Как правильно установить заднее стекло на ваз 2115


Замена стекла задней двери ВАЗ 2114 и 2115

Боковые стекла на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 каленные и степень повреждений у них всегда одна (за исключением потертостей и царапин) — это полное рассыпание на мелкие осколки. То есть, оно в принципе не может треснуть как лобовое, к примеру, а сразу разлетается на кусочки.
В таком случае любое из стекол подлежит обязательной замене. Для выполнения этой процедуры на примере заднего стекла ВАЗ 2114 и 2115 понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 10 мм
  2. Острый нож или тонкая плоская отвертка
  3. Отвертка с крестообразным лезвием


Search

замена заднее окно

на ВАЗ-2109

Заднее окно Машина настоящий помощник для водителя. Именно через него мы видим, что остается сделать нашему клиенту, что происходит позади нас, и правильно оценить ситуацию. Однако стекло является очень хрупким материалом, и, если туда попадает камень или другой вялый предмет, он может треснуть или рассыпаться на большое количество мелких кусочков. Для временного решения, конечно, приклейте просвет толстой пленкой. Но это, конечно, не вариант. в дальнейшем заднее стекло нужно менять.

Владелец автомобиля, возможно, отложил эту работу на потом, опасаясь серьезных расходов. Фактически, нашему клиенту остается сделать все возможное, чтобы найти средства для покупки нового стекла и клея. Оставшаяся часть работы выполняется самостоятельно в течение 1-2 часов.

Заменить заднее стекло на ВАЗ-2109

Перед тем, как пойти в магазин по-другому на рынке и получить новое заднее стекло для автомобиля

Важно, чтобы он правильно подходил к вашей модели (обратите особое внимание на нагрев и конструктивные особенности)

Затем подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения нужной вам работы. новое стекло (это разумно), специальный клей (идеально. двухкомпонентная композиция), новая уплотнительная резина (нужно будет бросить старую), струна для резки стекла, специальные присоски (необходимы для держа и поднимая стекло). Дополнительно полезны лента, нож, наждачная бумага и растворитель.

Лучше работать в хорошо освещенном помещении с достаточной маневренностью. Если на улице идеальная погода, то вы можете остаться прямо рядом с гаражом. Помогать партнеру в замене заднего стекла очень желательно. С такой работой трудно справиться без посторонней помощи.

Что вам нужно после предыдущих шагов, начните конкретно. Здесь есть три шага:

  1. Снимите старое стекло. Эта работа выполняется в следующем порядке:

Обычный метод вывода стекло

даже школьник может контролировать крышку багажника.

Снятие заднего стекла на ВАЗ 2109 от Сереги)))

Это верно снять заднее стекло

с девятью девять.

Делая работу, будьте очень осторожны, чтобы не коснуться поверхности. кузов автомобиля (иначе вам придется его восстановить).

  1. Подготовить зазор для установки новое стекло

Когда старое стекло вышло из строя взлетать, Не спешите «лепить» новое сразу. Лучше выполнить некоторые из необходимых манипуляций:

Перед установкой замка лучше потянуть его немного. В противном случае вам не понравится его длина. Установка клина сделана так. Сначала смонтируйте длинный участок, а в конце маленький. В этом случае некоторая часть клина остается неиспользованной, лучше ее разрезать. Иначе это помешает будущей работе.

  1. устанавливать заднее окно
    .

Когда следует устанавливать новое стекло? Есть два варианта. старое стекло повреждено или вы решили приклеить тень. В начале нашему клиенту остается ясно. обойтись без смены. В таком случае речь идет о тонировке, лучше делать эту работу без разборки. Практика показывает, что практически невозможно снять заднее стекло без повреждений.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Желательно, чтобы длина веревки полностью соответствовала тому, что оставлено нашему клиенту на стороне заднего стекла

Обратите особое внимание на качество каната. он должен стать крепким

Если он сломается во время работы, будет трудно оторвать оторванный кусок от уплотнения.

Что вам нужно сделать, это:

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны при движении.

Снятие и установка стекла задней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, понадобится снять дверные обшивки. После чего при полностью поднятой планке стеклоподъемника необходимо открутить два болта — они крепят стекло.

Наглядно все это выглядит следующим образом.

После этого опускаем стекло вниз руками, чтобы получить доступ к углам бархоток, как это показано на фото ниже.

И поддевая бархотку в внутренней стороны, вытаскиваем ее из дери.

То же самое производим с наружной стороны двери.

После чего наклоняя стекло вовнутрь рамки двери, не применяя чрезмерных усилий, вытаскиваем стекло из двери.

При необходимости выполняем замену бокового стекла двери на новое. Установка производится в обратной последовательности. Цена нового стекла составляет от 450 до 650 рублей в зависимости от типа и производителя. Бор атермальное стоит дороже всего! Дешевый китай будет плохим по качеству, так что выбирать нужно каждому свое.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки. Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами. Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест. Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля

Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала

Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка. Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды. Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров. Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы. Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

https://youtube.com/watch?v=3MWu65qmOfY

Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

Загрузка …

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2114

Замена валов заднего стекла

Изменить назад стекло сами

Если вы когда-нибудь видели, как специалист меняет свои очки на ВАЗе, заднем или переднем, поменять само заднее стекло не составит большого труда. И если вы никогда не видели это, все в порядке.

Замена стекла самостоятельно даст вам навык, который пригодится в будущем. Например, ваш друг попросит вас изменить стекло

. И вы будете делать это в дружеском настроении. Друг или незнакомец попросит денег. Вы даже можете зарабатывать деньги.

Разборка старого стекла

Чтобы начать замену заднего стекла в автомобилях, необходимо оставить вазы от пазов герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским лезвием, чтобы удалить герметик изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.

Затем с помощью отвертки протолкните запечатанную раму как можно дальше к внешней части стекла. Затем мы делаем то же самое на внутренней стороне кадра. Как только стекло будет выпущено, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы звоним, чтобы помочь другу курильщика и попросить его держать свой стакан снаружи. Они сами сжимают (мягко, но без усилий) заднее стекло изнутри.

Снятие стекла с крышки багажника 2109 2114

Простой способ удалить стекло

даже школьник может обращаться с крышкой багажника.

замена заднее окно 2109

замена задней части стекло

на крышке багажника 2109.

Стекло не может быть сброшено с рамы в первый раз. Это не обязательно отчаиваться и истерики, но опять же подходит для печати отверткой. Затем попробуйте снова сжать стекло. Он будет продолжать сопротивляться, но в конце концов выскочит. Вкратце обрадовавшись этому факту, мы переходим к установке нового стекла.

Вставьте новое стекло

Для начала положите новый ластик на новое стекло. Затем поместите другой ластик в место, называемое замком. Это замечательно для водителей. Почему замок используется до установки стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка самое главное. устанавливать заднее окно

на своем месте. Для этого нам понадобится шнур длиной два метра (в общем, лучше иметь на тарелке шнур, отвертку и друга, чтобы приготовить заранее).

Вставляем шнур в канавку уплотнения, но не по всей длине, а только для верхних и боковых перьев канавки. Другие концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы берем стекло и вставляем его в нижнюю канавку, как будто протирая его, чтобы уплотнение оставалось плоским. Затем, зовя на помощь друга, мы начинаем подтягиваться к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает ластик и позволяет стеклу слегка подниматься твое место.

Эта операция должна выполняться медленно, попеременно вытягивая шнур вправо, затем влево. Когда шнур будет полностью вытянут, стекло с резиновыми полосами полностью войдет в пазы. И это будет означать, что вы добились успеха.

Демонтируем старое стекло

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Возможно, освободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит еще раз пройтись отверткой по уплотнителям. Потом снова повторить попытку выдавить стекло. Оно по-прежнему будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Если стекло повредилось

Кроме такого случая, когда стекло полностью разбито, выделяют два основных вида повреждений:

Каждый из них по-своему следует ремонтировать, что дает водителю более широкое разнообразие проблем. Но сначала нужно отметить, что для ВАЗ используется триплекс. Это стекло, состоящее из трех слоев: два стекла, между которым находится защитная пленка. Последняя не дает стеклу попросту разлететься от удара. Поэтому когда описанный выше камешек попадает в стекло, на нем образуется скол (или трещина). Это свидетельство того, что первый шар стекла поврежден.

Конечно, такой характер повреждений не может сразу полностью уничтожить стекло. Но все же с ремонтом медлить нельзя.

Замена одного слоя может обойтись недорого и вполне быстро. Но если запустить этот процесс, то трещина сможет испортить плотность окно, и придется менять все лобовое стекло.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.

Премиум сегмент

Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.

Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.

Основные характеристики лобового стекла ВАЗ

Лобовые стекла, устанавливаемые на ВАЗовские автомашины, представляют собой трехслойный композитный материал — триплекс, в котором между двумя слоями специального стекла размещена прозрачная пленка. Подобная конструкция имеет огромную массу преимуществ перед обычным монолитным стеклом, и главное из них — отсутствие разлета осколков при разрушении — в случае аварии стекло трескает, но не рассыпается на куски.


Лобовое стекло ваз 2114

Размер лобового стекла ваз 2114 составляет 662*1400 мм, что является стандартным размером для всех ВАЗов, начиная с «восьмерки» и заканчивая 15-й моделью. Этот факт значительно упрощает поиск нужного стекла для замены.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого. Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как заменить рамки и уплотнители

Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.

Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:

  1. Привариваем крепления по бокам.
  2. Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
  3. Очищаем рамку, полость для дворников.
  4. Дважды грунтуем.
  5. Наносим клей-герметик.
  6. Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.

Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:

  • набор плоских отверток;
  • канцелярский нож;
  • шпатель;
  • растворитель для нитрокраски;
  • клей-герметик.

Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Затем на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она выполняется блестящей, дабы водители знали. Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Потому, что так быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место. Для этого нам понадобится шнур длиною метра два (вообще, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить загодя).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а только на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Потом берем стекло и вставляем его в нижний паз, как бы втирая, чтобы уплотнитель ровно ложился на место. Затем, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, одновременно вытягивая из канавки шнур. Шнур при этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен полностью, стекло с резинками полностью войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все получилось.

Источник

Как поменять заднее стекло автомобиля своими руками

Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • от прилетевшего камня из-под колес уехавшей встречной машины на трассе создалась очень крупная трещина;
  • переустановка штатного окна на подобное от другой модификации автомобиля;
  • производится кузовной ремонт, при этом стеклянный элемент мешает работам.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Как переустановить элемент ВАЗа

Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:

  • отвертка плоская;
  • одеяло;
  • шнур капроновый 5 м;
  • мыльный раствор, кисточка.

Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.


Начинаем.

  1. Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
  2. Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
  3. Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
  4. Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
  5. Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
  6. Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
  7. Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
  8. Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
  9. Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
  10. Всё, что было снято, устанавливаем на место.

Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:

  • отвертка плоская;
  • уайт-спирит, ветошь;
  • плотная веревка 5 м;
  • мыльный раствор.

  1. Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя. Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок!
  2. Отсоединяем нити обогрева.
  3. Аккуратно извлекаем окно.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента.
  5. Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам.
  6. Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель. Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой.
  7. Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать.
  8. На окончательном этапе подключаем обогрев.

Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:

У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.

  1. Открепляем мешающие декоративные элементы.
  2. Протыкаем клеевой шов шилом.
  3. Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
  4. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
  5. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
  6. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
  7. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
  8. Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
  9. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
  10. Устанавливаем окно в штатное место.
  11. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
  12. Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
  13. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.

На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у Дэу Матиз.

Однако прозрачный элемент задней двери Матиза вклеить еще проще, чем у Логана – меньше объем работы. Вот только автолюбителей чаще беспокоит другая проблема – замена кнопки обогрева заднего стекла у Матиза. Дело в том, что у этих машин нет реле обогрева, поэтому кнопка часто выходит из строя. Так что, чем постоянно делать замену сломанной кнопки обогрева заднего стекла, лучше установить внутрь цепи реле. Для его установки достаточно изучить видео по замене сломанного реле обогрева стекла на похожих автомобилях.

Виды автомобильных стекол

Автомобильные стекла для современных авто ВАЗ 2109 изготавливаются по высоким технологиям. Их отличие от простых стекол в высокой прочности и конструктивных особенностях, которые позволяют всех участников автомобильного движения обезопасить в момент аварийной ситуации от травм. Для изготовления лобового стекла существует два вида технологий:

  • Триплекс. Эта технология чаще используется для изготовления задних, ветровых, боковых стекол и для люков. В переводе с латыни триплекс означает «тройной», а конструкция предполагает изготовление стекла многослойное: больше двух слоев силикатного или органического стекла. В момент изготовления их склеивают специальной пленкой между собой, а затем спрессовывают при определенной температуре. При разрушении разбитые части стекла остаются на пленке, а не разбиваются на осколки с острыми краями.
  • Сталинит. Технология его изготовления состоит в том, что стекло подвергается закалке: сначала до определенной температуры нагревается, а затем равномерно и постепенно в воздушном потоке охлаждается.При разрушении стекла разбиваются на большое число осколков, у которых затуплены кромки, при аварии они наносят водителю и пассажирам минимальный вред. На современных автомобилях их используют реже, но соблазном элементов установки является меньшая цена.

Совет: Покупая стекло нужно внимательно рассмотреть его маркировку. Она наносится методом химического травления, располагается внизу правого угла, имеет черный цвет, как показано на фото.

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2109

Как снять лобовое стекло ВАЗ 2109

Замена лобового стекла в основном нужна после аварии или непредвиденного повреждения старого.

Установка лобового стекла на ВАХ 2109

  • 1 – уплотнитель из резины.
  • 2 – стекло лобовое.
  • 3 – фланец оконного проема.

Перед тем как снять лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно:

  • Вверху лобового стекла воткнуть отвертку в уплотнитель на пять миллиметров.
  • Уплотнитель вытолкнуть так, чтобы его часть можно было вытащить.
  • Отодвинуть отвертку в сторону на пять сантиметров.
  • Таким образом, последовательно избавляться от уплотнителя.

Совет: Операции нужно делать постепенно, без рывков, следить, чтобы не выпало стекло.

После удаления уплотнителя до верхнего бокового угла, стекло можно снимать. Это делается двумя способами:

  • Выдавливанием изнутри. Для этого аккуратно нажимается на верхние углы стекла, которое затем выдавливается наружу.
  • Тянуть стекло на себя. При этом его слегка нужно тянуть вверх.

Вытаскивание лобового стекла

После этого снимается резиновое уплотнение, от грязи очищается по всему периметру установочный паз оконного проема. Сохранить стекло целым практически не удается даже профессионалам, но снимается старое стекло обычно не для его сохранения.

Совет: Поврежденное старое стекло лучше не выбрасывать, а использовать его для укрытия машины при покраске кузова.

Подготовка нового стекла

Инструкция указывает, что перед тем как вставить лобовое стекло на ВАЗ 2109 нужно приобрести:

  • Новое лобовое стекло.
  • Уплотнение резиновое.
  • Декоративная полоса для замка.
  • Капроновый шнур. Толщина его до четырех миллиметров, длина примерно 4 метра.

Последовательность установки стекла заключается в следующем:

  • Надевается уплотнитель. Его можно использовать старый, ранее снятый со старого стекла. Такой элемент более эластичный, его легче установить на место.
  • Установка нового уплотнителя делается сложнее. Его нужно надеть на все углы стекла.
  • В резиновое уплотнение вставляется в соответствующий паз замочная полоса.
  • По всему периметру уплотнения в торце стекла укрепляется капроновый шнур. Укладывается он в самый глубокий паз с плотной натяжкой по углам. При этом в нижней части стекла должны сойтись концы шнура.
  • Берется стекло и монтируется нижней кромкой в паз оконного проема для установки стекла.
  • Легкими нажатиями стекло полностью заводится по всему периметру в оконный проем.
  • Помощник садится в автомобиль и вытягивает шнур.
  • Снаружи нужно несильно поджимать те места, из которых вынимается шнур.
  • Вынимать шнур нужно до верхнего угла сначала в одну сторону, затем таким же образом в другую. Потом шнур нужно удалить совсем.
  • После удаления шнура стекло основательно, аккуратными нажатиями устанавливается в проем окна.

Совет: Шнур нужно вытаскивать не спеша, круговыми движениями, чтобы резиновое уплотнение не повредилось.

Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 2109 можно посмотреть по видео. Своевременная защита поврежденного лобового стекла – залог безопасного и комфортного вождения авто.

Замена бокового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Боковое стекло выполняет важные функции в автомобиле:

  • Во-первых, оно значительно уменьшает расход топлива по трассе при езде на большой скорости. Попробуйте как-нибудь открыть полностью стекло у автомобиля на скорости свыше 100 км/час и посмотрите на расход по бортовому компьютеру. Разница между ездой с закрытым окном будет в пределах 1-3 литров в зависимости от скорости автомобиля.
  • Во-вторых, защищает ваш автомобиль от непогоды: дождя, снега, града, сильного ветра.
  • В-третьих, зачастую защищает машину от грабителей. Не каждый готов разбить стекло, чтобы вытащить из машины какую-либо вещь. Вероятность ограбления машины с открытыми окнами в разы возрастает.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: обязательно отвёртка, гаечные ключи или вороток с накидными головками, новое стекло. Напоминаем, новое стекло берите совместно с обоймой, иначе, купив по раздельности, замучаетесь устанавливать обойму на стекло и выравнивать её.

Месторасположение обоймы

Размещена внизу по центру (указана синей стрелкой, а стекло показано красной стрелкой). Обойма в стекло вставляется, со временем она слабнет и бывают даже случаи, когда стекло встаёт в двери наперекос. Ослабленная обойма не держит стекло, оно болтается в двери. Стекло крепится за данную обойму к стеклоподъёмнику. В общем, деталь необходимая и незаменимая. В случае неисправности существует два выхода:

  • купить новую и установить;
  • снять старую, нанести метки фломастером, аккуратно обжимать с помощью пассатижей, не повредив её, и, приложив на место установки обоймы полоску сырой резины, смоченной в бензине. Полоску можно найти в автомагазине или же отрезать кусочек от другой резины. ,Длину полоски необходимо подбирать, чтобы она обязательно выходила за обойму на 2–3 мм. Теперь обойма будет крепко прижиматься к стеклу и держать соответственно тоже.

Когда менять боковое стекло?

В принципе, время замены – личное дело каждого владельца. Некоторые меняют стекло из эстетических соображений, другие – из-за повреждений. Однако существует ряд рекомендаций:

  1. Первоочередная причина замены – сильная деформация и в следствие нарушение видимости. Езда с таким стеклом отнюдь небезопасна – вы не увидите приближающийся сбоку автомобиль либо пешехода.
  2. Вторая причина – наличие сколов и трещин. Со временем, наехав на приличную кочку, стекло просто лопнет.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ваз 2114).

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

В число таких мер входит:

  • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

Все перечисленные выше меры должны являться временными, поскольку даже в том случае, если трещина перестанет расползаться либо ее вовсе не будет видно (в результате запайки), поверхность стекла все равно останется нарушенной, равно как останется и риск его выпадения с течением времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]