Свой бизнес: как открыть газовую заправку


Как заправляться на метановой заправке

  • для сжиженного газа требуется более компактные баллоны, они не так много весят, не столько занимают места;
  • пропановые заправки более распространены, и встречаются чаще;
  • пропан имеет не такой резкий запах; установка газобаллонного оборудования обходится дешевле.

Доброго вам времени суток всех благ и конечно же здоровья.Первое вам нужны деньги второе вам нужно землеотведение под застройку .Проект согласование проекта и обязательно заложить в проект светодиодные светильники https://www.revolight.ru/

Газовые заправки метан Россия

В Октябрьском заправка работает, находится полевой стороне если ехать с Самары прямо на трассе. Как проехал старый пост ГАИ(там куча мелких кафе) сразу начинается подъем и метров через 300 смотри рекламный щит у дороги слева. Саму заправку не видно. Возле него поворачиваешь и она перед тобой. В Уфе полгода назад была на ремонте,да и заезжать туда не удобно, большой крюк . В Златоусте надо заезжать в город. После затяжного подъема первый указатель Златоуст и едешь примерно 5-7 км в город. Находится в районе автовокзала. Надо спрашивать у местных. Она работает. На выезд назад не возвращайся, есть другой выезд( спроси на заправке. Удачи

На карте Яндекс “Метановые заправки” на участке дороги М5 Самара – Челябинск обозначены заправки газом метан в населенном пунктах Октябрьский, г. Уфа, Злотоуст. Может кто-нибудь подсказать работают ли они, какой режим работы, по часам или круглосуточно?

Как заправлять машину на заправке: инструкция

Когда новичку предстоит «подкормить» своего железного друга, то у него возникает вопрос, как заправлять машину на заправке, инструкция по этому вопросу также не будет лишней.

Здесь надо учитывать два момента: если на заправке есть автозаправщик или при его отсутствии, когда водители сами заполняют бензобак своего автомобиля.

Если на заправке есть заправщик, то действия такие:

  1. Для начала надо заглушить автомобиль и включить ручной тормоз.
  2. Открыть крышку бензобака. На многих современных моделях это можно сделать прямо из салона.
  3. Сказать заправщику, какое топливо нужно залить.
  4. Пока бензин заливается в бак, можно идти в кассу АЗС, где необходимо будет назвать марку бензина и количество литров, расплатиться и получить чек.
  5. Вернуться к автомобилю, проверить, закрыт ли бензобак и трогаться с места.

Если заправщик отсутствует, то алгоритм почти такой же, за исключением того, что бензин придется заливать самостоятельно. Вначале надо снять заправочный пистолет и вставить его в отверстие бензобака.

Жать все время на рычаг необязательно, т.к. возле рычага есть специальная защелка («собачка»), которая фиксирует пистолет в нужном положении.

Карты метановых заправок

Россия — мировой лидер по экспорту голубого топлива и очень странно, что по количеству газовых заправок мы значительно отстаем от других государств. Сейчас мы стали тоже производить автомобили на метане. Надеюсь, в скором будущем перестанем беспокоиться из-за поиска метановых заправок на карте в интернете и что АГНКС будет так же много, как и бензиновых заправок.

В последние годы наше государство в лице Газпрома активно развивает газовую отрасль. Ежегодно проходят газовые форумы посвященные проблемам газификации регионов, построения сети АГНКС и т.п. И действительно, за прошедшие 5 лет очень сильно поменялась карта с метановыми заправками, прибавилось большое количество АГНКС. Более того, сейчас гигантскими шагами вводят в эксплуатацию мобильные ПАГЗы.

Рекомендуем прочесть: Коэффициент оборачиваемости денежных средств в днях формула

Клуб Газелистов

Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя. Развеет все страхи только сертификат. Сертификат на газовое оборудование — это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.

Всем удачи. P.S. Привет жене и соседу)))

Обратите внимание => В Каких Случаях Платят Налог С Продажи Квартиры

Выгодно ли заправляться метаном

Как начать заправляться метаном? Для этого надо купить авто, предназначенное для заправки метаном, или переоборудовать имеющееся. Метановые модели есть у таких компаний: Audi, Volkswagen, Volvo, Opel, Mercedes и т.д. Переоборудовать автомобиль можно только в сертифицированных центрах. Стоить это будет недешево, однако окупятся такие затраты уже через полгода.

Метан является простейшим углеводородом, это основная составляющая природного газа. Для заправки машин метан сжимают в компрессоре. Это единственная манипуляция, которую необходимо провести с природным газом, чтобы он стал доступен для заправки. Таким образом, метан не требует дорогостоящей переработки, что и отражается на цене. Помимо этого цена на метан регулируется законодательно и не может быть более 50% от цены бензина А-80.

Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Эта установка пригодилась бы людям в глухой деревне, где сэкономили на газопроводе и трубу проложили меньшего диаметра трассу. Т.е. в сильный мороз, когда горелки в котлах работают на всю, низкого давления в трубах не хватает на всех, что порядка резервный баллон через редуктор компенсировал бы этот недостаток. Хотя обладатель такой установки мог и отыгрываться на других, и не закачивать резервный балон заранее «Я мол властелин огня» при запуске такого пылесоса, сразу потухнут у соседей горелки, автоматика выключиться, а запуститься не сможет, так как обычно, она не электрическая и нет электроподжига, во избежании, нет света — нет тепла. Ему хорошо, остальные страдают.

Обратите внимание => Заплатить налог по номеру уведомления

Как заправляться на метановой заправке

Понятно самое главное — в России не будет никакой эры электромобилей, как предрекают многие. Думаете лада просто так сделала авто на метане? Почему не на более распространенном пропане? А все очень просто, сто пудов грядет катастрофическое удорожание бензина в связи с падением цены продажи нефти за границу, да и нефти сильно меньше чем газа. А если говорить про газ, то самый перспективный это как раз метан, почитайте в интернете почему. Сегодня на нас тестируют новую топливную модель, поэтому и заправок мало и всего остального. Не так много времени пройдет, и большинство будет просто вынуждено перейти на метан ввиду непомерной дороговизны других видов топлива. И на метан мы будем переходить пересаживаясь именно на ладу, потому что на другое авто денег не хватит. Когда автоваз стал разрабатывать гранты, весты и прочие современные модели, ни у кого не екнуло, что впериди будет глобальное подорожание машин, в первую очередь иномарок. А ведь это был звоночек, никто просто так не стал бы так раскручивать производство на новый уровень. А теперь проведите аналогию с появлением метановой весты)

Заправка газом (метан) первой серийной легковой газофицированной отечественной модели Лада Веста СиЭнДжи превратилась в настоящий Квест! Мало того, что автор никогда с газом дела не имел и мне только предстояло узнать как заправить газом автомобиль, так еще и вид ископаемого оказался нераспространенным — большая часть авто ездит на Пропане! Так что смотрим и слушаем жизненный репортаж о том как найти в Москве метан — ну и полноценный тест самой экономичной Весты тоже будет! Не забывайте оставлять комментарии и подписывайтесь на блог, благодаря которому будет еще больше контента -www.drive2.ru/users/zetdrive/ А также ссылка на инстаграмм instagram.com/zetdrive/

Недостатки перехода на газ

Проблемы с обслуживанием.

Несмотря на популярность ГБО, специалистов по настройке и установке такого оборудования не так много.

Причина в том, что для обслуживания ГБО требуется дорогостоящая техника, к покупке которой готовы не все станции.

При появлении проблем с системой приходится потратить много времени для поиска толкового мастера.

Небольшое число ГАЗС.

Главная причина небольшого числа газовых заправок — сложности с получением разрешений на заправку автомобилей таким топливом, а также дороговизна оборудования.

В дальней поездке приходится помучиться, чтобы найти подходящую заправочную станцию. Единственное, что спасает — возможность быстрого перехода на бензин.

Снижение мощности и динамики.

Результаты экспериментов показали, что после заправки машины газом (метаном или пропаном) мощность падает на 12-15 процентов. Соответственно, снижается и максимальная скорость на 6-7 процентов.

Проблемы с пуском мотора в условиях низких температур.

Когда температура окружающего воздуха снижается ниже 10 градусов мороза, газ переходит в жидкое состояние, не поступает в систему.

Кроме того, возрастает и температура воспламенения, что приводит к ряду проблем с пуском.

В такой ситуации единственное решение — завестись на бензине, после чего переходить на газ.

Опасности разгерметизации при росте температуры.

Автомобили с ГБО боятся перегрева мотора из-за риска разгерметизации системы. По этой же причине стоит избегать действия прямых солнечных лучей.

Повышение массы автомобиля и снижение объема багажника.

Заправка авто метаном на заправке АГНКС, что почем

Ильдус Насретдинов Водители должны проходить обучение. Максимум на заправке могут показать последовательность,порядок действий. Хотя в России есть одна известная сеть метановых заправок,где присутствует персонал-заправщики. Но сеть пока не развита и не в каждом регионе открыт филиал.

в России Волгоград 14.50рублей русских метан , а пропан 25.90р ну и аи-95 44.80р , установка метана примерно 600$(40,000р) это 90л баллон 75л 525$(35.000р) ну и пропан установка от 450$ (30.000р) цены без регистрации в гаи так как только 10% регистрируют, и да на рено флюенс 106лс метан баллон 90л примерно на 280р заправил 270км проехал при этом динамичная езда

Рекомендуем прочесть: Квалификационная характеристика уборщика служебных помещений в школе

Комплекты для автозаправки метаном самостоятельного изготовления

Чтобы заправить метановый баллон, необходимо создать давление 200 Атм. Обычные компрессоры с питанием от электросети выдает максимум 20-25 Атм, поэтому здесь нужно более мощное устройство. В самодельных устройствах используется воздушный танковый или авиационный компрессор модели АК-150 в различных модификациях, он выдает рабочее давление 150 кгс/см².

Но одним компрессором здесь не отделаться, для сборки такой конструкции еще понадобится:

  • автомат давления;
  • заправочный вентиль;
  • газовый фильтр;
  • контрольный манометр;
  • переходник для заправки метаном;
  • трубки и шланги.

Сам компрессор компактный, весит всего лишь около 6 кг, но если покупать его новым, то он тоже обойдется недешево, приблизительно около 40 тыс. руб. На сборку придется потратить немало времени, к тому же, здесь в какой-то степени придется быть Кулибиным.

Есть еще один минус самостоятельной сборки домашней заправки газом – нужно четко соблюдать правила техники безопасности, которая превыше всего. Если безопасность будет не соблюдена, экономия уже будет ни к чему. В любом случае обращение с газом должны быть аккуратным, таким же, как с любым другим легковоспламеняющимся веществом.

Но в России есть еще свои камни преткновения – официально заправлять баллоны от общей газовой сети вряд ли разрешено, и ГорГаз, скорее всего, такие действия не одобрит. Здесь можно позавидовать европейским жителям – они получают официальное разрешение на использование заправки природным газом в домашних условиях.

Заправка авто метаном на заправке АГНКС, что почем

в России Волгоград 14.50рублей русских метан , а пропан 25.90р ну и аи-95 44.80р , установка метана примерно 600$(40,000р) это 90л баллон 75л 525$(35.000р) ну и пропан установка от 450$ (30.000р) цены без регистрации в гаи так как только 10% регистрируют, и да на рено флюенс 106лс метан баллон 90л примерно на 280р заправил 270км проехал при этом динамичная езда

Дозаправится можно без особых проблем, хоть каждые 5-10 км заправляйтесь. Вам больше, определенного давления не закачают. К примеру у нас это 190-220 кг/м. На Украине немного выше до 240 (но, это максимум — я его не рекомендую).

Где заправляться метаном, сколько он стоит на заправке

Что касается России, то и у нас количество АГНКС растет ускоренными темпами, что активно поддерживается государством. В России такие станции работают под брендом «Газпрома», а сам газ продается под названием EcoGas. Наибольшее количество АГНКС сегодня работают в Свердловской области, Краснодарском крае и Башкортостане. Также достаточным количеством газозаправочных станций могут похвастаться Челябинская, Волгоградская, Тюменская области и Республика Татарстан. В целом в России сегодня более 419 АГНКС, из которых 304 станции сети «Газпром».

Использование метана требует качественного оборудования, тщательно проверенного на выносливость и прочность. Поэтому переоборудование автомобиля имеет достаточно высокую стоимость, которая быстро окупается за счет выгодной цены самого топлива. К тому же услугу можно оформить в кредит или под беспроцентную рассрочку, что делает ее доступной для любых автовладельцев и предприятий.

Почему устанавливают газовое оборудование

Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.

Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:

  • газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
  • заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
  • к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
  • баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.

Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:

  • у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
  • при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
  • За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.

Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.

Заправка автомобиля метаном в домашних условиях

Для заправки автомобиля метаном необходимо сильное сжатие природного газа. Рабочее давление газобаллонного оборудования 200-220 атм. В баллон емкостью 100 л. входит 20-23 кубических метров природного газа. Максимальное давление на которые рассчитаны баллоны 250 атм., проверочное 300 атм.

При неправильной установке или расчете мини — АГНКС существует опасность посадить всю газовую сеть микрорайона. Подключение компрессора может привести к выкачке газа из газовой сети подобно пылесосу, вплоть до срабатывания защитного оборудования ГРП. Избыточное давление в газовой сети должно быть около 2 кПа. При незапроектированном отборе газа свыше производительности редукторов, установленных в ГРП, сработает защитная автоматика и весь микрорайон останется без газа.

Требования техники безопасности на газовых заправках

Из-за высокого давления газомоторного топлива, наполнение баллонов происходит с соблюдением дополнительных мер предосторожности. Поэтому процесс заправки, а также применяемое для этого оборудование, отличаются от привычной бензиновой или дизельной схемы.

Работа газовых станций регулируется рядом нормативных документов. Общие требования по безопасной эксплуатации для АГНКС и АГЗС регламентирует Приказ Ростехнадзора от 11 декабря 2014 года №559 «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», где пункты 110-113 гласят:

  1. не допускается въезд на территорию автозаправочной станции автомобилей, с неисправным газобаллонным оборудованием
  2. баллоны подлежат освидетельствованию в соответствии с Правилами промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением, и эксплуатационными документами организации-изготовителя
  3. баллоны должны быть прочно укреплены и герметично присоединены к газопроводам топливной системы автомобиля
  4. не допускается заправлять установленные на транспортных средствах баллоны, у которых:
  • истек срок периодического освидетельствования;
  • нет установленных надписей;
  • неисправны вентили и клапаны;
  • поврежден корпус баллона (раковины, забоины, коррозия, вмятины);
  • ослаблено крепление баллона;
  • имеются утечки из соединений.

Остальные правила устанавливаются согласно внутренним производственным документам и инструкциям.

При въезде на территорию заправки, водителю необходимо:

  • высадить пассажиров
  • двигаясь по территории заправки соблюдать ПДД, скоростной режим (не выше 5 км/ч) и схему движения
  • не нарушать дистанцию между машинами в очереди (не менее 15 м).

Въезд на территорию заправочного бокса или островка происходит по разрешению оператора, по указаниям световой сигнализации (при наличии) либо в порядке очереди.

После постановки автомобиля на заправочный пост, водитель обязан:

  1. заглушить/остановить двигатель
  2. включить стояночный тормоз
  3. вынуть ключ из замка зажигания
  4. покинуть кабину/салон авто
  5. очистить заправочное устройство и предоставить к нему доступ

При заправке авто с ГБО запрещается:

  • курение и пользование открытым огнем
  • ремонт авто или газового оборудования, включая подтяжку крепежа узлов находящихся под давлением
  • переключение с одного вида топлива на другое
  • удары металлическими предметами по деталям газовой системы

Заправка автомобиля газом должна осуществляться непосредственно оператором-наполнителем или водителем ТС при наблюдении оператора.

Заправка автомобиля метаном в домашних условиях, Природный газ для Вас

Для заправки автомобиля метаном необходимо сильное сжатие природного газа. Рабочее давление газобаллонного оборудования 200-220 атм. В баллон емкостью 100 л. входит 20-23 кубических метров природного газа. Максимальное давление на которые рассчитаны баллоны 250 атм., проверочное 300 атм.

Функцию газового фильтра может выполнять новый топливный фильтр тонкой очистки дизельных двигателей. Для выпуска конденсата из влагоотделителя служит кран (17), Для контроля за давлением на выходе компрессора устанавливается манометр (22) (0-250) кг/см2.

Рекомендуем прочесть: Енция счетов постановка на учет основного средства приобретенного по косгу 225

Документы для метановой заправки

Как открыть газовую заправку: 3 преимущества данной бизнес-идеи, 4 секрета документ, подтверждающий аренду земельного участка или собственность Для заправки автомобилей метан нужно сжимать на специальном оборудовании, которое достаточно дорого стоит. У «метановых» конкурентов тоже есть нюансы. Но в истории с заправкой газом есть один Такой же, весьма простой но действенный способ работает и на газовых заправках. Сжиженный газ пропан-бутан — топливо для автомобилей, в которых установлено газобаллонное оборудование (ГБО). Итак, как же открыть газовую заправку для машин, какие нужно соблюсти правила, собрать документы и получить согласования? Где можно заправиться метаном в России и других странах? Как построить собственную газовую заправку? Главное, чем отличается метан от пропана, он не сжижается, а в газообразном состоянии сжимается в Для пользователей метана проблема заправки стоит на первом месте.

Каким бы комфортабельным и современным ни был автомобиль, рано или поздно его придется заправлять. На заправке требуют документы на ГБО, отказываются заправлять. Любая машина, даже самая экономичная, рано или поздно попросит кушать. Переходник для заправки метаном Zafira A CNG. Метановая заправка — это просто специализированная компрессорная станция на газопроводе. Севастопольские автомобилисты вынуждены часами простаивать на единственной в городе метановой заправке в попытке заправить свои машины. При этом ниже стоимость у метановой системы.

Установка ГБО на метане

Газобаллонное оборудование на автомобилях устанавливается уже очень давно, еще с советских времен, но в СССР газовое топливо было не настолько популярным – бензин тогда стоил дешево, и на нем не экономили. Сейчас же, когда многие совершают поездки с коммерческой целью, стоимость горючего имеет большое значение. Все чаще автовладельцы обращают внимание на метан, и дело здесь в природе самого газа. Если пропан-бутан является сжиженным газом и получается за счет переработки, то метан — это природное топливо, именно этот газ и подается в квартиры и частные дома.

Развитие сети метановых заправок (АГНКС) в России и за рубежом

Замкнутый круг рыночного механизма саморегулирования. , главный поставщик метана и строитель заправок КПГ в стране, может сколько угодно быть государственной, но не будет вкладывать колоссальные средства в отдалённую перспективу, где нет разумного срока окупаемости инвестиций в обозримом будущем, а не в следующем столетии. Приказной порядок плановой экономики не возродится в силу её неэффективности, и государство может только принимать определённые меры, стимулирующие развитие экологически чистого транспорта. Например, снимать с таких компаний налоговую нагрузку, закупать у производителей крупные партии машин на альтернативном топливе для своих флит-парков, чтобы повысить спрос на топливо. Пропагандировать среди широких масс соответствующее отношение к безопасности окружающей среды и сознательный отказ от ядовитого бензинового и дизельного горючего (для той части общества, для которой низкая цена метана не имеет значения, не знаю, насколько она широка).

Работающий на метане большегрузный транспорт трудно продать на вторичном рынке. У нас существует практика, когда новый автобус после того, как его укатают в большом городе, отправляют доживать век в глубинку. И если в миллионнике метановых заправок 1–2, не считая собственных в крупных автопарках, то в провинции, где с чистотой воздуха и так всё нормально, их появление в ближайшее время вообще маловероятно. Следовательно, необходимы специальные льготные программы лизинга без выкупа, как это делает КАМАЗ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]