Панель приборов — снятие и установка


Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Как разобрать панель на ларгусе

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик. Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель. Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт. Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье. В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его. Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов. Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа. Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два. Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику! Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!». Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа. Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Снять центральную накладку 1, рисунок 15-1, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов..

Рисунок 15-1 — Снятие выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

1 — центральная накладка панели приборов;

2 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;

3 — выключатель обогрева заднего стекла;

4 — выключатель аварийной сигнализации;

5 — выключатель блокировки дверей;

6 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

Рисунок 15-2 — Колодки выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

1 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника левой передней двери;

2 — колодка жгута проводов к выключателю обогрева заднего стекла;

3 — колодка жгута проводов к выключателю аварийной сигнализации;

4 — колодка жгута проводов к выключателю блокировки дверей;

5 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника правой передней двери

Отсоединить колодки 1. 5, рисунок 15-2, жгута проводов панели приборов от выключателей обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации, блокировки дверей, переключателей стеклоподъемников правой и левой передней двери, нажав на пружинные фиксаторы.

Сжав фиксаторы извлечь выключатели и переключатели из центральной накладки панели приборов.

Установку выключателей и переключателей выполнять в порядке обратном снятию.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи

.

1 — обивка стойки ветрового окна левая: 2 — комбинация приборов; 3 — панель приборов; 4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 — обивка стойки ветрового окна правая 6 — сопло вентиляции; 7 — облицовка туннеля пола; 8 — центральная накладка панели приборов; 9 — рулевое колесо; 10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — декоративная заглушка; 2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола; 3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — прикуриватель; 3 — передняя часть облицовки туннеля пола; 4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола; 5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 — центральная накладка панели приборов; 2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 — левая накладка; 2 — винт крепления козырька комбинации приборов; 3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления комбинации приборов; 2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт нижнего крепления панели приборов; 2 — регулятор корректора света фар; 3 — винт крепления корректора света фар; 4 — рукоятка корректора света фар; 5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт центрального крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 — фиксаторы; 3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — панель приборов; 2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт верхнего крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов; 2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 — МНПБ пассажира; 2 — гайка крепления МНПБ пассажира; 3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Полный комплект комбинации приборов с GPS навигацией Ителма на Лада Приора

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

Акция! Бесплатная доставка комбинации приборов Почтой России — при 100% предоплате (кроме г. Владивосток). Экономия до 800 рублей на стоимости доставки, а особенно, на почтовой доплате за наложенный платеж. Подробнее».

В составе автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов, помимо интегрированного навигационного приёмника ГЛОНАСС/GPS и модуля отображения навигационной и картографической информации, имеют бортовой компьютер для обработки и расчёта информации об автомобиле и его системах.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

Функциональность:

  • GPS-ГЛОНАСС навигатор;
  • Маршрутный компьютер;
  • Времы и дата;
  • Средний расход;
  • Мгновенный расход;
  • Время в пути;
  • Остаток топлива в баке;
  • Пробег суточный, общий;
  • Вольтметр;
  • Температура за бортом;
  • Температура двигателя;
  • Пробег на остатке топлива;
  • Скорость автомобиля;
  • Обороты двигателя.

Обратите внимание! Данная комбинация приборов устанавливается ТОЛЬКО на автомобили Лада Приора с CAN-шиной с середины 2012г.в. Если на Вашем автомобиле она отсутствует, Вы можете установить комбинацию приборов от Лада Калина при некоторых доработках, более подробную информацию читайте в описании товара

Комплектация:

  • Комбинация приборов;
  • Подрулевой переключатель;
  • Антенна.

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок.

Программное обеспечение: Навител 5.0

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Доступные способы оплаты:
  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Доступные способы оплаты:
  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Доступные способы оплаты:
  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доступные способы оплаты:
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Снятие плафона освещения салона и замена лампы

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

Плафон освещения салона

Открыть переднюю дверь автомобиля.

Лампа, применяемая для плафона W5W

Плафон освещения грузового отделения (для автомобиля фургон)

Плоской отверткой снять рассеиватель 2.

Отжать фиксатор 4 и извлечь плафон освещения грузового отделения из обивки кузова автомобиля.

Отсоединить колодку жгута проводов от плафона освещения грузового отделения и снять плафон освещения салона.

Для замены лампы потянуть ее на себя и извлечь из корпуса плафона освещения грузового отделения.

Для замены использовать только сертифицированную лампу W5W

Установку лампы и плафона освещения салона и плафона освещения грузового отделения выполнять в порядке обратном снятию.

Снятие плафона освещения вещевого ящика

Вывести фиксатор 1, рисунок 2, из зацепления и извлечь плафон 2, рисунок 1, освещения вещевого ящика 1.

Отсоединить колодку 2, рисунок 2, жгута проводов панели приборов от плафона освещения вещевого ящика.

Для замены лампы плафона освещения вещевого ящика необходимо извлечь ее и заменить перегоревшую лампу.

Установку лампы и плафона освещения вещевого ящика выполнять в порядке обратном снятию.

Для замены используйте только сертифицированную лампу C5W

Панель приборов – снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .

1 – обивка стойки ветрового окна левая: 2 – комбинация приборов; 3 – панель приборов; 4 – модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 – обивка стойки ветрового окна правая 6 – сопло вентиляции; 7 – облицовка туннеля пола; 8 – центральная накладка панели приборов; 9 – рулевое колесо; 10 – МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – декоративная заглушка; 2 – винт крепления задней части облицовки туннеля пола; 3 – задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 – передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 – прикуриватель; 3 – передняя часть облицовки туннеля пола; 4 – гайка крепления передней части облицовки туннеля пола; 5 – чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 – центральная накладка панели приборов; 2 – радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 – левая накладка; 2 – винт крепления козырька комбинации приборов; 3 – правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления комбинации приборов; 2 – комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт нижнего крепления панели приборов; 2 – регулятор корректора света фар; 3 – винт крепления корректора света фар; 4 – рукоятка корректора света фар; 5 – декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – винт центрального крепления панели приборов; 2 – панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 – фиксаторы; 3 – блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 – винт верхнего крепления панели приборов; 2 – панель приборов

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутрен-няя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 – колодка жгута проводов; 2 – панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 – МНПБ пассажира; 2 – гайка крепления МНПБ пассажира; 3 – колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 – Сопло вентиляции:

1 – внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 – внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 – фиксатор; 4 – корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео Источник: largus-mcv.ru

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.

Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.

Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Салон такового пользующегося популярностью автомобиля как Лада Ларгус практически схож внутреннему дизайну автомобиля Рено Logan. Фактически такая же центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Только мало видоизменился вид приборной панели, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а вставка покрыта рояльным лаком. Сами шкалы устройств обрели приятную серебристую окантовку.

Сама приборная панель Ларгуса представляет из себя сборную конструкцию, состоящая из каркаса и декоративной панели. Каркас сделан из металлической арматуры. Конкретно к нему прикреплены блоки систем и жгуты проводов электрического оборудования автомобиля, ну и дополнительно что остается сделать нашему клиенту элементы управляющего управления. Сам каркас прикрепляется к щиту передка, фронтальным стойкам и основанию кузова. Он является составляющей частью силовой структуры кузова.

Приборная панель Лады Ларгус

Что касается декоративной панели, то она представляет из себя жесткую формованную деталь из пластмассы, которая крепится к каркасу винтами. Дальше конкретно к ней крепятся органы управления транспортным средством полностью и системой вентиляции и отопления (кондиционирования) конкретно говоря. Так же на неё устанавливаются контрольные приборы, и накладки, закрывающие узлы, которые размещаются под панелью, или нужные для установки органов управления, устройств, вещевого ящика и сопла воздуховодов.

Иногда нужно сменять какую-либо деталь под панелью устройств либо даже стопроцентно сменять каркас либо декоративную панель. Принципиально знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают различные случаи, и подобные познания пригодятся.

Для возможности снять приборную панель, пригодятся особенная монтажная пластмассовая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.

Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera

Демонтированная приборная панель

Сама процедура демонтажа состоит этапе в определенной последовательности:

  • Вначале нужно от «-» батареи аккумуляторной отсоединить клемму.
  • Дальше следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
  • После чего производится снятие управляющего колеса.
  • Последующим шагом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности.
  • Далее нужно снять всю комбинацию устройств.
  • Позже снимается облицовка тоннеля пола.
  • Демонтируется облицовка 2-ух фронтальных стоек кузова.
  • Спустя время следует аккуратненько поддеть край центральной накладки панели устройств и отсоединить её от самой панели. Помните, что, вероятно, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует максимально аккуратненько, чтоб по причине жестких фиксаторов и лишнего усилия не попортить свой вид либо самой накладки, или панели.
  • Последующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников фронтальных дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, и снимается центральная накладка панели устройств.
  • Далее нужно снять головное устройство аудиосистемы.
  • Впоследствии через открывшийся просвет необходимо выкрутить винт, удерживающий декоративную панель.
  • Немного потянув вдоль оси, есть вариант снять ручку регулятора корректора света фар.
  • Позже необходимо выкрутить 2.4 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть вовнутрь панели сам регулятор.
  • Дальше принципиально аккуратненько поддеть и отбросить слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели устройств.
  • Последующим действием будет отвинчивание 2-ух винтов крепления консоли к кронштейну на базе кузова.
  • После нужно вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева.
  • Позже ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа.
  • Далее снимаются рычаги регулировки положения руля.
  • Далее вынимаются фронтальный и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели.
  • После выполнения всех вышеуказанных действий можно снять стопроцентно панель устройств, сразу в течении снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.

Установка панели приборов GF 890 FERRUM на LADA Largus

После смены нужных деталей, следует установить панель устройств к месту, выполняя что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке.

На видео — смена лампочек в приборной панели:

Как видно из описания демонтажа, действие это слабо сложное и полностью возможным хоть какому автолюбителю. Так что если придется делать смену панели без помощи других, то управится с этим, будет легко.

Функционал бортового компьютера

На правом подрулевом переключателе Лада Ларгус присутствует специальная кнопка, посредством которой осуществляется управление функциями контроллера и переключение его режимов.

Бортовой компьютер весьма удобен в пути, поскольку позволяет водителю располагать оперативной информацией об основных параметрах поездки.

В числе таких сведений, отображаемых на дисплее устройства, присутствуют следующие:

  • счетчик, показывающий суммарный пробег;
  • показатель пробега за одну поездку;
  • величина общего топливного расхода, отсчитываемая после последнего обнуления счетчика;
  • уровень среднего расхода (также насчитывается после обнуления предыдущих показаний БК); значение начинает подсчитываться и выводиться на дисплей после преодоления автомобилем дистанции в 400 м;
  • запас хода, определяемый на основании показаний средней величины топливного расхода; значение также отображается на дисплее спустя 400-метровый пробег от начала движения;
  • средняя скорость, которая определяется устройством и высвечивается на экране после факта обнуления ранее имевших место значений (отображение доступно после преодоления автомобилем аналогичной дистанции).

Заметим, что чем большее расстояние «прошел» универсал Лада Ларгус с момента последнего сброса значений, тем точнее показания, касающиеся запаса хода, а также средних величин топливного расхода и скорости.

Приборная панель Ларгуса

Панель Ларгуса приборов состоит из каркаса и декоративной накладки. сделан Каркас из стали, на нем держатся все провода и блоки электрооборудования, установленного в салоне. Также к прикреплены нему элементы рулевого управления. Каркас часть представляет силовой конструкции автомобиля, он крепится к кузова основанию и передним стойкам.

Декоративная накладка – формованная это деталь из пластмассы. Она прикручена на помощью с каркас винтов. На декоративной панели закреплен система, руль отопления и кондиционирования салона. Также на установлены ней контрольные приборы, накладки и вещевой Снятие.

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы и кнопки. Только внешний вид приборной панели мало изменился, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а подкладка покрыта рояльным лаком. Веса самих устройств обрели приятный серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Каркас изготовлен из металлического усиления. В частности, он прикреплен к блокам систем и проводки электрооборудования автомобиля, ну, кроме того, что мы должны сделать для нашего клиента — это средства управления. Сама рама крепится к передней панели, передним опорам и основанию корпуса. Это неотъемлемая часть структуры власти тела.

Лада Ларгус

Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткий литой кусок пластика, который крепится к раме винтами. К нему полностью подключены органы управления автомобилем и, в частности, система вентиляции и отопления (кондиционирования). Он также имеет контрольные устройства и накладки, которые закрывают узлы под панелью или требуются для установки элементов управления, гаджетов, перчаток и воздуховодов.

Иногда вам нужно изменить какую-либо часть под панелью устройства или даже полностью изменить рамку или декоративную панель. Важно знать, как это сделать без помощи других, в жизни бывают разные случаи, и такие знания пригодятся.

Для снятия панели приборов потребуется специальный пластиковый шпатель или плоская отвертка. Вам также понадобится ключ TORX T20 и T50 и крестовая отвертка.

Функциональность на борту автомобиля

Выпускаемые модели бортовиков на Ладу Гранту обладают широкой информационной памятью и оснащены монитором. Такой существенный плюс выгоден даже для водителей с плохим зрением и женщин, которые не очень уверенно разбираются в функционировании автомобиля. В связи с этим бортовой компьютер может оказать помощь автовладельцу. Он указывает на:

  • время нахождения в пути;
  • расход горючего при разных скоростях и темпах езды вплоть до литра;
  • средние уровни скорости и издержки бензина за одну поездку;
  • остаточное количество в баке топлива;
  • скорость при старте машины;
  • скорость при движении до полного прогрева двигателя;
  • уровень нагрева двигателя во избежание его перегрева;
  • различные неполадки в механизмах Лады;
  • своевременный прогрев и сушку свечей;
  • температуру в салоне и на улице.

Помимо этих функций, бортовой компьютер на Ладу Гранту обладает энергозависимой памятью, сигнализатором неполадок, супервизором (предупреждением о незапланированном движении машины, невыключенных габаритах и указателях поворотов) и «форсажем». Последний сбрасывает память при переключении на педаль газа при разгоне Лады на первоначальные установки при использовании бензина не ниже 95-го.

Штатный бортовой компьютер Лада Гранта, а именно модель Штат Х1 М (Multi-Set), считается самым приоритетным бортовиком для семейства Лада. Компактные габариты позволяют встроить его на панель приборов в выемку заглушки кнопки. Если автовладелец захочет купить бортовой компьютер Штат, то, помимо устройства, в комплекте будут инструкция и проводка.

Диагностический тестер может предоставить множество информации о состоянии авто

Диагностический тестер бортового компьютера оснащен плазмером, цифровыми тахометром и спидометром. С использованием тестера легко уточнить положение дроссельной заслонки и состояние электрической сети на борту, что поможет предотвратить возможное повреждение и возгорание электропроводки автомашины.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

Как заменить датчик охлаждающей жидкости

Для работы по съему датчика температуры охлаждающей жидкости, вам необходимо удалить хотя бы часть тосола из системы. Проще всего сливать его с радиатора, но вам придется откручивать пробку на блоке цилиндров, так как датчик расположен неподалеку от этого узла. Разберемся, как слить жидкость из системы полностью:

  1. Снимите минусовую клемму АКБ. Демонтируйте средний грязезащитный щиток в моторном отсеке.
  2. Плотно заверните крышку расширительного бачка, подставьте под отверстие в радиаторе емкость объемом не менее 6 литров, удалите пробку. Чтобы жидкость уходила быстрее, открутите крышку на расширительном бачке.
  3. Чтобы удалить тосол из блока цилиндров, необходимо дополнительно открутить пробку на нем. Точные инструкции будут зависеть от количества клапанов в двигателе. Если на вашей Калине восьмиклапанная система с тяговым приводом коробки передач, то вам нужно найти сливное отверстие под катушкой зажигания на передней стороне блока цилиндров. После этого подставьте тару под него и удалите пробку. После этого вам останется лишь выкрутить датчик, предварительно отсоединив от него колодку с проводами.

Если у вашей Лады Калина шестнадцатиклапанная система с тросовым приводом коробки передач, то вам необходимо будет до слива тосола снять стартер. Если вы этого не сделаете, то зальете этот узел охлаждающей жидкостью. Стартер держится на трех болтах, но до их удаления нужно отсоединить проводку.

После того как вы удалите жидкость, верните пробки на место. Теперь можно приступать к замене самого датчика. Снимите с него колодку проводов, если вы не делали это для проверки, затем выкрутите контроллер при помощи ключа на 21. На его место нужно установить новый элемент, предварительно обработав резьбу термогерметиком. Подсоединить проводку к новому датчику вовсе не сложно – на фишках есть специальные выемки для правильного монтажа.

Верните жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок. Необходимо использовать новый тосол, производитель рекомендует использовать для этого красный «Феликс». Затем проведите обратную сборку, прогрейте двигатель, чтобы прокачать систему. Проверьте, не подтекает ли тосол из пробок или через резьбу датчика. После прогрева двигателя потрогайте патрубки – они все должны стать теплыми. Если все в норме, можете приступать к тестированию системы и пробному заезду. Если ошибка сохранилась, то, скорее всего, бортовой компьютер выдал ложную информацию.

Основные функции девайса

Бортовики для Лады Гранты обладают высокой информационной памятью и небольшим монитором, кроме модели «Штат», у которой имеется лишь цифровое табло. Так людям с плохим зрением и тем, кому чужды нюансы функционирования двигателя, проще отслеживать все процессы, сопровождающие его стабильную работу. БК поможет автовладельцу, указав на следующие параметры:

  • общее время движения;
  • подробный расход топлива при разных скоростях;
  • средние показатели скорости и перерасход топлива;
  • остаток горючего в бензобаке;
  • скорость начала движения;
  • температура двигателя;
  • неисправности узлов и механизмов;
  • температура в салоне авто и снаружи;
  • напряжение бортовой сети;
  • частота вращения коленчатого вала (обороты двигателя).

Бортовой компьютер имеет энергозависимую память, возможность управления противоугонной системой – иммобилайзером Лады Гранты. В бортовик встроены супервизор, сигнализатор неисправностей, есть функция «форсаж» – возможность сброса памяти после запуска двигателя.

Некоторые бортовики дополнительно могут управлять освещением, работой печки, часами, календарем и будильником, автоматическим доводчиком стеклоподъёмников. Можно спланировать маршрут поездки, основываясь на показаниях БК. Также он позволяет использовать различные варианты установки навигации, может предупредить о низком уровне топлива, превышении допустимого скоростного режима.

Большинство девайсов позволяет проводить самостоятельную диагностику работы разных систем авто. Прибор может считывать коды ошибок ЭБУ без использования какой-либо аппаратуры. Расшифровка представлена в сопроводительной документации каждого устройства. Подобные функциональные возможности позволят не только сэкономить на поездке в специализированный центр, но и выявить неполадки, не допустив возникновения серьезных неисправностей.

Возможные неисправности

Если нарушается работа автомобиля, то приборная панель предупреждает об этом, и довольно часто это связанно с выходом из строя таких элементов системы как:

  • Датчик температур
  • Датчик скорости
  • Предохранители

Решается данная проблема простой заменой этих датчиков. Особое внимание следует обратить на индикатор в виде двигателя, его еще называют чек, он отвечает за систему двигателя, во время пуска силового агрегата он должен загораться и сразу гаснуть, если он продолжает гореть, то это предупреждает что имеются неисправности в системе двигателя. Если данный индикатор начинает мигать это может быть связанно с нестабильной подачей искры, поэтому желательно снизить обороты. Как видите панель достаточно информативная, и если знать за что отвечает каждый элемент, то можно довольно быстро определить причину неисправности, и чтобы понимать обозначение, ниже представлен список значков с описанием:

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими мыслями мы выехали на дороги общего пользования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по скоростному овалу. Например, насколько хорошо справляются подвески с неровностями разного калибра. Плавностью хода «Ларгус» напоминает родственные «Логан» и «Сандеро». Мелкие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а крупные, на которые даже взглянуть страшно, подвески добросовестно проглатывают, позволяя не снижать скорость. Комфортно, при этом и на команды водителя автомобиль реагирует адекватно и вполне расторопно. Ждете от трудяги-универсала с высоким центром тяжести и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за другим авто. Чувствительные крены и небольшие запаздывания на движение рулем присутствуют, однако в целом машина ведет себя прогнозируемо, по крайней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не маловато 105 «лошадей» для автомобиля с полной массой под две тонны? Кто ждет ускорения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной управляемости: бюджетный автомобиль никогда не наделяли избыточной мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (увы, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника вполне хватает для динамичного обгона. Эластичный мотор вытягивает с любых оборотов, а хорошо подобранные передаточные числа в трансмиссии также облегчают задуманный маневр. Правда, чтобы пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке частенько приходится перепрыгивать не на одну, а сразу на две ступени вниз. Поначалу непривычно, но автоматизм приходит быстро. А вместе с ним быстро падает столбик топливомера на приборном щитке. Увы, короткие передачи и посредственная аэродинамика не способствуют умеренному аппетиту. При довольно экономичной езде по загородным трассам расход топлива у разных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — первый автомобиль, в котором не вспоминаешь, что он сделан АВТОВАЗом. Он первый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жалко выложить свои кровные. Однако большинство россиян смотрит на него с недоверием, ведь открытым остается самый важный вопрос — о надежности в эксплуатации. Многие в последние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к конкурентам. Может, «Ларгус» сумеет их вернуть?

Михаил РЯБОВ, ведущий проекта «Автомобили на платформе BО»:

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Недостатки и проблемы лада ларгус

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Видео — Приборная панель на ЛАДА ГРАНТА

АВТОВАЗ запатентовал приборную панель рестайлинговой версии своего бестселлера.

Напомним, публичная премьера обновленной Lada Granta должна состояться в рамках Московского международного автосалона. Судя по всему, у Гранты будет переработанная панель приборов. Такой вывод можно сделать на основе изображения, опубликованного Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в бюллетене «Промышленные образцы» за август.

Новая «приборка» отличается от предшественницы измененной в стиле Lada Vesta графикой тахометра и спидометра, а еще монохромным экраном бортового компьютера, совмещенным с панелью индикаторов.

Отметим, АВТОВАЗ рассекретил рестайлинговый седан Lada Granta в прошлом месяце. Передняя часть «освеженной» четырехдверки приведена в соответствие актуальной X-стилистики марки, дебютировавшей на моделях Vesta и Xray. Модель получила новую головную оптику, радиаторную решетку и бамперы. Позднее были засняты хэтчбек и лифтбек Granta в процессе рекламных съемок. Напомним, АВТОВАЗ планирует объединить модели Granta и Kalina в одно семейство, отказавшись от второго названия.

Крепление навигатора на приборную панель

Главная > Тюнинг салона > LADA Largus

Любое, даже незначительное изменение интерьера автомобиля в целях повышения комфорта, можно смело назвать тюнингом. Не столь сложное техническое задание, а именно крепление навигатора в центре приборной панели оказалось не таким простым.

Крепить навигатор с помощью штатного крепления на лобовое стекло не хотелось по двум причинам, навигатор на стекле мешает обзору и с эстетической точки зрения. Самым подходящим местом оказался центр приборной панели, там, где он и стоит на моделях автомобилей оснащённых штатной навигационной системой.

Вариант с дорогим, порядка полторы тысяч рублей, креплением, оснащённым присоской из синтетического каучука отпал так же по этой причине.

Сложность решения этой задачи придавало условие не применять механического воздействия на самой приборной панели, то есть сверление и крепление с помощью шурупов исключалось полностью, а место для крепления присоски на вертикальной поверхности приборной панели так же отсутствовало.

Если бы где-то была картинка из инструкции приведённая ниже, то выбор был бы намного проще.

В итоге данный держатель оказался идеальным вариантом для крепления навигатора на приборной панели LADA Largus, прямо над штатной магнитолой.

Выбор бортового компьютера для Лады Гранты

В качестве альтернативы слабому штатному БК автолюбители устанавливают многофункциональные бортовики, которые покажут не только температуру мотора, но и множество других параметров. Сегодня производители могут предложить три основных девайса, подходящих для ВАЗ 2190-91: «Мультитроникс», «Орион», «Штат».

«Мультитроникс»

Устройство относится к универсальным, так как производитель не выпускает их исключительно для Гранты. Судя по документации и инструкциям, идущим в комплекте с прибором, монтаж «Мультитроникса» вполне возможен и на более ранние вазовские авто: Калину первого поколения и Приору. Поиск места для установки девайса – забота владельца машины.

«Орион»

Компьютер этой марки также относится к универсальным и применяется не только для Гранты. Место под установку, возможно, придется дорабатывать самостоятельно.

Эта компания занимается изготовлением бортовых компьютеров исключительно для автомобилей отечественного производства. Приборы создаются не универсального применения, а конкретно для каждой модели авто.

«Штат» базируется в Тольятти и все свои разработки тестирует на автомобилях «АвтоВАЗа». Устанавливается вместо заглушки для дополнительных кнопок. Этот девайс имеет скромные размеры, при этом обладает дополнительными полезными функциями:

  • режим прогрева свечей зажигания – актуально зимой;
  • режим «Тропик», позволяющий установить самостоятельно нужную температуру для срабатывания вентилятора охлаждения двигателя;
  • диагностика ошибок системы.

«Штат» Х1 М стоит недорого, благодаря чему заметно выигрывает у конкурентов. Но если нужен полноценный бортовой компьютер с дисплеем и интуитивно понятным интерфейсом, следует присмотреться к универсальным приборам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт

Почему ладу ларгус не оснащают акпп. лада ларгус автомат

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 44.8 Mb

Файл скачан 1123 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Lada Largus. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

этапы панели приборов

Установить приборный место на щиток можно в обратном порядке. После забудьте не этого разблокировать подушку безопасности водителя. ничего Чтобы не забыть, держите рядом инструкцию:

сопла Установите и корпус вентиляции салона. Поставьте приборов панель Ларгуса на место и присоедините жгут бардачке в проводов. Заверните винты верхнего крепления лобового около стекла. Установите блок приборов место на отопителя и заверните винты. Заверните винты в магнитолой за пространстве. Закрутите нижние крепления. Установите на корректор место фар и его ручку. Подключите приборов провода и установите их на место. Поставьте козырек Установите. приборов магнитолу и подключите все провода. декоративную Поставьте накладку на центральную обшивку и защелкните ее. провода Подключите прикуривателя и поставьте на место накладку на пола тоннель. Закрутите винты спереди и сзади. подрулевые Поставьте переключатели, подушку безопасности, руль и регулировки систему руля

Наденьте минусовую клемму на Важно

аккумулятор! При установке не забудьте закрутить винты все, от качества вашей работы зависит, появляться ли будут «сверчки» в салоне. Лучше всего болты собирать в отдельную коробку, чтобы не потерять их в Составляющие.

  • гараже СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 2JZ GE, 1GZ GTE
  • Какой объём багажника АСХ Мицубиси, как установить багажник на крышу
  • продаже по Автобизнес БУ запчастей
  • Как бесплатно обновить Навител карты

Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик. Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель. Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт. Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье. В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его. Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов. Далее, как написано в книжке, “Преодолевая сопротивление” и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа. Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны “направления вперёд”, вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два. Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику! Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит “Работает? Не лезь!”. Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа. Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Источник: www.drive2.ru

ящик приборной панели

Под приборной Ларгусе в панелью спрятаны важные элементы автомобиля. отремонтировать их Чтобы или поменять, нужно снять Это. торпедо легко сделать самостоятельно, необязательно специалистов привлекать. Перед началом изучите инструкцию и что, убедитесь вам все в ней понятно.

понадобится Вам:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • torx ключ t50;
  • ключ torx t20.

демонтажа Этапы панели приборов Лады Ларгус:

минусовой Снимите провод с АКБ. Заблокируйте модуль подушками управления безопасности. Снимите руль. Отсоедините под переключатель рулем с водительской подушкой безопасности. все Отсоедините приборы и отложите их. Вытащите коврики и облицовку открутите тоннеля пола. Снимите чехол с переключения рычага передач. Отсоедините провода на прикуриватель. накладки Снимите с боковых стоек кузова. Накладка обшивки центральной держится на пружинных фиксаторах. Чтобы ее нужно, снять аккуратно поддеть ее плоской отверткой

осторожно Действуйте, чтобы не повредить детали. Отсоедините центрального от провода замка, сигнализации, электроподогрева стекол, стеклоподъемников передних

Снимите аудиосистему. Под головным аудиосистемы устройством есть винт, на котором держится панель декоративная Ларгуса. Открутите его. Открутите крепления винты блока отопления и протолкните приборы Снимите.

внутрь ручку регулятора света фар. этого После открутите два болта и протолкните сам вниз регулятор. Слева и справа внизу откиньте и найдите декоративные заглушки винтов крепления щитка приборного. Отвинтите эти крепления от каркаса на Отвинтите. кузове слева и справа боковые крепления. рычаги Снимите регулировки руля. Вытащите крепления нижнего левого щитка обшивки. Снимите торпедо. В ящике вещевом отсоедините жгут проводов.

Выполнить несложно демонтаж, для этого требуется не очень инструментов много. Вы можете сделать это за 1-2 часа. выполнять, Главное все действия последовательно и не пропускать Установка.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera

Видео-инструкция по установке Крутилки Спидометра для Lada Largus

в диагностический разъем OBDII. Окупится менее…

Читайте:

Как снять щиток приборов Lada Largus 2015г.в., как самому скрутить пробег в домашних условиях

— Как самостоятельно скрутить пробег на Renault Logan 2013 г.в., в домашних условиях Как …

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.

7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

9. Снимите головное устройство аудиосистемы.

10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.

11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

Читайте:

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Доработка приборной панели Гранта лифтбек

Базовая комплектация щитка у Лада Гранта «Норма», «Стандарт» достаточно проста и малоинформативная. Недочет оперативно устранили путем изготовления нового образца панели. Ее устанавливают исключительно на модификации «Люкс». Альтернативный вариант вне заводского исполнения предоставляет . С целью повышения информативности используют новую раскладку приборов и внешнее оформление:

  • границы приборов разделены хромированной вставкой;
  • больше места отведено под монитор компьютера;
  • владелец может самостоятельно выбирать цветовое оформление подсветки, с целью снижения нагрузки на глаза;
  • основная (важная) информация теперь выводится в верхней части дисплея.

Информация о программном обеспечении панели приборов Лада Гранта

  • выключить зажигание;
  • нажать и удерживать в режиме «пауза» кнопку сброса пробега;
  • активировать зажигание;
  • отпустить зажатую кнопку.

На мониторе появится информация о версии программного обеспечения, модели оборудования. Данные необходимо использовать при покупке нового щитка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]