыми саблями. Есть и радиатор для Приоры, который специально сделан под версию SE. Также в качестве защитного элемента на радиатор можно использовать специальную сетку для бамперов, которая устанавливается при помощи герметика.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Верхняя и нижняя решетки своими руками

Когда на приорах стали появляться тюненые решетки, я тоже захотел избавиться от стандартных… Они появились в продаже, но я не горел желанием отдавать по 1000р и даже более за эти решетки. Покопался в интернете и нашел инфу как сделать все своими руками.

К сожалению фоток изготовления верхней решетки нет, но там ни чего сложного. С решетки (старого образца) срезается вазовский значок. Покупаются два хромированных молдинга с капота. Эти молдинги хорошо накладываются на ребра решетки, как на направляющие, соблюдая центровку. Молдинги немного прямее чем решетка, поэтому при небольшом усилии молдинги прижимаются к решетки и закрепляются или изолентой или молярным скотчем (как это делал я) или еще чем-нибудь. Затем места прикосновения молдингов и решетки проклеиваем эпоксидным клеем. Длинные концы молдингов, которые торчат покроям и не дадут установить решетку, аккуратно отрезаем не задрав хромированное покрытие. Вот и все! Решетка готова!

Нижняя решетка делается из двух стандартных. С одной из решеток вырезаются только «очки» для туманок и впаиваются в вырезанные для них места в другую решетку. Стыки пропаиваются мелкой металлической сеткой, шпаклюются, зачищаются, грунтуются и красятся антигравием для придания шероховатости и черной матовой краской или любой другой в цвет авто. Вот и все! Не скажу, что это легко, но все же возможно! =))

Приобрел и установил «китайские» =)) туманки, цена 600р за пару. Туманки производства Бош, а тем более Киржач дорогие. А мне их надо было 2 пары. Да и подумав, что они расположены низко, следовательно высокая вероятность их разбить, и стекла у них не меняются, я решил если уж разобьются, то лучше пусть бьются дешевые! =))) У них один минус, у них г…вняный пластик отражателей! Подключив их к питанию, просто опробовал минут 20, стандартные лампочки 55W прикипели к отражателю! =(( Я их потом с трудом выдернул и из туманки…

После этого я решил использовать 4 туманки в качестве ДХО! И установил туда диодные лампочки Н11, заказанные с Китая. Сначала стояли лампочки на 68 диодов каждая, Но, к сожалению, я сбил собаку, разбив туманки =((, лампочки остались целыми, сломав нижнюю решетку =(( и лопнул снизу бампер =(( Бампер запоял, сделал новую такую же решеку. Когда сломало решетку, вырвало и большинство штырьков, на которые крепится решетка. Я их заменил на металлические шпильки, впоял их на те же места. Боялся, что не будет держаться, но держится очень хорошо! И прикрутил решетку гайками! =)) И после этого я установил диодные лампочки на 102 диода каждая! =)) В планах поставить на 120 диодов…

источник

Основные причины смены гриля

Еще один вариант дизайна

Регулировка и удаление решетки необходимо, чтобы придать автомобилю оригинальный вид. Владельцы автомобилей должны знать, как заменить деталь, если она треснет. Следует отметить, что эта конструкция имеет:

  • Устойчивость к большим перепадам температур;
  • Личность;
  • Низкая цена.

Приора-тюнинг предполагает установку «агрессивной» решетки радиатора. Эта модель придаст автомобилю спортивный вид, увеличив охлаждение радиатора. Некоторые владельцы жигулей предпочитают устанавливать заводские модели. Вы можете использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются к ребрам.

Из необходимых инструментов:

Решетка радиатора от Priora легко регулируется своими руками. Для этого вам нужно будет порезать иконку ВАЗ ножовкой. Затем вам нужно 2 молдинга, которые предварительно наносятся на плоскость, маркируются и нарезаются по размеру. Этот элемент прикреплен к решетке скотчем. Формы должны быть предварительно обмотаны липкой лентой. Это предотвратит повреждение основного элемента.

READ Как Снять Задний Бампер На Ваз 2112

Следующим шагом является разбавление эпоксидного клея в контейнере. Они покрыты молдингами и решеткой. Затем полоски накладываются, прессуются и удерживаются некоторое время. После высыхания клея края обрезаются. Файл используется для этого.

Модернизированные нижние решетки бампера на Ладу Приора

Современные любители автомобилей отечественного производства, в начале 21 века, смогли оценить новые разработки инженеров, создавших модельный ряд автомобилей ВАЗ, под названием Лада Приора, вытеснивший Лада 110 и Лада 111, которые были сняты с производства.

Указанная модель обладает улучшенными техническими характеристиками, и на протяжении 9 лет производства, постоянно модернизируется. Каждый год в данном авто происходят различные изменения, для повышения комфорта в пользовании.

Многие из владельцев данной марки автотранспорта, разного года выпуска, обращают внимание на заметные отличия более новых моделей. Возможность усовершенствования, путём обновления заводских деталей, новыми запчастями позволяет придать машине новый образ.

Необходимость замены нижней решетки на передний бампер Приоры

Владельцы автомобилей модели Приора, в целом очень довольны своим выбором, благодаря существенным преимуществам перед предшествующими марками ВАЗ. Однако первоначальный, заводской внешний вид ранних марок, может требовать некоторых доработок, где нижняя решетка бампера Приора, выступает первой областью, на которую чаще всего обращается внимание.

Среди широко применяемых типов таких автозапчастей, решетка бампера Приора подразделяется на виды по таким признакам:

  • вид материала используемого, для производства указанных запчастей (высокопрочный пластик, метал);
  • по виду покрытия поверхности решетки: глянцевая и матовая;
  • по диаметру, ячеек на решетке;
  • разновидностям формы отверстий;
  • индивидуальными стилями оформления.

Чаще всего, решетка бампера на Приору, выступает в роли не только улучшения внешнего облика автомобиля, но и повышения эффективности процесса охлаждения радиатора, а так же барьером от попадания возможных инородных предметов.

Беспрепятственная циркуляция воздуха, позволяет поддерживать необходимый температурный режим безопасной и эффективной работой двигателя автомобиля. Модернизированная решетка на бампер Приора, подчеркивает внешний вид корпуса автомобиля указанной марки соответственно с требованиями заказчика данной запчасти.

Улучшенные нижние решетки бампера на Лада Приора

В связи с тем, что в последнее время модельный ряд расширяется многие из автолюбителей, которые активно пользуются данной маркой, часто в целях следовать новым разработкам в рамках, выбранного автотранспорта.

К улучшенной модели, решетка бампера Приора может относиться та корпусная запчасть, которая сделана из высокопрочных материалов с сохранением всех требований по размещению отверстий для циркуляции воздуха, не нарушая эстетику облика передней части машины.

Очень часто выступают авторскими работами в результате проведения тюннинговых процессов по модернизации модели. Лада Приора, нижняя решетка радиатора которой, выполнена в индивидуальном стиле, позволит выделить автомобиль среди массы себе подобных.

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Предварительная замена переднего бампера

Добро пожаловать! Передний бампер — в основном, когда мы ездим по городу, он больше всего страдает от переднего бампера, мы догоняем машину перед ними и иногда высовываем подкрепление или просто камень, лежащий на земле, который мы видим и в итоге получаем удар, который деформирует бампер, и он больше не становится таким красивым, как раньше, потому что многие владельцы сразу же предпочитают заменять этот бампер, отдавая 100 автомобилей многим людям, они хотели бы взять много, чтобы заменить, потому что в основном большинство людей предпочитаете замену, вы экономите на своей машине и, как говорится, ваши деньги и ваше время на поездки в сервис, ну тем более, потому что бампер по сути не меняет работу, так как он только крепится к болтам , полностью откручивая его, что может незаметно, об этом мы и расскажем в этой статье.

Заметка! Чтобы заменить передний бампер на Prior, вам нужно будет запастись набором инструментов, в который они попадут: гаечным ключом или головкой примерно на «10», а также отверткой, чтобы отвинтить боковые винты. это прикрепить бампер!

Где находится передний бампер предыдущего? Многие люди в этот момент скажут: «Зачем вообще открывать этот вопрос, понятно, где он находится до гриля», главный ответ — люди, которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Prior, дело в том, что на большинстве автомобилей этот бампер действительно находится строго под решеткой, и он снимается отдельно от него, при этом предыдущий, в принципе, все тот же, этот бампер строго под решеткой, и решетку, похоже, тоже считают бампером, поскольку она идет как единое целое Блок с ним, на многих автомобилях этно не сделано, потому что, когда люди узнают про ой, даже они с удивлением говорят мне сменить планку, с другой же нужно снять и поменять весь бампер? На самом деле, нет, радиаторная решетка может быть заменена без ее снятия или даже замены самого бампера, вам просто нужно знать, как (как снять радиаторную решетку, см. Статью под названием: «Замена радиаторной решетки. О приоритете» «) Внимательно посмотрите на предмет, например, под фотографией, показывающей стандартный автомобильный бампер Lada Prior:

Ремонт и замена переднего бампера Лада Приора

ремонт и замена

лобовой
бамперы
лады
в
.

Приоритет: установить решетку и ресницы

В этом видео мы устанавливаем новый решетка

радиатор вместо старого сток
играть в
, и поставить ресницы.

источник

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1 — как её поменять, артикулы

Охлаждение машины начинается с решетки спереди. Хорошая деталь способна охладить мотор только потоком идущего воздуха. Решетка радиатора в Приора 1 и 2 (SE) — имеют такие функции. Цена детали от 700 рублей. При дальних поездках они прекрасно пропускают воздух и охлаждают радиатор. На приору бывает несколько вариантов запчасти. Например прекрасно смотрится решетка радиатора, под названием сабля. Приора у нас ведь, как лего. Такой тюнинг популярен среди тазоводов — сменить фары, или решетку с бампером. Как будто Лада Приора станет уже не ладой. Черная Решетка радиатора автомашины Приора без значка — также смотрится отлично на машине. Она популярна у тех тазоводов, которые все время сдирают значки, как будто это будет не таз после этого. Деталь является «первой ступенью» в системе очистки воздуха, поступающего под капот машины.

Главное назначение детали – не дать листве проникнуть внутрь. Структура сетки, с которой производится штатная запчасть, может застопорить только относительно крупные комочки грязи и листья. Если бы ее структура содержала слишком маленькие соты, объем воздуха, поступающий под капот в определенную единицу времени, уменьшился. Это негативно скажется на температуре машины.

Настройки сетки

Вы можете использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит примерно так:

  • Снять решетку;
  • С помощью ножовки вырезать все ненужные вертикальные и горизонтальные элементы, оставив только внешний контур;

Сложите сетку на задней части решетки Лада Приора

  • Закрыть получающиеся отверстия шпаклевкой (некоторые используют стекловолокно);
  • Когда замазка высохнет, перемолоть до гладкого состояния. Это довольно трудоемкий процесс. нужно тщательно следить за формой и плавностью линий;
  • Грунтовка;
  • Аэрозольная краска или обычная кисть;
  • Прикрепить сетку к саморезу (основание необходимо нагреть, чтобы она не лопнула) или приклеить, если она изготовлена ​​из пластика;
  • Наносить краску на весь продукт;
  • Лак;
  • Установить обратно на машину. эту работу можно считать завершенной.

Уровень защиты моторного отсека будет зависеть от размера ячеек. Вы должны помнить правильный баланс: с большими ячейками охлаждение будет лучше, а уровень защиты будет ниже. С маленькими клетками. наоборот. При выборе сетки старайтесь придерживаться «золотой середины».

Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена

Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.

Для автомобиля 2170 этот элемент был обновлен по сравнению с предшественником – «десяткой». Передок стал неузнаваем. Верхняя часть воздушного теплообменника Приоры 1 получила каталожный номер 2170-02803056-00, стоимость – около 700 рублей.

Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг

Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.

Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.

Нижняя решетка: артикул, цена

Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.

Сабля – артикул, цена

Саблями называются специальные облицовочные накладки, которые устанавливают на передок и заднюю часть Приоры. Заводом они устанавливаются хромированными, но с помощью нехитрого тюнинга их можно поменять.

  • молдинг решетки радиатора(сабля) капота – 2170-08402104-00, цена – около 700 рублей;
  • накладка декоративная (на багажник седана) – 2170-08212512-00, цена – 900 рублей;
  • накладка декоративная (для багажников хэтчбеков и универсала) – 2171-08212526-00, цена – 1500 рублей.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки переднего бампера, снятии блок-фары и для доступа к замку капота и звуковому сигналу. Отворачиваем на 5–6 оборотов гайки крепления брызговика силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»). Отворачиваем саморезы крепления подкрылков к переднему бамперу (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»). В колесной арке…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бампера к кронштейну переднего крыла. Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны автомобиля.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта 1 и один саморез 2 крепления декоративной накладки фары…

…и снимаем накладку. Аналогично снимаем декоративную накладку с другой стороны автомобиля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Приложив небольшое усилие, снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова. Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем передний бампер. Если необходимо снять энергопоглощающую балку переднего бампера…

…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления энергопоглощающей балки к кузову…

…и снимаем энергопоглощающую балку. Устанавливаем энергопоглощающую балку и передний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями. После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах кузова.

Зимняя накладка на решетку радиатора

Зимняя накладка ставится для того, чтобы внутрь радиатора поступал только более менее горячий воздух. Происходит это так, что воздух, поступающий под капот, некоторое время циркулирует, забирая тепло от двигателя и нагреваясь, а затем попадает внутрь «печки». Так воздух нагревается заранее перед тем, как попасть внутрь салона.

Заглушка сплошная, а поэтому объем воздуха, поступающий под капот заметно снижается. Ее рекомендуется снимать по окончании зимнего сезона, потому что летом такой тюнинг может закончиться перегревом машины. Заглушки можно поставить на обе части – верхнюю и нижнюю.

Для нижней части подойдет сплошной вариант ZRLP-050602, цена — 480 рублей, сверху можно поставить «Бритву» за 1 000 рублей или же совсем глухой вариант за 800 рублей. Однако обе части закрывать не рекомендуется – следует оставить «окно» для большого потока воздуха.

источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]