На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2110 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2110.
Габаритные размеры автомобилей ВАЗ–2110, 2111, 2112
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажника.
Двигатели — четырехцилиндровые, карбюраторные или с различными системами впрыска топлива, рабочим объемом 1,5 л. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристиками управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов.
Возможна комплектация автомобиля противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.
Автомобиль ВАЗ 2110 производился с 1995 по 2007 год. Этот седан был создан на базе хетчбека Лада 2108. Габариты ВАЗ 2110 незначительно отличаются от габаритных размеров модели 21099. В частности, длина ВАЗ 2110 всего лишь на 6 см больше длины единственного седана из модельного ряда Лада Самара.
Длина колесной базы больше на 3,2 см, высота машины — на 1,8 см, дорожный просвет загруженной «десятки» на 5 см выше, чем у девяносто девятой. Колеи передних и задних колес у этих седанов одинаковые. На обе машины устанавливались одни и те же двигатели и коробки переключения передач.
Длина
Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:
- Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
- Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
- Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
- Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.
Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм
Нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла
Тонкости кузовного ремонта
Ремонт кузова чаще всего проводится именно после ДТП, но также и в том случае, если какие-то детали проржавели. Но все же нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла.
Мелкие царапины и сколы в будущем могут стать очагом коррозии. Для того чтобы этого избежать, небольшие дефекты лучше всего подкрашивать. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/kak-podkrasit-skolyi-na-mashine-samomu.html
По возможности старайтесь не снимать лицевых панелей. Это также может привести к изменению кузовной геометрии. И после любых ремонтных работ, связанных с кузовом, обязательно проверяйте его линейные размеры.
Автомобили, которые только что сошли с конвейера, имеют строго выверенные кузовные размеры. Имея под рукой эти размеры можно определить, попадал ли автомобиль в ДТП. Также контрольные размеры кузова пригодятся в случае ремонта и восстановительных работ после такой аварии. |
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, особенно поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте кузова требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ 2110-12 на схемах:
Если кузов сильно поврежден, рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей, устраняется их подгонкой и регулировкой.
Технические характеристики
Модель | ВАЗ 2112 | ВАЗ 21121 | ВАЗ 21122 |
Тип кузова | хетчбэк | хетчбэк | хетчбэк |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, (дм3) | 400 | 400 | 400 |
Размеры автомобиля: | |||
— длина, (мм) | 4170 | 4170 | 4170 |
— ширина без зеркал, (мм) | 1680 | 1680 | 1680 |
— высота, (мм) | 1435 | 1435 | 1435 |
Масса собственная, (кг) | 1010 | 1010 | 1010 |
Полезная нагрузка, (кг) | 475 | 475 | 475 |
База, (мм) | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея спереди, (мм) | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея сзади, (мм) | 1370 | 1370 | 1370 |
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) | 165 | 165 | 165 |
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) | 140 | 140 | 140 |
Особенности устройства: | |||
Двигатель | 2112 | 2110 | 2111 |
Шины | 13″ или 14″ | 13″ или 14″ | 13″ или 14″ |
Ведущие колеса | передние | передние | передние |
Рулевое управление | реечное | реечное | реечное |
Подвеска передняя | Мак-ферсон | Мак-ферсон | Мак-ферсон |
Подвеска задняя | продольно-рычажная | продольно-рычажная | продольно-рычажная |
Число ступеней коробки передач | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |||
I передача | 3,636 | 3,636 | 3,636 |
II передача | 1,95 | 1,95 | 1,95 |
III передача | 1,357 | 1,357 | 1,357 |
IV передача | 0,941 | 0,941 | 0,941 |
V передача | 0,784 | 0,784 | 0,784 |
Задний ход | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Тормоза передние | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанные | барабанные | барабанные |
Привод стояночного тормоза | тросовый | тросовый | тросовый |
Привод сцепления | тросовый | тросовый | тросовый |
Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) | 185 | 185 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
Радиус поворота наименьший, (м) | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34° | 34° | 34° |
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) | 38 | 38 | 38 |
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) | 8,8 | 8,8 | 8,8 |
Емкость топливного бака, (л) | 43 | 43 | 43 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) | 800 | 800 | 800 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) | 400 | 400 | 400 |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) | не более 72 | не более 72 | не более 72 |
Fiat albea, обзор, модификации, характеристики
Технические характеристики ВАЗ-2112-37
Двигатель | ВАЗ-2112 |
Рабочий объем | 1500 куб. см |
Число клапанов | 16 |
Система управления | «Январь 5.1» с измененными калибровками |
Система выпуска | прямоточная, с коллектором 4-2-1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный | 135 Нм |
крутящий момент | при 5000 об/мин |
Сцепление | Sachs |
Коробка передач | ВАЗ-2112-69, усиленная |
Передаточные числа | |
I | 2,92 |
II | 2,05 |
III | 1,55 |
IV | 1,31 |
V | 1,13 |
Главная пара | 4,1—4,7 |
Подвеска | |
Пружины | специальные спортивные |
Амортизаторы | ВАЗ-2112-27, газонаполненные |
Стабилизатор поперечной | усиленный (21 мм) |
устойчивости | |
Кронштейны растяжки | стальные, усиленные |
Тормозная система | |
Передние тормоза | AP Racing, дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | AP Racing, дисковые |
Регулятор тормозных усилий | AP-Racing |
Шины | Michelin 18/58—15* |
Сиденья | Sparco |
Руль | Sparco |
Ремни | Sabelt |
Система пожаротушения | Sparco |
Снаряженная масса | 910 кг |
* Вариант для асфальтовых ралли. | |
Результаты измерений | |
Максимальная скорость, км/ч | 147,5 |
Время разгона, с | |
0—50 км/ч | 3,05 |
0—100 км/ч | 8,78 |
на пути 400 м | 16,69 |
на пути 1000 м | 31,77 |
60—100 км/ч (III) | 5,20 |
60—100 км/ч (IV) | 7,94 |
80—120 км/ч (V) | 8,95 |
Выбег, м | |
с 50 км/ч | 307 |
130—80 км/ч | 634 |
Снаряженная и полная масса автомобиля
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
Бензиновый мотор с карбюраторной системой питания расположен спереди поперечно. Объем агрегата 1,5 л. с мощностью в 76 л.с. и 5600 об/мин, 4 рядных цилиндра на которые приходится 8 клапанов.
Позже мотор модернизирован и в него встроили 16 клапанов, как на большинстве современных авто. Максимальная скорость у движка составляет 165 км/ч., а разгон до «сотки» возможен за 13,2 секунды.
Расход топлива у него экономный:
- по городу 8,9 л/100 км.
- на трассе 6,5 л.
- в смешанном режиме 7,6 л.
Помимо основного варианта двигателя, у «пятнашки» имеются различные вариации мощности 1,6 литрового мотора: 80/81/98 л.с. При таком установленном агрегате, автомобиль может разогнаться до 160 км/ч и за 13,5 сек. до «сотки».
Расход соответственно тоже вырастает до 10 литров в городе, 5,7 л. за городом и 7,6 л. в среднем. Система у такого мотора изменена, и впрыск топливо осуществляется многоточечно. Даже топливо стоит использовать дороже, а именно АИ 95. Пи желании есть возможность выбора 1,3 литрового мотора и 1,5 л., но с 78 л.с.
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
История автомобиля жигули 2106 и его модификации
Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.
Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ самая большая группа грузовиков, насчитывающая порядка сорока моделей и модификаций. К этому ряду относятся как самосвалы в привычном понимании этого термина, так и автомобили с открывающимися бортами.
Наименование модели | Масса модели со снаряжением, кг | Грузоподъёмность, тонн |
КамАЗ 43255 (бортовой) | 14300 | 7 |
КамАЗ 53605 (бортовой) | 20000 | 11 |
КамАЗ 45141 (самосвал) | 20750 | 9,5 |
КамАЗ 45142 (самосвал) | 24350 | 14 |
КамАЗ 45143 (самосвал) | 19355 | 10 |
КамАЗ 452800 (самосвал) | 24350 | 14,5 |
КамАЗ 55102 (самосвал) | 27130 | 14 |
КамАЗ 55111 (самосвал) | 22400 | 13 |
КамАЗ 65111 (самосвал) | 25200 | 14 |
КамАЗ 65115 (самосвал) | 25200 | 15 |
Кроме отличия по техническим характеристикам, автомобили различаются по степени комфортности.
Технические особенности LADA 2110
Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео
По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км, что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.
Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.
Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» — 12.5с и максимальные – 185 км/час.
Плюсы и минусы автомобиля
Если выберете автомобиль для каждодневного использования и вам требуется узнать все плюсы и минусы этого автомобиля, рекомендую ознакомиться со всеми плюсами и минусами этой машины.
Плюсы ваз 2110
- Доступное сервисное обслуживание;
- Доступность запчастей;
- Возможность ремонта «в гараже»;
- Передний привод;
- 16-клапанный инжекторный двигатель;
- Доработанная система безопасности;
- Низкий расход топлива;
- Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Можно регулировать рулевую колонку;
- Можно установить кондиционер;
- Улучшенная передняя панель.
Минусы ваз 2110
- Коррозия металла;
- Небольшой ресурс некоторых запчастей;
- Качество сборки;
- Несбалансированная работа печки;
- Низкая шумоизоляция салона;
- Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
- Комплектация.
- Мало свободного места внутри автомобиля;
- Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.
Как масса колес влияет на эксплуатационные качества автомобиля
Начнём с того, что всем автомобилистам известен факт повышенного расхода топлива при перевозке грузов. В этом случае машина становится тяжелее, а значит двигателю необходимо вырабатывать больше энергии для передачи вращающего момента на приводные оси. Примерно тоже самое происходит, если автомобиль оснастить тяжёлыми колёсами. Вес машины увеличится, что окажет влияние на повышенный расход топлива.
Многие водители замечали, что после перехода на легкосплавные диски, машина становится более манёвренной и экономичной. Всё правильно, вес неподрессоренной массы уменьшился, а это повлекло снижение потребления энергии двигателя.
Более лёгкие колёса, увеличивают срок службы подвески и рулевого управления. А это также отражается на экономии личного бюджета. Автомобиль быстрее разгоняется и обладает уменьшенным тормозным путём. Кроме того, езда на лёгких колёсах повышает качество комфорта, так как подрессоренная масса легко поглощает передаваемые колебания от облегчённой неподрессоренной массы.
Вес собранного колеса может меняться от давления в шине. Хотя спущенная покрышка и содержит воздух, но при атмосферном давлении его масса равна 20 граммам (m=V*p=3.14*0.14^2*0.9*1.25/4=0.02кг). А плотность воздуха накаченной шины больше примерно в 3 раза. Следовательно, разница в массе составляет 20*3-20=40 грамм.
Причины поломок
Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.
Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.
Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.
Варианты ламп для габаритов
Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.
Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.
Монтажный блок и реле и предохранителями
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».
Геометрия кузова ВАЗ 2110 и 2112
Автомобили ВАЗ 2110, которые сходят с заводского конвейера, имеют четко выверенные кузовные размеры
Однако при покупке на них мало кто обращает внимание. Как правило, водитель начинает интересоваться габаритами кузова своего автомобиля в следующих случаях:
- Планируется покупка автомобиля данной марки с рук, однако покупатель хочет убедиться в том, что транспортное средство не бывало перед этим в авариях. Геометрия кузова поможет ответить на этот вопрос.
- Водитель сам попал в аварию. Это может быть столкновение с другим транспортным средством или деревом, бордюром, стеной и т. д. Нужны будут материалы для кузовного ремонта. Кроме того, водитель должен будет подобрать инструменты (например, узнать размеры стапеля для кузовного ремонта).
Заводские габариты
Чтобы точно узнать размеры кузова, достаточно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Длина
Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:
- Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
- Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
- Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
- Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.
Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм
Ширина
- Расстояние между конечными точками боковых зеркал — 1875 мм.
- Дистанция между конечными точками автомобиля спереди (без учета боковых зеркал) — 1680 мм.
- Расстояние от центра правого переднего колеса до центра левого — 1400 мм.
- Дистанция от центра правого заднего колеса до центра левого — 1370 мм.
При измерении геометрии кузова помните о том, что геометрия кузова ВАЗ 2112 во многих местах отличается от ВАЗ 2110.
Проверка геометрии
Вот четыре основных вида замеров, которые позволят вам убедиться в том, что машина не попадала в аварию и имеет те параметры, какие нужно:
Сверка диагоналей. Прежде чем приступать к подробным вычислениям, следует сделать два простых замера, которые сразу позволят выявить проблему. Машину нужно померить по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадут (с точностью до миллиметра), это будет значить, что в целом корпус имеет правильную форму. Но останавливаться на этих двух измерениях не следует. Сверка высоты стоек. Для этого замера нужно в четырех местах измерить высоту стоек
Важно произвести замеры и спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Четыре показателя должны совпадать. Идентификация искаженной плоскости крыши
Чтобы узнать, на месте ли крышка вашего авто, снимите мерки с дверных диагоналей. Нужно мерить от нижнего заднего угла двери к верхнему переднему, и наоборот. Если с обеих сторон показатели совпали — хорошо. На всякий случай стоит сверить диагонали крыши.
- Определение правильного расположения переднего стекла. Вопреки распространенному мнению, даже если лобовое стекло сидит правильно, его геометрия может быть искажена. Потому обязательно сопоставьте длины диагоналей этой детали.
Как правило, проблемы с несовпадением параметров машины возникают после дорожно-транспортных происшествий. Однако это происходит не в 100% случаев.
Сварка или же другой ремонт, подразумевающий нагрев металла, может повлиять на физические параметры транспортного средства. Потому каждый раз производите перечисленные выше замеры после того, как автомобиль побывал в автомастерской.
Кузовная геометрия и ее диагностика
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Важнейшие составляющие кузовной геометрии называются контрольными точками. Именно знание их месторасположения и умение грамотно измерять расстояния между ними, определяет структуру проверки кузова на деформации. О контрольных точках подробно можно узнать из техдокументации по каждой модели автомобиля.
Целостность кузова после определения повреждений, как правило, восстанавливают в специальных мастерских. Опытные рихтовщики в кратчайшие сроки приводят кузов в норму, если только деформации несут среднюю или незначительную степень тяжести. Кузов, побывавший в серьезной аварии и получивший много деформаций, как правило, легче заменить на новый.
Какие могут быть деформации на Ваз 2110
«Десятка», участвовавшая в аварии, будет иметь определенные отклонения от стандартных позиций, помеченных на заводе. И деструкции в данном случае подразумевают следующее:
- Отклонения в плане стандартного расположения колес, чему свидетельствует плохая устойчивость автомашины и увеличенный износ шин;
- Нарушаются диагонали, опять же, стандартно установленные на заводе. Особенно часто страдают дверные проемы, стойки и другие зоны кузова, так или иначе, сопряженные с зоной удара.
В большинстве случаев деструкция функциональных элементов сопрягается с появлением складок пола или других составляющих кузова. Кроме того, внешние удары вызывают существенное увеличение детали в дальних от места воздействия зонах.
Примечание. К таким, конструктивно слабым зонам, относятся пустые места между сварными швами, лонжероны и другие элементы, где наблюдается свободное взаимное движение металлических листов.
Несколько способов проверки кузова на деформации
Определить деформацию кузова, побывавшего в аварии средней тяжести, можно с первого взгляда. Напротив, если удар был слабый, то определить повреждения на глаз бывает крайне сложно. В этом случае приходится тщательным образом проводить диагностику, измерять соответствия и так далее.
Гидравлический домкрат помогает осуществить первичный осмотр автомобиля. Благодаря подъемнику можно изучить состояние пола, прощупать те места кузова, которые недоступны для контроля при обычном расположении машины, на наличие складок. После обнаружения последних, как правило, их намечают маркером, что дает возможность легкого нахождения деформированных участков при последующих этапах работы.
Если такая проверка не дает никаких результатов, переходят к следующему этапу обследования, подразумевающему проверку колес. Уже не домкрат, а специальный стенд помогает осуществить проверку. На таком оборудовании легко и быстрее проводить второй этап диагностики. Проверяют передние и задние колеса машины по контрольным точкам, используя штангенциркуль с особой формой профиля.
Проверка соответствия контрольных точек «обувки» автомобиля подразумевает верификацию (сравнение) колесных координат, расположенных по одну сторону машины с координатами на другой стороне. Деформация кузова становится очевидной, если измерения показывают значительные отклонения от заданных норм.
Еще одним методом диагностики кузова «десятки» на повреждения является сравнение диагоналей. Точные координаты основных диагоналей приведены ниже в таблице. Такая диагностика считается самой правильной, так как она осуществляется с помощью проверки симметрии.
Современные технологии позволяют осуществить проверку геометрии кузова с помощью различных инструментов. Хорошо помогает в этом деле компьютер, на котором проводятся соответствующие измерения. Используется также вариант проверки при помощи шаблонных инструментов и механических измерений.
Заводские габариты
Но главные габариты таковы:
Длина:
- если взять конечные точки переднего и заднего бамперов, то здесь имеем 4265 мм;
- длина между центрами передних и задних колес, т.н. колесная база, составляет 2492 мм;
- от центра переднего колеса до крайней точки переднего бампера – 829 мм;
- от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера – 944 мм.
Высота ВАЗ 2110 – 1420 мм.
Заводские габариты по длине и ширине
Ширина:
- спереди по крайним точкам «заводских» зеркал – 1875;
- спереди без учета зеркал (чисто «железо») – 1680 мм;
- расстояние между центрами передних колес – 1400 мм;
- задняя часть автомобиля имеет ширину между центрами колес 1370 мм.
Габаритные размеры
Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.
Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:
- длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
- длина колесной базы — 249,2 см;
- высота в снаряженном состоянии — 142 см;
- расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
- расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
- ширина кузова — 168 см;
- расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
- колея передняя — 140 см;
- колея задняя — 137 см;
- максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
- клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
- минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.
Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.
Скрытые полости кузова и их обработка
Наименование полости | Место впрыска | Направление впрыска состава | Дополнительные указания |
Карманы капота | В проемы внутренней обивки | По всей внутренней поверхности | Откройте капот |
Карманы дверей | В проемы панели под обивкой | По внутренней поверхности низа | Снимите обивку |
Полости между арками колес и задними крыльями | Из багажника | По всей внутренней поверхности | Откройте багажник |
пола | Снизу кузова, в багажнике и под задним сидением | Вперед и назад | Откройте багажник, поднимите подушку сидения |
Средняя поперечина пола | Снизу кузова и под задним сидением | Вправо и влево | Поднимите подушку сидения |
Передняя поперечина пола | Из салона и снизу кузова | Вправо и влево | Снимите коврики |
Пороги дверей | Из салона, с передних и задних торцов порога | Вперед и назад | Снимите коврики |
Передние лонжероны | Из салона и снизу кузова | Вперед и назад | Вывесите автомобиль |
Полости усилителей щита передка | Из салона и моторного отсека | Вправо и влево | Откройте капот, снимите коврики |
Полости соединителей порогов пола | Снизу кузова | По всей внутренней поверхности | Вывесите автомобиль |
Нижняя поперечина задка | Сзади автомобиля | Вправо и влево | Снимите задний бампер |
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.
Кузова и какими они бывают
Как известно, кузов на «десятке» является несущим и повторяет основную схему устройства любого легкового автомобиля современного типа. На сегодняшний день принято говорить о нескольких разновидностях кузова. Рама и несущий кузов считаются основными.
Различие рамного и несущего
На раме располагаются все основные узлы машины, она является опорой и сама зафиксирована на колесах авто посредством подвесок. Если обратить внимание на грузовики, то на них рама просматривается невооруженным глазом, и, тем самым, можно сделать соответствующие выводы о ее устройстве. В «легковушках» рамы нет или точнее будет сказать, что на некоторых легковых авто рамно-кузовное ассорти образует единое целое, получившее название кузова.
Безрамные кузовы, к которым относится и металлический каркас Ваз 2110, сделаны таким образом, чтобы выдерживать массу многочисленных тяжелых узлов. Пол кузова с этой целью хорошо усилен, а большая часть габаритных деталей изготовлена из материалов с легкой основой.
На безрамных кузовах роль рамы выполняют лонжероны. Они, можно сказать, отвечают за массивность всей кузовной конструкции. Периодически эти составляющие подвергаются непланомерным и толчковым нагрузкам, меняющимся очень быстро в разных направлениях. Данный сценарий работы не может сказываться положительно, и со временем сварочные точки разрываются, болты расшатываются, ослабевает монолитность всей кузовной конструкции.
Ваз 2110 кузов схема
Кузов автомобиля ощущает нагрузки также от работающего мотора. Он сильно вибрирует, хотя некоторую долю вибраций призваны поглощать сам двигатель и цилиндры. Чтобы минимизировать последствия вибраций на кузов, производителями используются специальные подушки или демпферы, а также шайбы из плотной резины.
Примечание. Эффект от этих подкладок можно хорошо определить, если проследить за работающим агрегатом при открытом капоте. Мотор «рычит» и трясется, а кузову все нипочем.
Наиглавнейшей задачей безрамного кузова «легковушки» является перевозка багажа и пассажиров. При этом машина должна также обеспечивать капитальную защиту. Количество перевозимых людей и массу допустимого груза определяют конструкторы, отвечающие за схему и другие показатели кузова.
Если представить себе каркас «легковушки» в виде его составляющих, то основными деталями его являются три главные зоны, подразумевающие багажник, салона и передок. Завершенный вид монолитности каркаса придают его навесные детали или «оперение», куда входят различные панели.
Типы кузова «десятого» семейства
Различие в типах кузова, опять же, связано бывает с тем, для чего предназначается та или иная модель. Автокар может предназначаться для поездок по бездорожью, и тогда он будет выполнен как кроссовер или полноценный вездеход, или же, он может предназначаться только для городской езды.
Примечание. Кузов Ваз 2110 – типичный седан. Связанные с «десяткой» модели имеют уже другие типы кузова: 2111 – универсал, 2112 – 5-дверный хэтчбек, 21123 – купе или 3-дверный хэтчбек.
Полезно будет знать, что за весь период производства модели 2110 Ваз создает немало вариаций этого седана. В частности, внимания заслуживает лимузин Консул, уже с еще более удлиненной колесной базой.
Связанные модели на базе семейства
LADA 1106
ВАЗ-21106 поздней модификации
Совместный проект компании АвтоВАЗ и , созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.
Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.
Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed».
Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».
В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.
В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.
Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.
Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились . Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В использовалась командой «Lada Sport».
LADA Tarzan 2
ВАЗ-2111-90 Тарзан-2
Семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Семейство состоит из ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).
Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читать дальше: Самая крутая машина в мире 2018
Деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600-650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм.
Дополнительно можете скачать электронный документ в формате PDF «КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ LADA, технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО АвтоВАЗ» (Пароль на архив: lada2111.ru).
В этом руководстве можно найти:
- Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и 21123
- Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Требования к окрашенной поверхности отремонтированного кузова
- Классификацию перекосов кузова
- и многое другое
Кстати, геометрия кузовов ВАЗ 2110 и Приоры одинаковая. После восстановления геометрии кузова его необходимо покрасить. Читайте, как это сделать своими руками.
Приходилось ли Вам пользоваться геометрическими размерами кузова ВАЗ?
Геометрические размеры кузова Ваз 2110 могут нарушиться, если автомашина побывала в ДТП. Автокатастрофа может подразумевать крушение двух ТС, столкнувшихся вместе, наскок на препятствие или залет колеса в ямку. Из статьи вы узнаете, как проводится измерение геометрии кузова «десятки», какие методы позволяют дать точное заключение деформациям и повреждениям, а также многое другое.
Смотрите также
Комментарии 18
мне тоже нужны размеры для проверки, так какие использовать!
Я делал примерно по своим замерам
долго тебя наверно тут не было) я уже сделал и продал машину! все ни как блог не отредактирую!
Да тоже уже свою сделал. А запись эта все равно кому-то пригодиться
Ух ты, надо попробовать замерить)
Не производил замеры? А то как раз через недельку пойду в отпуск, да начну понемногу шаманить
Пока нет, никак руки не дойдут, но как намерию обязательно отпишусь)
Буду очень признателен
Виталий каховка на ютубе делал 10 семейство в видео все есть
Спасибо. Тоже глянем
А1=119,5 А2=119,5 Б=127 В1=46 В2=46 Г1=49,5 Г2=49,5 Д=96 ))) у меня телек дальше приварен
Спасибо Слав. Еще будем ждать хотя бы пару замеров, чтобы выбрать так сказать «золотую серединку»
Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры: А1=118,5 А2=118,5 Б=127 В1=44 В2=44 Г1=48,5 Г2=48,5 Д=95,5 Спасибо ему Вроде ушли точки не серьезно, ± 0,5 см
Спасибо за размеры нигде найти не мог. Вот по этим размерам один в один ±5мм (так как рулеткой мерили) А вот между стаканами (шток амортизатора) по книге должно быть 1103 мм а у меня1003 мм. как так не пойму((
Даже не подскажу.
Спасибо за оказанную быструю помощь в замерах pandaaaaaaaaaaaa И так вот его замеры: А1=118,5 А2=118,5 Б=127 В1=44 В2=44 Г1=48,5 Г2=48,5 Д=95,5 Спасибо ему Вроде ушли точки не серьезно, ± 0,5 см
Это точный размер?
Смотря какие. Можно выбрать золотую середину. По ВАЗ-2110 вообще мало инфы
Напишу первым. Мои размеры могут координально отличаться от Ваших, так как мерил точки как они сейчас есть у меня. И так: А: не смог замерить из-за установленного ресивера 3 л. Б: 126,5 см. В: лево- 45 см., право- 45 см. (право и лево, как смотрите на картинку) Г: Л- 48 см., П- 48,5 см. Д: 95,5 см. Пишите замеры не стесняйтесь, они мне очень нужны. У меня это заняло максимум 1 минуту своего времени. Спасибо всем за помощь
Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.
Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:
- вы покупаете автомобиль с рук, и не уверены в том, что он не побывал в аварии. Именно из-за этого, как правило, чаще всего нарушается геометрия ВАЗ 2110;
- вы сами попали в аварию, даже налетели на камень, бордюр и т.п., от чего машина получила серьезный удар.
Характеристики поехали богдан ваз 2110
- Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
- Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
- Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
- Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
- 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
- Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
- Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
- Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
- Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
Клиренс ВАЗ 2110, увеличение дорожного просвета Lada 2110
Дорожный просвет ВАЗ 2110 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом автомобиле можно легко намерить 180 мм просвета.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. “Автоваз” в этом плане честен. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Сзади на “десятке” традиционно для увеличения дорожного просвета используют так называемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Такой метод подойдет практически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем посмотреть видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Назначение
Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.
Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней
Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».
Тюнингованные задние габаритные огни
Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.
ВАЗ 2110 | Габариты | Лада
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
Подведём не большой вывод
Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.
Размеры салона |
Шины |
Активные и пассивные системы безопасности |
Микроклимат салона |
Комплект водителя |