Как правильно подключить ксенон на ваз 2110

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110


Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.
Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

Выводы

Установить ксеноновые противотуманные фары ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Более сложной задачей остается выбор изделия, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен ими, а поэтому можно найти наиболее подходящий вариант для любого автомобилиста.

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана. Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары.

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

  1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
  2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
  3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
  4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
  5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка

Ксенон на ваз 2110

Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество. Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно. В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110

Популярность ксеноновых ламп сегодня просто зашкаливает. Многие автолюбители решаются на весьма дорогостоящую переделку авто ради получения более яркого и качественного света. При этом установка часто производится не только в фарах головного света, но и в ПТФ. Но насколько оправдана подобная переделка? Можно ли устанавливать ксенон противотуманные фары, и как это делать правильно?

Определитесь с целью

Перед тем как вносить изменения в штатную систему, вы должны четко определиться со своими задачами. Если цель – улучшить освещенность дороги в туман, то лучше придерживаться целого ряд правил (о них мы поговорим ниже). В случае, когда единственная цель – поразить своих друзей и обеспечить визуальный эффект, то лучше использовать обычные ходовые огни. При этом совместить эти две задачи практически нереально, ведь то, что будет выглядеть эффектно и красиво, однозначно пойдет в разрез с существующими правилами ПДД.

Особенности ксенона

Особые свойства и возможности ламп ксенонового свечения известны уже давно. Принцип работы осветительного устройства лежит в прохождении электрической дуги через инертный газ. При этом сама по себе ксеноновая лампа работать не может – ей необходим блок розжига (источник высокого напряжения). Световая температура ксенона может быть различной. Наиболее популярный диапазон – от 4 000 до 6 000 К. Для монтажа в ПТФ больше всего подходят лампочки с цоколем Н 11 SHO-ME. Но и здесь бывают варианты.

К неоспоримым преимуществам ксенона можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее трех лет), низкую температуру нагрева (попадание влаги на лампочку не приводит к ее повреждению), отличное качество освещения, высокая яркость и экономичность. Есть и недостатки – это сложность монтажа и необходимость контроля угла освещенности фар (в противном случае возможно ослепление встречных автолюбителей). При этом в машине должна быть предусмотрена соответствующая регулировка.

Есть ли смысл ставить ксеноновую лампу в ПТФ?

Как показывает практика, это больше прихоть автолюбителей, чем необходимость. При этом мнения по поводу эффективности такой переделки расходятся. Одни утверждают, что свет ксенона намного лучше «пробивает» туман, чем обычные «галогенки», а другие против подобных переделок из-за высокой вероятности ослепления встречных водителей.

Основная задача ПТФ – освещать дорогу в туман, то есть, по сути, светить «под него». При этом важно не слепить автолюбителей, которые движутся навстречу, и обеспечить максимальную эффективность освещения. Чтобы добиться максимального результата лучше, конечно же, устанавливать желтый свет – он качественнее рассеивает туман и обозначает машину на дороге даже при плохой видимости.

Что касается ПДД, то здесь прямого запрета на монтаж ксенона в ПТФ нет. Главное, чтобы выполнялся ряд основных требований. Во-первых, верхняя граница светотени должна быть резкой. Во-вторых, углы рассеивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны составлять 5 и 60 градусов соответственно.

Особенности монтажа ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110

Что касается вариантов установки ксенона в ПТФ, то их несколько. Лучшей считается методика, когда в уже смонтированную ПТФ устанавливается соответствующая лампа (в нашем случае – ксенон), к примеру, продукция Sho-Me (о ней мы уже упоминали). Чтобы ничего не переделывать, можно устанавливать лампочки с цоколем Н3. Но как выполнить эту работу правильно?

Итак, для начала вам необходимо закрепить блоки розжига. Оптимальное место для установки – сразу за бампером. Для такого монтажа придется поднять машину на домкрате, скрутить болты на передних колесах и снять их. Уже после этого требуется демонтировать подкрылки и выполнить монтажные работы. К слову, в ПТФ Киржач обычно хватает пространства и для монтажа ламп Н1.

Что мы имеем в итоге? Идеальной фокусировки фары добиться почти невозможно – свет слепит встречных водителей, и вызывают у них бурю негативных эмоций. Но и это еще не все. Применение ксенона становится бесполезным в туман – свет преломляется и отражается от капель воды.

Немного информации про ксенон

Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше. Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий. Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве. Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами. Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

Принцип работы

Ксеноновые лампы для ваз 2110

Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода. Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает. Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона


Легальное оборудование
Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.


Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

как подключить ксенон на ваз 2110 в противотуманки

Пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к примеру, от компании S-Me либо др. брендов. Посмотрим пример установки ксенона с лампами H3 (эти лапочки ставятся в противотуманку без доработок). Для того, чтоб закрепить модули розжига необходимо снимать передние колеса и подкрылки. Размещаем их например в ВАЗ 2110 в нутри за бампером. К слову, в Противотуманки Киржач хватит места для установки ламп H1, но туманки компании Bosch не подходят по длине. Что получим при установке ПТФ? Нарушается фокусировка фары, ксеноновая лампа имеет не фиксированный свет.

Потому что фара была рассчитана под определенный тип ламп, уже не совладает с новыми источниками света. В отражателе появляются неоднократные отражения и преломления, что дает размытые светотеневые границы и в конечном счете слепит встречных и попутных водителей. Кроме этого Противотуманки теряют способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохую погоду. Лампочки H1 поначалу были установлены в бутылочную крышку, а потом в фару при помощи герметика. Очень часто встречаются наPавто базареP автомобили вP которых ксенон установлен в фары главного света Киржач и Bosch. И если пучок света имеет ровные границы это дает возможность даже узаконить ксенон при оформление авто.

Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (лишь отражатель) демонстрировала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению остальных участников движения. Линзы, противотуманки и ксенон Некоторые заступники ксенона имеют такую позицию: достоинства ксенонового света лучшим образом появляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка. Линзованные птф с ксеноновым светом не слепят, и делают функцию Противотуманки лучше. Установка ксенона в сегодня так же популярна, как и модернизация всей остальной оптики.

Автовладельцы наровят светить ксеноном как можно заметнее. Жаль только, что не все они соблюдают простейшие правила ухода за. А заключаются они, в первую очередь, в поддержании чистоты стекол оптики. В противном случае, такого неопрятного автовладельца будут приветствовать недобрым словом многие ослепленные водители встречных автомобилей. Слепящий глаза свет, знакомый сегодня многим, является следствием загрязнения ксеноновых фар. Если же вы решили модернизировать свою оптику под ксенон сразу определитесь, что вы хотите. Если вы хотите менять и дальний, и ближний свет, то учтите, что такие лампы би-ксенон достаточно длинный и не в каждую фару влезут.

Наши будни #86 — УСТАНОВКА КСЕНОНА В ТУМАНКИ!

Что же касается установки ксенона в противотуманки, то обратите внимание, что в некоторых противотуманках есть специальный колпачок, который прикрывает прямой свет лампы. Он может помешать установке. Если вы приобретаете противотуманки, то убедитесь, что туда влезет лампа Н3. Если же они у вас уже стоят с колпачком, то попробуйте его снять. Отдавайте предпочтение при выборе противотуманок серьезным производителям, не покупайтесь на заманчивые цены маленьких крашеных китайских противотуманок.

Еще один момент, с которым вы можете столкнуться в ходе установки : ксеноновая лампа обладает длинным цоколем и колбой, поэтому может статься, что противотуманку вы не сможете закрыть, так как лампа упрется в заднюю крышку. Именно поэтому, если приобретаете, то выбирайте экземпляр с пластиковым корпусом, чтобы можно было проделать отверстие для лампы. Потом его можно прикрыть прилагаемым к ксенону резиновым колпачком для проводки. Ксеноновые лампы на самом деле того стоят. Света очень много. Возможно придется положение лампы. До: После установки (нужно поднять): После поднятия:

Снятие


Комплект
Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.


Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Законный ксенон ВАЗ 2110

Содержание

Это в недавнем прошлом можно было установить ксенон ВАЗ 2110 абсолютно свободной и разрешалась каждому, кто этого захочет. Сегодня существуют определенные требования, обязательные к соблюдению, если водитель, конечно, не желает лишиться водительских прав.

Даже, установленные ранее ксенон ВАЗ 2110, необходимо определенным образом модернизировать, чтобы установка устройства считалась официальной и разрешенной.


Законный ксенон ВАЗ 2110

Впрочем, если эти газоразрядные осветительные источники сделаны еще на производстве, наверняка, беспокоиться не придется. Поскольку они уже сертифицированы и, соответственно, отвечают всем стандартам и нормативам (включая соответствующий ГОСТ, рассказывающий о единообразных предписаниях, касающихся законного утверждения автомобильных фар, имеющих газоразрядные осветительные источники).

Но если говорить про ксенон ВАЗ 2110, здесь ситуация оказывается сложнее. Если устанавливать линзы внутри фар самостоятельно, это считается внесением определенных изменений в автомобильную конструкцию. Получается, что сделанные изменения требуют официального подтверждения.

Официальные требования

Сначала следует рассмотреть определенные требования к ксенонам (более полную информацию можно прочитать в правительственном постановлении от 10.09.2010 под номером 706, которое касается изменений технического регламента, рассказывающего про безопасность транспортных средств).

Фары, отвечающие за ближний свет, и являющиеся газоразрядными лампами, обязаны оснащаться специальной фароочисткой, а также функциональным автоматическим устройством, которое корректирует угол наклона.

В государствах, входящих в состав Евросоюза, обязательным атрибутом ксенона считается омыватель фар. Он нужен вследствие того, что загрязненное стекло делает СТГ фары очень нечетким и встречным участникам движения приходится ослепляться.

Световые автокорректоры

Устройство автоматического корректора поддерживает регулярно наклоненный световой пучок, излучаемый фарами, направленный на дорогу, вне зависимости от того, как загружен автомобиль. Как изначально отрегулируете, так все и останется.

Рекомендованы следующие устройства для установки на ВАЗ 2110:

— Автокорректор, изготовленный иностранной компанией Hella (стоит примерно 10000 рублей). — Автокорректор, изготовленный отечественной компанией СиличЪ (стоит примерно 3200 рублей).

Можно отдельно приобрести прозрачное стекло, которое устанавливается перед линзой. Оно может быть сделанным из акрила или же просто отшлифованным.

Составление заявления

Для официального оформления ксенон ВАЗ 2110 необходимо составить соответствующее заявление, которое впоследствии относится в ГИБДД (там, где зарегистрировано транспортное средство). Между прочим, существует установленная форма данного заявления. После составления оно относится к заведующему регистрационным подразделением ГИБДД. Там это заявление рассматривается и принимается определенное решение.

В сущности, закон обязывает ГИБДД принять внесенные изменения, так как описывает необходимый порядок процедур оформления и последующей выдачи официального заключения.

Получение заключения

За получением сделанного заключения, следует обратиться в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Отдельно на «электронку» высылаются копии заявления, написанного для ГИБДД, и резолюции, автомобильного паспорта, регистрационного свидетельства. Высылается также описание работ и несколько фотографий, которые их доказывают.

Когда получено заключение, можно производить запланированные изменения (нередко процедуры переоборудования заказывают в сертифицированном сервисе). Потом следует заполнить заявление о том, какие работы по изменению произведены ксенон ВАЗ 2110 (если над изменениями работали квалифицированными мастера, именно они должны заполнить вышеуказанное заявление). Кстати, самостоятельное внесение изменений разрешается только тем собственникам, которые владеют дипломом автомеханика.

Проверка технического состояния

Следующим шагом будет проверка технического состояние автомобиля на соответствие принятых нормативов, касающихся безопасного движения на дороге. Такие процедуры осуществляются на специальных государственных станциях, производящих технический осмотр машины. А также на пунктах, где производится технический осмотр. После этого собственник получает диагностическую карту вместе с официальным свидетельством о том, что автомобиль соответствует нормам на эксплуатацию оборудоваия ксенон ВАЗ 2110.

Уже сотрудники ГИБДД выдают новую и окончательную документацию, свидетельствующую о том, что все изменения были внесены законно.

Проведение всех процедур обойдется примерно в 4,5 тысячи рублей. Из которых 3000 рублей нужно будет заплатить за заключение. Еще 500 рублей за то, чтобы было рассмотрено заявление, связанное с переоборудованием. И чуть более 1000 рублей полагается за технический осмотр, регистрационное свидетельство, отметку в ПТС.

Установка в стандартную блок фару


Подготовка проводки
Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  • Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • После этого отключите разъем питания блок-фары.
  • Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.
  • Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  • Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  • Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  • Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  • Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  • Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.
    Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

    Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

    1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

    2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

    3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

    4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром ~23 мм, затем протянуть через него проводку.

6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

Внимание!!! После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

Содержание

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Какие фары ксенон на ВАЗ 2114 установить и как их следует монтировать?

Ксенон на ваз 2114

Самостоятельная установка ксенона на ВАЗ 2110

В своей сегодняшней статье я поведаю о том, как прокачать штатную ВАЗовскую оптику, проще говоря о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 в домашних условиях. Для тех, кто сразу подумал о сложностях связанных с выполнением данной работы, скажу, ничего сверхъестественного в этом нет, от вас не потребуется диплом электрика или какое-то инженерное образование, достаточно иметь немного свободного времени, маломальское понятие о том, что такое ксенон и прямые руки, желательно растущие из плеч.

Для тех, кто знает о ксеноне лишь то, что это дорогостоящая лампочка, которая светится синим светом — немного истории и теории.

Изобретение ксеноновой лампы принадлежит Германской компании Osram, которая в 1940-х годах изобрела совершенно новый источник света, а уже в 1951 году представила его миру. Ксенон получил огромную популярность и был широко применяемым в кино-, а после и автоиндустрии. Ксеноновая лампа отправила на «пенсию» менее эффективные, однако порядком послужившие на благо человечества угольные дуговые лампы. Характерной особенностью ксенона является яркий белый слепящий свет, который может иметь голубоватый оттенок. Вся без исключения современная киноаппаратура. а также современные кинопроекторы оборудованы мощными ксеноновыми лампами, от 900 Вт до 12 кВт.

Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят».

Ксеноновая лампа создана Германской компанией Osram в 1940-х годах и презентована на всеобщее обозрение в 1951. Ксенон стал очень популярным и нашел широкое применение в авто и киноиндустрии, ему удалось отправить на заслуженный отдых угольные дуговые лампы. Характерная особенность ксеноновых ламп — яркий почти белый свет с голубоватым оттенком. Практически все современные кинопроекторы, как пленочные так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых варьируется в пределах от 900 Вт до 12 кВт.

Актуально: Чем отличается ксенон от биксенона?

Как работает ксенон?

Принцип работы ксеноновой лампы заключается в следующем: плазма излучает основной поток света, который расположен сразу вблизи катода, светящаяся область при этом имеет конусообразную форму. По мере удаления от катода по экспоненте — насыщенность свечения снижается. Световой спектр ксеноновой лампы наиболее близок к дневному свету.

Теперь когда вы знаете, что такое ксенон и «с чем его едят», можем приступать непосредственно к процедуре установки ксенона на ВАЗ 2110.

Для начала необходимо добраться до самой лампы, для этого нужно разобрать фару, о том как это сделать читайте далее.

  1. Для начала все обесточиваем, для этого снимите «минус» аккумулятора.
  2. Далее отключите электроразъемы блок-фары.

  3. Возьмите ключ и с его помощью открутите два болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Снимите радиаторную решетку и отверните болт нижнего крепления.
  2. Используя отвертку, необходимо поддеть декоративную накладку.
  3. Накладку лучше сдвинуть ближе к центру, после чего полностью вытянуть ее.
  4. Головкой на «10» отверните крепежную гайку, при помощи которой блок-фары крепится к кронштейну.
  5. Теперь достаньте блок-фару.
  6. Аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора при помощи отвертки, затем поверните и достаньте из корпуса фары.

10. Открутите два болта крепления и снимите указатель поворота.

11. Снимите галоген или то, что у вас стоит, и приступайте ко второй фазе под названием — установка ксеноновых ламп.

Прежде чем установить ксенон я докупил четыре «мамки» (две с обычным креплением, и еще две с крепежом под толстый шнур).

Как поставить ксенон на ваз 2110

Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете совершить самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема , так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением и 2 с крепежом под толстый провод. Итак, приступим:

1) Для начала снимите фару:

— нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

— отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два ее крепежных болта;

— снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

— сдвиньте к центру декоративную накладку и вытяните ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

— теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, этот крепеж и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

— чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно поддеть его фиксатор отверткой, слегка провернуть и вытянуть из корпуса фары;

— далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите еще два крепежных болта;

— теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый («+») провода. Используя инструменты, зачистите их.

3) Сожмите плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, во избежание замыкания.

4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не добьетесь подходящего размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

6) Используя дрель с тонким сверлом, сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать «+» и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

10) Верните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте совершить настройку ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]