С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:
- охлаждение силового агрегата;
- вентиляция и отопление.
Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.
Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.
В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
- неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
- неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
- в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.
проблема с печкой
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
проблема с печкой
Всем привет, уважаемые форумчане! Как я уже заметил — у Фордов куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона. Я купил свой форд фокус 2005 года с множеством мелких проблем, которые решаю по мере их выявления
Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка! Она очень плохо греет..во время езды. Но стоит остановиться и постоять минут пять — и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают — благодать! Но стоит снова поехать — температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда. Что делать, знатоки?
Причин может быть много и всё надо проверить: Во всех положениях переключателя работает печка? — на слух. Какая плотность тосола (антифриза), если за -40, будет плохая теплоотдача! — ареометром. Какая температура двигателя, можен выдувает на ходу (показания стрелочного на панели с погрешностью +- 20гр. ) ?- диагностикой через разЪем. Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь! — на ощупь шланги подачи и обратки на радиаторе. И т.д.
Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется. Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Но даже если «плотность тосола» (как понять плотностЬ? имеется в виду при какой температуре замерзает?) низкая, то почему печка начинает греть, когда стою на месте и движок на холостых работает? Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться (зимой?!), но у меня на это уходит не одна и не две минуты. Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона. Проехав буквально два км — температура уже та, что надо. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона. Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон. Так? и там же где-то есть заслонка, которая регулирует источник воздуха (из атмосферы или же от радиатора, который горячий из-за тосола, выходящего из двигателя). Если так, то видимо у меня эта самая заслонка и накрылась, ибо тосола у меня, если честно, даже чуть больше, чем нужно. Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы.
Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Воздух еле дует из печки Focus 2
- Версия для печати
Воздух еле дует из печки Focus 2
- Цитата
#1
Всем привет. Нарисовалась у меня проблемка тут с печкой. Осенью стала плохо дуть. Воздух горячий, поддаётся регулировке, а вот мощьность идущего воздуха очень мала.