Подкапотное пространство приора фото

Проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля. Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. Однако, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании автомобиля или появятся подозрения на предмет его неисправности — необходимо обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу): 1 — брызговик силового агрегата; 2 — коробка передач; 3 — растяжка передней подвески; 4 — привод левого колеса; 5 — рычаг передней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — тяга управления коробкой передач; 8 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 9 — трубки системы питания и тормозной системы; 10 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес; 12 — топливный бак; 13 — балка задней подвески; 14 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — поддон картера двигателя; 3 — генератор; 4 — поперечина передней подвески; 5 — стартер; 6 — коробка передач; 7 — привод левого колеса; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — тяга управления коробкой передач; 10 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 11 — труба дополнительного глушителя; 12 — привод правого колеса; 13 — растяжка передней подвески; 14 — рычаг передней подвески

Cнаружи автомобиля проверяем: – давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений; – затяжку болтов крепления колес; – исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража; – отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем: – уровень масла в двигателе; – уровень масла в коробке передач; – уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения; – уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов; – наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; – натяжение ремня привода генератора; – состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем: – исправность вакуумного усилителя тормозов; – работу приводов сцепления и коробки передач; – величину хода рычага стояночного тормоза; – исправность звукового сигнала; – исправность очистителя и омывателя ветрового стекла; – исправность контрольно-измерительных приборов; – уровень топлива в баке; – регулировку зеркал заднего вида; – исправность механизмов блокировки дверных замков.

Как выглядит схема передней подвески Приоры


Устройство детали подробно показано на рисунке, где обозначены в комплекте такие составляющие:

  • поворотный кулак;
  • болт эксцентрикового вида;
  • стойка, отвечающая за амортизацию;
  • рычаг;
  • штанга, подходящая к стабилизатору;
  • кронштейн, фиксирующий подушку, относящуюся к штанге стабилизатора;
  • стойка, которая подходит к штанге стабилизатора;
  • поперечный компонент подвески;
  • опора шарового типа;
  • растяжка;
  • пружинное устройство;
  • гайка штока;
  • ограничивающая ход отбоя опоры, расположенной в верхней части, деталь;
  • опора, размещенная вверху;
  • подшипник;
  • сайлентблоки;
  • прокладка, созданная специально для пружинного устройства;
  • чашка пружины в верхней части;
  • элемент, ограничивающий движения сжатия верхней опоры;
  • буфер движения сжатия;
  • чехол для защиты.

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

Частые неисправности передней подвески


Обслуживание и ремонт передней подвески в Приоре предполагает выявление точной причины поломки:

  1. Если появляется посторонний шум или отчетливо слышен глухой стук, возможно, нужно заменить стойки. Проверьте плотность затяжки болтов, фиксирующих шланги стабилизатора, если нужно, подтяните. Если износили подушки, замените новыми. При ослаблении крепления опоры в верхней части стойки подвески к кузову подтяните их. Оцените состояние резинового компонента опоры стойки, шарнира шарового типа, пружинного устройства, буфера движения сжатия. Если они повреждены и имеются дефекты, замените. Как вариант – проверьте колеса на дисбаланс.
  2. Из стойки может подтекать жидкость, причина одна – сальник штока износился и разрушился. На это укажет появление на штоке задиров, повреждение хромовой поверхности, механические дефекты уплотнительного кольца, расположенного на корпусе стойки. Смените старую телескопическую стойку на новую.
  3. Если подвеску в Приоре пробивает, придется заменить пружинное устройство и телескопическую стойку.
  4. Стало сложно управлять автомобилем, его постоянно заносит в сторону – пора проверить давление воздушной массы в шинах и нормализовать его. Если оставляют желать лучшего углы установки колес, осуществите сход-развал. Возможно, понадобится произвести замену резиновой накладки в опорах подвески или пружины.

Устройство автомобиля Ваз 2170 Приора

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется устройство автомобиля ВАЗ 2170 Приора, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Предохранитель

Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей, путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Принцип работы предохранителя

При использовании предохранителя в электрической цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превышает его номинальный ток – это является его нормальной работой. Но как только в электрической цепи появляется ток, превышающий безопасные допустимые значения в этой цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под воздействием тока превышающего номинальный ток вставки, начинает плавиться и разрушаться вследствие чего электрическая цепь разрывается.

Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.

содержание .. 48 49 50 51 ..

Лада Приора (2013+). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач. Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость. Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах). Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Течь двигателя

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Течь МКПП

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Течь АКПП

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Течь ГУРа

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится. Сперва нужно определить, где течет. Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет. Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер — кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах) — желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

содержание .. 48 49 50 51 ..

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип действия реле

При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.

Расположение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в автомобиле Лада Приора находятся в специальном блоке. Так называемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) или же в простонародии «черный ящик». В монтажный блок приходят все электрические цепи автомобиля и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе речь пойдет о местонахождении всех блоков.

Основной блок предохранителей

Находится под рулевой колонкой автомобиля, добраться до него можно путем поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Затем потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Дополнительный блок предохранителей и реле

Дополнительный блок предохранителей и реле расположен под центральной консолью в салоне автомобиля добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира или водителя. В основном там расположены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Еще один блок предохранителей Лады приоры располагается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители автомобиля Приора, которые потребляют большое количество электроэнергии. Возле аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо потянуть крышку блока вверх и она снимется.

Блок предохранителей и реле кондиционера

Как известно Лада Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта и в некоторых комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондиционером. Именно в таких автомобилях есть блок предохранителей и реле кондиционера. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку вверх.

Тюнинг передней подвески в Ладе Приора

Тюнинг детали в первую очередь подразумевает комфорт движения автомобиля, и только потом речь идет о внешней составляющей. Чтобы поставить крутую подвеску, которая не подведет водителя в дороге, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:

  1. Стабилизатор передний ШС.
  2. Распорка.
  3. Компонент, усиливающий щит в передней части.
  4. Поперечина подвески, размещенной спереди.
  5. Рычаги марки IQ Racing Technology.
  6. Поперечная деталь, подходящая к передней подвеске.

За что отвечает каждая деталь:

  1. Стабилизатор имеет крепление как в иномарках, о чем при стоковом стабилизаторе остается только мечтать. Водители, которые уже установили и используют улучшенную версию стабилизатора, отмечают хорошую управляемость Приоры. Фиксируется компонент к стойке через тягу при помощи ушка.
  2. Нижняя распорка успешно стягивает друг с другом рычаги, подходящие к передней подвеске. Монтируя устройство, обратите внимание, чтобы площадка для монтажа была под наклоном, таким образом усиливающая дуга проходит ниже глушащего приспособления и удается избежать контакта с ним.
  3. Компонент, усиливающий щит в передней части, отлично фиксирует рулевую рейку к кузову. Чтобы тюнинг выглядел идеально, покрасьте элемент в нужный цвет.
  4. Поперечина подвески, размещенной спереди, поражает водителей Приоры большим весом, фиксируется деталь прямо под бампером. Выполняет функции «крабов» и распорки. Автолюбители обещают потрясающий профит.
  5. Рычаги известной марки в оригинальном качестве заменяют все рычаги вместе взятые, в том числе сабли. Кастор можно заменить вверху и снизу.

Обойдется такой тюнинг Лады Приора приблизительно в 14 000 рублей.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти- ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Блоки реле и предохранителей на автомобиле LADA Priora

Легковой автомобиль ВАЗ Приора, независимо от типа установленного двигателя, оснащается несколькими распределительными коробками. Они расположены под капотом и в салоне машины. Применение нескольких коробок позволило развести цепи с большими и малыми силами тока. Кроме того, установлены отдельные малогабаритные монтажные блоки, внедренные по мере расширения комплектации.

Главный блок силовых предохранителей

Силовые цепи автомобиля защищены вставками, установленными на положительной клемме аккумуляторной батареи. Блок предназначен для сохранности цепей с максимальными токами. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять пластиковую крышку, это возможно сделать без помощи инструментов.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Выведение наиболее мощных цепей на Лада Приора в отдельный блок, расположенный близко к батарее, обеспечило максимальную защиту электрики автомобиля от перегрузок.

Расположение и обозначение вставок указано на фото. В зависимости от года выпуска и установленного оборудования возможна установка предохранителей отличного номинала.

Блок силовых вставок Приора

Расшифровка обозначений предохранителей

Назначение и номинал вставок главного блока.

Номер на фотоНоминал, АНазначение элемента
F130Защита цепей подачи питания на систему ЭСУД (управление работой двигательной установки)
F240 (встречается вариант на 60 А)Питание электромотора вентилятора охлаждения, дополнительный контроллер системы зажигания, нити обогрева стекла, блок управления электропакетом
F330 (встречается вариант на 60 А)Управление работой электромотора вентилятора охлаждения, клаксон, сирена штатной сигнализации, замок управления зажиганием, цепи комбинации приборов, подсветка салона, питание огней торможения и прикуривателя
F460Первая цепь генератора
F550Питание и управление мотором электромеханического усилителя руля
F660Вторая цепь генератора

Приведенная схема предохранителей Лады Приоры актуальна для машин без антиблокировочной системы тормозов. Введение гидроэлектронного блока на авто серии Приора-2 привело к изменению назначения вставок.

Назначение предохранителей на аккумуляторе для машин Приора с АБС (начиная от ближнего к клемме):

Монтажный блок: реле и предохранители в салоне

В состав блока входят предохранители, несколько реле, а также пинцет, предназначенный для упрощения процедуры замены сгоревших вставок. Наполнение устройства зависит от комплектации автомобиля.

Схема блока и его расположение в автомобиле

Блок расположен в пластиковом каркасе приборной панели в нижней части со стороны водителя. Коробка снаружи закрыта съемной крышкой, установленной вокруг рулевой колонки, и зафиксирована на трех замках, размещенных по нижней кромке. Для снятия крышки требуется повернуть фиксаторы на 90 градусов и демонтировать элемент с защелок, потянув его на себя.

Овалом отмечено место установки блока

На автомобилях номиналы предохранителей могут отличаться в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Для определения значения плавкой вставки следует использовать инструкцию по эксплуатации Лада Приора.

При ремонте предохранителей необходимо учитывать, что инструкция к машине Лада Приора меняется несколько раз в год. Не рекомендуется пользоваться мануалом от другого автомобиля.

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Источники:

https://lada-priora.org/5-1.html https://www.automei.ru/stati-ob-avtomobilyakh/sovety-avtomobilistu/58-to https://avtorom.ru/vaz-2170-ustroystvo-avtomobilya/ https://enginehack.ru/predohraniteli-lada-priora/ https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/218-shema-rele-i-predohraniteley-priory.html

Конструкция Приора

Подробности Опубликовано: 25.06.2011 08:44 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Конструкция Приора

В этой статье рассмотрим конструкцию седан {ваз 2170}. Конструкция машины приоры седан имеет четырех дверный кузов с несущими конструкциями, каркасом и навесных узлов. В каркас приоры входит: основание, боковина, крыша, элементы каркаса. Детали каркаса соездиняются сваркой точечной, шовной или дуговой. Каркас представляет собой неразборную конструкцию, которая обладает достаточной прочностью, жесткостью, так как каркас должен без труда выдерживать полностью вес приоры, всех его узлов и агрегатов, детали тюнинга, интерьера и аэрографии.

В комплектацию навесных деталей приоры относятся: двери, капот, крышка багажника, крылья передние, бамперы. Крылья передние крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Другие навесные узлы: двери, капот, крышка багажника соединяются с каркасом автомобиля с помощью петель. Бамперы передние и задние пластмассовые, окрашиваемые под цвет кузова, крепятся они саморезами. В конструкцию переднего бампера приоры входит балка, способная поглощать энергию при дтп, то есть она мягкая и чтоб не наносить удар по подвеске и каркасу кузова приоры, он мнется при аварии и тем самым поглощает энергию.

Антикоррозионная защита конструкции кузова приоры. Большая часть кузовных деталей и панелей приоры обработаны цинком {Zn} для предотвращения преждевременного гниения металла кузова. Оцинкованные детали конструкции приоры с внутренней стороны: панели пола передняя и средняя, боковые панели кузова, усилители стоек ветрового стекла. Оцинкованные детали конструкции приоры с внешней стороны: двери, крышка багажника, капот, передние и задние крылья. В сумме ~30 деталей конструкции кузова приора защищены от коррозии.

Ветровое стекло лады приора трехслойное {триплекс}. Стекла приоры дверные, заднее, все боковые закаленные. Ветрое, а также заднее стекло ваз 2170 с обогревом. Боковые стекла приклеены к конструкции кузова и создают дополнительную опору.

Сиденья приоры передние раздельные, имеют регулирующие устройства изменения угла спинки сидения и механизм продольного перемещения сидений. Сидения приоры имеют легкосъемные подголовники, регулирующиеся по высоте.

Заднее сиденье приоры имеет цельную подушку и спинку, которая разделяется опускающимся подлокотником. Задняя боковина сидения за подлокотником имеет люк, через который есть возможность перевозить длиномерные грузы.

Боковые ремни передние и задние инерционные, а задний ремень для пассажира посередине поясной неинерционный. В конструкцию приоры входит подушка безопасности для водителя. Для приоры комплектации люкс автомобиль оборудован дополнительной подушкой безопасности для пассажира впереди сидящего. Также в дополнительной модификации приорыс дополнительной подушкой устанавливаются преднатяжители ремней, способные смягчить натяжку ремней в случае аварии на большой скорости.

Дополнительные механические опции в конструкции приоры для удобства водителя и пассажиров: прикуриватель, передние и задние пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. В конструкцию водительского сидения приоры входит крепления для огнетушителя снизу. В конструкцию переднего пассажирского сиденя приоры входит крепление для аптечки.

Лада приора хэтчбек люкс {ваз 2172} оснащен проушинами для буксировки автмобиля, электроблокировкой задних дверей, замок багажника приоры хэтчбек имеет электропривод, сиденья передние электрообогреваемые.

В блоке управления системы отопления и вентиляции приоры предусмотрена возможность изменять объем, температуру, направление, и скорость воздушного потока. В конструкции кузова лады приора есть возможность осуществлять вытяжку воздуха из салона через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются в задней части за задним бампером priora.

На фото представлена конструкци кузова приора:

Конструкци кузова приоры

: 1-рамка радиатора, 2-верхняя поперечина педней части приоры, 3-правое переднее крыло, 4-щит передка, 5-капот, 6-правая передняя дверь, 7-стойка ветрового окна, 8-внутренняя панель передней двери, 9-правая задняя дверь, 10-внутренняя панель задней двери, 11-правая боковина, 12-панель крыши, 13-левая боковина, 14-опора пружины задней подвески, 15-крышка багажника, 16-внутрення панель крышки багажника, 17-рамка окна боковины, 18-задняя стойка, 19-левая задняя дверь, 20-арка заднего колеса, 21-средняя панель пола, 22-ниша запасного колеса, 23-центральная стойка, 24-левая передняя дверь, 25-передняя стойка, 26-передняя панель пола, 27-левое переднее крыло, 28-опора пружины передней подвески, 29-кронштейн, 30-передний лонжерон, 31-кронштейн проушины для буксировки, 32-панель передка приоры

Ваз приора

Новая Лада Приора, Хайма фото, Технические характеристики приора универсал, Приора седан, Технические характеристики приора хэтчбек, Замена переднего бампера, Панель приборов лада приора, Фото новой приоры

Комментарии:

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Назад
  • Вперёд
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]