Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.
Lada Priora wagon Indesit › Logbook › Замена моторчика печки Приора Panasonic 18+
Прежде чем просматривать дальнейший материал, уберите беременных детей от экранов, а также домашних животных и тазод***еров с неокрепшей психикой. Спасибо.
В то время как ниссановоды пытаются сделать тепло в салоне живя в Сибири, субароводы проверяют мало в двигателе через каждые 5 минут, даже на ходу, а тойотоводы с пеной у рта доказывают, что их машины самые надежные и лучшие в мире, тазоводы делают грязь, чиня свои недразумения, которые создали люди с воспаленным сознанием. Эта история как раз о тазоводе и борьбе с колесницей ада…
Ехал как-то тазовод по дороге на своем дедмобиле по дорогам, которые и чистить от снега никто не думал, тк зима пришла в декабре максимально неожиданно да и вообще не жалуйтесь, все под контролем, дребезжал тазовод всем своим салоном и даже внутренними органами. Глядь, а стекла вокруг запотели так, будто вчера в селе его был новый год и самогона было выпито больше, чем дедмобиль на сотку бензина кушает. Патифончик потише, а печка даже не издает звуков никаких. Ну все, приехали, а снега столько, что даже на обочину не съехать никуда, потом до весны только ждать пока она со снегом вся растает. Нашел местечко, свернул, остановился, от печки ни одного признака жизни. Но тазовод то с опытом многолетним, тем более инженер как никак, видимо такой же бестолковый как на автовазе работают, раз сразу смекнул где чего и как. Капот дерг, по печке с кулака, а она ожила. Вердикт сразу вынесен там же в сугробе — щетки, кончились за 8 то лет. Далее нестабильная работа моторчика, принято решение — надо чинить. Сибирь, мороз…
Что спасает тазовода в трудную минуту? Драйв2 конечно и гугл друг. Как начал читать про замену моторчика печки на Panasonic системе, аж дурно стало, но откачали, пришел в себя. Думал щас как разберу там все, щетки поменяю и дальше, колесить по колеям да сугробам села родного. Но наивен был тазовод…очень. Ну и рукожоп еще конкретный.
Надеюсь этот БЖ будет чем-то полезен людям, таким же душевнобольным, которые решились на покупку подобной колесницы с заморскими агрегатами, засунутыми инженерами через одно место в другое место. Информации не мало конечно на просторах драйв2, но и не все ясно, пока сам не окунешься в бездну дибилизма подобных решений. Для начала скажу, что чтобы вытащить все это безобразие из-под жабо без потерь, нужно спустить кондер, открутить трубки, слить ож, снять вакуумник, педаль тормоза и прочую сопутствующую мелочь. Но мы же русские люди, раз взялись за такую колясочку, надо решать вопросы проще.
1. Снимаем правую часть жабо, утеплитель щитка, под которым находится вся эта беда.
2. Далее начинаем это безобразие люто кромсать и раскидывать с криками по гаражу. Главное потом все найти.
Источник
Лайфхак: моторедуктор и другие комплектующие печки автомобиля Приора
Если на автомобиле Лада Приора лобовое стекло запотело и выглядит так как будто его заляпали жирными руками после поедания пиражков — водитель насторожись твоя печка течет! Поддержание нормальной температуры в салоне в разные времена года необходимо для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Зимой от замерзания спасает печка на Приоре, которая выдает нужное человеку тепло. Но за ней нужно следить и готовить ее к зиме еще летом, потому что остаться без подогрева зимой – не самое большое удовольствие. Больные места системы, которые ломаются чаще других это моторедуктор и заслонка печки. Приора теплая машина — родная ДААЗ очень хорошо, греет, зимой теплая, потому что ее радиатор имеет правильное строение внутри жидкость циркулирует. Стоит поставить китайский Лузар, будете замерзать при -20 — проверено лично. Ставил я этот лузар, потом снял. Радиатор печки бывает для машин с кондиционером и без кондиционера. Устройство узла немножко различается.
Блок печки автомобиля Приора обозначен ниже на рисунке. Как видим помимо блока вессь узел состоит из множества запчастей. На Приоре печка имеет обычное устройство – выделив время для диагностики, нужно полностью проверить всю систему, чтобы сделать «инвестицию» в будущее – зимой для ремонта нужно будет искать отапливаемый гараж. Если в Приоре дует холодным воздух, или слабо греет, это признаки того, что внутри что-то не так, и в этой неисправности предстоит разобраться.
Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером
В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
- Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
- Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
- Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.
После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, – не надо сливать охлаждающую жидкость.
Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:
- моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
- вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
- фильтр воздушный (21700-8122090-00);
- регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
- моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
- радиатор отопителя (21700-8101060-10);
- шланг отводящий (21700-8101208-00);
- патрубок отводящий (21700-8101200-10).
Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:
- клапан рециркуляции (21700-811908-00);
- вентилятор (моторчик печки) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00);
- вакуумные шланги с обратным клапаном (21700-8119100-00);
- электромагнитный клапан (21700-8119130-00);
- воздушный фильтр (21700-8122020-00);
- подводящий патрубок (21700-8101200-00);
- моторедуктор заслонки (21700-8127200-00);
- датчик температуры радиатора (21700-8101250-00);
- радиатор (21700-8101060-00);
- отводящий шланг (21700-810120800).
На дорестайлинговой машине много деталей с «десятки» — даже моторедукторы отличаются. Многое было унаследовано от ВАЗ-2110, и первые машины до рестайлинга, почти полностью комплектовались ее отопителем. Печка для ВАЗ-2170 Приора дорестайлинг в сборе получила каталожный номер 2111-8101012-10, более обновленный вариант – 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.
Устройство следующее:
- моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
- датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
- блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
- резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
- моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
- моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
- воздушный фильтр (2110-81220-20);
- радиатор (2110-81010-60).
Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
- Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
- Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.
Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.
По своему принципу отопительное устройство «лежит рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает ее, открывается кран отопителя, и по патрубкам движется горячая охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор печки автомобиля Приора и возвращается обратно. Таким образом, увеличивается расстояние, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.
Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.
Неисправности
Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.
Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.
Замена: как снять (поменять) печку на Приоре с кондиционером и без
Замена печки полностью делается редко, в основном меняются комплектующие. Нередко основной причиной разбора отопителя на автомашине Приора является замена радиатора печки. Когда она перестает быть герметичной и уже работает не так производительно, приходится приступать к ремонту. Для того чтобы снять печку на автомобиле Приора без кондиционера, понадобится набор ключей (накидных и торцовых), крестообразная отвертка. По мере разбора системы стоит осмотреть все детали и заменить износившиеся. Работу выполнить по инструкции:
- Уберите «минус» с аккумулятора.
- Демонтируйте нижние уплотнители лобового стекла, шумоизоляцию мотора.
- Ослабьте хомуты, которые держат прилегающие к радиатору отопителя патрубки, а затем отсоедините их. Предварительно под патрубки поставьте тазик, чтобы слить охлаждающую жидкость. После того как жидкость выльется, закройте патрубки ветошью.
- Приступите к проводам. Отщелкните фикстор и отсоедините провода моторчика. Затем обесточьте добавочный резистор.
- Провода, которые идут к моторедуктору привода заслонки, закреплены хомутом. Его нужно перекусить, а затем отсоединить провод.
- Далее приступаем к демонтажу самого отпителя. Возьмите торцовый ключ «десятку», выверните им три винта, еще один винт выверните ключом «8».
- Далее отведите в сторону жгут проводов от отопителя (крепится на небольшом кронштейне).
- Теперь со стороны салона под приборной панелью отверните трти гайки крепления педали тормоза ключом «13», а затем отведите ее в сторону.
- Потяните блок к себе.
- Поставьте новый отопитель вместо старого, если нужно.
- Когда Вас беспокоит то, что отопление дует неправильно – не в нужном режиме – придется вновь проверять все во время демонтажа.
- Для того чтобы снять отопитель на машине с кондиционером, выполните следующие действия:
- Также снимите минусовую клемму, затем нижний уплотнитель ветрового стекла, шумоизоляцию мотора.
- Выкрутите саморезы, закрывающие радиатор отопителя.
- Также аккуратно снимите патрубки: охлаждающую жидкость нужно слить в приготовленный тазик.
- Медленно и плавно тяните радиатор вверх, пока он не выйдет из креплений.
- Установку нового радиатора проведите в обратной последовательности.
На Lada Priora стоят кондиционеры Panasonic или Halla. Они отличаются только креплением, поэтому при замене радиатора отопителя трудностей не возникнет.
Источник
Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером
Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.
Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.
Видео инструкция прилагается:
Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.
Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора
+7
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Замена Мотора Отопителя Приора С Кондиционером
В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.
Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =
Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))
В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать)) Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)
Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.
Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.
Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра
Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно
Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник
Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.
Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.
Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки
от собственной работы очевидно отлынивал.
В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))
Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.
Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.
Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.
Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема
Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…
Оказывается делается это очень тяжело и запчасти
нужно оригинал.Панасоник епт)))
Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Замена мотора отопителя
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Может таковой метод замены
и не верный ,но зато резвый !
Моторедуктор печки ЛАДА Приора с кондиционером и без: как снять, где находится
Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего хорошего это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. Особенно если до дома далеко, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть любой водитель, в том числе и владелец «Лады Приоры».
Отопительная система в этом автомобиле реализована довольно удачно, но у неё есть одно чрезвычайно слабое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет желать лучшего, и оно способно стать источником головной боли для водителя.
Тем не менее сломанный моторедуктор вполне можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.
Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Приоре»
Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластиковых шестерён, приводящихся в движение небольшим электрическим моторчиком. задача моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя в зависимости от положения регулятора на приборной панели.
Моторедукторы на «Приору» выполняются только в пластиковых неразборных корпусах
Пластик, из которого изготовлены шестерни, довольно быстро приходит в негодность. После чего водитель вынужден менять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, потому что, во-первых, найти запасные части к нему не представляется возможным, а во-вторых, вскрыть пластиковый корпус редуктора без поломки не так-то просто. Так что вариант остаётся только один: замена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снятие бампера нива шевроле
Моторедуктор на «Ладе Приоре» находится недалеко от расширительного бачка, под лобовым стеклом.
Моторедуктор на «Приоре» находится под лобовым стеклом у расширительного бачка
Он встроен в нишу на стенке моторного отсека и закрыт толстым слоем шумоизолирующего материала. Этот материал придётся снимать, так как иначе добраться до моторедуктора не получится.
Признаки и причины поломки моторедуктора
Признаков поломки моторедуктора на «Приоре» существует два. Вот они:
- при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся громкий скрежет или стук, который становится громче по мере увеличения оборотов отопительного вентилятора;
- невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует или только горячим воздухом, или только холодным. Положение регулятора температуры на приборной панели при этом роли не играет.
Всё вышеперечисленное происходит по вполне конкретным причинам. Вот самые распространённые из них:
- сломался один или несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Обломки зуба вращаются вместе с повреждённой шестернёй, бьют изнутри по пластиковому корпусу редуктора. В результате возникает характерный глухой скрежет или стук, который отлично слышен в кабине;Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и быстро ломаются
- сгорел моторчик редуктора. Обычно это случается из-за резких скачков напряжения в бортовой сети. Например, когда в автомобиле сел аккумулятор и водитель попытался «прикуриться» от другой машины, но при этом перепутал контакты;Сгоревший моторчик моторедуктора тоже может стать причиной сбоев в работе отопителя «Приоры»
- возникли проблемы с питанием моторчика. Сам редуктор и его моторчик при этом могут быть исправны, но на моторедуктор просто не подаётся электричество. Это может происходить из-за массы причин, но самая распространённая — сгоревший предохранитель, отвечающий за питание моторедуктора.
Прежде всего следует сказать, что замена моторедуктора на «Приоре» с кондиционером и без него производится одинаково, поскольку редуктор находится довольно далеко от этого устройства. Также следует отметить, что на сегодняшний день известно несколько способов снятия моторедуктора с «Приоры».
Один из них предполагает снятие только трапеции вместе с дворниками и расширительным бачком, второй позволяет обойтись снятием одного только бачка. Но чтобы воспользоваться этими методами, водитель должен иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в противном случае проблемы неизбежны. Поэтому ниже будет рассмотрен третий метод, с полным снятием всех необходимых деталей.
Да, он отнимет у автовладельца больше времени, однако что-то сломать при этом практически невозможно. Теперь пора определиться с инструментами. Вот что нам необходимо:
- новый моторедуктор для «Приоры»;
- 2 отвёртки — плоская и крестовая.
Последовательность работы
Сначала потребуется выполнить несколько простых подготовительных операций. Необходимо отсоединить узел дроссельной заслонки и слегка отодвинуть его в сторону.
Чтобы добраться до редуктора «Приоры», шумоизоляцию придётся снимать
Потом крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие шумоизолирующий материал.
- Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластиковых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.
Жгут проводов крепится на двух пластиковых держателях, открываемых вручную - Теперь кронштейн тормозной педали можно аккуратно отогнуть вверх. После этого открывается доступ к саморезам, на которых держится отопитель. Их необходимо выкрутить, а сам отопитель немного выдвинуть вперёд.
Отопитель держится на трёх саморезах. Его нужно отодвинуть всего на несколько сантиметров - Рядом с редуктором есть датчик положения отопительной заслонки. К нему подключена колодка с проводами. Она извлекается из датчика вручную.
Чтобы достать колодку на датчике заслонки, нужны очень длинные пальцы - Доступ к редуктору отрыт полностью. С помощью плоской отвёртки необходимо аккуратно надавить на фиксатор с пружиной, так, чтобы он сместился вниз на пару сантиметров.
Чтобы открыть пружинный фиксатор, его придётся сместить вниз на пару сантиметров - Сам моторедуктор держится на трёх саморезах, которые откручиваются с помощью крестовой отвёртки.
Моторедуктор держится всего на трёх саморезах, откручиваемых крестовой отвёрткой - Свободный от крепежа редуктор извлекается из своей ниши, заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы «Приоры».
Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратно извлекается из ниши
Один знакомый механик для извлечения моторедуктора пользовался весьма оригинальным приспособлением — обычной пластиковой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что получилось некое подобие полукруглого совка.
Эта штука аккуратно подсовывалась под моторедуктор, и только после этого откручивались крепёжные саморезы. На мой вопрос, зачем нужны такие сложности, последовал ответ: чтобы шурупы не свалились в двигатель.
Присмотревшись внимательнее, я понял, что это решение имеет смысл: если откручиваемый саморез случайно упадёт в поддон двигателя, достать его оттуда будет практически нереально.
Важные моменты
Существует пара нюансов, без упоминания которых эта статья будет неполной:
- извлекать старый редуктор следует очень осторожно. Из него торчит длинный хвостовик. Если вынимать редуктор под углом, то можно повредить край отверстия для хвостовика. Если это произойдёт, установить новый редуктор будет не так-то просто. Поэтому совет: снимая редуктор, его следует тянуть в плоскости, параллельной полу;
- покупая новый редуктор в автомагазине, следует брать только оригинальный, вазовский. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но это всё-таки лучше покупки поддельного моторедуктора, которыми сейчас буквально завален рынок запчастей. Отличить подделку можно по цене. Нормальный моторедуктор на «Приору» стоит от 700 рублей и выше. А подделка редко стоит больше 300 рублей.
Итак, замена отопительного моторедуктора не является сверхсложной задачей и вполне по силам даже водителю-новичку. Если человек хотя бы раз держал в руках отвёртку, он справится. Всё, что нужно делать — в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.
Источник: https://legkovmeste.ru/avto/motoreduktor-pechki-priora.html
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает внешний пластиковый кожух климатической установки и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).
Делаем надрез на этом кожухе в указанном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя
Мотор отопителя у нас в руках.
Сборку производим в обратной поледовательности
Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера
С начала выпуска АВТОВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.
Порядок действий такой:
- Снять дворники.
- Снять жабо (ветровую накладку).
- Снять шумоизоляцию моторного щита.
- Отсоединить кучу разъемов с проводами.
- Отвернуть крепления отопителя.
- Разделить отопитель на две части (левую и правую).
- Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
- Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
- Слить тосол.
- Заменить радиатор печки.
Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:
Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.
Видео инструкция:
Замена печки Priora на кондиционер Panasonic
с кондиционирование воздуха
Panasonic
печь
работает в максимальном режиме, меняет реостат (сопротивление. Пинцет, стальная проволока, пылесос и удача помогут вам! Вчера я выполнил эту ужасную процедуру, заменил двигатель пластины HALLA, чтобы вытащить двигатель, мне пришлось открутить трубы Koneji, и с помощью кусачек мне пришлось откусить пару жестков на корпусе двигателя, чтобы снять его, потому что крепления двигателя, но я сразу же купил новый, но я разрезал кожух под опорой, залил его, а затем кусок, который я сломал, сломал и пропустил герметик, хотя тогда мне пришлось пополнить 1500 рублей, но это дешевле, чем полностью разбирать духовку. Мне сказали только на работу 6500 3500 моторов
Я просто вытащил его и осветил фонарик тонкой проволокой). Трубы конденсатора слегка наклонены к двигателю, но не переусердствуйте. И кто бы ни говорил на доске, чтобы убрать это не будет работать. подушка пассажира мешает, не доходит до очередного припадка!
Когда я сделал шумоизоляцию, я почистил торпеду. Попробуйте, это может быть проще, чем обогреватель)))))
Положите руку в перчаточный ящик, найдите заслонку, которая открывает и удаляет воздух из кабины, а также выбрасывает все листья и мусор.
Нет необходимости вырезать что-либо из трубок от радиатора и снимать защита моторного отсека, который находится рядом с фильтром кабины, и вы можете вытащить его
Замена мотора печки приора
вентилятора отопителя на ваз приора
своими руками.
Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.
Операция может проводиться в двух вариантах:
- Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
- Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.
Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.
Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада
Замена моторчика печки на приоре без кондиционера.
То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:
- Исправный компьютер с поддержкой софта;
- Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
- Загрузчики и адаптеры;
- Программное обеспечение и модули.
При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.
Как на Ладе Приора поменять радиатор печки
Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на то, чтоб в салоне поддерживалась обычная температура, позволяющая обеспечить комфортабельное передвижение. В этой статье мы разглядим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и подмены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.
Если автомобилист уверен в том, что нужна подмена радиатора отопителя, для того чтоб убрать неисправный объект может потребоваться много времени, потому что, скорее всего, в процессе придётся поменять не просто спаленный предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сходу отчаиваться из-за собственной неосведомлённости, в материале тщательно расписана аннотация, помогающая всем желающим осознать, как должна быть произведена подмена радиатора печки в Приоре с кондюком и без него.
Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
Подмена радиатора печки на Приоре без кондюка может иметь смысл в этом случае, если в салон не стал поступать тёплый воздух, при всем этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной дилемме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в неотклонимом порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтоб запаять последний. Время от времени ремонт нецелесообразен и приходится поменять старенькое устройство на новое.
Итак, сначала, нужно начать со снятия минусовой клеммы с аккума. Дело в том, что тут вопрос стоит не только лишь в безопасности самого мастера, да и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких противных сюрпризов, которые при неаккуратном воззвании могут появиться не только лишь с проводкой, да и с электрическим оборудованием.
Замена печки приора
Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.
С кондиционером
- В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям; Снимаем накладку ветрового стекла, чтобы получить доступу к деталям системы отопителя
- Переходим к шумоизоляции моторного щита. Нам необходимо демонтировать ее среднюю часть, заранее сняв шланги с креплений. Снизу шумоизоляция крепится 3 винтами, 2 гайками и шайбой, сверху – 3 саморезами.
Рекомендуется использовать удлинитель для инструментов, так как до некоторых креплений будет сложно добраться; Снимаем крепления - После демонтажа защиты вы увидите уплотнитель из поролона, который закрывает радиатор отопителя; Снимаем накладку и переходим к шумоизоляции мотора
- Чтобы снять крышку, нам необходимо выкрутить 3 самореза – 1 вы найдете по средине, а 2 других – по краям; Откручиваем крепления и получаем доступ к радиатору
- Мы добрались до патрубков. Чтобы их снять, нам необходимо ослабить хомуты и поднять патрубки вверх. Аккуратно, не наклоняйте шланги вниз;
- Тяните радиатор отопителя на себя, пока он не выйдет из креплений.
Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!
Без кондиционера
- Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
- Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
- Накладку ветрового стекла держат семь винтов.
Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент; - Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
- Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
- Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию.
Снимаем обе накладки; Убираем обе части и переходим в салон для демонтажа радиатора - Переходим к патрубкам радиатора. Ослабляем хомуты и демонтируем их, заранее подготовив емкость для антифриза.
Заглушите патрубки, чтобы не сливать весь тосол; - Вам необходимо снять всю проводку, которая идет к печке;
- Далее снимаем держатель проводов и отводим его в сторону, теперь переходим в салон Приоры;
- Вооружившись ключом на 13, откручиваем крепления кронштейна вместе с тормозной педалью.
Смещаем детали в сторону; - Откручиваем 3 винта и получаем доступ к радиатору;
- Замена выполняется в обратной последовательности.
Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.
инструкция по замене потекшей печки:
Лада Приора Седан Левиафан Мойя › Бортжурнал › Замена патрубков печки, расширительного бачка и пробки
Всем здрасьте!Началась осень, долго откладывал проблему закостенелых патрубков печки, но проблема напомнила о себе сама. На днях завел двигатель, открыл капот, чтобы посмотреть — все ли в порядке. Кстати, раз в неделю в среднем визуальный осмотр делаю обязательно.В общем открыл капот и увидел потеки. Проверил АКБ, а то были проблемы — нормально. После этого попробовал на язык — палец чуть обмакнул и на язык — тосол!
Потрогал патрубки и нашел место течи:
Тянуть хомут смысла нет — патрубок деревянный совсем. Поскольку особо далеко не ездил — до вечера так катался. Проехал около 10-15 км всего, в том числе и по автомагазинам. Купил всё в «Подшипнике»:— патрубки (пара) — 200 руб. ;— тосол Феликс Евро 3 литра;— хомуты;— бачок расширительный Приоровский (без кондиционера); (540 руб. — что-то дороговато загнул магазин цену, в инете около 350 средняя цена);
— пробка на бачок (115 руб. и купил не в этот день а с утра в «Спутнике»)
Тосол:
Патрубки:Вечером в гараже снял защиту двигателя, открутил пробку на рубашке двигателя и слил почти 5 литров тосола. Почти все поймал с помощью воронки и пятилитровки от питьевой воды. (Кстати, машину в гараж ставил в обед. Работал на ХОЛОДНОМ двигателе!)Затем скинул старые деревянные шланги и поставил новые.Частично разобрал жабо и снял старый бачок, установил новый.Затянут все хомуты и залил 3 литра чистого тосола.
Недостающую часть залил тосолом из слитой в пятилитровку. Поставил защиту на место.На утро решил заменить и пробку.Бачок менял, потому что очень подозрительно он начал по швам расходиться. Ну и пробку поменял из-за этого. может давление было в избытке. На бывшей машине я вообще на атмосфере ездил — так как клапан в крышке бачка намеренно раздолбал)). Но в Приоре так не делаю — температура в пробках поднимается до 103-105.
Хз, пусть будет давление.
Ну и малость фоток:
Полный размерМокрое
Полный размермаркировка бачка
Полный размермного не фоткал, да и нечего тут особо смотреть — ремонт
Полный размервидно, как расходится по швам
Полный размерчуть ближе
Полный размерпробка
Полный размерновьё!
Полный размероказалось — купил такую же. Продавец сказал, что это нормальный вариант. Но с моей бывшей уже ржа потекла, поэтому и заменил
Полный размеридентичные пробки
Полный размерзалил по уровню. Кстати сейчас уровень чуть ушел — примерно посередине от мин-макса стал. В новом бачке хоть уровень стал виден и как тосол журчит)))
Полный размертеперь сухо!
Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
мотора отопителя на ладе приоре
с
кондиционером
панасоник. Читать также: Какое масло заливать в вольво s80
Лада Приора с кондиционером
Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:
- «HALLA» выпускается в Корее;
- «Panasonic» делают на Тайвани.
Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.
Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:
- Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
- В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
- Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.
Принцип устройства
Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:
- Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
- Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
- Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
- Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
- Трубопроводы.
Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером. Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.