Назначение задних пружин на ВАЗ 2107
Задние пружины необходимы для обеспечения комфортного вождения. Они являются наиболее важной частью суспензии и эффективно подавляют удар, возникающие при движении на неровной поверхности. Спрингс также предотвращает опрокидывание автомобиля при входе в очень плотный изгиб. Наконец, пружины поддерживают тело на постоянной высоте во время езды во время езды на дороге.
Внешне пружина представляет собой стержень из конструкционной стали и скрученным в спирали. Подвеска самых ранних автомобилей была оснащена пружинами. Но теперь почти все машины весной, потому что они занимают меньше места в теле, и обслуживают их — проще. В VAZ-IE 2107, кроме пружин, существуют также амортизаторы, основная задача которых состоит в том, чтобы подавлять вибрации, которые возникают в результате весенней работы.
О жёсткости автомобильных пружин
Говоря о весеннем определении, невозможно не упомянуть такие важные свойства, что жесткость. Драйверы обычно разделяют подвеску для «жестких» и «мягких». В модели ВАЗ 2107 использовались оба типа суспензии. И их приложение результаты с целью автомобиля.
Если владелец «семь» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, надевает жесткую суспензию, которая делает автомобиль максимально стабильной на крутых углах. И если водитель не привыкается к спешке, он должен положить мягкую суспензию, которая обеспечивает максимальный комфорт при вождении на неровных дорогах. Жесткость «семи» пружин зависит от следующих параметров:
- Диаметр пружинного стержня. С ростом диаметра стержня увеличивается жесткость пружины;
- Диаметр самой пружины. Диаметр пружины означает диаметр цилиндра, образованного стерженью скрученной пружиной. Чем больше диаметр, тем более мягкая пружина будет;
- Количество оборота. Чем больше вращений на пружине, тем более мягкая;
- Форма. Спрингс может быть цилиндрическим, стволом и конусом. Цилиндрические пружины считаются наиболее удобными, ствол слишком мягкими, а коническиеОни занимают косвенную позицию между цилиндрическими и бочковыми пружинами.
Recommendations
Comments 32
что за смазка на резиновых проставках?
А не чревато это для резиновых изделий?
Не знаю, я смазывал «на всякий случай», чтоб не скрипело
Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе эксплуатации, разрушение случается при постоянной перегрузке или езде по проселочным дорогам. Некоторые автолюбители снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.
Замену пружин ВАЗ 06 можно производить на открытой ровной площадке, имея хорошие противооткатные средства, так как машину придется поднимать и опускать несколько раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу почти каждому владельцу ВАЗ 2106. Для этого понадобятся:
- домкрат и баллонный ключ;
- противооткатные башмаки или удобные камни;
- набор накидных или рожковых ключей;
- 2 стяжки для пружин;
- невысокая деревянная колодка или шлакоблок;
- мощная плоская отвертка;
- молоток;
- тканевые перчатки.
При подобных ремонтах тканевые перчатки надевают, чтобы не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля. Стяжки для пружин можно найти у кого-то из знакомых автолюбителей, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106. В крайнем случае его можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Замена пружин предусматривает и замену резиновых проставок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.
Вернуться к оглавлению
О выборе пружин
Как упомянуто выше, выбор пружин должен основываться на целях автомобиля. Кто-то, кто едет быстро, предполагает жесткие пружины, и кто-то, кто любит комфорт, предполагает мягкое. Есть еще одна ситуация, когда она не включает без замены: пружины могут «устать». Это просто: в течение многих лет гибкость каждой весны уменьшается. Если это происходит с спиной «Семь», задняя часть автомобиля начинает сгибаться, а колеса, падающие в особенно глубокую дыру, начнут болит крылья с характерным отношением. Тогда драйвер просто должен быть установлен новыми источниками жесткости. Какой выбрать?
Вазовские пружины
Когда пружины изношены, лучшее решение состоит в том, чтобы установить набор стандартных задних пружин в ВАЗ 2107. Если по какой-то причине вы не можете купить «родные» пружины, есть еще один вариант: весной из ВАЗа-A 2104. Они Слегка более жесткий, чем «родные» пружины, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, вероятно, заметит улучшение вождения автомобиля. Кроме того, пружины от «четыре» используются теми, кто решил преобразовать свои «семь» для газового топлива. Газовые цилиндры тяжелые, поэтому задние пружины должны быть более жесткими и их зазором. Наконец, есть третий вариант: Спрингс из ВАЗ 2101. Сегодня вы не всегда можете купить новые источники из «Копека», потому что «Копекс» давно отозвано от производства. Но если вы все еще можете получить эти источники, подвеску «семь» после того, как они установлены более мягкими.
О пружинах с иномарок
Не рекомендуется собирать задние пружины из иномарки в модели VAZ 2107. Дело в том, что параметры этих пружин даже не похожи на стандартные вазы. Спрингс для иномарок предназначен для другого веса автомобиля, другой тип тела, другие амортизаторы и т.д.
Если водитель решает собрать их, ему придется серьезно изменить суспензию 7-го и почти наверняка придется заменить задние амортизаторы, что повлечет за собой дополнительные расходы. Однако даже такие меры не гарантируют нормальную подвеску. Следовательно, водители, занимающиеся их «семисместным» тюнингом, они предпочитают не объединяться с пружинами от иномарок, идеально справляются с ВАЗа-апрингс, упомянутым выше.
Последовательность разборки переднего узла подвески
Замена передних пружин ВАЗ 2106 несколько сложнее, понадобится полностью открутить или снять амортизатор либо открутить его нижний кронштейн крепления, что не очень удобно. Операция затруднена тем, что стойка находится внутри пружины и не даст ее вытащить. В остальном процесс очень похож, только колодку нужно будет подставлять под нижний рычаг подвески. Тут важно соблюдать последовательность.
- Снять колесо, подставить колодку под нижний рычаг таким образом, чтобы можно было открутить амортизатор.
- Открыв капот, открутить сверху шток амортизатора, а снизу — 2 болта кронштейна, вытащить деталь.
- Поставить стяжки на пружину и зафиксировать, не затягивая шпильки.
- Вывернуть руль до конца, чтобы получить доступ к гайке нижней шаровой опоры. Ослабить и открутить гайку, легким ударом молотка по втулке выбить из нее палец шаровой опоры. Усилие сжатой пружины поможет его вытолкнуть.
- Теперь можно поднимать домкрат и вынимать пружину вместе со стяжками. Дальнейшая работа выполняется, как было описано выше.
Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 зачастую приобретают более высокие резиновые проставки, такие имеются в продаже. Еще их ставят под задние пружины с целью приподнять заднюю часть машины для перевозки тяжелых грузов. В этом случае дело упрощается. После извлечения детали стяжки с нее скручивать не понадобится, только поменять резиновое изделие, после чего собрать весь узел.
Вернуться к оглавлению
О модернизации пружин ВАЗ 2107
Попытка устранить «врожденные» дефекты подвески или решить конкретную проблему, водитель может уйти к модернизации задних источников, сокращая их или используя стойку. Рассмотрим каждый случай подробно.
Проставки под пружины
Домашние дороги никогда не было хорошего качества. ВАЗ 2107 никогда не отличался большим оформлением. В какой-то момент водитель был скучен с выпуском каждой дыры и решил увеличить зазор своего автомобиля, используя специальные строки. Это небольшие кольцевые разные проставки износостойких материалов. Давайте заменим виды проставок.
- Расстояние шайбы, установленные между катушками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить испытание на автомобиль без серьезной модернизации. Для сборки не требуется особых навыков. Колеса последовательно подняты, приостановлены и слегка вытащили пружины. Между катушками он вставляется мокрым с водяным мылом. Такие проставки можно найти на каждом вторичном рынке. Самые простые проставки, установленные между катушками задних пружин
- Весенние стойки. Они устанавливаются непосредственно под спиной и передние пружины. Увеличение зазора соответствует толщине прокладки шайбы. Установка весенних проставок более сложной: вы сначала снимаете колеса, а затем пружину. Водитель для начинающих будет трудно выполнять такую операцию, поэтому он не будет написан без помощи квалифицированной механики. Важное примечание: весенние расстояния хороши только для новых источников. Однако, если весна потеряла свою эластичность и «сидит», это не имеет смысла ставить под ним под ним, потому что эффект действияшайбы будут нулевыми. Более разумным решением в этой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок, которые устанавливаются в упорные гнезда под пружины.
- Регулируемые проставки. Они такие же, как пружинные проставки, но их конструкция позволяет изменять зазор с помощью специальных винтов. Эти стойки — лучший вариант для тех, кто хочет увеличить клиренс своей «семерки». Но у этих разделителей есть три недостатка: их сложно установить, они дорого стоят, их не везде можно найти.Регулируемые разделители — самые удобные и дорогие.
О материалах проставок
Особого внимания заслуживает материал, из которого изготовлены проставки, ведь это важнейший аспект, определяющий надежность и долговечность не только рессор, но и всей подвески. Итак, проставки могут быть:
- алюминий;
- полиуретан;
- пластик.
Теперь немного подробнее о каждом из этих материалов:
- Прокладки из полиуретана довольно просты в установке, но не долговечны. Их основная проблема в том, что пружина их сильно деформирует, и это происходит в кратчайшие сроки. Особенно, если водитель постоянно едет по неровной дороге. Со временем деформация распорных втулок приводит к их трению об кузов автомобиля, вызывая серьезные повреждения; Дистанционные втулки из полиуретана никогда не славились своей долговечностью.
- проставки из алюминия. Они надежнее полиуретановых проставок и не позволяют гильзам тереться о кузов автомобиля. Но у них есть и обратная сторона. Некоторые алюминиевые распорки могут содержать стальные компоненты, легко подверженные коррозии. Это особенно актуально, когда водитель едет по дорогам, которые часто поливают химическими веществами; Алюминиевые распорки надежнее полиуретановых, но и дороже.
- проставки из прочного пластика. Это оптимальный вариант. Они долго изнашиваются, не деформируются и не подвержены коррозии. Единственный недостаток пластиковых проставок — дороговизна. лучшие делители для «семерок», но их цена иногда сильно завышена.
О целесообразности установки проставок
Возможность крепления подкосов — очень спорный вопрос, который продолжается и по сей день. У прогулок много последователей и много противников. Если водитель приходит в автосервис и просит установить проставки, они устанавливаются. Однако, как правило, сначала специалисты отговаривают водителя от этого. Их аргументы обычно сводятся к следующим пунктам:
- После установки стоек поперечные рычаги будут опускаться навсегда на несколько сантиметров. Это приводит к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, подвеска будет работать иначе. Могут быть изменения колеи, управляемости автомобиля, углов колесных осей и т.д. В нормальных условиях все это будет не очень заметно. Однако в аварийной ситуации неправильное обращение может иметь очень плачевные последствия;
- Крепление подкосов увеличивает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Это связано с тем, что углы поворота рулевой тяги и приводного вала меняются при установке проставок.
Вывод из всего этого прост: гонщику придется тщательно взвесить все за и против и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация, перед установкой подкосов.
«Семерка» и «десятка»
Для соответствующего ремонта на «классике» возьмем следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- подкладки под колеса противооткатные.
Узнайте сколько стоит поменять тормозные колодки и про замену задней стойки на Хонде Степвагон.
Итак, разберемся, как произвести замену задних пружин у ВАЗ 2107. Вот что нужно сделать, причем, из смотровой ямы.
- Откручиваем, затем снимаем с крепления тягу регулятора давления системы тормозных контуров. Также необходимо демонтировать тройник тормозных шлангов.
- Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, достаем его, выводим стойку из крепления.
- Далее, установив под передние колеса подкладки против отката, приподнимаем зад авто домкратом, таким образом, чтобы мост опустился.
- Достаем высвободившуюся дефектную деталь, а также нижнюю и верхнюю подкладки. Производим непосредственно замену пружины от задней подвески ВАЗ 2107, пристроив подкладки к новой запчасти.
- Сборку делаем в обратном порядке.
Условия для замены, инструмент
Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.
Руководство по замене своими руками
Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.
- Ослабьте болты крепления колеса.
- Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
- Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
- Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.
При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!
Как правильно установить новые пружины
На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.