Маслоотделитель двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Маслоотделитель является частью системы удаления картерных газов на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Расположение маслоотделителя на двигателе автомобиля
Маслоотделитель расположен под клапанной крышкой двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и крепится к ее внутренней части при помощи двух болтов под ключ на «10».
Устройство маслоотделителя
Маслоотделитель двигателей 2108, 21081, 21083 состоит из набора (пакета) металлических пластин, имеющих множество отверстий. Пластины соединены в пакет при помощи шплинта. Сверху маслоотделитель закрывает корпус.
Маслоотделитель сообщен со штуцерами системы удаления картерных газов. По толстому штуцеру подвода картерные газы поступают в маслоотделитель, по тонкому отводятся в малую ветвь системы удаления на карбюратор, по среднему в большую ветвь системы, попадают в корпус воздушного фильтра двигателя.
Устройство маслоотделителя двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Назначение маслоотделителя
Маслоотделитель двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предназначен для очистки картерных газов от имеющихся в них паров моторного масла. Тем самым предотвращается нежелательное попадание масла в воздушный фильтр двигателя, далее в карбюратор и на свечи зажигания.
Своего рода это фильтр отделяющий масло от газов.
Принцип действия маслоотделителя
Под действием разрежения газы из картера двигателя по системе удаления попадают под его клапанную крышку, где расположен маслоотделитель.
Газы проходят через множество отверстий в сетках маслоотделителя, оставляя на них моторное масло захваченное ими из картера двигателя. Отфильтрованное масло стекает в головку блока и по каналам попадает обратно в картер двигателя. Очищенные газы поступают либо в малую ветвь системы удаления, либо в большую, в зависимости от режима работы двигателя.
Неисправности маслоотделителя
Основная неисправности маслоотделителя — его засорение и загрязнение. Основные факторы влияющие на его загрязнение — большой пробег двигателя и применение моторного масла низкого качества.
Загрязненный маслоотделитель не дает эффективно удалять газы из картера двигателя автомобиля. В результате в нем повышается давление, масло начинает сочиться из под сальников и прокладок двигателя и выбрасываться через систему удаления в корпус воздушного фильтра и карбюратор.
Помимо этого снижается эффективность отделения масла от газов в маслоотделителе и загрязненные газы поступают в корпус воздушного фильтра двигателя (забивая фильтрующий элемент) и далее в карбюратор (засоряя жиклеры).
Отсюда такие неисправности как: «провал» при нажатии на газ, неустойчивый холостой ход, переобогащение топливной смеси, нагар на свечах зажигания, дымление из глушителя и пр.
Примечания и дополнения
— В качестве временной (иногда и постоянной) меры многие автовладельцы выводят шланг от сапуна не на клапанную крышку, а под двигатель направляя картерные газы в атмосферу. Тем самым избегая негативных последствий засорения маслоотделителя и системы вентиляции картера. Эффективен этот метод так же при износе поршневой группы двигателя.
Источник
Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109
Движок – это, наверное, настоящее сердечко нашего транспортного средства. Ежели он никак не действует, то и наша машинка, и с места тронуться никак не сумеет, ну либо сломается на своем пути. И так, ежели, вы перед капотом увидели подтеки масла, то сходу займитесь починкой, в неприятном случае нужно непрерывно лить масло, которое стоит никак не совсем недорого, к тому ведь станет проистекать завышенный износ трущихся подробностей двигателя.
Масло в силовом аппарате накапливается в поддоне картера, а оттуда теснее угождает ко всем оставшимся составным частям. Поддон прикреплен к картеру болтами, промежуток меж ними уплотнен резиновой прокладкой, либо специальными герметиками. Конкретно в данном месте и имеет возможность показаться капать. Нехорошо, ежели, наличествует сквозное дефект поддона, поэтому, будто в данном случае все масло вытечет в отсутствии остатка.
Этак будто как лишь на панели устройств зажегся бленкер давления масла, необходимо сходу перешибить движок и изготовить зрительный ликбез на объект выливания масла. На транспорте найти капать легче, в воде остаются масляные отпечатки. Истина, починить катер в разы труднее, нежели авто.
Чуть больше поддона располагаться коленвал, пара его конца выступают из блока. Около коренных шеек наличествует уплотнение в облике резиновых манжет. Манжеты имеют качество срабатываться, оттуда затевает проникать масло.
Иная фактор течи – это повреждение вентиляции картера. Во время работы силового аппарата, отработавшие газы никак не уходят в выхлопную трубу, дробь из их накапливается изнутри вашего двигателя, поэтому, влияние в картере вырастает. В установленный эпизод влияние делается таковым, будто масло затевает выкидывать наружу чрез манжеты. В данном случае необходимо сделать вентиляцию и все газы станут ретироваться в выпускную систему.
На самой вершине размещена картина блока цилиндров. Наверное, совсем принципиальный узел мотора, поэтому, будто конкретно тут пребывают клапаны ГРМ и сортировочный вал. Стоит отметить, что изнутри головки длятся идущие из блока каналы охладительные рубахи и масляные трассе. Верхняя дробь блока крепится к нижней доли, меж ними резинный уплотнитель. Также имеет возможность происходить масло. Часто масло заливает свечки, движок затевает действовать с перебоями. Как лишь мы нашли пространство течи масла из мотора, необходимо уничтожать эту внезапно появившуюся автомобильную проблему. Истина работать, наверное, необходимо только с разумом. Стоит сжать крышку клапанного приспособления, будто никак не совсем трудно, нужно совлекать движок, отсоединять коробку передач и поменять манжеты из-за маховиком. Сбросить головку блока также никак не совсем элементарно. Необходимо вполне спаять ОЖ из системы остывания, отсоединить огромную численность патрубков и воздуховодов, примыкающих к нему. Дальше необходимо отвинтить, а позже верно закрутить, бессчетные гайки на шпильках.
В едином, починка мотора — наверное, совсем муторная операция, которая нужна для конкретной части мастерства. Во время починки необходимо хорошо подчистить движковый форпик, аннулировать масляные отпечатки, позже захлестнуть свежее масло, изменить масло подкачивающий фильтр и ехать маленькое отдаление. Ежели, масло станет прыскать, то на чистом движке станет, следовательно, откуда. Слитое из мотора старенькое масло выливать на территорию ни в коем случае невозможно, так как, наверное, большой удар сообразно природе. Есть особые станции приема схожих ГСМ, туда и свозим отработанное масло.
Источник
Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083
Загрязнение маслоотделителя на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к нарушению работы системы вентиляции картера за счет снижения ее проходимости и эффективности удаления газов. Как следствие увеличение давления картерных газов, приводящее к выбросу моторного масла через сальники и прокладки двигателя.
Помимо этого снижается эффективность очистки картерных газов, поступающих в клапанную крышку двигателя от моторного масла и оно выбрасывается в корпус воздушного фильтра, загрязняя фильтрующий элемент, загрязняя карбюратор и свечи зажигания. Отсюда «провалы», троение и прочие неисправности.
Загрязненные сетки маслоотделителя, его корпус и клапанная крышка двигателя 2108, (21081, 21083)
Порядок прочистки маслоотделителя (маслоотражателя) двигателей 2108, 21081, 21083
— Снимаем клапанную крышку с двигателя
— Очищаем ее от загрязнений
Бензином или соляркой промываем клапанную крышку внутри и снаружи от моторного масла и отложений. Резиновую прокладку не промываем, так как она может разрушиться.
— Снимаем маслоотделитель (маслоотражатель)
Ключом на «10» отворачиваем два болта крепления корпуса маслоотделителя, снимаем корпус и находящиеся под ним сетки маслоотделителя.
Детали маслоотделителя которые нужно прочистить и промыть
— Промываем, прочищаем и продуваем сетки и корпус маслоотделителя
Используем для этого бензин, керосин или солярку. Ячейки сетки прочищаем металлической щеткой. При сильном загрязнении можно использовать специальную насадку-щетку на дрель и чистить ей. Продуваем детали сжатым воздухом (шинным насосом или компрессором).
Очищенный маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя
Также прочищаем патрубки подведения-отведения картерных газов в клапанной крышке двигателя.
Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114
Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.
Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.
Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:
Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.
Немного теории
Сначала немного теоретической части. В любом двигателе автомобиля, даже современной модели, каждая система выполняет свои обязанности, и нет ничего лишнего. Здесь можно провести параллель с человеком, у которого все органы важны и необходимы. Главное, поддерживать здоровый образ жизни. Любой автомобиль в этом плане также нуждается в регулярной профилактике.
Функции всех узлов и агрегатов двигателя находятся в постоянной зависимости друг от друга. И если случается поломка детали в какой-нибудь системе, то эффективность работы силовой установки существенно снижается. То же самое применимо к системе вентиляции картера двигателя, в которой маслоотделитель картерных газов просто необходим.
Система вентиляции картера двигателя
Как правило, поршни плотно прилегают к стенкам цилиндров в двигателе за счет компрессионных и маслосъемных колец. Несмотря на такую конструкцию элементов поршневой группы, невозможно обеспечить полную герметизацию камеры сгорания. И некоторая часть газов сгораемого топлива все-таки прорывается в картер, за счет чего они и зовутся картерными газами.
При этом в зависимости от особенности конструкции двигателя только с одного цилиндра в картер может поступать 10-30 литров газа за одну минуту. Благодаря тому, что поршни перемещаются с высокой скоростью, происходит постоянное обогащение картерных газов частичками масла размером 0,1-2 мкм. Масляный туман образуется и за счет вращающегося коленчатого вала, который погружен в масляную ванну.
Сама проблема заключается в том, что скопление газов в картере приводит к увеличению давления, которое оказывается на смазочный расходный материал. И при отсутствии маслоотделителя картерных газов это приводит к увеличению давления внутри системы смазки, и масло давит на слабые участки, коими являются сальники и уплотнители. В результате не избежать утечки масла, и наступает масляное голодание двигателя.
Работа маслоотделителя
Маслоотделитель, который является важным элементом системы рециркуляции картерных газов, может работать по одному из двух основных принципов:
По лабиринтной методике скорость картерных газов уменьшается. За счет этого более крупные капли масла остаются на стенках прибора, а после попадают обратно в картер двигателя.
Проходя через циклический маслоотделитель, газы начинают вращательное движение. Благодаря возникающей в приборе центробежной силе масляные капли оседают на стенках маслоуловителя, после чего они самотеком попадают в картер. А чтобы исключить турбулентность газов, используется лабиринтный маслоотделитель картерных газов, в котором масло полностью становится отделимым от газов.
Принцип работы маслоуловителя
Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.
Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.
Серьезный вред двигателю
Сгораемые газы оказывают негативное влияние на масло и снижают эффективность работы двигателя. По сути, картерные газы представляют собой недогоревшие остатки топлива и содержат множество вредных примесей, которые оказывают губительное воздействие на окружающую среду. Наличие испарений воды в газах приводит к образованию эмульсии, благодаря которой в масле наблюдается пена. Из-за нее трущиеся элементы не получают достаточного количества смазки, за счет чего быстрее изнашиваются и выходят из строя. А сами пары, которые попадают на масло, разжижают его. Образуются разные примеси, которые оказывают самое губительное воздействие, понижая стойкость практически всех деталей, с которыми соприкасается масло. В результате в несколько раз сокращается ресурс двигателя.
Последствия несвоевременной замены
Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.
Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.
В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.
В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.
Подробнее о маслоуловителях JTlab
Маслоуловитель (маслопомойка) — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания (конденсации) паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС. На большинстве обычных двигателей картерные газы подаются напрямую на впуск ДВС или впуск турбины для ТУРБО двигателей. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли. Такая схема имеет массу серьезных минусов — масло снижает эффективность интеркулера, приводит к загрязнению турбины, впуска, каналов ГБЦ, пайпинга, приводит к проблемам в работе дроссельной заслонки, регуляторов холостого хода, ухудшает показания датчиков, но главное — масло может провоцировать детонацию, что является катастрофой для ДВС.
Мудрое решение
Повышенное давление, которое постоянно оказывается на масло, со временем ухудшает свойства смазочного материала. Без маслоотделителя картерных газов на «Поло», например, сама смазка быстрее стареет, и ее ресурс значительно сокращается, что влечет частую замену расходника. Чтобы избежать ненужного давления в картере двигателя, предусмотрена специальная система вентиляции отработавших газов. Однако стандартный сепаратор, который ставится многими производителями на автомобили, не дает полной очистки картерных газов от масляных частиц. Поэтому некоторые автолюбители устанавливают дополнительное устройство.
Большинство водителей отечественных и зарубежных автомобилей, имеющих внушительный пробег, нередко сталкивались с липкими масляными отложениями на разных частях двигателя. Зачастую это:
Взаимодействуя с ДМРВ, масло может послужить причиной выхода его из строя, а его замена обходится в 2500-3000 рублей. Это ли не повод позаботиться о дополнительной мере в лице маслоотделителя картерных газов на «Ситроен-Пикассо» или любой другой автомобиль?
Смотрите также
Комментарии 58
prntscr.com/liqrkv.Мое личное мнение.В нынешнем варианте сделано для нелюбителей машины, чтобы был перепуск из зоны приема картерных газов(минуя маслоотделитель) напрямую в впускной коллектор
Читать дальше: Kia ceed 2008 дизель
Идея полностью правильная, исполнение неочень. Сетки надо менять на что то более качественное, что бы исключить разрушение и попадание в двигатель. Здесь кто то написал что будут ржаветь… Какакой нах. ржаветь, это маслоотделитель, там все в масле. Последнее что произойдет с сетками это они поржавеют. Есть нормальные сетки, изготовлены из тонкой проволоки. Стандартные сетки лучше оставить, а эти использовать как дополнение.
ну как там мочалки?)
какой эффект после чистки? у меня ваз 2115 ни разу не чистил вентиляцию картера…какие могут быть проблемы?
совершенно верно))))потому что в месте которое прилегает к валу сухо, поэтому сальники и выходят быстро из строя!попробуй и сам поймешь!просто я грм меняю на 16-valve через каждые 20 тыс.км потому что люблю стрелкой тахометра поиграть, уже 2 замены и сальники не текут)))а еще на коленвал ставлю 2 сальника сразу)))первый поглубже утапливаешь а сверху второй, и не переживай что он не глубоко сидит)))
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя: 1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!) 2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX) 3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается) вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах)))) и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км всем удачи)))
По поводу синтетики абсолютно согласен! Замену сальников и отмывку двигателя и еще поддона планирую на следующий год. Если я правильно понял, то смазку castrol LMX надо наносить на сальники?
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя: 1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!) 2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX) 3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается) вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах)))) и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км всем удачи)))
Читать дальше: Замена подушек двигателя рено меган 2
Золотые слова! А 5W-40 круглый год можно да?
А зачем вообще эта сеточка?
масло отделяет от газов которые поступают в шланг вентиляции, и возвращает в двигатель не давая ему попасть во в пуск!
тоже за мочалки переживаю, особенно маде ин чайна — у меня на кухне такие очень быстро ржавеют.
хорошая работа. сам себе ток поглобальнее почистил всё) ну а с мочалками согласен со всеми, это лажа!
Вот тока сегодня об этом думал, и тут втоя тема всплыла и вдохновила чт опора и мне тоже)
А какой пробег, что за масло, и сколько катаешь от ТО и до ТО на нём? Просто лака очень много, а это совсем не гуд.
когда я купил машину и поехал к мотористу, он называл мне пробег 120-150 тыс. после этого я проехал около 38000 км. www.drive2.ru/cars/lada/2…lnik/journal/289612/#post
я бы не стал так делать, слишком рискованно.
Жесть полная! В каких мурзилках вы это все берете) ) ) ? Что за наркотические вещества принимаете?
Со временем мочалки превратятся в стружку и попадут под поверхности трения распредвала, ну и вниз, а там ещё один вал. Убирай их скорей, а спортсмены если так и делают, то они и двигатель перебирают после каждой гонки. Тебе это надо? Масло с хорошими чистящими свойствами справится с этой грязью на раз-два, так-что меняй. Из личного опыта, три года лил в такой мотор обычный лукойл, сняли крышку клапана регулировать, а там чистота аж блестит всё. Масло чернело где-то после 4000 пробега. Делай выводы!
На каком масле ездишь? Я такого черного мотора никогда не видел. У тебя весь мотор внутри такой же грязный. И от того, что ты почистил изнутри только клапанную крышку лучше ему не будет.
Читать дальше: Блендер бош или браун
вы вообще внимательно читаете? я же написал почему я это сделал!
Насчет мочалок тоже не уверен что хорошо. Со временем рассыпяться, это же китай, и стружка попадет в двигатель. А еще согласно инструкции к машине где вырез под распредвал надо ууголки промазывать герметиком. Я так и сделал на своей 15, и все супер, уже как 15000 км прошел! И ни единого подтека!
+1 насчет мочалок, особенно китайских. Дома такая полежала пару раз в раковине в сыром месте, и заржавела — так что в моторе им не место.
Ремонт из серии » колесо пиннал, стекло протирал»)
не суди строго-все когда-то начинают с этого, а тут сразу ноу-хау) За чистоту респект)
Ремонт из серии » колесо пиннал, стекло протирал»)
полностью с тобой согласен))))
что то вот не пойму зачем туда мочалки совать какие то…сетка куда внушительнее выглядит и функции свои уж явно лучше мочалок выполняет, я думаю. за чистую крышку +)
УралСвязьИнформ стоит)))))в ботинках))) я про штаны… Тема зачет
мочалки используют во внешних маслоотделителях, но никак не под клапанной крышкой! Лучше достать пока не поздно
Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Итак, что такое маслоуловитель?
Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами.
Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.
Кустарно выполненный маслоуловитель
Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.
Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!
На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя.
Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах.
Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:
Приведя его в такое:
Подробнее можно прочитать здесь:
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.
Актуальность
Для чего нужно ставить такой хитроумный прибор? Из-за высоких оборотов коленвала масло пролетает по сапуну вентиляции картера и может попасть на узел карбюратора, а в случае с инжекторными двигателями – на дроссельный агрегат. А чтобы этого не произошло, как раз и монтируется такое устройство. Причем его желательно ставить не только тем водителям, которые не против придавить в пол педаль акселератора. Тем владельцам, которые достаточно долго эксплуатируют свой автомобиль, тоже следует призадуматься. Ведь за этот период кольца, скорее всего, уже износились и не обеспечивают должную герметизацию камеры сгорания.
Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена (видео внутри)
Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки – это первый этап обучения ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-30 минут времени.
Ниже представлено подробное видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
Сборочный процесс
Особенной сложности в сборке нет. Первым делом нужно поставить на один из концов муфты заглушку. В результате получится что-то вроде стакана, только не для чаепития. В ходе эксплуатации самой эффективной конструкции маслоотделителя картерных газов заглушку снимать не придется, а поэтому для лучшей надежности стоит уплотнить ее герметиком. Дальнейшим шагом будет укладка металлической губки на дно цилиндра. Только не нужно заполнять его полностью. В верхней части второй заглушки нужно просверлить два отверстия под заготовленные пластиковые патрубки. Края трубок следует обработать силиконовой смазкой и установить в подготовленные отверстия.
Если смотреть на внутреннюю сторону заглушки, один из патрубков должен быть на 1 сантиметр короче другого. Более длинный будет впускным. Теперь остается зафиксировать получившуюся крышку в резиновой прокладке. На этом все – автомобильный самодельный гаджет для улавливания картерных газов готов. Если у владельца имеется тонкий вкус, то можно изделие покрасить в нужный цвет и потом дать ему хорошо просохнуть. Только после этого можно переходить к дальнейшей установке.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Продлим жизнь ДМРВ (маслоуловитель своими руками)
Тема уже заезженная, надоело мне раз в 2 месяца выгрибать масло из патрубка воздушного фильтра, было решено сделать простенький и бютжетный маслоуловитель, ибо на рынке они стоят от 500р и выше…
Итак нам понадобится 250рублей, пару часов свободного времени и руки растущие из плеч