Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Коробка переключения передач представляет собой основной агрегат в устройстве трансмиссии автомобиля. От технического состояния КПП зависит функциональность многих важных узлов и систем автомобиля, влияющих на комфорт, удобство и безопасность. Для поддерживания авто в технически исправном состоянии, необходимо своевременно и качественно проводить ТО коробки передач.

При этом работы по проведению обслуживания носят профилактический характер (смазка, регулировка, диагностика и т.д.). Во время проведения технических работ КПП, для профилактики и предотвращения нежелательных поломок очень часто используют присадки. Присадки рекомендуют добавлять к базовым смазывающим жидкостям. Среди всего ассортимента присадок для КПП, представленных на рынке, хотелось бы выделить присадки фирмы Супротек.

Описание продукта


Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.
В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Присадки для МКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 МКПП»- для МКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. Присадка с триботехническим составом в МКПП легковых автомобилей и автомобилей, оборудованных роботизированными коробками переключения передач разных конструкций.

Рекомендуем также почитать статью о том, какие существуют присадки в МКПП для снижения шума при работе коробки. Из этой статьи вы узнаете о ведущих производителях и продуктах, представленных на рынке, особенностях работы составов, преимуществах и недостатках присадок от шума в МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Присадки для АКПП от производителя Супротек: присадка с триботехническим составом «OFF-ROAD 4X4 АКПП»- для АКПП полноприводных автомобилей (кроссоверы, внедорожники) или автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров. Присадка с триботехническим составом для автоматических трансмиссий легковых автомобилей (АКПП, а также РКПП разных конструкций).

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Инструкция по применению


Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»

Российская научно-производственная инновационная , занимающаяся разработкой и производством автохимии и автомобильных масел с улучшенными характеристиками, выпускает присадки для механических, автоматических и роботизированных коробок переключения передач.

Присадки содержат минеральные добавки и органические компоненты, способствующие образованию полимерной пленки, которая защищает детали коробки от износа. Использование присадок Suprotec в КПП помогает снизить скорость окисления смазывающей жидкости и улучшить отдельные характеристики коробки передач.

Выделяют такие улучшения:

  • исчезновение вибраций;
  • понижение шума во время работы коробки (присадки способствуют формированию защитной пленки на поверхностях элементов коробки);
  • плавное (без рывков) и четкое переключение передач;
  • повышение эксплуатационного срока КПП (примерно на 10-15%).

При этом, как заявляет производитель, присадки Супротек не долговечны, то есть к следующей замене смазывающей жидкости теряют свои свойства, так как происходит износ антифрикционного защитного слоя.

Особенности присадки МКПП

Присадки СУПРОТЕК для МКПП продлевают длительность эксплуатации запчастей, поэтому рекомендуется добавлять состав к базовым смазочным материалам. Преимуществ использования Супротек:

  1. Присадка способствует образованию антифрикционного защитного слоя (толщина равна 15 мкм), что приводит к восстановлению верхней части детали, поврежденной в результате трения деталей.
  2. Супротек делает консистенцию масел более густой, в результате уменьшается вероятность образования дефектов.
  3. Супротек для коробки является нейтральным химическим веществом, возникновение реакции и взаимодействие с другими химикатами исключено.

Состав Suprotec

Средство включает в себя мелкодисперсные минералы хлорит, серпентин, которые относятся к числу слоистых силикатов. Основным носителем молекул является Dextron (минеральное масло).

СУПРОТЕК можно назвать уникальным триботехническим препаратом, действие которого нацелено на поддержку процессов, протекающих в области трения. При этом происходит активное восстановление (модификация) наружных поверхностей (верхних граней) запчастей. Основная составляющая присадки Супротек – минеральное вещество, которое способствует оптимизации деталей при трении:

  • улучшает их антифрикционные показатели;
  • стабилизирует техническое состояние рабочих элементов;
  • продлевает эксплуатационный срок агрегатов трансмиссии.

Применение особенного состава СУПРОТЕК способствует увеличению области контакта сопрягаемых деталей, а также оптимизирует поврежденные рабочие поверхности, чем продлевает «жизнь» транспортного средства.

Инструкция к применению присадки

Доказано, что присадка СУПРОТЕК для МКПП способствует повышению функциональности двигателя больше чем в 10 раз. Принцип действия состава Suprotec состоит в образовании новой плотной структуры на поврежденных поверхностях деталей. Появляется пленка, которая защищает элементы агрегатов не только от износа, но и предотвращает накопление пыли, грязи, мусора, которые способны привести к серьезным поломкам. Если на поверхности запчастей уже образовались дефекты, химический состав присадки Супротек их устранит.

Свойства уникального состава препарата Супротек способствуют удерживанию масла в камере сгорания, в угар идет минимальное количество смазочной жидкости.

Как работает присадка Супротек

Действие химического состава Супротек активируется сразу же после его попадания на металлические поверхности рабочих узлов и деталей вместе с масляным составом. Далее начинает формироваться оптимизационный слой, процесс разделяют на III стадии:

  1. Подготавливается рабочая грань мелкодисперсным абразивным составом, устраняющим трещины, образовавшиеся в местах контакта пар трения.
  2. Образовывается защитная прослойка. Начинают формироваться сразу несколько слоев, образовывая кристаллическую структуру, которая проникает и надежно сцепляется с наружным слоем детали.
  3. Стадия динамической регуляции подразумевает под собой поддержку оптимизированного состояния защитного слоя, чтобы обеспечить необходимую функциональность рабочих элементов коробки передач.

Когда активируется третья стадия, детали перестают изнашиваться, присадка Супротек МКПП начинает смещать процесс трения в зону гидродинамического функционирования. Специалисты называют эту стадию «масляной клин».

Отрицательные отзывы

  • «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
  • «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
  • «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»
  • «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100 Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу: На старом масле Петрол канада — расход 10,3л На новом с Супротеком — расход 9,4л Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче. Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
  • Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]