Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима


Статьи
  • 2 Начинаем с капота

    2.1 Переходим к двигательному щиту

  • 3 Обрабатываем крышу
  • 4 Шумоизолируем днище
  • 5 Шумка дверей
      5.1 Первый слой
  • 6 Количество и виды материалов
  • Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

    Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

    Для чего нужна

    Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

    • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
    • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
    • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
    • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
    • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
    • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
    • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

    Тюнинг салона ваз 2112 – подборка фото

    Классная подборка фотографий самого разнообразного тюнинга салонов ВАЗ-2112 – от самых ярких вариантов, до весьма изысканных. Возможно некоторые из этих фотографий вдохновят вас на тюнинг вашего ВАЗ 2112

    Источники

    • vazdriver.ru/tyuning_salona_vaz_2112_podborka_foto.html
    • tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/tyuning-salona-vaz-2112-metody-preobrazheniya.html
    • ladaautos.ru/vaz-2112/kak-sdelat-tyuning-salona-vaz-2112-svoimi-rukami.html
    • drive2.ru/l/544540281555387922/
    • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2112.html

    Начинаем с капота

    Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

    Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

    • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
    • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
    • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
    • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
    • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
    • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
    • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
    • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
    • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
    • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

    Переходим к двигательному щиту

    Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

    • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
    • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
    • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
    • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
    • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
    • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
    • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
    • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
    • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
    • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

    Обрабатываем крышу

    Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

    • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
    • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
    • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
    • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
    • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

    Крыша, обработанная виброизоляцией

    Шумоизолируем днище

    Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

    • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
    • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
    • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

    Обработка днища салона звукоизоляцией

    • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
    • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
    • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
    • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
    • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
    • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
    • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
    • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
    • Наносится быстрее, при помощи распылителя

    Лада 2112 › Бортжурнал › Делаем шумоизоляцию дверей

    Покатавшись с людьми у кого полностью сделана шумка машины, мне очень понравилось, т.к. в машине очень тихо, никаких посторонних шумов, что даже позволяет спокойно разговаривать на высоких скоростях. И особенно имеет большой плюс для тех кто увлекается автозвуком. И так что нам понадобиться: 1) ножницы 2) фен промышленный 3) виброизоляция — я использовал 2 фирмы: а) Абрис — во всех 4 дверях

    Дальше выложу немного фоток, как это все делалось: 1) Процесс снятия обшивки показывать не буду, т.к. думаю это не для кого не секрет и труда не составит. 2) протираем всю внутреннюю часть двери от пыли, чтобы лучше клеялась виброизоляция 3) вырезаем нужные нам куски, так что бы удобнее было нам просунуть в тех. отверстия и наклеить

    Ну и кто как, а я решил заклеить и тех. отверстия в двери виброй

    Сразу скажу, что как оказалось, с передними дверями работать легче, т.к. там тех. отверстия больше, соответственно легче подлезть.

    Заключение: в машине стало тише, меньше всякого постороннего шума. Теперь я начал слышать звук работы двигателя, раньше это почти не слышал, т.к. движка у меня работает тихо. Для полного комфорта думаю зашумить арки, т.к. уж очень теперь их стало слышно.

    p/s/ забыл добавить, на одну дверь, в среднем уходит 1,5 листа вибры на Ваз 2110-12

    Спасибо всем за внимание

    Шумка дверей

    Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

    • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
    • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
    • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

    Первый слой

    Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

    • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
    • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
    • Кладете внахлест
    • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
    • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

    Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

    • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
    • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
    • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
    • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
    • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
    • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться

    Обшивка, проклеенная битопластом

    Советы по улучшению процесса:

    • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
    • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
    • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
    • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
    • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
    • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
    • При обработке багажника используйте более тонкие листы
    • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
    • Не забывайте обезжиривать все поверхности
    • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

    Затраты на обновление салона

    И снова всем здорова!

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]