Нужно ли прошивать приору после установки паука

Ни для кого не секрет что двигатель внутреннего сгорания имеет очень низкий КПД (бензиновый в районе 25%, дизель можно прокачать до 40 — 50%). Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век (думаю электромобили уже не за горами). Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т.д. Доработкой впускной и выпускной систем. Именно над выпуском бьются сейчас многие тюнеры, ведь в грамотных руках можно действительно снять до 10% мощности. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы – что это дает и как настраивается. Читайте дальше и все поймете …

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

Recommendations

Comments 31

просто вставку купи 4-1

елсли будешь ставить паук 4-2-1 или 4-1 то полюбому надо прошивать. выбирать между этими пауками надо исходя из целей и дальнейших планов. паук 4-2-1 открывает неза работы двигателя. если будешь его ставить то еще предется и среднию часть стингер ставить, так как стандартная часть от приоры не подойдет и еще возми удленитель провода лямды. паук 4-1 дает хорошие верза работы двигателя и его просто устанавливаешь место каталезатора и все.

поставил паук «субару саунд», забавная штука))) от пауков на стоковый мотор толка не будет… а от паука «субару саунд» хоть звук приятный))) а так бес мысленная трата денег))))

Я свой выхлоп на седана продаю. Паук 4-2-1, резонатор и банка.

СТТ 4-2-1 не вставку катализатора а именно паука под 1 датчик

ИМХО все это эффект плацебо и почти все эти кооперативные паучки имеют на изгибах труб волнообразную деформацию, которая полностью нивелирует всю разницу… шо 4-1, шо 4-2-1… хоть 4-4… весь приход от них из-за большего проходного сечения по сравнению с кат коллектором. Особого прихода на приоре со стоковым двигателем от коллектора за 2000 ожидать… мне кажется это все равно, что верить в Деда мороза и каждый год писать ему подарить майбах за стишок. Я бы лично просто взял нержавейку с большим сечением и не парился)

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Вопросы по поводу паука.

Всех приветствую. Хочу поставить сей девайс, правда не знаю 4-1 или 4-2-1 ставить, имеются следующие вопросы: надо менять весь выпуск целиком, т.к. стоковый с пауком будет звенеть? Если ставить паук, то прошиваться нужно обязательно или можно оставить две лямбды и все будет ок без прошивы? Так как машина на гарантии, но на систему выпуска — гарантия год, а он уже прошел, то вопрос по контроллеру — если, его прошиваешь, то двигатель целиком слетит с гарантии или как?

Комментарии 41

Не один раз прочитано было)

Где то видел что можно заказать полностью весь выхлоп на приору за 9 тысяч, и мол варить там ничего не надо будет. Такое возможно? И сколько примерно стоить будет полная замена в сервисе?

Вполне возможно даже дешевле, только про стоимость замены в сервисе не знаю, я бы все сам поменял)

Где то видел что можно заказать полностью весь выхлоп на приору за 9 тысяч, и мол варить там ничего не надо будет. Такое возможно? И сколько примерно стоить будет полная замена в сервисе?

Посмотри на сайте ladaprioratuning.ru например.

Когда паук или вставка на 2 датчика, 2-й с обманкой, так вот эта обманка перекрывает внутреннее сечение трубы почти на половину. Оно тебе нада? Мне пришлось сваркой срезать эту обманку и ставить одну заглушку. Один датчик в работе.

Ставил паук 4-2-1 дроссель 56, прошивка под все это дело приход был! С гарантии слетишь, им только повод дай!) Звенеть будет если поставить паук, прямоточную середину(без резонатора) и сток банку( глушитель ) данная конфигурация выхлопа проверенна на себе! Звенит после 3000.

я поставил паук 4-1 не прошивал машина бодрее набирает на высоких оборотах советую под два датчика

4-2-1, есть и под 2 датчика, только смысла в нем нет. Стоит со стоковой банкой, ничего не звенит. Прошивка, мне шили прям у официалов, так что на гарантию не повлияло, гарантии по выпуску не будет точно, так как он не заводской. На движок из-за прошивки не слетишь, а из-за паука…если он не станет причиной поломки движка, то тоже нет. Приезжал на ТО, по гарантии пару раз, никто на паук даже не посмотрел, только спросили как едет и все. Шпора…спорная штука, повышает отзывчивость, чувствительность газа для ленивых жать тапку, эффект от нее скорее надуманный, как от присадок в коробку, например, но это только мое мнение, может кому нравится.

тоже сибе поставил стингеровский 421 приварив к родному резанатору, и прошил прошивка от паулиса(хатя прошивщики в краснодаре сказали что это ерундовая прошивка)+поставил каректор электронной педали газа»шпора»машина хоть чютчють паехала.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Лада Приора Седан SE [189] › Бортжурнал › Паук 4-2-1+Чип

Здарова всем. Обещал не пропадать и писать всё, что происходит с Приориком, но снова замотался. Буду по порядку восстанавливать хронологию событий

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]