Как подключить биксенон на ваз 2107


Установка биксенона на ВАЗ 2106 О плюсах ксенона написано много статей, на этом мы останавливаться не будем, а сразу перейдём к установке. В монтаже ксеноновых ламп нет ничего сложно, и с этой задачей справиться абсолютно любой автолюбитель, сэкономив при этом свои финансы на СТО. Так выглядит комплект ксеноновых ламп:

Для установки нам понадобятся: 2 биксеноновые (ближний и дальний в одной фаре) лампы под H4 цоколь, 2 блока розжига, проводка. Всё это идет в комплекте. Температуру свечения ламп на ваш вкус.

От нас совет: 4300, 5000 К°. Желтоватый свет лучше освещает дорогу в любые погодные условия.

Устанавливаются лампы в наружные (ближний свет) фары.

Снимаем декоративную оправу фар поддев её снизу отвёрткой

Откручиваем три болта держателя фары и вынимаем её путём прокручивания.

Отсоединяем старую лампу от фары и вставляем ксеноновую.

При установки возникла проблема в цоколе ксенона (у вас вполне может её и не быть)

Если у вас такая же беда, то просто плоскогубцами зажимаем края на патроне

Вставить лампу нужно тоже правильно: отражателем вниз, чтоб лампа была направлена на верх

Вставили, зафиксировали и со второй фарой проделали аналогичные манипуляции.

Перейдём к подключению.

Поскольку ксеноновая лампа намного больше галогенок, нам необходимо освободить внутренность фары от проводки и перенести её под капот

Отрезаем с запасом.

Отрезали, выдернули провода и скрутили их точно так же по цветам под капотом. Не путая положения контактов в пластмассовом цоколе. В него будет вставляться вход проводов ксенона. Со второй фарой то же самое, но теперь вытащенные провода нам НЕ НУЖНЫ. Их просто, хорошенько заизолировать.

В подфарнике для проводки есть отверстие. Продеваем туда провода нашей ксеноновой лампы. (для удобства можно её вытащить с фары)

Если отверстие мало, то расширяем его дрелью, ну или что под руки попадётся

Теперь монтируем блоки розжига. На саморезы прикручиваем к крылу крепёж и вставляем в него блок (сразу же можно к нему прикрутить провод «массы» от проводки, которая шла в комплекте)

После установки блоков перейдём к их подключению. Тут всё довольно просто, ошибку допустить сложно, так как все штекера типа «папа – мама» с «защитой от дураков», иначе, как правильно, не вставить.

После вставляем штекер от ксенона в гнездо, которое мы перенесли с фары

Если вы всё сделали правильно, то должно работать. При включении ближнего света лампа разгорается в течении секунд 5, потом стабилизируется, при переключении на дальний происходит щелчок втягивающего реле, лампа втягивается и меняет фокус в фаре. Ещё несколько моментов по установки фары в подфарник. Продольный центр лампы должен быть на одной лини со стрелочкой на стекле фары (она еле заметна, но всё же есть)

Как уже говорилось выше, установка лампы происходит отражающим цоколем вниз

После установки нужно отрегулировать световой поток (в интернете есть очень много статей на эту тему), для этого есть два болта

1 – верх – вниз, 2 — лево – право. Главное выставить так, чтоб свет от ваших фар не слепил встречных водителей, но и по ноги не светил. На этом всё!

Если у вас возникли вопросы, — пишите нам! Лёгкой вам установки и удачи на дорогах.

Про самостоятельную установку ксенона на ВАЗ 2107

Качество штатного света на отечественных автомобилях ВАЗ 2107 не всех устраивает, поэтому не удивительно, когда на дороге встречается все больше машин с ярким свечением фар. Для повышения качества освещения применяются разные способы — установка более мощных галогеновых или светодиодных ламп, а также ксеноновых и биксенововых элементов. Одним из популярных вариантов повышения качества головного света — это установка ксенона на ВАЗ 2107. Как это реализовать, выясним детально.

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ-2107 передние блок фары представляют собой короба из пластика, лицевая сторона которых зачастую изготавливается из стекла и имеет прямоугольную форму. Есть и такие, где передняя сторона изготавливается из пластика. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Блок-фара из стекла. Главным плюсом такого материала является максимальный отражающий эффект, который достигается благодаря нанесению ребристых поверхностей внутри устройства. К плюсам также относится и практически невозможность нанести царапину. Минусы у стеклянной поверхности также имеются:

  1. при попадании малейшего щебня или гравия на стекле образуется трещина;
  2. разрушение при более сильном физическом воздействии;
  3. невозможность крепления с помощью винтов.

Фара из прозрачного пластика. Итак, устройство из пластика обладает меньшими фокусирующими свойствами, но уже довольно широко применяется в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Основным плюсом является прочность на излом, мелкие камешки не способны пробить переднее покрытие осветительного устройства. Поэтому многие водители благодаря такому свойству выбирают именно материал из пластика. К недостаткам относится возможность легкого нанесения царапины, которая негативно сказывается на отражательных свойствах.

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Блок-фара ВАЗ 2107 имеет важную деталь – гидрокорректор. При большой загрузке передняя часть автомобиля, а с ней и луч фар, задирается вверх. Гидрокорректором осуществляется изменение вертикального угла установки фары, что позволяет подкорректировать угол светового потока и направить его вниз на полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Из чего состоит

Внутри устройство имеет осветительные лампы, которые питаются постоянным напряжением 12В. Основную функцию освещения выполняет галогенная лампа типа АКГ 12-60+55 (Н4). По конструкции она имеет две спирали, которые дают возможность переключаться на дальний и ближний виды освещения. Имеется также лампа типа А12-4-1 (Т4W1), назначение которой заключается в обеспечении автомобиля габаритным светом. В конструкции фары имеется также еще один вид освещения, который предназначается для двух видов освещения: аварийной сигнализации, и подачи светового сигнала о повороте направо или налево.

Все эти виды ламп подключаются к патрону, который собственно и обеспечивает питание 12В. Внутри фара имеет также отражатель, основной функцией которого является фокусирование светового потока в одном направлении. Без отражателя свет не будет рассеиваться на дорожную поверхность, а освещать только внутри устройство.

Одним важным устройством, которым дополнен ВАЗ-2107 является гидрокорректор. Многие водители порой не знают для чего подведена прозрачная трубка к фаре и какие функции выполняет. Гидрокорректор выполняет функцию изменения угла положения фар, необходимость в которой возникает при загрузках автомобиля. То есть, если авто перегрузить, то световой поток будет направлен не на дорогу, а вверх, а с помощью гидрокорректора можно такую ситуацию исправить. С обратной стороны блок фара имеет круглую крышку, с помощью открытия которой можно произвести замену перегоревших ламп.

Стандарты или можно ли ставить ксенон на автомобиль в России

Ксеноновый свет появился в России относительно недавно, но уже успел завоевать миллионы поклонников. Это и не удивительно, ведь лампы с ксеноновым газом потребляют меньше энергии и светят намного ярче, чем галогенки, что положительно влияет на управление автомобилем в ночное время суток. Если ксенон в фарах стоит с завода, то нет никаких проблем и претензий со стороны закона, а вот со случаями, когда владельцы устанавливают лампы с ярким светом самостоятельно есть некоторые ограничения. О них надо сразу узнать перед тем, как приступать к реализации задумки.

С момента появления ксеноновых ламп, количество автомобилей с таким светом стало увеличиваться в геометрической прогрессии. Причем этот ксенон многие владельцы стали устанавливать в автомобили самостоятельно, что послужило причиной возникновения аварийных ситуаций по причине не правильной установки или ослепления встречных водителей. Ксеноновые лампы излучают очень яркий свет, который соизмерим со сварочной дугой, поэтому неправильное его применение приводит к возникновению аварийных ситуаций.

На основании таких последствий в России был принят запрет на самостоятельную установку ксенона в фары, которые не предназначены для газоразрядных ламп. С тех пор количество машин с ярким светом уменьшилось, однако некоторых все же не пугают штрафы, так как качественное освещение дорожного полотна им кажется важнее. В России установка ксенона в штатную оптику автомобиля, для которого он не предназначен, запрещена, и преследуется законом. Если водителя остановит сотрудник ГИБДД, то с высокой вероятностью за такую переделку придется не только заплатить штраф, но еще и вернуться к прежнему свету.

Ксенон и биксенон — какие отличия

Приняв решение установить ксенон на ВАЗ 2107, возникает вопрос, что лучше ксенон или биксенон и чем они отличаются? Биксенон — это и есть ксенон, только дополнительно оснащенный механизмом переключения дальнего и ближнего света. В отличие от галогеновых ламп, где переключение дальнего и ближнего света реализуется за счет переключения 2-х спиралей, расположенных внутри одной лампы, в ксеноновой лампе имеется одна камера с газом, который и создает яркое излучение. Для переключения ближнего и дальнего света колба располагается в специальной оболочке с подвижной шторкой. Эта шторка в зависимости от включения ближнего или дальнего света, перемещается в одну и другую сторону.

На ВАЗ 2107 можно установить не только ксеноновые лампы, но и биксенон, однако для этого понадобится комплект билинз. Роль переключателя между ближним и дальним светом играют биксеноновые линзы, имеющие встроенную шторку, посредством которой происходит переключение. Если собираетесь устанавливать газоразрядные лампы вместо галогеновых, то выбрать лучше ксенон с линзами. Линзы не только предназначены для переключения света, но еще и для фокусирования света на дорожном полотне. Свет с линзами является правильным, и не рассеивается по всей фаре, ослепляя встречные машины. Именно ксенон с линзами и рекомендуется выбрать для установки в штатную оптику ВАЗ 2107.

Установка и подключение биксенона своими руками — видео

Лампы фар автомобиля – расходный материал. Это значит, что по прошествии некоторого времени их придётся менять. Здесь возникает вопрос, какие именно лампы установить на свой автомобиль. Обычные лампы накаливания не дают хорошей освещённости, а ксеноновые лампы не имеют дуплексного режима. Оптимальный вариант – биксеноновые фары. Принцип их работы основан на геометрии перемещении света, что позволяет использовать и дальний, и ближний свет.
Правила установки биксенона

• Касаться проводов категорически запрещено. Тоже касается и ламп с балластами. Прикосновения запрещены и до, и после установки, не говоря уже о рабочем режиме. Причина этому – высокое напряжение балласта приблизительно равное двадцати тысячам Вольт. Если оно пойдёт не в лампу, а в человека, это приведёт к летальному исходу.

• Включать и выключать лампы рекомендуется лишь в случаях эксплуатации. Частая смена режима приводит к быстрой изнашиваемости элементов.

• При обнаружении перебоев в системе биксенона, необходимо как можно быстрее постараться устранить неполадку. Самостоятельно лучше этого не делать, поэтому направляйтесь в СТО. При невозможности ремонта придётся потратиться на новые лампы. Ездить на авто с поломками в световой системе запрещается, так как есть вероятность возникновения пожара. Плюс ко всему, непостоянный свет может слепить других участников дорожного движения.

• При произвольном выключении света – остановите автомобиль и выключите/включите фары. Если свет появится, значит, произошёл небольшой сбой, который не повлияет на работу фар в целом. Если свет не появился, то ищите ближайший сервис по ремонту авто.

• Регулировать фары нужно тщательно, потому что свет, исходящий от них очень яркий. Не получается нормально направить фокус ламп – обратитесь к специалисту.

Как установить биксенон на ВАЗ — видео

• Не устанавливайте повреждённый комплект ламп.

• Перед установкой помойте и высушите руки.

• Проверяйте каждое соединение проводов.

• Не царапайте и не бейте лампы.

• Не сжимайте лампочки.

• Перемещения оборудование должно осуществляться только путём взаимодействия с корпусом.

• Включать биксенон можно только в собранном виде на авто.

• Обезжирьте лампы в местах прикосновений.

Случаи невозможности установки биксенона

Установка и подключение биксенона своими руками запрещена лишь в одном случае – если лампа не помещается в фару. Конечно, иногда можно доработать фару и лампу, дабы подогнать размеры, но делать это можно только в присутствии специалиста. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть потолок автомобиля своими руками.

Видимость поломки фар

• Различное свечение фар. • Смена цвета свечения. • Шум балластов. • Задержка включения фар.

1. Подключаем правую сторону к питанию. 2. Запускаем ближние фары. 3. Проверяем работоспособность дальнего света. 4. Если дальний свет не работает, значит, нужно поставить диод наоборот. Не сработало – диод неисправен. 5. Подключаем левую сторону.

1. Запускаем мотор. 2. Включаем фары. 3. Переключаем дальность света. Задержка свидетельствует о сбоях в системе розжига. 4. Проверяем температуру.

Советы по эксплуатации

• Не прикасайтесь к лампам. • Включать ксенон можно только после запуска мотора. • Не переключайте фары по ненадобности. • Установите омыватель фар. • Проводите проверки и профилактические работы.

Важно, чтобы биксенон работал правильно, иначе и Вы и другие участники дорожного движения обретут большие неприятности.

Как выбрать хороший комплект ксенона?

Подбор подходящего ксенонового источника освещения для машины должен опираться на два фактора: известность и надёжность фирмы-производителя и необходимую яркость ламп.

Из чего должен состоять комплект ксенона?

Комплектация газоразрядных лампочек для головного света или противотуманных фар включает в себя:

  • источники освещения, рассчитанные на определенную мощность и обладающие конкретной маркировкой;
  • устройство розжига;
  • комплект проводов и элементов для подключения и фиксации ламп.

Блок розжига представляет собой модуль, предназначенный для подачи определенной величины напряжения, требующегося для активации, на световые источники. Более дорогие блоки обладают усложненной конструкцией, что позволяет им контролировать большее количество процессов. Если устройство высококачественное, оно сможет обеспечить длительную и бесперебойную работу световых элементов. Это обусловлено тем, что при розжиге ламп соблюдаются основные технические параметры в необходимом диапазоне.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

Это интересно: Диагностика турбины при помощи VagCOM

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Подготовка к самостоятельной установке и подключению ксенона в авто

Произвести замену стандартных лампочек и самостоятельно установить ксенон сможет каждый водитель. При выполнении монтажа главное — руководствоваться рекомендациями производителя и следовать схеме.

Чтобы не испортить лампочки, колбу источника освещения трогать пальцами нельзя.

Если это произойдет, то поверхность с отпечатком надо обработать чистой ветошью со спиртом. Перед выполнением задачи обязательно отключается аккумуляторная батарея. При запуске газоразрядные источники света выдают 23 тысячи вольт напряжения, это будет смертельно для человека.

Что может потребоваться для подключения?

Чтобы быстро поставить газоразрядные источники освещения, понадобится:

  • комплект ламп;
  • канцелярский нож либо ножницы;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • пластиковые хомуты;
  • дрель с фрезой на 25 мм;
  • комплект гаечных ключей.

Схема установки ксенона

Процесс монтажа и подключения осуществляется так:

  1. Сначала производится снятие старых источников освещения, вместо них устанавливаются новые. Для выполнения задачи делается демонтаж пластиковой защитной крышки, установленной на оптических приборах. От галогенок или ламп накаливания отключается электропроводка. Для снятия устройства может потребоваться отсоединение специального фиксатора или зажима.
  2. Газоразрядная лампочка осторожно извлекается из защитной колбы и монтируется в отверстие на фонаре. Если для крепления используется специальный зажим, то его надо зафиксировать. При наличии пружинки электроцепь от газоразрядных ламп необходимо протянуть через этот элемент. После проводка выводится через заглушку в моторный отсек.
  3. Провести электроцепь рядом с АКБ будет проблематично. Батарея обычно загораживает доступ к фонарю, поэтому ее придется демонтировать. После того, как источники освещения будут установлены, выполняется соединение их контактных элементов к блоку розжига.
  4. Затем надо сделать специальные отверстия в заглушках оптических устройств, через них будет прокладываться линия питания. В случае, когда защитный кожух выполнен из резины, для укладки надо воспользоваться ножницами. Если заглушка сделана из металла, то для протяжки через нее провода придется просверлить отверстие. Для этого используется фреза, лучше всего подойдет деталь на 2,5 см.
  5. После выполнения этой задачи подбирается место для установки устройства розжига. Оно будет располагаться рядом с оптическими приборами. Важно, чтобы электроцепь питания была не внатяжку.
  6. При установке блока розжига рекомендуется подобрать место, где устройство не будет подвержено воздействию высоких температур, влаги, а также грязи. Сами по себе эти приборы обычно загерметизированы, но лучше учесть это правило. Если такого места под капотом нет, то устройство надо обмотать скотчем либо изолентой, это позволит частично увеличить его безопасность. Фиксация блока осуществляется посредством пластиковых хомутов либо скотча.

Схема подключения ксенона

Подробнее о том, как подключить ксенон:

  1. Выполняется соединение источников освещения с блоком розжига. Каждая электроцепь имеет определенную цветовую маркировку, подробная информация о подсоединении указана в схеме.
  2. Затем сам блок соединяется со штатной системой проводки. Чтобы выполнить эту задачу, одна линия от устройства идет к колодке, где был подключен старый источник света.
  3. Аналогичным образом выполняется подключение второго фонаря. Сначала он соединяется с блоком розжига, а затем с электропроводкой машины.
  4. Фиксация электроцепей осуществляется посредством пластиковых хомутов. Если отрезок провода будет большой, рекомендуется его скрутить в кольцо.

Схема подсоединения ксенона к штатной проводке

Установка и подключение биксенона своими руками — видео

Лампы фар автомобиля – расходный материал. Это значит, что по прошествии некоторого времени их придётся менять. Здесь возникает вопрос, какие именно лампы установить на свой автомобиль. Обычные лампы накаливания не дают хорошей освещённости, а ксеноновые лампы не имеют дуплексного режима. Оптимальный вариант – биксеноновые фары. Принцип их работы основан на геометрии перемещении света, что позволяет использовать и дальний, и ближний свет.

Правила установки биксенона

• Касаться проводов категорически запрещено. Тоже касается и ламп с балластами. Прикосновения запрещены и до, и после установки, не говоря уже о рабочем режиме. Причина этому – высокое напряжение балласта приблизительно равное двадцати тысячам Вольт. Если оно пойдёт не в лампу, а в человека, это приведёт к летальному исходу.

• Включать и выключать лампы рекомендуется лишь в случаях эксплуатации. Частая смена режима приводит к быстрой изнашиваемости элементов.

• При обнаружении перебоев в системе биксенона, необходимо как можно быстрее постараться устранить неполадку. Самостоятельно лучше этого не делать, поэтому направляйтесь в СТО. При невозможности ремонта придётся потратиться на новые лампы. Ездить на авто с поломками в световой системе запрещается, так как есть вероятность возникновения пожара. Плюс ко всему, непостоянный свет может слепить других участников дорожного движения.

• При произвольном выключении света – остановите автомобиль и выключите/включите фары. Если свет появится, значит, произошёл небольшой сбой, который не повлияет на работу фар в целом. Если свет не появился, то ищите ближайший сервис по ремонту авто.

• Регулировать фары нужно тщательно, потому что свет, исходящий от них очень яркий. Не получается нормально направить фокус ламп – обратитесь к специалисту.

Как установить биксенон на ВАЗ — видео

• Не устанавливайте повреждённый комплект ламп.

• Перед установкой помойте и высушите руки.

• Проверяйте каждое соединение проводов.

• Не царапайте и не бейте лампы.

• Не сжимайте лампочки.

• Перемещения оборудование должно осуществляться только путём взаимодействия с корпусом.

• Включать биксенон можно только в собранном виде на авто.

• Обезжирьте лампы в местах прикосновений.

Случаи невозможности установки биксенона

Установка и подключение биксенона своими руками запрещена лишь в одном случае – если лампа не помещается в фару. Конечно, иногда можно доработать фару и лампу, дабы подогнать размеры, но делать это можно только в присутствии специалиста. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть потолок автомобиля своими руками.

Видимость поломки фар

• Различное свечение фар. • Смена цвета свечения. • Шум балластов. • Задержка включения фар.

1. Подключаем правую сторону к питанию. 2. Запускаем ближние фары. 3. Проверяем работоспособность дальнего света. 4. Если дальний свет не работает, значит, нужно поставить диод наоборот. Не сработало – диод неисправен. 5. Подключаем левую сторону.

1. Запускаем мотор. 2. Включаем фары. 3. Переключаем дальность света. Задержка свидетельствует о сбоях в системе розжига. 4. Проверяем температуру.

Советы по эксплуатации

• Не прикасайтесь к лампам. • Включать ксенон можно только после запуска мотора. • Не переключайте фары по ненадобности. • Установите омыватель фар. • Проводите проверки и профилактические работы.

Важно, чтобы биксенон работал правильно, иначе и Вы и другие участники дорожного движения обретут большие неприятности.

Как правильно установить и подключить ксенон в противотуманки?

Если ксеноновые источники света были установлены в головные фары, целесообразно их поставить и в ПТФ. Это позволит не портить эстетичный вид машины.

Меры предосторожности при установке и подключении

Нюансы, которые надо соблюдать при монтаже газоразрядных устройств в противотуманки:

  1. Если в процессе выполнения задачи на источниках света появились повреждения, надо прекратить работу. Это касается и дефектов проводки, а также блоков розжига.
  2. Перед выполнением задачи автовладелец должен вымыть руки, высушить их и обезжирить. В противном случае можно повредить лампочки и удариться током.
  3. При подключении нельзя долго смотреть на источники света без очков.
  4. Места соединений полностью изолируются посредством термоусадочных трубок или изоленты. В противном случае на проводку может попасть влага, а это приведет к замыканию либо возгоранию.
  5. Перед выполнением монтажа колбы источников света рекомендуется обезжирить.

Установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ)

Ксенон в противотуманки устанавливается аналогичным образом, как и в фары, только там все еще легче и быстрее. Главное после того, как появился ксенон в ПТФ немного приопустить световой поток противотуманных фар вниз, чтобы опять же не слепить водителей встречного потока. Требования к установке ксенона в противотуманки следующие: в фарах должны быть установлены линзы, на фарах должна иметься маркировка в виде буквы «D», которая обозначает, что в фарах для освещения могут применяться ксеноновые лампы (буква «Н» обозначает, что в в фарах могут применяться только галогенные лампы).

Что будет, если установить ксенон в фары не предусмотренные для этого?

А как сами думаете? Во-первых, с вероятностью 99% Вы будете слепить водителей встречных автомобилей, а во-вторых (что хуже для Вас) в случае остановки инспекторами ДПС Вы можете лишиться прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов и приспособлений. Так что решать Вам, устанавливать ксенон по всем правилам или ездить и слепить каждого встречного. Кстати человечество не стоит на месте и сейчас уже люди ставят ксеноновые лампы не только в фары и ПТФ, но и в задний ход, здесь, конечно, не нужны никакие линзы и разрешения, думаю, что никто за это Вас трогать не будет, тем более, что парковаться в темное время суток, после установки ксенона в задний ход, будет сплошным удовольствием. В заключении хотелось бы сказать, что установка ксенона это не сложная операция, которая под силу каждому. Главное, если уж Вы решились его установить, то сделайте это грамотно и не экономьте, тем более, что на автомобильном рынке сейчас чего только нет и выбор всего просто огромный по разной цене и от разных производителей. Если Вы хотите побольше узнать о свете от ксеноновых и галогенных лампах, посмотрите следующее видео:

Можно ли ездить с ксеноном в 2017-2018 году?

Ответ на возможность ездить с ксеноном в 2017-18 годах один и он довольно просто – нет, нельзя. Действительно, без особенно-то долгих споров закон о запрете ксеноновых фар был не просто подтверждён, но и стал значительно более строгим. Правительство получило подтверждение экспертов, которое заверяет, что в ксеноне нет никакой необходимости, что вред, который приносят данные лампы другим участникам движения, несравнимо выше его полезности. Освещение дороги при помощи базовых ламп является достаточным для того, чтобы даже не самый опытный водитель прекрасно видел дорожное полотно и мог ориентироваться.

Отметим, что штрафов за данное нарушение нет и не будет – оно настолько суровое, настолько однозначное, что вы будете просто лишены водительских прав. Стоит признать, что это очень даже справедливое решение на фоне того, какой опасности подвергает других людей водитель с ксеноновыми фарами, ослепляя их пусть и на несколько секунд, но на дороге очень важных. Качество освещения дорожного полотна от ксеноновых фар не становится значительно лучше – автомобиль начинает просто сиять как новогодняя ёлка, тогда как правильное освещение дороги основывается на нужном направлении фар.

Как самостоятельно заменить ксеноновые лампы на галогеновые?

Недостатки, связанные с работой ксенона, приводят к тому, что многие автовладельцы решают поменять газоразрядные лампы на обычные. В этом процессе есть нюансы, особенно если источники света устанавливались штатно.

Процедура замещения ламп своими руками

Замена выполняется после подготовки гаечного ключа и отвертки, иногда требуется изолента:

  1. Открывается моторный отсек, от АКБ отсоединяется минусовой зажим.
  2. Установленные осветительные источники отключаются от электроцепи питания. Производится демонтаж защитных элементов, под которым располагаются винты. Они крепят оптику к кузову машины, поэтому их надо выкрутить, но не полностью, а просто ослабить.
  3. Фонари демонтируются. Они могут дополнительно фиксироваться посредством защелок. При выполнении задачи важно не сломать крепление. После этого производится демонтаж осветительного устройства из посадочного места.
  4. Выполняется удаление блоков розжига газоразрядных лампочек, для этого крепления на модулях откручивается.
  5. Производится укладка электролинии от управляющего блока, устройство монтируется рядом с рулевым колесом. Если в автомобили были установлены галогенные лампочки, то менять электроцепи не нужно. Но в случае со штатным ксеноном потребуется укладка новых кабелей. Эта задача выполняется аккуратно, чтобы не повредить проводники.
  6. Производится установка оптических приборов, осуществляется их подключение к электроцепям. Затем выполняется регулировка осветительного потока.

Канал «MazdaGarage» в своем ролике на примере модели Кседос показал, как демонтировать ксеноновые источники освещения из фар.

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к сожалению, и от этой возможности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Основных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если автомобиль старый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от других моделей и даже марок автомобилей.

Значит ли это, что на ВАЗ можно поставить иные фары, в том числе предусматривающие ксенон или LED? Нет, не значит. Согласно Техническому регламенту, в любом случае такой источник света должен быть сертифицирован и пройти испытания в составе транспортного средства, на которое он устанавливается. Это значит, что если старый ВАЗ предусматривал только галогеновые лампы, то и фары придётся ставить только с галогеновым источником света.

Кроме того, при такой установке придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая достаточно трудоёмка и недёшева.

Что делать, если ксеноновые фары перестают работать?

В случае, когда ксеноновые лампочки перестали функционировать, причины могут быть следующими:

  • повреждение контакта на разъеме подключения к цепи питания;
  • обрыв проводки;
  • выход из строя источника освещения, лампы восстановлению не подлежат;
  • поломка управляющего модуля.

Почему ломается блок розжига?

Причины выхода из строя устройства розжига:

  1. Отсутствие герметичности на корпусе модуля, что приводит к попаданию внутрь блока грязи и влаги. Определить проблему позволит разбор устройства и диагностика его внутренней составляющей. Если в модуль попала грязь или вода, то лампочки не будут гореть или при включении начнут моргать.
  2. Негативное воздействие коррозии. Места спайки электронных составляющих могут окислиться, что приводит к выпаданию компонентов из припоя. Проблема связана с ошибками при сборке или регулярным воздействием влаги.
  3. Исчез импульсный сигнал от контроллера. Возможны проблемы с транзисторным элементами, умножительным либо трансформаторным устройством.

Как отремонтировать блок розжига ксенона самостоятельно?

Ремонт модуля выполняется так:

  1. Производится диагностика всех электроцепей на предмет обрыва либо нарушения герметичности. Имеются в виду провода, которые идут к модулю. Проблема может заключаться в пережатой или поврежденной электролинии.
  2. Устройство обрабатывается спиртовым раствором, это позволит удалить ржавчину и следы конденсата. Действовать надо аккуратно, чтобы не повредить плату. С задней части схемы убирается герметик и заново пропаиваются паяльником контактные элементы. Паять нужно все, поскольку прохудившиеся детали визуально определить трудно.
  3. Вскрытое устройство розжига диагностируется на чем-то, что не пропускает напряжение. При диагностике рядом нет загорающихся деталей. Проверка выполняется в состоянии с подключением устройства к источнику освещения. Величина напряжения умножительного элемента составляет 35 кВ, поэтому если блок не включился, то до полного отключения он не трогается.
  4. Следующим этапом будет выполнение диагностики транзисторных элементов, в общей сложности их четыре на плате. Для проверки используется мультиметр. Если тестирование показало устройство с пробоем, выполняется его пайка заново. Рекомендуется устанавливать детали 4N60.
  5. С помощью тестера определить элемент с пробоем возможно не всегда. Может потребоваться удаление каждого транзистора, затем активируется устройство розжига. Включать его можно ненадолго, на пару секунд.
  6. Если транзисторные элементы целые, выполняется проверка резисторных устройств. Выгоревшая деталь меняется на новую.

При сборке блока не рекомендуется использовать силиконовый герметик.

Это средство после застывания — максимально твердое. Если в будущем потребуется замена транзиторного устройства, вскрыть модуль будет проблематично.

Видео

Канал «Fire & Ice» представил инструкцию по удалению неисправностей в работе штатного модуля розжига на примере автомобиля Мазда.

«»»»»Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика»»»»» Привет всем.Как и обещал-установил би-ксенон Sho-me 5000k.3 дня брал в руки коробку, смотрел на нее и ложил обратно))))И наконец то созрел)))И так подробнее:

Кому была полезна информация-оставляйте лайки и коменты.Подписывайетсь.Всем Счастья и поменьше дураков на дороге))

Для скептиков:в будущем будут куплены и установлены ЛИНЗЫ и СТЁКЛА для линз, или линзованная оптика

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]