Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях описать процесс покраски штамповок. Всегда хотелось литье, но с нашими дорогами, ценами и риском что их скрутят я предпочел остаться на штампах (строго по пацански че), но глядя на эти ржаво-болотные шедевры ВАЗа сердце просто обливалось кровью. Это мой первый опыт покраски, поэтому решил начать с зимних колес. Красить в привычные черныйбелыйсеребренный не хотелось до чертиков, в ярко розовыесалатовыеголубые тоже, поэтому насмотревшись трейлеров новой нфс и налюбовавшись литьем от BBS «паутинки» решил красить в золотисто-серебренные цвета.Для начала закупил все необходимое (на фото материала хватит на 9 колес: зималетозапаска, только докупил потом по баллончику грунтовки и лака). На 4 колеса нам понадобиться: 2 малярных скотча, пару газет, по баллончику краски нужных вам цветов(или 2 баллончика одного цвета если красите в 1 цвет) 2 грунта, 1 лак, растворительбензин для обезжирования и желательно, но не обязательно купить преобразователь ржавчины.
Далее берем наши колесики и отмываем, на 1 фото они у меня более менее чистые (жаль не сфотал в каком виде я их достал после той зимы)
После отмывки нужно обработать поверхность, я не стал мудрить и купил такую вот насадку на дрель, плюс прошелся наждачкой.
Теперь обезжириваем колеса и начинаем обклеивать:
Далее приступаем к грунтовке, в 2 слоя, с перерывами в 20 минут, пока сохли слои на 1 колесе обклеивал 2-е колесо, потом так же 3 и 4,так не пришлось скучать пока сохла грунтовка.
Теперь заклеиваем середину, на фото постарался показать как проще всего это сделать
Ну а теперь красим обода
Так же заранее советую нанести краску куда то туда, куда не жалко, малоли вдруг цвет не понравиться
Теперь можем сходить покушать так как ободам лучше дать просохнуть хорошенько, часа 2 минимум.
Пообедали? Отлично! С новыми силами приступаем к середине, процесс тот же, обклеили и в 2 слоя с интервалами в 20 минут красим:
Подождали как высохнет краска, сняли обклейку с ободов и наносим лак тоже в 2 слоя:
Далее ждем когда это дело высохнет и снимаем оклейку резины, готово! Только дайте денек всему этому делу просохнуть хорошенько)
Добавлю от себя лично: На все про все ушел день, желательно красить в теплую погоду и еще желательнее в помещении, так же не советую спешить и лучше растянуть процесс на несколько дней (1 день грунтовка, 2 день в первый цвет, 3 день во 2-й цвет, 4 день лачим) так как краска просохнет лучше и качество покраски будет на манер выше, с летней и запаской буду делать именно так. Сам процесс мне понравился, ничего сложного, но достаточно трудоемко (особенно за день) будьте терпеливее. Как возможно видно на фото, немного краски попало на резину, результат хреновой оклейки, да и вообще из моего малого но все же опыта — от оклейки зависит 70% дела, так что не халтурьте на этом деле) И если планируете какие то ремонтные действия на шиномонтаже, делайте их ДО покраски, я вот тупанул и забыл выпрямить один штамп( Баллончиком распыляйте краску на расстоянии в 30 см, не «зависайте» долго над одной точкой и старайтесь красить равномерно, вроде все ньюансы описал, если будут вопросы — пишите в комментарии, с радостью отвечу, удачной покраски!
Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться.
Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.
Как самому покрасить штампованные диски: инструкция предлагается подробная, с уточнениями всех возможных моментов и с предложением разных вариантов.
Подготовка
Для начала, нужно тщательно проверить состояние окрашиваемого диска. Согласитесь, будет предельно обидно, если окажется, что выглядящий как новенький диск не держит геометрию. То есть едем на СТО и прокатываем штамповки, если они в этом нуждаются. Обнаруженные небольшие отверстия (если диски в отвратительном состоянии) подвариваются. Но лучше до этого не допускать, а дырявый диск и вовсе – не восстанавливать (только при самой крайней необходимости).
Что колеса снимаются с автомобиля – не вопрос. Снимать ли резину, каждый решает сам. Есть энтузиасты полного демонтажа, однако большинство автомобильных маляров-любителей сходятся на том, что это лишнее, разве что вы подозреваете под скатом ржавчину – тогда резину придется снимать в обязательном порядке. Если же скат не демонтируется, его нужно чуть-чуть спустить, чтобы было проще работать. Резина со всех сторон закрывается полиэтиленом, его края прячутся по диск и фиксируются малярным скотчем. Можно полностью оклеить кусками малярного скотча.
Порошковая покраска
Существуют разные варианты покраски дисков, один из которых — порошковая. Процесс сложный и требует наличия электростатического краскопульта и термической камеры.
Краскопульт для порошкового окрашивания
Пошаговая инструкция:
- Нанести краску. Важно при этом быть в защитном костюме и респираторе.
- Поместить диски в печь и прогреть до 200 градусов. Может потребоваться второй слой краски.
- Нанести лак.
Обжигание в камере длится разное время. Иногда доходит до 8 часов.
Если нет опыта в порошковой окраске дисков, лучше не приступать к работе, а довериться профессионалам.
Обработка диска
Сначала он, естественно, отмывается от дорожных напластований и просушивается. Затем счищаются все пятнышки ржавчины и выравниваются сварные швы. Для ускорения процесса либо покупается, либо берется взаймы у соседей по гаражам электродрель с соответствующими насадками. Труднодоступные изгибы шкурятся вручную
, наждачкой. Периодически нужно смывать образующуюся пыль, чтобы она не закрывала необработанные места, а впоследствии не попала под грунт или краску. Если где-то коррозия въелась слишком глубоко, придется прибегнуть к ее преобразователю.
После зачистки, удостоверившись, что нигде ничего не пропущено, диск окончательно отмывается, высушивается (для быстроты можно использовать строительный фен, если есть, где взять), и диск обезжиривается – хотя бы все тем же неизменным уайт-спиритом. Сколы, глубокие трещины и ямы от ржавчины выравниваются шпатлевкой. После ее высыхания диск придется обезжирить снова.
Лада 2109 › Бортжурнал › Штампы в болотный. Покраска дисков.
Яркое солнце, сухой асфальт, все располагало к тому, чтобы переобуться на лето. НО лето было в таком себе состоянии, чтобы просто так поставить его и не заморачиваться. Кто-то из друзей, мне конечно предлагал поставить колпаки, но оно как то не по пацански)) Есть миллионы записей о том как все красят ладовские штампы в болотный. Но сколько бы я не смотрел, у всех все идеально получается, все мастера наверное. Я не мастер и вообще красил диски впервые, естественно были косяки, о которых я расскажу.
И так, что мы имеем? Ржавые 4 штампа. Наша задача сделать из них конфетку.
Бюджет на покраску выделил 500р, так оно в принципе и вышло (550р). Закупился на автобазаре. Купил эмаль для окраски дисков VIKA болотная, тоненький грунт 89 (лучше взять той же фирмы что и эмаль, но так как его не было, купил другой фирмы, в принципе не критично, на покраске никак не отразилось, некоторые вообще без него делают) обезжириватель, наждачка (2 листа 240, 2 листа 800, 1 лист 120)
Первым делом шлифовал диски, долго и упорно. В местах сильной ржавчины, тер 120 наждачкой, а так везде в основном 240ой. Старую краску конечно не стер, за неимением оборудования, но до матового состояния довел.
Шлифовал дома, на балконе. После того как диск был подготовлен к грунтовке, заклеил и повез в гараж.
Привез в гараж, обезжирил, начал грунтовать. Грунт лег вообще идеально. Думал сначала сделать два слоя, но потом передумал, так как получилось идеально одним слоем, без пропусков.
Грунтовал поздно вечером. Оставил сохнуть на ночь, а на следующий день, ближе к вечеру забрал в другой гараж, чтобы задуть первым слоем краски. (гаражи естественно не мои, где приютят, там и делаю) Очень важно осуществлять покраску постепенно, слой за слоем (2-3 слоя). Слои делать легкими, баллончик близко не подносить. Первый слой краски лег без проблем и косяков. Красил на улице, при температуре +4.
Есть два варианта покраски, кто-то кладет первый слой, потом ждет 20-30 минут и накладывает второй слой. А кто-то кладет первый слой, а после полного высыхания, на следующий день кладет второй слой. Первый способ рабочий, много кто так делал и все норм, но в моем случае не подходит, так-как на улице еще прохладно, да и гараж не теплый, за 20-30 минут ничего не подсохнет. Поэтому, я приехал на следующий день, чтобы задуть вторым слоем. Обезжирил один диск, начал красить, но все пошло совсем не по плану. После нанесения, в течении 4-5сек краска пошла трещинами и немного вспучилась. Почитал в интернете про краску и понял, что произошел так называемый эффект поднятия краски. Причин на то, может быть огромное количество. Начиная от низкой температуры, (было 2+) заканчивая не высохшим первым слоем, что скорее всего, так-как ночью был небольшой морозец и вероятно первый слой, не до конца подсох. Решил в этот день ничего больше не красить и приехать завтра.
Непосредственно покраска
На главном этапе есть тонкость: обрабатывать нужно и с лицевой стороны, и с той, которая обращена под днище. Люди подходят к решению вопроса по-разному. Одни полностью заканчивают первую сторону (грунтуют, красят, сушат), и лишь потом переходят ко второй. Другие сначала проводят со всех сторон грунтовку, после приступают к покраске, опять же всех боков. Как вам удобнее – решайте сами. В любом случае необрабатываемая сторона на время ожидания прикрывается пленкой, чтобы после не пришлось ее заново мыть. А вот обезжирить перед непосредственными действиями лучше повторно.
Полностью подготовленный диск грунтуется. Делается это хотя бы в два слоя, а лучше расщедриться на 3-4, с перерывами между подходами для высыхания предыдущего нанесения. Когда грунт просохнет полностью, можно зашкурить поверхность самой мелкой наждачкой, чтоб была идеально гладкой. Однако этот этап не обязателен, многие его опускают.
Следующий шаг
– собственно покраска. Наиболее подходящая краска – акриловая. Ровнее, экономнее и быстрее ее наносить краскопультом с присоединенным компрессором, но можно обойтись и баллончиками. Акрил ядовит, поэтому соблюдаем правила безопасности:
- помещение должно быть хорошо проветриваемым, в противном случае лучше проделывать работы на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
- отсутствие сквозняков обязательно. На дворе придется ждать безветренной погоды или отыскать тихий угол, куда ветер не залетает;
- маска на лицо. В идеале – респиратор, но хоть маской-то не пренебрегайте.
Краска наносится из баллончика с расстояния сантиметров в 35-50 (у разных производителей требования отличаются, так что не забудьте заглянуть в инструкцию). Ее слоев тоже должно быть 2-3. Время просыхания сверьте по той же инструкции, но учтите: во-первых, в сырости и прохладе он несколько затягивается; во-вторых, каждый последующий слой сохнет несколько дольше. Желающие сократить ожидание могут вспомнить про строительный фен.
Еще одно уточнение:
распылять надо быстро, уверенными движениями, чтобы не образовывались некрасивые потеки при продолжительном нахождении руки в одном положении. Окончательное высыхание может занять и несколько суток, но уж никак не меньше одних.
При желании можно сверху диск покрыть и колесным лаком. Так краска будет более устойчива к истиранию и царапинам, а сами диски приобретут красивый блеск.
Не стоит сомневаться в своих способностях, так как самому покрасить штампованные диски отнюдь не сложно. Приступайте к выполнению смело – в обработанном виде они послужат вам еще несколько лет.
Принято считать, что штампованные диски только портят внешний вид автомобиля. Поэтому, большинство автолюбителей предпочитают колпаки, как выход из ситуации. Но есть и другое, не менее интересное и надежное решение. Покраска штампованных дисков придаст совершенно новый облик вашему автомобилю.
При этом, вовсе не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Сделать все можно своими руками. Для этого потребуется некоторое оборудование и расходные материалы, а также поэтапное выполнение всех необходимых процессов.
Процесс окраски
Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:
Читать дальше: Где находится предохранитель вентилятора шевроле ланос
Нанесение краски на обод
Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:
Самодельная оснастка для дисков
А ещё, желательно придерживаться советов:
- Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
- Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
- Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
- Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.
Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.
Оборудование и расходные материалы
Итак, для выполнения работ требуются:
Основные материалы и оборудование
- Краскопульт с компрессором;
- Дрель со специальной насадкой;
- Наждачная бумага;
- Грунтовка для дисков;
- Краска (в отсутствие краскопульта, аэрозоль из расчета 2-3 баллончика на колесо);
- Растворитель;
- Малярная лента;
- Ветошь.
Покраска своими руками выполняется при помощи краскопульта и компрессора. В их отсутствие, можно воспользоваться обычными баллончиками. Помимо краски, необходимо подготовить грунтовку, наждачную бумагу и, желательно, иметь дрель со специальной насадкой для металлических щеток.
Перед тем, как приступить непосредственно к работам, проводится оценка состояния диска на предмет трещин, царапин и прочих повреждений, а также ржавчины.
Ступица как токарный станок
Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:
- Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
- Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
- Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
- Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
- Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).
Читать дальше: Преобразователь ржавчины hi gear
Автомобильные штампованные диски со временем теряют свой первозданный вид, а это оказывает негативное влияние на общий облик автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: красить самому или ехать в сервис. Но услуги сервиса не всегда по карману, да и времени придётся затратить немало. Поэтому приступаем к покраске своими руками.
Основные этапы
Окрашивание штампованных дисков практически ничем не отличается от покраски автомобильного кузова. Проводится он в несколько этапов. При правильном соблюдении последовательности гарантирован хороший результат. Ниже приведены основные виды работ, которые необходимо произвести:
- Подготовка оборудования и материалов;
- Подготовка штампованных дисков;
- Нанесение грунта;
- Покраска;
- Нанесение лака.
Работа дрелью с насадкой
Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками
Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:
- Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
- Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.
Читать дальше: Как залить масло в коробку пежо 408
На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:
- Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
- Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
- Много ветоши.
Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.
Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки
Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.
Грунтовка
Перед тем, как начать наносить краску на поверхность, необходимо провести ее грунтовку, чтобы покраска стальных дисков была качественной. Грунтовка наносится в несколько слоев (как правило, в два-три). После высыхания последнего слоя, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой для того, чтобы она была ровной.
Выполняя все эти работы своими руками важно помнить о том, что перерыв между нанесением каждого слоя может быть от 4 до 6 минут.
Спасибо, Ваш заказ уже обрабатывается! В ближайшее время мы позвоним вам!
Вы можете продолжить редактировать заказанную печать, или создать новую
- PROMO 79 руб.
- Формат PNG
- Высокое качество
- Прозрачный фон
- ECONOM 119 руб.
- Формат PNG + SVG
- Высокое качество
- Прозрачный фон
- Масштабируемость
- PREMIUM 169 руб.
- PDF
+ SVG + PNG - Высокое качество
- Прозрачный фон
- Масштабируемость
- GOLD WORD 209 руб.
- DOCX
+PDF+SVG+PNG - Высокое качество
- Прозрачный фон
- Масштабируемость
Для того что бы продолжить, оплатите 63 руб.
После оплаты в контсрукторе появится кнопка для скачивания макета, так же макет будет отправлен на вашу почту (Если кнопка не появилась, обновите страницу F5)
.
Укажите свой е-майл
Если страница оплаты не открывается, рекомендуем выполнить следующее:
1. Отключите плагин Adblock (или другой блокировщик рекламы
2. Очистите кэш браузера
3. Временно отключите блокировку рекламы в настройках фаервола (антивируса)
На вашу почту придет пиьсмо с сылкой на сохраненный макет.
Каждая организация сталкивается с необходимостью купить печать. Это обязательный атрибут деловых отношений. Однако важно обратить внимание не только на форму и размер печати. Чтобы штамп работал, к нему нужно выбрать подходящие чернила.
В наше время популярностью пользуются три разновидности красок для штемпелей: спиртовые, масляные и водные. Применение каждой из них зависит от нескольких факторов:
- поверхности, на которую нужно нанести штамп;
- необходимой цветовой гаммы;
- типа применяемого клише и подушки;
- материальных возможностей покупателя.
Важно помнить, что у всех штемпельных чернил есть свои плюсы и минусы. Поэтому к подбору красителя следует отнестись ответственно. Не стоит руководствоваться рекламой или советами знакомых. Желательно разобраться в их особенностях самостоятельно, чтобы получить необходимый результат и избежать лишних финансовых затрат, а также неприятных моментов.
Разновидности красителей для штемпелей: преимущества и недостатки
Современные технологии позволяют хозяину фирмы сделать печать самому, оплатить услугу компании по изготовлению данной продукции и скачать печать онлайн. Однако при этом нужно заранее определиться, какие штемпельные чернила Вы будете использовать.
Водные (водно-глицериновые) краски
Основа этих красителей — вода и глицерин. Они прекрасно впитываются бумагой и подходят для всех типов штемпельных подушек (настольных и сменных). Важно, что подобные красители не разрушают штамповое клише. Поэтому они совместимы как с ручными, так и с автоматическими вариантами.
Пользователям нравится богатая цветовая гамма красок такого рода. Помимо стандартных оттенков (чёрного, фиолетового, синего, зелёного) можно подобрать оригинальные:
- ментоловый;
- оранжевый;
- жёлтый;
- розовый;
- коричневый;
- белый (для цветной бумаги).
Однако серый или другие светлые оттенки являются свидетельством того, что краситель заканчивается. Производство водных и водно-глицериновых красок предусматривает исключительно яркие цвета, что считается их недостатком.
Спиртовые красители для штемпелей
Они практически не впитываются поверхностями. Быстро высыхают, поэтому не образуют клякс. Данное решение придётся по вкусу аккуратным пользователям.
Однако недостатком спиртовой краски является её разрушительное воздействие на клише (печать и подушка присыхают друг к другу). Поэтому лучше не применять её с автоматическими оснастками. Также покупатель подобного продукта должен знать, что ему придётся часто менять даже настольные подушки.
Однако достоинствами спиртовых красителей является богатство цветовой гаммы. Существуют даже прозрачные ультрафиолетовые (флюоресцентные) штемпельные чернила.
Осведомлённые пользователи хорошо знают краску Noris 196-C. Это классический пример спиртовых штемпельных чернил.
Масляные краски для штемпелей
Оттиски подобных красителей не удаляются. Отличаются глубоким впитыванием в структуру материала. Это может быть как положительной, так и отрицательной стороной данного решения. Однако в сложных случаях такие оттиски — свидетельство точной даты производства или отправки товара и т. д.
Эту продукцию лучше использовать с клише из металла. Их нередко применяют со специальными франкировальными машинами.
Применение красок
Водные красители обычно используются для бумаги или картона. Где ставить печать, использующую водные красители? Такие печати подходят для документов, конвертов или бумажных бандеролей. Отличный вариант для документов.
Спитровые красители хороши для деревянных, пластиковых, стеклянных поверхностей, а также для глянцевой бумаги и полиэтилена. С их помощью прекрасно наносятся логотипы, а также номера партий на производстве и даты. Флюоресцентные краски на спиртовой основе подходят в случаях с ночными клубами или пропускными пунктами (иногда там ставят оттиски на руках посетителей).
Болотный цвет дисков ваз номер краски
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна – напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет – это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме – подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.