Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
Комплект обогрева сидений ВАЗ 2108-21099 и Нива 4х4
Комплект обогрева сидений старого образца на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Системы электроподогрева автомобильных сидений Подогрев сидений автомобиля – это не что иное, как комплект электрического оборудования, адаптированного для питания от бортовой сети напряжением 12 В, который включает в себя следующие составные элементы:
- Блок управления и питания (с выносными кнопками включения и светодиодными индикаторами);
- Тепловые модули (количество может быть разным);
- Кабели (силовые, а также управления и индикации).
По способу установки на сидение все известные на сегодняшний день комплекты обогрева можно разделить на две группы:
- Подогрев сидений наружный;
- Подогрев сидений встраиваемый.
Первые представляют собой своего рода накидки, изготовленные из нескольких слоев ткани, между которыми закреплены тепловые элементы, вторые – наборы этих самых тепловых элементов, которые владелец устанавливает в сиденье по своему усмотрению. Принцип действия стандартной системы электроподогрева автомобильных сидений ничем не отличается от принципа действия электрогрелки, только верхний температурный предел пониже (ограничен 40 С), да потребляемая мощность минимальна (редко когда превышает 60 Вт). Впрочем, этого более чем достаточно, чтобы вам не пришлось дрожать от холода в промерзшем за ночь автомобиле! Выбираем лучшие обогреватели для автомобильных сидений Максимальная температура, которую способны выдать тепловые модули той или иной системы электроподогрева сидений, также как и потребляемая ими мощность, являются ключевыми техническими характеристиками, которые необходимо учитывать в первую очередь. А вот марка и модель автомобиля при этом не играют ровным счетом никакой роли. Говорить о том, что оборудование для подогрева сидений в Приоре отличается от оборудования для подогрева сидений в Калине, не приходится. В техническом плане оно совершенно идентично и различается только количеством обогреваемых сидений. В продаже встречаются обогреватели на 1 и 2 сидения. Тут все зависит от того, ездите ли вы на машине в одиночку или с кем-то. В любом случае речь идет о подогреве передних сидений. Если же вы желаете подогреть еще и задний диван, вы всегда можете приобрести встраиваемый комплект на два сиденья, установив его по стандартной схеме. Где приобрести? Конечно же в электронном магазине M otorring. R u, где вы найдете широчайший ассортимент действительно качественных обогревателей для сидений. Для получения дополнительной информации и заказа заинтересовавших вас обогревателей свяжитесь с нами по телефону +7-937-217-63-33. Подогрев сидений Приора , подогрев сидений калина , подогрев сидений Гранта, подогрев сидений Ваз, 2110, 2111,2112, Подогрев сидений Ваз 2114, 2113, 2115, подогрев сидений Ваз 2108, 2109, 21099, Подогрев сидений Шевроле Нива. подогрев передних сидений , подогрев сидений автомобиля , подогрев сидений встраиваемый .
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Подогрев сидений было решено делать ради процесса, а не по причине того, что было ощутимо холодно «мягкому месту». Да, в машине зимой первое время весьма холодно, но не «мягкому месту», а ногам, рукам ну и всему остальному как обычно на морозе. Но раз уж подвернулись элементы обогрева, было решено их установить. Устанавливать будем по правилам максимальной надежности и эстетики, чтобы было не хуже, чем на заводе, а в чём-то и лучше.
Работы нужно проводить в домашних или хороших гаражных условиях и никак не в уличных — работа достаточно деликатная, требует терпения и точности. В процессе установки обивка сидений снималась не полностью, а лишь настолько, чтобы можно было установить элементы. Всё делается наощупь. Да, это затруднительно, но вполне реально, а снимать обивку совсем не вариант — прибавит лишней работы.
Спинка
Провода элемента прячем в термотрубку, создавая таким образом защищенный кабель. Теперь кабель нужно вывести. Сложность в том, что спинка сиденья ВАЗ-2108 не только наклоняется вперед-назад, но и откидывается вперёд. Это требует больших ходов кабеля — до 10 см. Поэтому нужно предусмотреть вариант свободного движения кабеля. Этого добьёмся, пустив кабель кольцом на внутреннем торце спинки под обивкой: при движении спинки кольцо кабеля будет уменьшаться или увеличиваться.
Для фиксации и направления кабеля вшиваем под обивку отрезок ткани (стропа, шнурок и т.п.) с двумя «ушами», через которые будет пропущен кабель: «ухо» поменьше — кабель с элемента на петлю, побольше — с петли на выход далее. Прокладываем кабель, отклоняем спинку полностью назад, вытягиваем кабель, оставляя небольшую петлю — это будет максимальная длина кабеля и минимальная петля. Наклоном спинки вперёд проверяем свободный ход кабеля и изменение петли. Теперь можно закрывать обивку.
Далее готовим облицовку опоры спинки. Штатно облицовка крепится винтом внизу и пластиковой клипсой вверху, которая успешно ломается да и держит плохо. Вот клипсу и заменим обычным винтом с гайкой (закручивать их удобнее в среднем положении спинки), для чего достаточно просверлить отверстие в облицовке, а в опоре оно уже имеется. Теперь ведём кабель по выштамповке в опоре спинки сиденья и поворачиваем его горизонтально вперёд. Ставим облицовку, которая надежно фиксирует кабель, но оставляет его свободным для движения в петле.
Со спинкой всё, отложим её пока, перейдём к сиденью.
Смотрите также
Комментарии 18
В «топовой» комплектации ещё и маршрутный компьютер стоял