Как разобрать панель ВАЗ 2110: основные причины замены и подробная инструкция


Print this article Font size 16

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Источник: https://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-torpedy-perednej-paneli-na-vaz-2110-2111-2112/

Замена датчика скорости авто

Что касается его расположения — ищите ДС в подкапотном пространстве в непосредственной близости от выпускного коллектора. Честно говоря то место, где он установлен, идеальным никак не назовешь. Во время работы автомобиля, коллектор нагревается. Об него трутся провода датчика, что со временем приводит к появлению неисправностей, короткому замыканию. Потому специалисты рекомендуют первым делом качественно изолировать проводку, а также применить какие-то фиксаторы, чтобы провода не соприкасались с коллектором. Это существенно продлевает срок ее службы.

Если проверка показала, что ДС неисправен, нужно произвести его замену. Ремонт датчиков и им подобных мелких электронных устройств — дело неблагодарное. В гаражных условиях сделать это вряд ли получится и единственное, что можно предпринять — очистить контакты от окисления (бывает проблема в этом).

Без разницы, инжекторная у Вас машина или карбюраторная с европанелью — подключение датчика скорости к комбинации приборов идентичное.

Замена датчика скорости ВАЗ: пошаговая инструкция:

  1. Заедьте на яму – снизу работать будет удобнее – и дождитесь пока двигатель остынет.
  2. Отключите питание автомобиля, сняв провод с минусовой клеммы аккумулятора. Капот после этого не закрывайте, этим вы создадите обеспечите себе освещение.
  3. Найдите на КПП датчик скорости. Очистите его и все, что находится рядом с ним, ветошью от грязи.
  4. Надавив на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку проводов.
  5. Осуществите демонтаж непосредственно самого датчика, выкрутив его против часовой стрелки – пальцами или рожковым ключом на «22».
  6. Аккуратно, чтобы ничего не сломать, установите на место снятой детали новую. Подведите к ней колодку проводов и на этом процедуру замены датчика скорости можно считать завершенной.

Как правильно подключить новый ДС? Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение. Если датчик с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, а если ему что-то не дает продвинутся — значит шток во втулку не попал.

Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль.

Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины.

Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.

Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Для чего требуется снятие торпеды

Кроме эстетической составляющей демонтаж торпеды преследует цели:

  • получения доступа к бортовой электропроводке – ремонт, замена электрических проводов, разъемов;
  • подключение дополнительных приборов,
  • обслуживание воздуховодов;
  • профилактика, установка изоляции салона от шумов двигателя;
  • устранение вибрации, скрипов компонентов панели, торпеды.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110

Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

  1. Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.
  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Источник: https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/kak-snyat-torpedu-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз. 1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы. Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра. Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов. Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем. На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику. а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110

Фон

Машина постоянно усугубляет трудности, которые должны решаться либо независимыми знаниями, изобретательностью и советами опытных автомобилистов, либо методом обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но не всегда лучше.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и даже более того, если вы будете продолжать эту работу.

Панель приборов ВАЗ 2110

При необходимости

Должно быть видно приборная доска ВАЗ 2110 не особенно силен, потому что его можно просто уничтожить. Или она одевалась, терлась, царапалась.

Но часто причина в другом: и дизайн будет приятнее, ну, не для всех, с «обычным» освещением не все в порядке. И есть более современные, светодиодные, элегантные. Но чтобы что-то изменить или изменить, нужно сначала разобрать старый приборная доска.

Замена ламп подсветки

1. Беремся за пластиковый ободок лампы и поворачиваем влево. При повороте вы почувствуете что лампа освободилась.

2. Берем новую лампу, вставляем, и поворачиваем вправо до фиксации.

Если вам что-то непонятно по снятию щитка или замене ламп, смотрите видео ниже.

Видео урок

Источник

Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
    Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
    Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

  • · Щиток снимаем (фото ниже);

    · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

· После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

    · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

· Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

    · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
    · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

  • · В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);
  • · Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);
  • · Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);
  • · Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);
    · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
    · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);
  1. · При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);
  2. · Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);
  3. · Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);
  4. · Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

· Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

  • После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.
  • При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.
  • После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

Источник: https://xenon-kiev.com.ua/razborka-pola-vaz-2110-dlya-shumoizolyacii/

Фото инструкция

Итак, нам понадобится всего-то две отвертки с крестообразным лезвием:

Первым делом необходимо открутить два самореза в верхней части накладки щитка, для чего понадобится короткая отвертка:

Затем также два болта снизу по краям (ниже показано на примере одной стороны):

Теперь сверху аккуратно отсоединяем накладку и отводим ее в сторону.

Теперь необходимо отсоединить штекеры с проводами от кнопок с одной из сторон, чтобы отвести накладку в сторону:

Вот теперь уже можно откручивать два болта крепления щитка приборов ВАЗ 2110, с обеих сторон (показан саморез справа):

Затем аккуратно сдвигаем щиток назад, отсоединяя от верхних пластин:

Чтобы окончательно его снять, нужно отсоединить два штекера с пучками проводов, которые подходят к задней части комбинации приборов:

И без проблем вынимаем его из панели приборов, результат чего наглядно показан на фото ниже:

Замена лампочек в подсветке щитка

Лампочки крепятся довольно просто и для того, чтобы их вынуть, необходимо аккуратно повернуть за цоколь против часовой стрелки до тех пор, пока она не извлечется из своего места.

И производим установку новой лампы на прежнее место:

Если остались какие-либо вопросы по данной теме, можете задавать их в комментариях к статье.

Источник

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля.

Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок.

Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена накладки торпеды ваз 2110

Замена накладки торпеды ваз 2110

.

Как снять понель на ваз 2110

наша группа в вк .

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция


В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.
Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты


Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово


Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.

  1. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  2. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  3. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  4. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  5. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода

Особое внимание необходимо уделить спидометру

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Изменить подсветку приборной панели на ВАЗ 2110 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь.

Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить.

Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Когда требуется разборка

Электронная панель приборов ваз 2107

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Чтобы внести какие-либо изменения в приборную, первоочередной задачей перед автовладельцем становится снятие старой конструкции. Сделать это самостоятельно не сложно. Четко следуйте инструкции, не нарушайте последовательность этапов, внимательно относитесь к маркировке всех элементов и особенно проводов.

https://youtube.com/watch?v=QH_04nB8OrI

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Как снять торпеду ВАЗ 2110

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины.

Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием.

В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Так выглядит штатная торпеда ВАЗ 2110

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Альтернативная накладка Евро-3.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото. Снимаем щитки с каждой стороны панели
  • Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам. Откручиваем винты, которые держат центральный тоннель

Источник: https://remontvazov.com/kak-snyat-torpedu

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Post Views: 6

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]