Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Стекло в конструкции любого автомобиля представляет собой неотъемлемый элемент и ВАЗ 2107 не является исключением. Без этой детали было бы невозможно безопасное и комфортное управление транспортным средством. Поэтому этот кузовной элемент всегда должен находиться не только в чистоте, но и не иметь дефектов. Если же таковые возникают, то повреждённое стекло желательно заменить.

  • Лобовое стекло
    Как снять стекло
  • Как установить стекло

    Видео: замена лобового стекла на «классике»

  • Стёкла какого производителя устанавливать
  • Тонировка лобового стекла
  • Заднее стекло
      Как заменить
  • Тонировка заднего стекла

    Видео: тонировка заднего стекла на «Жигулях»

  • Обогрев заднего стекла
      Видео: ремонт обогрева заднего стекла
  • Решётка на заднее стекло
  • Боковое стекло передней двери
      Как снять стекло
  • Уплотнитель стекла двери
  • Боковое стекло задней двери
      Как снять стекло
  • Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля – оно бывает разбивается по разным ситуациям, вот к примеру оно может разбиться если по нему попасть мячом или же если просто сильно хлопнуть дверью, кроме того очень много воров и разных людей ходят по улицам наших городов, норовя завладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтобы в автомобиль проникнуть в основном бьют стекла у него или если человек более опытный, то при помощи специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.
    Примечание! Для того чтобы поменять боковое стекло двери у автомобиля, нужны будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтобы добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два разных вида отвёрток!

    Когда нужно менять заднее боковое стекло? Каждый автовладелец решает сам когда ему нужно менять стекло на новое, но есть некоторые люди которые меняют стекло только лишь из-за сильной грязи которая появилась на нём и за долгое время засохла, в таком случае не обязательно идти в автомагазин и покупать новое стекло, сперва попробуйте оттереть всю грязь тряпкой с водой, в крайнем случае если это не поможет, то при помощи специального очистителя стёкл который продаётся в магазинах бытовой химии можете попробовать снова оттереть стекло, возможно это поможет.

    Примечание! Дадим вам совет на будущее чтобы вы знали потом как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещина, а именно замечали ли вы когда ни будь что после появлении трещины на стекле она со временем по не многу идёт дальше пока не дойдёт до конца стекла, так вот чтобы такого не было и вам не пришлось сразу же ехать на сервис или в гараж и менять стекло на новое, можно продлить жизнь старому стеклу, для этого при помощи резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещина и тем самым она не пойдёт уже дальше по всему стеклу!

    Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие: 1) В начале самой операции, вам нужно будет добраться до механизма стеклоподъёмника, потому что чтобы снять само стекло с автомобиля, нужно сперва ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтобы ослабить трос и снять желобок в начале нужно до них добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с передней двери, данный пример вы можете увидеть в статье которая называется: «Замена переднего стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)

    Примечание! Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукой или при помощи отвёртки кнопку которая блокирует дверь у автомобиля (см. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который крепит подоконную накладку в передней её части (см. фото 2) если она у вас есть конечно!

    2) Затем когда обшивка будет удалена с двери, вам нужно будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть вовсе, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы сможете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

    3) Теперь перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её крепят, отсоедините все эти держатели от двери при помощи отвёртки и после чего можете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

    4) Следом вам нужно будет снять задний желобок стекла, для этого в начале отсоедините от него пластмассовый хомут (Он входит в отверстие) который крепит к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (см. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью отверните гайку и болт которые крепят задней желобок к двери автомобиля и после чего снимите его (см. фото 2).

    5) После снятия желобка, вставьте ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не нужно, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукой стекло, опустите его в самый низ до упора.

    6) Далее отверните два винта который крепят прижимную пластину (Указана красной стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

    7) Когда винты крепления пластины будут выкручены а сама пластина снята, гаечным ключом немного ослабьте гайку которая крепит натяжной ролик (см фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем самым сам трос немного ослабнет, после того как трос ослабнет вам нужно будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красной стрелкой.

    8) Теперь подденьте при помощи отвёртки хромированную внутреннюю окантовку стекла и после этого снимите её, чтобы она не мешала снятию стекла, вить снимать то его нужно через верхнюю часть двери автомобиля.

    9) И в завершение снятия стекла, выверните сперва винт который крепит неподвижное стекло к двери автомобиля (см. фото 1), после этого полностью либо же всего лишь немного (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, затем наклонив неподвижное стекло вперёд и снимите его и в завершение поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во внутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (см. фото 4).

    Боковое стекло задней двери

    Сзади с каждой стороны «Жигулей» установлено два стекла – подвижное и неподвижное. Первое «утапливается» не до конца, а второе представляет собой вид форточки.

    Как снять стекло задней двери

    Для того чтобы снять боковое автостекло «Жигулей» сзади, потребуется сделать несколько шагов:

    • Поднимите стекло полностью;
    • Снимите дверную карту;
    • Отсоедините тягу привода от направляющей;
    • Открутите ее крепление;
    • Опустите его вниз и выведите из-под стойки;
    • Сдвиньте стекло вниз на несколько сантиметров и открутите крепеж троса; Опустите стекло вниз полностью;
    • Ослабьте трос;
    • Снимите трос с ролика, а затем закрепите его на двери.
    • Снимите стекло.
    • Уберите уплотнитель и открутите крепление маленькой стойки.
    • Слегка наклоните его вперед вместе с неподвижным стеклом. Попутно уберите хромированные окантовки с обеих сторон.

    Полезное видео:

    Назначение ветрового и заднего стекла

    Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

    Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

    Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

    Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

    Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

    Что потребуется для проведения работ

    Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2021 своими руками нужно приготовить инструменты:

    • средство для обезжиривания и очистки;
    • чистую ткань;
    • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
    • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
    • новая уплотнительная резинка;
    • молдинг.

    Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

    Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

    Демонтаж лобовухи

    Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

    Для демонтажа детали с ВАЗа:

    1. Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
    2. Отогнуть щетки очистителя.
    3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
    4. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
    5. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
    6. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
    7. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

    Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

    2. Устанавливаем стекло в нижнее положение.

    3. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней (см. «Обивка передней двери — снятие и установка»).

    4. Снимаем защитную пленку двери.

    5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления задней верхней направляющей опускного стекла.

    6. Вынимаем из верхней части рамки двери уплотнитель.

    7. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт А и гайку Б крепления задней направляющей.

    8. Снимаем верхнюю часть направляющей с уплотнителя неподвижного стекла.

    9. Наклонив вперед верхнюю часть неподвижного стекла, вынимаем его.

    10. Снимаем с неподвижного стекла уплотнитель.

    Внимание! Перед выполнением следующей операции рекомендуется отметить положение троса относительно прижимной пластины.

    11. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления прижимной пластины троса к кронштейну стекла.

    12. Снимаем пластину и опускаем стекло до упора.

    13. Снимаем накладку двери и две хромированные окантовки (см. «Стекло передней двери — снятие и установка»).

    14. Поднимая опускное стекло с кронштейном и наклоняя внутрь, вынимаем его из двери.

    Самостоятельный монтаж

    Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

    1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
    2. Обезжирить поверхность.
    3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
    4. Приготовить новую деталь.

    При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

    Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

    1. Надеть резиновый уплотнитель.
    2. Уложить веревку.
    3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
    4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
    5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

    После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

    При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

    Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

    Почему так случилось?

    Замена прокладки гбц на ваз 2107
    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

    Работу выполняйте с помощником.

    Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой

    Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

    1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками.

    2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).

    3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).

    4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).

    5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»).

    6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.

    7. Выверните винт, снимите держатель накладки.

    Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.

    Замена заднего стекла

    Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

    1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
    2. Снять клиновидную накладку.
    3. Выдавить стекло изнутри.
    4. Снимите старый щиток со стоек.

    Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

    Установка задней детали:

    1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
    2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
    3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
    4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
    5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

    После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

    Монтаж нового стекла

    Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.

    Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.

    В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке

    Здесь важно положить их внахлест (от 6 до 10 см). Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза – просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно

    Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину.

    Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой. После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.

    Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя (держите его строго перпендикулярно уплотнителю). Постепенно кромка резинки войдет в кабину

    Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.

    Теперь необходимо пройти углы – справа веревку крутят против часовой стрелки, а слева наоборот. Шпагат тянуть не нужно – он будет выходить медленно и без вашей помощи. Торопиться на данном отрезке нежелательно – есть риск, что уплотнитель сядет криво.

    По ходу действия стекло необходимо регулярно вжимать внутрь салона – не стучите по нему, просто мягко подталкивайте ладонями. Когда веревка выйдет из паза полностью, осмотрите резинку со стороны салона – иногда ее край выходит за отпущенные ему пределы и даже наползает на торпеду. Если данная неприятность случилась у вас, то загоните уплотнитель на место отверткой.

    Наконец наступает черед последнего этапа – финального усаживания лобовушки. Делается этот так:

    • снаружи положите ладонь на верхнюю кромку стекла строго в пределах уплотнителя;
    • ударьте (легко) по ней кулаком;
    • действуя от центра к углам, пройдите все сторону.

    Иногда обнаруживается, что между рамкой и уплотнителем остаются маленькие зазоры – всему виной чрезмерная твердость новой резинки или сдвиг стекла. Через три-четыре дня все встанет на место. На то, чтобы поменять лобовое стекло, уйдет примерно 3 часа. Дабы все прошло гладко, старайтесь не давить на него слишком сильно и в точности выполняйте инструкции.

    Виды стекол

    В продаже встречаются следующие типы:

    • классические, без затемнений;
    • с шелкографией;
    • с напылением.

    Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

    Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

    Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

    Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

    Заднее стекло автомобиля ВАЗ 2107: как лучше затонировать?

    Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно. Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сэкономить, выполнив все операции самостоятельно.

    Содержание

    2 3 Усовершенствование печки ваз 2107. 4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

    • 4.0.1 Порядок работы.

    Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

    Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

    Правила тонировки стекол

    Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

    1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
    2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
    3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

    Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

    • пульверизатор;
    • раствор для мытья автомобильных стекол;
    • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
    • специальный фен для разглаживания пленки;
    • пленка для тонирования автомобильных стекол;
    • салфетка из микрофибры;
    • острые ножницы.

    Последовательность выполнения работ

    Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

    1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
    2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
    3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
    4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
    5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
    6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
    7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
    8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

    Процент прохождения света через пленку

    Помните: пленка клеится сверху вниз. Сохнет она около трех суток. На протяжении всего этого времени материал нельзя трогать руками, поэтому поставьте машину там, где к стеклу никто не сможет прикоснуться даже случайно.

    Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 собственными руками пройдет гораздо легче, если вместо обычной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле при помощи статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, при необходимости снимается и клеится снова. Она имеет существенные преимущества, ведь под ней не скапливается конденсат. Съемная тонировка тоже выполняется в условиях идеальной чистоты.

    Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, но и не запредельной сложности. При минимальном багаже знаний и умений, хорошей доле терпения каждый автолюбитель сможет выполнить тонировку без проблем. Умелые руки, светлый ум и хорошее настроение — главные составляющие качественной работы с любым автомобилем!

    Как наклеить тонировку самому

    Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

    Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

    Что понадобится

    Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

    1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
    2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
    3. Шампунь.
    4. Пульверизатор.
    5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
    6. Тряпка без ворса, сухая.
    7. Чистая и теплая вода.
    8. Домашний или технический фен.

    Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

    Подготовка авто

    Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место

    Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор

    Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

    Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

    Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

    Делаем пленку сами

    Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой

    Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол

    Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

    Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

    Техника оклейки

    Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

    Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

    Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

    Замена лобового стекла ВАЗ 2107

    Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные – могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

    Что потребуется для проведения работ

    Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

    • отвертки;
    • ткань;
    • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

    Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

    Снятие изделие

    Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

    • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
    • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
    • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
    • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
    • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

    Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

    вторник, 19 февраля 2021 г.

    Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

    Лобовое стекло снимают в случае его замены, для прочистки или замены уплотнителя, для обработки кузова при появлении коррозии. Нам понадобятся:

    • Отвертка плоская и крестовая
    • Одеяло или т.п.
    • Шнур бельевой длиной 5-6 м, диаметром 3.5-4.0 мм

    Отводим рычаги стеклоочистителя со щетками от стекла. Для облегчения демонтажа снимаем декоративную окантовку, при необходимости после всех работ заменяем ее на новую.

    Снимаем декоративные накладки передних стоек кузова, остальные элементы салона снимать не обязательно. Осторожно изнутри салона поддеваем отверткой уплотнитель в верхнем углу стекла и переводим за фланец кузова.

    !Если стекло имеет сколы, трещины и другие повреждения, то работать следует очень осторожно! Отжимая пальцами уплотнитель и одновременно надавливая на стекло, выводим его верхний угол из проема кузова, двигаясь к противоположному углу. Отводим верхнюю и боковую части стекла и снимаем его вместе с уплотнителем, кладем на одеяло.

    Снимаем уплотнитель, очищаем все пазы от грязи, ржавчины, промываем в мыльном растворе. Зачищаем и протираем кромку стекла.

    Прочищаем два дренажных отверстия в нижних углах уплотнителя.

    При выявлении механических повреждений, потере эластичности уплотнитель необходимо заменить. Очищаем проем кузова от грязи, при наличии коррозии проводим лакокрасочные работы.

    Одеваем уплотнитель обратно на стекло.

    Вставляем окантовку в уплотнитель (ее можно установить и после монтажа стекла).

    Вставляем шнур в паз уплотнителя, которым он одевается на фланец проема кузова так, чтобы в нижней части стекла шнур перекрывался примерно 20 см и еще оставались свободные концы по 30-50 см.

    Концы шнура крепим скотчем к внутренней стороне стекла.

    Для облегчения работы можно смазать кромку уплотнителя и шнур мыльным раствором. Вставляем стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на нижний фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

    Медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура, а с другой стороны прижимая стекло к проему, переводим кромку уплотнителя через фланец проема. При необходимости, поправляем уплотнитель отверткой.

    Аналогичную операцию производим попеременно и с другим концом шнура, пока он полностью не выйдет из паза посередине верхней стороны стекла. Убеждаемся, что кромка уплотнителя полностью перешла за фланец и не имеет заворотов.

    Выравниваем уплотнитель снаружи по периметру стекла, слегка постукивая по нему ребром ладони. Убеждаемся, что дренажные отверстия в уплотнителе совпадают с аналогичными выемками на кузове.

    Устанавливаем замок-накладку окантовки.

    Ставим снятые детали обшивки обратно на место.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]