Статью прислал читатель блога, чтобы поделиться своим опытом и помочь в решении проблемы с неисправностью бортового компьютера. Думаю, что материал будет многим владельцам полезен, так как в одной из тем блога, встречались подобные проблемы. А решение как раз-таки описано ниже. Надеюсь, что автор будет следить за темой и в случае возникновения каких-либо вопросов, поможет советом, так как проделывал все это со своим автомобилем.
Процесс снятия приборки описывать не буду, так как у меня двенашка , а не калина(а если честно не знаю как он у Вас снимается:-) Берем снятую приборку и начинаем ее разбирать полностью, то есть снимаем стекло, раскручиваем винты(так называемые торксы), затем аккуратно снимаем все стрелочки(что- бы снять стрелки можно воспользоватьс я обычной вилкой,чтоб не поцарапать подложку подкладываем салфетку).
Только сначала запоминание или как делал я фотографируем как стоят стрелки. Вообщем добираемся до печатной платы и ищем резистивную сборку номер 393,внимательн о присматриваемс я и видим что она толком не припаяна (если умеем пользоваться паяльником то очень аккуратно пропаиваем ) собираем и радуемся,что маршрутник опять заработал