Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Генератор Дэу Матиз.
Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.
Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.
Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.
Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз.
Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,
1. Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.
2. Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.
3. Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.
4. Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.
5. Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.
6. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.
7. Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!
8. Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.
9. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.
Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok.
Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.
При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.
Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!
Генератор Дэу Матиз
Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.
Мы можем произвести замену генератора Матиз на Вашем автомобиле.
Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз.
Номера генератора Bosch .0986049051 Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202 Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.
Cервисный центр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов в Москве. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу. Звоните нам по тел., или.
К50 — генератор mando матиз
Связанные Статьи
Парктроник
Автокондиционеры
Установка автомобильной аудиосистемы самостоятельно
К50 — генератор mando матиз Как и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.
На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.
Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.
Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.
К50 — генератор mando матиз Как и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.
На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.
Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.
Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.
замена ремня генератора матиз Мост из диодов находится в общем модуле, удерживаясь втулками-заклёпками из латуни, которые механическим способом скрепляют подковы моста, когда нужна замена ремня генератора матиз.
С помощью регулятора напряжения мост соединен пайкой, который в свой черед объединён с узлом щеток.
Силовой мост с диодами и тремя фазами является более нагруженным элементом.
По любому из трёх его плеч течет оптимальный ток 65/3
21,7 ампер плюс примерно 1,5-1,7 ампер течет по каждому диоду отрицательной подковы, ибо они действуют и на несколько дополнительных диодов.
Последние предназначены для того, чтобы обеспечить поступление питания регулятора напряжения с роторной обмоткой, когда нужен матиз ремонт генератора.
Замена генератора Дэу Матиз одного типа на другой.
А вот теперь о замене генератора на другой тип. Если на автомобиле до этого стоял Delphi (Тип «А»), а вы хотите установить Mando (Тип «В») – придется заменить приводной шкив. Дело в том, что ротор генератора Mando приводится в движение зубчатым клиновым ремнем, а у Delphi – плоским поликлиновым (ручейковым). Менять ради такого дела шкив на коленвале – дорого и бессмысленно.
В таких случаях берут шкив со старого генератора и ставят на новый. Поскольку шкивы литые и массивные – они служат очень долго, и с новым генератором будут работать не один год. Шкив снимается с генератора отворачиванием одной-единственной гайки.
Если говорить о затратах времени, то замена генератора Matiz занимает от 20 до 40 минут в зависимости от сноровки и опыта. Производится в одиночку.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
Установите реостатом 4 см. Проверка генератора осциллографом Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения. Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I — генератор исправен; II — диоды пробиты; III — обрыв в цепи диодов обмотке статора При исправных диодах выпрямительного блока и обмотки статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму I рис.
Если диоды замкнуты накоротко пробиты или есть обрыв в цепи диодов обмотке статора , форма кривой резко меняется: Проверка регулятора напряжения В генератор встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа ЯА. Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и расположен на крышке со стороны контактных колец генератора. Регулятор автоматически непрерывно изменяет силу тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка регулятора на автомобиле Для проверки необходим вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 в класса точности не ниже 1,0. Пустите двигатель и дайте ему поработать 15 мин с частотой вращения коленчатого вала около мин-1 при включенных фарах.
При температуре более высокой или более низкой напряжение может быть соответственно несколько ниже или выше на 0,2—0,3 В.
14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
Поскольку на складе диодные мосты закончились, пришлось рассоединять весь мост, чтобы выпрессовать и заменить пробитый диод. Выпрессовывать диоды удобнее и проще с помощью гидравлического пресса или в больших слесарных тисках, нужно взять оправки на замена щёток генератора дэу матиз размер диода или, если ремонтируете в своём гараже и пресса с оправками нет, то можно использовать головки из набора на мм и можно любую от 4 до 7 мм, замена щёток генератора дэу матиз проволочный вывод свободно заходил в головку, а её стенки имели достаточную ширину, чтобы усилие не разрушило диод, а спокойно распределилось по поверхности и при сжатии губок тисков, а головка на 13 опиралась на пластину радиатора, а вторая, с другой стороны опиралась на пластмассовую часть корпуса.
Снятие генератора на Daewoo Matiz
Зато собрал обратно за 15мин. Этот способ для тех у кого нет ямы. Может комунеть пригодится 6 лет Метки: Места там мало, но вполне достаточно для выполнения этой операции. Вид на генератор из-под капота Верхний болт крепления генератора Далее снимаем защиту двигателя у нас. Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на «10».
Фишку снимем позже неудобно и не видно замок фишки Затем с помощью ключей на «12» откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой.
Кронштейн крепления генератора и опоры двигателя Переходим к кронштейну навески генератора. Закреплен как снять генератор дэу матиз тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.
Daewoo Matiz (Деу Матиз) ремонт, разборка генератора. » Ремонт авто своими руками — АвтоВызов
Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен.
Разборка и ремонт генератора. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз). Работы по разборке генератора
И случайно замечаю — моргнула лампочка генератора, проверяю тестером напругу на АКБ по приезду в гараж — 14,3 вольта, идеал Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана.
Проверить подвижность угольков щеток в направляющих, при необходимости очистить держатель щеток снимающей жир жидкостью. Есть еще и трубка кондея Выворачиваю болты их 3, головка на 7и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Как заменить ремень ГРМ на Дэу матиз
Если вы являетесь обладателем автомобиля Daewoo Matiz то этот фотоотчет приготовлен специально для вас. Здесь подробно и наглядно изложена инструкция как заменить ремень ГPM своими руками.
А теперь определим, какой же можно приобрести ремень.
Если объем двигателя ва матиза равен 0,8л. то шеговам можно купить следующие ремни:
- Gates 5434XS;
- BOSCH 1987 948;
- Contitech CT910;
- И самый дешевый вариант — Dayco
В принципе ремень ГPM не нужно часто менять, но в то же время не нужно оттягивать замену до момента, когда ремень лопнет. Средний киллометраж эксплуатации ремняГPM — 90,000 км. Однако, каждые 30,000 км нeoбxoдимo провод на цельность. И если вдруг при проверке обнаружатся какие-нибудь трещины, заломы, следы масла или надрывы, то тогда незамедлительно заменить ремень. Из инструментов нам понадобятся лишь комплект стандартных гаечных ключей и торцевых головок.
Также о ремне ГPM для Дэу Матиз нeoбxoдимo скзать, что если вдруг ремень лопнет или оборвется на ходу, то изза этого погнутся клапана, и плюч замене будут подлежать еще и направдяющие втулки.
Для начала , нам нужно снять верхнюю защитную крышку. Сделать это можно головкой на десять. Не стоит бояться того, что все очень плотно находится под капотом, это вам ничем не помешает, и лишних проблем, думаю, у вас возникнуть не должно.
Следующим шагом мы должны будем cнятъ верхню крышку, после чего надо сначала ослабить, а потоми вовсе снять приводные ремни генерaтopа, ГРУ и кондиционера.
Далее нам нужно снять правое. переднее колeco и 3aщитный кожух, который находится за колесом. Еще нам нужно открепить генератор, но так как его крепление может окислиться, то сначала нужно отпустить болт снизу.
Таким образом теперь мы можем добраться до нижней части двигателя.
Дaлee нужно cнятъ навесные ремни, после нужно выставить метки на шкиве распределительного вала.
Теперь дело за приводным шкивом генерaтopa, видите на нем риску? Она должна совпадать с нулем на крышке кожyxa ГPM.
Зaтeм с коленчатого вала нам надо болт и после этого cнять шкивы приводом навесного оборудования.
Чтобы снять нижний ремень нам нужно демантировать трубку и малясный щуп. Далее нужно снять крышку, для этого мы открутим болты торцевым гаечным ключом с головкой на 10. Также открутим ролик натяжения, после чего снимем и сам ремень ГРМ.
Вот такие мы использовали poлик натяжения и ремень.
Так как poлик у нас полуавтомат, то нам для полной его установки нам осталось лишь стянуть болты, он фиксирует poлик. Затягивать нужно с усилием 15-23Нм установкой. После затяжения poлика и установки ремня, нам нужно обернуть коленчатый вал на два оборота. Контролируйте чтобы совпали метки. Метка расположена на нижнем шкиве ГPM.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз своими руками требуются инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.
Рекомендуем: Замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
Гаечные ключи | Комплект |
Головка | «на 10» |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Динамометрический ключ | Для контроля затяжки резьбовых соединений |
Отвертка | С плоским лезвием |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Мел, штрих или краска | Для нанесения собственных меток, упрощающих процесс замены ремня газораспределительного механизма |
Домкрат | Для поднятия авто |
Баллонный ключ | Для снятия и установки правого переднего колеса |
Типичные неисправности генератора
Подавляющая часть автомобилей производства компании Daewoo имеет два основных типа генерирующих устройств. Это генератор Матиз, Нексия CS130 и CS121. Схожая модель стоит в машине Джентра. Кардинальных отличий, кроме размера статора нет. Они даже взаимозаменяемы.
Унификация позволяет осуществлять основной ремонт по одинаковой схеме вне зависимости от того, какая модель установлена на Дэу Матиз. Как показывает практика, статор и ротор — обе модели надежны. В большинстве случаев к нарушению их работы ведет повреждение механического характера.
К наиболее распространенным неприятностям относятся такие, как:
- разрушение на задней крышке подшипника генератора;
- перегорание диодного моста из-за неправильного мытья, попадания на корпус масел и технических жидкостей.
- подгар рабочей поверхности;
- выработка щеток генератора.
Эти проблемы могут привести к возникновению других. Так, разрушение подшипника приводит к сильным ударным нагрузкам на ротор и статор. Также, из-за этого может возникнуть замыкание «плюса» щеток на массу – и как следствие перегорание реле-регулятора.
Замена бендикса стартера (от Daewoo Matiz) — logbook Geely CK 2008 on DRIVE2
Всех приветствую!С наступлением холодов (летом, иногда, проскакивал данный звук), при запуске двигателя, начал замечать посторонний звук. Звук был именно при кручении стартера. Съездил к электрику, тот, моментально, вынес вердикт — замена бендикса.
Хотел менять у этого же электрика, но он постоянно был занят… ну что ж, будем менять сами))Пересмотрел много видео о том, как же снять стартер на Geely CK. Говорили, что там один из болтов очень коварно расположен и нужен карданчик на вороток (трещетку). Ничего подобного, открутил без проблем, воротком и головкой на 16.
Для съема стартера и замены бендикса необходимо:— головка на 8, 10, 13, 16,— вороток,— крестовая отвертка (можно и плоскую использовать),— щетка по металлу.
Для демонтажа стартера, нужно вынуть АКБ, открутить три болта, на 10, крепления плиты АКБ. После этого у вас появится доступ к верхнему болту стартера. Нижний болт откручивается с ямы (фото ниже).
Нижний болт стартера
Перед тем, как открутить болты крепления, нужно открутить плюсовую клемму стартера и снять разъем (делается с ямы). После этого снимаем стартер (так же с ямы).
После демонтажа, на верстаке, можно начать добираться к бендиксу. Чтобы добраться к нему, много труда не нужно. Описывать не буду, поделюсь видео, по которому руководствовался.
Разумеется провел дефектовку якоря, щеток и втягующего — все в порядке с ними (пробег 157 000 км).
Стартер на верстаке
Планетарный механизм стартера
Самое интересное. Поехал в магазин за новым бендиксом, а он не подошел. Отличается, как внешне, так и по внутреннему диаметру втулки (моя ось бендикса не проходила в отверстие нового бендикса). Рядом прилавок Деу. Предложили бендикс от Матиза, примерили — все встало на свои места. Купил от Матиза, мало того, корейский =))
Звук запуска двигателя изменился до неузнаваемости. Теперь двигатель запускается, как полноценная иномарка))
Всем добра и ровных дорог))
Price tag: 510 UAH Mileage: 157000 km
Daewoo Matiz AKПП+Кондей › Logbook › Замена генератора. Здравствуй MANDO BN60273!
Всем привет. Вот и случилась первая неисправность за год и 15 тыс эксплуатации Матиза. Ну как неисправность… Прогнозируемая поломка, коротая к сожалению случается у 98% владельцев Матиза. Честно сказать я ждал кончины генератора, только понятия не имел, когда он «Да упокоится с миром» на свалке металолома.
Не бывает так, что Генератор (Delphi), живет и не думает умирать, уже 44 тыс. км. Сломался же Гена подло.
Ну а если подробнее, то дело было так: Засобирался я недели 3 назад в отпуск, туда где «все включено». Машину на время отпуска перегнал к родителям во двор. Благо живем в 2-х автобусных остановках друг от друга. Поставил машинку и полетел в теплые края.
Отдохнули мы замечательно, вполне бюджетно. Однозначно дешевле и намного качественнее чем на нашем юге. Ну не об этом сейчас.
Прилетел домой глубокой ночью. Сразу же из аэропорта поехал за Мотей. Сел в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и только слышу грустные щелчки стартера. Блин. Как так-то? За неделю акум. сел? Не может быть такого. Не нашел объяснения, снял аккумулятор и зарядил его.
Зарядил, запустил двигатель. Все контрольные лампы погасли, ничего «лишнего на панели приборов не горит.
Ну и забыл и забил на 3 дня об этом недоразумении.
Через 3 дня на работу звонит жена:
-Саша, машина сломалась. Я поехала в магазин. Сначала замигала контрольная лампа зарядки, потом дворники медленно стали работать и песенка в машине больше не играет. Лампа АКБ горит постоянно -А ты где сейчас? -Развернулась и каким-то чудом вернулась домой. И уже закатившись на парковку, Мотя заглох. Спасибо ему, не заглох на дороге, а дотянул до дома и даже на парковку вкатился. — Уфф, ну хоть спасать тебя не надо))) Приеду разберусь.
А что разбираться? Тема пережевана. Владимир Труфанов все рассказал и показал уже давно Страничка Владимира
Полез в интернет смотреть цены на генератор MANDO BN60273. Цены разнятся где 8 тыс просят, я нашел новый за 4 тыс 590 руб
Источник