Как сделать дешевый газовый упор капота на Лада Гранта и Калина своими руками
В штатном исполнении капот Калины и Гранты в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, цена которого от 1200 рублей. Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.
Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.
Потребуется:
- Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
- Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
- Болт М8*16 — 1шт.;
- Гайка М8 — 1шт.;
- Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
- Шайба М8 — 2шт.;
- Гайка соединительная (бочонок) М8*20 — 1шт;
- Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
Порядок установки:
- В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
- Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
- Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.
Самое сложное в этой доработке — это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:
- Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
- Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.
В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на видео:
Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Гранты, для Калины 2).
Источник
Газовые упоры
Не знаю, но видимо мне не дает покоя мысль, что в автомобиле, что то надо усовершенствовать.
Давно смотрел на газовые упоры для крышки багажника и капота.
Как то начинал искать эти элементы, но в Москве в интернет магазинах как то не попадались комплекты, что бы все было в наличии.
Но вот в одном магазине обнаружил комплект для багажника и капота.
Так как у меня крышка багажника без обшивок и всяких утяжелителей, то взял упоры с давлением в 250 единиц.
Были упоры с давление в 415 единиц, но продавец не рекомендовал мне их ставить.
Газовый упор капота хотел взять подешевле, но консультант магазина порекомендовал взять все оборудование тольяттинской фирмы Техномастер.
В общем установку доп элементов описывать не буду, все банально просто и тупо. Открутил-вставил-закрутил. Все подошло идеально, без каких либо проблем. результат на фото.
Хочу обратить внимание, что конечно теперь кажется каким то чудом открытие крышки багажника, игрался весь вечер. Прикольно
Но обращаю внимание, что закрывать багажник теперь приходится с усилием. Для девушки думаю это будет непосильной задачей!!!! так что подумайте перед установкой упоров багажника
Торсионы покане стал снимать.
Упор капота тоже удобен, теперь не надо тянуться руками к старому упору.
Капот сам поднимается, удобно. Но тоже для закрытия надо приложить усилие.
Попутно решил поменять датчик педали тормоза. меняется элементарно. Просто менять очень неудобно, ну очень неудобно.
Старый датчик внешне выглядит бодро, попробую разобрать посмотреть что там внутри.
Еще давненько обращал внимание, что когда машина стоит на холостых оборотах, в районе глушителя на полу образуются две лужи воды. Сегодня в очередной раз упал на колени а потом и на спину под свое любимое авто
Обнаружил на брюхе резонатора дырочки. Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры
Сегодня в очередной раз упал на колени а потом и на спину под свое любимое авто. Обнаружил на брюхе резонатора дырочки. Сначала первая мысль была ну пипец качество, уже дыры.
Но при внимательном осмотре оказалось, что глушитель не прогорел, а сделаны аккуратно отверстия. Ранбше на предыдущих авто я такого не видел. Странно как то, завод стал делать дыры для слива конденсата!?
Или у меня что то не то сделали с глушителем?
В планах хочу поменять доводчики — ограничители дверей. На чешские пластиковые. Но цена кусается по 1000 за штуку. Смотрел отзывы по этим доводчикам, говорят и пишут что для авто до 2014 года выпуска они не очень подходят, технологическое отверстие малова то для них, и они труд и гнут дверь внутри, надо типа напильником подрабатывать.
Если кто стаивл, прошу написать стоит ли заморачиваться.
Спасибо за внимание
Установка упоров капота
Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.
Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом . Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.
Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.
Установка амортизатора капота Лады Гранты своими руками
Амортизатор газового типа
- Помещаем машину на ровную платформу, устанавливаем противооткатные башмаки, активируем первую передачу.
- Открываем капот, с правой стороны выкручиваем одну гайку, фиксирующую крепление капота.
- Надеваем опору, зажимаем гайкой.
- С правой стороны, по внутреннему периметру крыла отвинчиваем болт (ключ на «14»). Устанавливаем нижнюю опору амортизатора.
- Надеваем амортизатор на верхнее, нижнее крепление. Убираем металлическую подпорку.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) | Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
Упор капота | |||
«АвтоУпор» ULALAR012Риваль (газомасляный) | От 1800 | Rival A.ST.6007.1 | От 2100 |
ULAXRA011 | От 2150 | A.ST.6003.1 | —/— |
ULAVES021 | —/— | A.ST.6011.1 | —/— |
ULA211011 | От 1800 | A.ST.4701.1 | —/— |
ULAPRI012 | —/— | A.ST.6002.1 | От 2300 |
«A-Engineering» KU-RE-LO00-02 | От 2400 | A.ST.6008.1 | —/— |
KU-LD-VS00-00 | —/— | A.ST.6002.1 | —/— |
KU-LD-XA-00 | —/— | ULAKAL/GRA012 | От 1800 |
Berkut LGRA.G2 | —/— | ULAVES011 | —/— |
Упор крышки багажника | |||
Rival (газомасляный) AB.ST.6002.1 | От 2900 | Berkut LGRA.G2.Z | От 2300 |
LXRY.G2 | —/— | Berkut LPRI.G2 | —/— |
LVST.G2.Z | —/— | LGRA.G2.Z | От 2900 |
LVST.G2 | —/— | LPRI.G2 | —/— |
LGRA.G2 | —/— | LXRY.G2 | —/— |
«A-Engineering» KU-LD-GR00-01 | —/— | KU-LD-RG00-01 | —/— |
KU-LD-RG00-02 | —/— | KU-LD-GR00-01 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 20.10.2018 года.
Порядок выполнения установки газового упора
Последовательность действий такова:
- Открываем моторный отсек Лада Гранта и снимаем пластмассовый держатель по центру моторного щитка, который держит лист обшивки шумоизоляции моторного отсека. Рядом (ниже) есть еще один такой же внутренний крепеж, несколько вставленных болтов в эти отверстия и будет держать нижнее крепление.
- Отсоединяем заглушку, которая держит пластиковые обшивки двигателя.
- Прикручиваем крепление к нижней части и, заведя сверху болт на 10, снизу закручиваем гайку.
- Ставим упор на нижнее крепление.
- Снимаем обшивку.
- Если есть дефлектор капота, его тоже снимаем, чтобы не мешал.
- Ставим верхний кронштейн непосредственно на машину. На нем есть технологические отверстия, в которые и будут ставиться скобы верхнего крепления. После снятия заглушек засовываем скобы в щели, накручиваем болты с шайбами (но не затягиваем).
- С помощью отвертки центруем отверстие в креплении с отверстием в капоте, чтобы в процессе затяжки болтов не съехало отверстие. После совмещения отверстий можно зажимать крепежные болты.
- Монтируем на место обшивку и уплотнитель капота снизу и фиксируем заглушками, чтобы проделать в ней ровное отверстие точно под крепление держателя Лада Гранта.
- Прислоняем обшивку, отмечаем контур и вырезаем острым ножом отверстие, далее заправляем все аккуратно и проверяем все стыки. По случаю можно поставить дефлектор капота.
Газовый упор капота на Ладу ставят настоящие ценители качественного тюнинга. Он обеспечивает эффектное открытие капота без усилий. Упор обеспечивает безопасность при проведении работ в моторном отсеке автомобиля.
Рекомендации по выбору деталей для установки
Стоимость продукции отечественного изготовителя на 10 – 15 % ниже зарубежных аналогов. Качество изготовления деталей разными производителями не сильно отличается. Переплачивать проценты за торговую марку не рационально.
Другое дело — тип толкателя. Как упомянуто выше, амортизаторы изготавливают с масляным и газовым наполнителем. Очевидно, что модели с «газом» долговечнее, надежнее, но дороже масляных аналогов на 15%. Конечный выбор за владельцем технического средства.
Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем.
Действия, необходимые для снятия замка капота (замок капота выполнен в виде пружины):
— сначала необходимо снять облицовку радиатора, открутив три винта по его верхнему краю и сняв две защёлки по нижнему краю;
— затем из кронштейна нужно вытащить наконечник оболочки троса привода замка;
— с другой стороны из петли запорной пружины также вынимаем наконечник троса;
— взявшись плоскогубцами за конец запорной пружины, который находится в отверстии под рамкой радиатора, достаём пружину через это отверстие.
Для снятия троса привода замка необходимо выполнить действия:
— находим ручку открывания капота и откручиваем болт-ось этой ручки;
— видим замкнутый конец троса, выпрямляем его и снимаем с ручки открывания капота;
— чтобы вытащить трос, нужно для удобства привязать к его концу шнур длиной больше длины троса;
— вытаскиваем трос через отверстие в кузове в моторном отсеке;
— затем снимаем шнур для того, чтобы снять пластмассовый наконечник и плоскую шайбу с троса;
— вновь привязываем шнур и окончательно достаём трос привода замка капота.
Снять страховочный крюк очень просто: отвинчиваем две гайки, крепящие крюк ключом «на 10».
Чтобы снять фиксатор капота, выполняем такие действия:
— ослабляем большую контргайку;
— затем отворачиваем сам фиксатор.
С помощью фиксатора капота можно регулировать положение, как по высоте, так и по горизонтали. Регулировка по высоте: для этого ослабляется большая контргайка, и, удерживая её в одном положении, одновременно отворачиваем или заворачиваем регулировочный стержень фиксатора капота. Затем не забудьте обратно затянуть контргайку. Регулировка по горизонтали: ослабили контргайку, капот прикрыли, не защёлкивая. За счёт ослабленной контргайки фиксатор должен смещаться относительно отверстия в капоте. Когда фиксатор занял нужное положение, открываем капот и затягиваем контргайку.
Список интернет-магазинов, адреса фирм, предоставляющих услуги
№ | Название | Контакты, адрес |
1. | «Альта-Картер» | Россия, Москва, ул. Молодогвардейская, д. 57, стр. 10 |
+7. Интернет-магазин «Альта-Картер» https://alta-karter.ru/
2. | Интернет-магазин фаркопов и аксессуаров ООО «ЭВАС-АВТО МСК» | г. Москва, Можайское шоссе, 30 м. Кунцевская или Славянский. https://evas-auto.ru/ г. Москва, ул. Свободы, д.89, корп.5 м. Планерная г. Москва, Юрловский пр-д, д.14, корп. 4 м. Биберево |
4. | ОАО «Мир ДОРОГ» | +7 Москва, Дмитровское шоссе 110А, стр. 3 Доставка по России |
5. | ОАО «Проспорт Перфоманс» | Москва Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.17, офис 216. |
Порядок выполнения установки газового упора
Последовательность действий такова:
- Открываем моторный отсек Лада Гранта и снимаем пластмассовый держатель по центру моторного щитка, который держит лист обшивки шумоизоляции моторного отсека. Рядом (ниже) есть еще один такой же внутренний крепеж, несколько вставленных болтов в эти отверстия и будет держать нижнее крепление.
- Отсоединяем заглушку, которая держит пластиковые обшивки двигателя.
- Прикручиваем крепление к нижней части и, заведя сверху болт на 10, снизу закручиваем гайку.
- Ставим упор на нижнее крепление.
- Снимаем обшивку.
- Если есть дефлектор капота, его тоже снимаем, чтобы не мешал.
- Ставим верхний кронштейн непосредственно на машину. На нем есть технологические отверстия, в которые и будут ставиться скобы верхнего крепления. После снятия заглушек засовываем скобы в щели, накручиваем болты с шайбами (но не затягиваем).
- С помощью отвертки центруем отверстие в креплении с отверстием в капоте, чтобы в процессе затяжки болтов не съехало отверстие. После совмещения отверстий можно зажимать крепежные болты.
- Монтируем на место обшивку и уплотнитель капота снизу и фиксируем заглушками, чтобы проделать в ней ровное отверстие точно под крепление держателя Лада Гранта.
- Прислоняем обшивку, отмечаем контур и вырезаем острым ножом отверстие, далее заправляем все аккуратно и проверяем все стыки. По случаю можно поставить дефлектор капота.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Отзывы о фирмах
- Владислав:год назад в СТО «Альта-Картер» устанавливал толкатели на Гранту. Мастера сделали все оперативно, качественно. Мои рекомендации Грантоводам.
- Игнат:после покупки Гранты заменил торсионные тяги на багажнике газовыми толкателями. Услугу заказывал в СТО «ЭВАС-АВТО МСК». Работают профессионально, в наличии профильное оборудование, мастера на все «100».
- Сергей:товарищи по гаражу рекомендовали установить толкатель газовый на капот. Покупал в магазине запчастей «Многофакторов». Хорошее качество, приемлемые цены.
- Геннадий:год отъездил на штатных торсионах крышки багажника, решил перейти на масляные толкатели. Покупал в «Мир ДОРОГ». После установки прошло полгода, нареканий нет, мои рекомендации.
- Кирилл:оставляю свой положительный отзыв о магазине автозапчастей ОАО «Проспорт Перфоманс». Профессиональная консультация, приемлемые цены, бонусные скидки.
Установка амортизатора крышки багажника на Ладе Гранте
Газовые упоры крышки багажника
- Помещаем машину на ровную платформу, выжимаем ручной тормоз.
- Открываем крышку багажника, деревянной подставкой подпираем конструкцию во избежание произвольного наклона.
- Снимаем две торсионные тяги с тыльной стороны крепления крышки багажника.
- На штатные дуги крепления фиксируем металлические опоры с резиновыми отбойниками.
- Со стороны стенки салона расположены отверстия, привинчиваем нижнее крепление-опору.
- Надеваем амортизатор.
По аналогии оборудуем противоположную сторону.
Установка амортизаторов багажника на Гранту Лифтбек несколько отлична от комплектации Седан. Аксессуары устанавливаем на место штатных. Отличие новых толкателей заключается в предустановленных пружинах на конце цилиндра. Когда крышка багажника опускается, пружины не дают ей захлопнуться, приподнимают конструкцию на несколько сантиметров.
Уплотнитель капота на гранте помогает дольше сохранить тепло двигателя в подкапотном пространстве.
Заранее приобретаем в магазине дверной уплотнитель от ВАЗ-2108, будем использовать его в качестве уплотнителя капота гранты.
Крепим уплотнитель на штатную теплоизоляцию капота |
Крепить несложно: немного отодвигаем штатную теплоизоляцию, и одеваем на нее купленный уплотнитель |
Также устанавливаем уплотнитель в месте контакта капота и решетки радиатора |
Крепим на перегородку, держится довольно прочно |
Также уплотнитель на жабо препятствует попаданию воды в район электродвигателя стеклоочистителей и салонного фильтра |
Не забываем установить уплотнитель в месте контакта капота и фар.
Теперь на трассе встречный поток воздуха не будет задувать в подкапотное пространство, и не будет охлаждать двигатель (особенно актуально зимой!). Также, вкупе с тепло- шумоизоляцией капота, позволяет дольше сохранить тепло двигателя, а также способствует его быстрому прогреву
Лада Гранта имеет ряд недостатков, как, впрочем, и любой другой автомобиль. Один из них – щель между капотом и кузовом (решеткой радиатора и фарами) через которую в моторный отсек попадает грязь. Решить эту проблему можно не сложной доработкой, которая заключается в том, чтобы установить дополнительный резиновый уплотнитель.
На Лада Гранта дополнительный уплотнитель капота можно установить несколькими способами в разные места. Для достижения максимального результата мы рекомендуем использовать все варианты в комплексе. Потребуется купить уплотнители дверей ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, а затем установить его на решетку радиатора.
Вторая точка крепления дополнительного уплотнителя от “девятки” – шумоизоляция капота. Отщелкиваем пластиковые фиксаторы, а затем заводим уплотнитель за край шумоизоляции.
Дополнить защиту подкапотного пространства от грязи поможет еще один уплотнитель D-образной формы, который можно купить в строительном магазине. Его приклеиваем по краю, периметру капота.
Процесс установки уплотнителя на капот Гранты также показан на видео:
В результате уплотнители будут предотвращать попадание грязи и пыли в моторный отсек в дождливую или пыльную погоду. Напомним, что другие инструкции по доработке можно найти в категории Тюнинг Лада Гранта.
Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.
У вас грязь под капотом? Дело в том что производитель как обычно сэкономил и не установил уплотнитель капота на Ладу Гранту. Чтобы избавиться от этого, установим его своими руками.
Чтобы защитить подкапотное пространство от летящей пыли и грязи нам понадобиться обычный уплотнитель дверей от восьмерки или десятки.
Стоит ознакомиться:
- Поочередно прикрутить газовые опоры. На фотографиях рассмотрен пример, когда задачей было просто удержать капот, а не открыть его самостоятельно с помощью упор.
Тюнинг ВАЗ: установка газовых упор капота ВАЗ 2108
- Если работа выполняется самостоятельно (без помощника), стоит прикрутить упоры на капот, затем на кузов.
После установки газовых упор ВАЗ 2108 нужно удостовериться, что капот хорошо открывается и закрывается. Закрывать капот стоит аккуратно, чтоб избежать его перекоса.
Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка газовых упоров Finwhale на капот
Много чего было в планах сделать на Калине, но идея поставить газовые упоры на капот начала вертеться на слуху только последние месяца 2, оставалось лишь заехать в автомаг и найти подходящий упор. Изучив посты на данную тематику на Драйве, купил два упора от Нивы 2121, а также подходящие в том числе для семейства 10ки — газовые упоры Finwhale.
Данные упоры оказались самыми маленькими при максимальном выдвижении штока, около 450 мм, а при сжатом около 250мм. В ОБИ приобрёл 4 готовых уголка, оставалось лишь проделать шире отверстия под крепёжные болты на кузове. Изначальный вариант установки без точных размеров оказался на столько сырым, что на время пришлось убрать один из упоров, из-за немного не правильного крепления уголка на крышке капота, сам упор при закрытии опирался на выпирающую часть крыла и при полном закрытии крышки капота, она начала приподниматься, что не было хорошо. Впрочем, первый блин как говорится, комом)
Кроме того, упор оказался длинноват для мест, где возможно закрепить уголки, поэтому оба упора выдвигались при открытии не до конца, а край крышки капота задевал при максимальном открытии об паводок дворника, что тоже было не хорошо. А в какой то момент из-за большого давления выскочил конец упора из шарнирного крепления, но было один раз и потом благо не повторилось.
В конце прошлой недели доделал все крепления до логического конца. Пришлось пойти на хитрость, что бы не сверлить ненужные сквозные дырки на краю крыла, болгаркой выпилил профильные уголки, длинной 13 см.
Тем самым без лишних дырок нарастил расстояние и с другого конца профильного уголка закрепил упор, на крышке капота пришлось лишь развернуть уголки в сторону внутренней части капота, что бы упор ложился не на плоский край крыла, а сбоку от него, тем самым не выпирая больше крышку капота.
Лада Гранта Подвенечная › Бортжурнал › 86. Мечта или реальность? Газовый упор капота за 200 рублей.
По части автомобилей я человек замороченный и мой автомобиль стоически выносит все мои новые и новые изыскания. Одно время меня дико напирало поставить газовый упор капота, я балдел с подобной схемы на тогда еще дедушкиной 2111 и хотел непременно себе так же, чтобы не вставлять кочергу в упор и не пачкать себе каждый раз руки. Недоверие к кочерге так же вызвано тем фактом, что при сильном ветре или наличии дурака, который капот закрывает с торчащим упором, крышку не хило так ломало. Вертолетообразность еще можно было убрать после этого, а вот тычки на обратной стороне входного отверстия уже нет.Искал я, значит, варианты в сети и все мысль покоя не давала, что видел я отзывы, причем довольно часто, что упоры капота, что продают в интернете, выгибают капот. И недоверие мое было усиленно, когда я увидел капот человека, который уверял меня, что перекоса нет. Я к машине еще и десяти метров не подошел, а перекос уже заметил, а вот хозяин его не видел и в интернете всем писал, что «Все хоккей, пацаны». После этого процент доверия к тем, кто писал, что у них все хорошо упал знатно (хотя может у вас и правда все хорошо, я надеюсь
)Играть в русскую рулетку за 1.5-3 тысячи рублей, выгнет — не выгнет, чесс слово, не хотелось. Был вариант ставить упоры Rival двойные, но ценник просто конский, за два копеечных упора продавцы просят от 2.5 тысяч и выше. Но тут подвернулась удача, в моей группе ВК товарищ Kostinalex скидывает мне вариант, как собрать упор капота ничем не хуже заводского буквально за три копейки. Ему за это низкий поклон Его идея базировалась на известной схеме крепления газового упора за тем исключением, что упор он брал не ВАЗовский, который продают все и вся, а от китайской машинки Cherry, их упор и дешевле и слабее, а значит крышку капота уже выгибать не будет. Мощность упора ВАЗа 340Н, а у Cherry 300Н. Забегая вперед скажу — и правда не выгибает. Зазор остается копейка в копейку таким же, как и до установки.Итак, для полного инсталла нам нужно:
Упор газовый S21-5605010
— 1шт.;
Уголок 40х60
— 1шт.;
Болт М8*16
— 1шт.;
Шайба плоская увеличенная М8
— 1шт.;
Шайба плоская М8
— 2шт.;
Гайка соединительная (боченок) М8*20
— 1шт.;
Гайка М8
— 1шт.;
Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00
— 2шт.
Упор газовый я брал в Экзисте, там было дороже всего, но пункт выдачи был в моем районе города. В Юлсане и других магазинах было либо так же, либо чуть дешевле, но ехать надо было около 100км туда-обратно. Не выгодно.По методике крепежа нет ничего сложного, в крыле, возле самой фары, есть технологическое отверстие, туда с обратной стороны вставляем болт М8 с шайбой (немного мешает гидрокорректор
), сверху накидываем увеличенную шайбу и соединительную гайку. Кто не понял, смотрите видео, оно не длинное, фотки я опять не сделал. Вся сложность была с изготовлением уголка верхней точки крепления. Алексей брал обычный мебельный уголок 20*20, я первым делом взял такой же, просверлил в нем отверстия сверлом на 8 и поставил все на автомобиль. Упор держит — класс, но капот закрыть не получается. И так я вертел и сяк, оказывается Алексей срезал мальца металл, на котором лежит уплотнитель, именно эта перегородка не дает нам закрыть упор. Резать металл под капотом не хотелось, ладно двери я запилил под музыку, там не видно и не ржавеет, а тут всегда всем говнам открыто место.Стал я изучать метод крепления подобного типа упоров уже заводских. Узнаем, что заводские упоры крепятся уголком со смещенным центром, как на фото.
Тут я предпринял второй штурм строительного магазина и из наиболее подходящего взял уголок 40*60. Его длинна идеально подходит, а вот грани надо было уменьшить. Ту часть, что крепим на капот делаем 30мм, а сторону, куда крепим газовый упор 20мм. Лишний металл убрал за 15 минут на алмазном круге.
Дело остается за малым, сверлим отверстия на 8мм и монтируем на место. Теперь ничего не задевает и никуда не упирается и металл целый.
Нужно только покрасить в цвет кузова. Первый уголок пробный я покрасил, но на нем и кисточка из флакона сломалась и краска кончилась.
По итогам. Упор надежно держит крышку в поднятом состоянии, проверено штормовым ветром, который был сегодня во время съемок видео на канал. В отличии от ВАЗовского упора крышка не выстреливает, а с приятной модуляцией идет за рукой. Зазоры, как и говорил выше, остались без изменений.
Ну и для наглядности, видео:
За сим все, всем спасибо за внимание и удачи на дороге!
Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2
Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.
Двигатель также помыл перед началом зимы
и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.
клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место
Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.
К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.
И последний штрих.
Все готово, послежу будет ли эффект.
Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Газовые упоры капота. Часть 3 (из 3х). Завершение
Газовые упоры установлены, работают исправно.В предыдущих записях про газовые упоры многие обратили внимание на ржавые уголки. Надо бы покрасить
Вот и дошло дело до покраски )
1. Снимаем упоры с авто вместе с креплением.
2. Зачищаем с помощью дрели и железных насадок наши уголки. Для зачистки уголка снаружи его просто закрепить в тиски, а вот для того, чтобы зачищать уголок изнутри, вкрутил болт с гайкой, который был благополучно и крепко зажат в тиски
3. Для сравнения выложил уголок до и после очистки. Результат очень даже впечатляет
4. После очистки готовы два уголка к покраске )
5. Верхние уголки решил переделать из 3-х мм металла, т.к. старые хорошо гнулись.
6. Вот для сравниения старые из 2-х мм металла и новые, только что приготовленные, из 3-х мм металла.
7. Уголки зачищены и готовы к покраске.
8. Обезжириваем растворителем 646-м и наносим грунт в один слой.
9 Ждем, пока подсохнет и наносим еще несколько слоев
10. Для быстрого высыхания приспособил электрообогреватель.
11. Грунтование прошло успешно. Теперь будем красить.
12. Наносим несколько слоев краски с предварительной просушкой.
13. Краска подсохла. Теперь можно и лаком покрыть. Чтоб по фен-шую все было )
14. Покрыл лаком в один слой. Сойдет ) Детали оставляем на просушку на ночь…
15. Все подсохло. Переходим к установке девайсов. Ране были закуплены самоконтрящиеся гайки на М8. Хорошая штукенция…
16. Смотрится теперь красиво!
18. Упоры на своем законном месте! Уголки по фен-шую: и красиво и металл защищен )
Вывод:1. Уголки защищены от атмосферного воздействия2. Выглядит красиво, как заводская деталь3. Можно было кисточкой все красить (проще было бы, и краски меньше ушло бы), но раз есть краскопульт, значит его в дело4. Верхние заново изготовленные уголки не подошли (капот сильно выпирает), пришлось оставить старые уголки из 2-х мм металла