Грузоподъемность багажника ваз 2107

размеры багажника ваз 2107

Комментарии 7

А сколько высота внутренней полки где калонки? это 540-170?

здесь только багажник

Ты не понял. Ниша в багажнике под колонками которая. Где обычно газовый балон ставят. у тебя еще ширина 275 написана

да полу4ается так 540 -170

До ребер крышки багажника? Или до чего именно? А то у меня фальш пол на 16 см. А саб взял он 37 см. Получаем 53 см. И он не входит почему то на 2 см. Как так?

Багажный отсек представляет собой неотъемлемую часть каждого автомобиля, где можно транспортировать разные грузы соизмеримые с грузоподъёмностью автомобиля. Багажник «Жигулей» седьмой модели изначально не имеет ни шумоизоляции, ни привлекательной отделки, ни удобного управления замком, что заставляет владельцев этого авто задумываться над доработками различного характера.

Электрооборудование ВАЗ 2107

Размеры 2114. все автомобили ваз. габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.

Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер — СТ221

Тип ламп:

— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1

Видео BMW M760Li xDrive

Технические характеристики BMW M760Li xDrive (2017)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,6 литров, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 600 л/с ;
  • Крутящий момент: 800 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 (305) км/ч ;
  • Средний расход топлива: 12,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 5238 мм ;
  • Ширина: 1902 мм ;
  • Высота: 1485 мм ;
  • Колесная база: 3210 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 135 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;
  • Объём багажника: 515 литров ;

Обзор ваз 2106: советская классика

avtoexperts.ru

Клиренс

, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс

автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, какувеличить

дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно уHonor несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить

клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

FakeHeader

Comments 106

А когда запаску вытаскуешь крыло не мешает?

как оно будет мешать, если ты ее на себя и вверх. дольше конечно чем обычно получается вытаскивать запаску, но ты же ее не таскаешь каждый день

сделано отлично. мне кажется пыли много будет, и трудно ее будет убрать

красиво и аккуратно)

эээ у седанов и так богажника считай нет, а тут последний намек на него нещадно убит.

но я же там ничего не вожу)

я совершенно не понимаю зачем нужна машина которая кроме задницы ничего не возит.

но у меня есть машина для перевозки грузов)

в этом вам поможет ваз 2102(2104), вот в нём багажник побольше будет)))

но я же там ничего не вожу)

Тюнинг

LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.

В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.

Весовые характеристики машины

ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.

Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.

Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.

Памятка водителю ВАЗ 2107

Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени. А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012. В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.

Взгляд с общего ракурса

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика»

С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам

Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика». С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам.

Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.

Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.

Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.

Все основные элементы кузова изготовлены из отштампованной стали, дополнительные – из пластика. Если происходят незначительные повреждения, то их запросто рихтуют, а при надобности заменяют на новые без особой сложности.

Сравнительно «семерка» выглядит более современнее, чем остальные модели «классики». Именно по этой причине машина осталась на конвейере по производству, хотя конструкторами никаких значительных изменений проведено не было.

Салон автомобиля оснащен 4-я сидениями. Передние кресла выполнены в виде независимой регулируемой конструкции. Что касается задних, то они никакой регулировки не имеют. Облицовка салона – пластик, крыша обтянута кожзамом.

Салон «семерки» в конструктивном плане превосходно защищен от фронтального и заднего ударов, но боковой наезд другой машины способен привести к катастрофическим последствиям.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

  1. В капоте болгаркой прорезается отверстие П-образной формы.
  2. Вырезанная часть капота подгибается для формирования профиля шноркеля.
  3. По краям привариваются треугольные металлические кусочки, закрывающие торцы детали.
  4. Капот шпаклюется и красится в цвет кузова.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

  1. Открывается капот.
  2. Из своих посадочных мест достаются фиксаторы тросика замка.
  3. Загнутый кончик троса выпрямляется плоскогубцами. Снимается фиксирующая втулка.
  4. Ключом на 10 выкручиваются гайки крепления замка.
  5. Замок снимается со шпилек.
  6. Ставится хорошо смазанный маслом новый замок.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.

Неисправности замка багажника

Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.

Ремонт замка багажника

Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:

  • гаечный ключ на 10;
  • монтажка;
  • карандаш;
  • новый замок или личинка;
  • смазка Литол.

Как снять

Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:

  1. Отмечают карандашом положение замка на крышке.
  2. Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.

Замена личинки

Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:

  1. Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  2. Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  3. Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
  4. Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
  5. Крепят и затягивают механизм двумя гайками.

Видео: замена замка багажника на ВАЗ 2107

Как отрегулировать замок багажника

Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.

Регулировка крышки багажника

Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.

Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Модификации ВАЗ-2107

  • ВАЗ-2107
    — двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-2107-20
    — Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
  • ВАЗ-2107-71
    — двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
  • ВАЗ-21072
    — двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
  • ВАЗ-21073
    — двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынка
  • ВАЗ-21074
    — двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-21074-20
    -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
  • ВАЗ-21076
    — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077
    — Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-21078
    — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21079
    — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

Диаметр и ход поршня:

– для 1300 = 79 мм х 66 мм – для 1500 = 76 мм х 80 мм – для 1600 = 79 мм х 80 мм – для 1700 = 82 мм х 80 мм

Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.

Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

Свечи для ВАЗ 2107:

Масло для ВАЗ 2107:

Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Технологию кузовного ремонта знают практически все владельцы ВАЗ 2107 со стажем. Это позволяет им сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы кузова. Ремонт предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению и модернизации остова.

Для кузовных работ потребуются следующие инструменты.

  1. Зубило с острым наконечником.
  2. Болгарка.
  3. Струбцина или клещи для фиксации новых деталей перед сваркой или креплением болтами.

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Основная задача крыльев — защита салона от попадания грязи и камней через открытое стекло при движении. Кроме этого, они улучшают аэродинамику. Именно крылья многих автомобилей наиболее часто подвергаются рестайлингу и приобретают более обтекаемую форму. Крылья ВАЗ 2107 являются элементом кузова и подразумевают наличие арочного выреза для колеса. На кузов они крепятся с помощью сварки. Иногда для снижения массы автомобиля передние металлические крылья меняются на пластиковые. Более того, пластик не подвержен коррозии. С другой стороны, пластиковые крылья менее прочные и могут разрушиться при столкновении.

  1. Острым зубилом отсоединить крыло в местах сварки.
  2. Вытащить крыло.
  3. Болгаркой зачистить остатки крыла и сварки, оставшиеся на кузове.

Для установки пластикового крыла нужно выполнить следующие действия.

  1. Нанести на места стыков пластикового крыла с кузовом слой специальной автомобильной шпаклёвки.
  2. Закрепить пластиковое крыло болтами.
  3. Дождаться застывания шпаклёвки.
  4. Снять с крыла болты крепления.
  5. Убрать с краёв крыла излишки шпаклёвки, выдавленные при креплении.
  6. Смазать крыло слоем гравитона и ламината.
  7. Зашпаклевать всю конструкцию и покрасить в цвет кузова.

Видео: замена переднего крыла ВАЗ 2107

Я бы не рекомендовал ставить пластиковое крыло. Да, оно позволяет облегчить кузов, но при малейшем столкновении автомобиля с другими машинами придётся заново менять деталь. На многих японских, корейских и китайских автомобилях как раз установлены такие пластиковые детали. Любая незначительная авария вынуждает владельца заказывать дорогостоящий ремонт.

Сварка кузова ВАЗ 2107

Обычно повреждения кузова ВАЗ 2107 связаны с коррозией или являются следствием аварии. В этих случаях оптимально производить сварку углекислотным полуавтоматом, использующим для соединения отдельных элементов проволоку. Электродную сварку применять не рекомендуют, так как сделать качественный шов на кузове с её помощью практически невозможно. Более того, электродами можно прожечь насквозь тонкие листы металла, а сам аппарат имеет большие размеры и не позволяет работать в труднодоступных местах.

Ремонт порогов

Восстановление порогов рекомендуется начинать с осмотра дверных петель. Если двери провисли, то установить правильный зазор будет крайне сложно. Восстанавливать изъеденный ржавчиной старый порог тоже нецелесообразно — лучше сразу заменить его на новый. Работы при этом рекомендуют выполнять в следующем порядке.

  1. Срезать болгаркой или зубилом наружную часть порога.

При сварке порога необходимо выполнить следующие действия.

  1. Приварить усилитель двумя параллельными швами — сначала снизу, потом сверху.
  2. Тщательно зачистить сварные швы до зеркального блеска с помощью болгарки.
  3. Примерить наружную часть порога. При несоответствии — подрезать или подогнуть.
  4. С нового порога удалить транспортировочный грунт.
  5. Покрыть порог изнутри кислотным или эпоксидным составом.
  6. Закрепить порог саморезами.
  7. Навесить двери.
  8. Проверить величину зазора.

Новый порог должен находиться строго в дверной дуге, нигде не выступать и не утопать. После внимательного осмотра зазора начинают сварку наружной части порога, делая это от средней стойки в обе стороны. Затем порог грунтуется и красится в цвет кузова.

Видео: замена порогов и ремонт стойки ВАЗ 2107

Мой шурин — кузовщик

Он всегда советовал мне и знакомым обращать внимание на пороги. «Помните, машина гниёт отседа», — закуривая сигарету во время передышки, говорил Вадим, показывая жёлтым пальцем на нижнюю часть дверей

Я в этом убедился на опыте эксплуатации «семёрки», когда ремонтировал кузов. Пороги были гнилые полностью, хотя остальные зоны остались не тронутыми коррозией.

Ремонт днища кузова

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

  • газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • болгарка;
  • рихтовочные молотки.

Полезная информация о «семерке»

Ваз 2107 длина кузова

Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:

  • Детали передка вместе с крыльями, дополненными усилителями;
  • Крышу;
  • Днище, тоже хорошо усиленное, особенно в передней и задней части;
  • Боковины.

Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.

Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.

Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.

Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.

Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.

Контрольные размеры или правильная геометрия кузова

Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.

Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.

Размеры кузова геометрия Ваз 2107

Базовая, стандартная линия
1, 2, 3Верхнее крепление радиатора, картера, рулевого механизма и оси педалей сцепления/тормоза
4Центр рулевого механизма
5Центр заднего колеса
6, 7Крепление амортизаторов задней подвески и заднее крепление глушителя
8Крепление глушителя спереди
9Крепление поперечной штанги задней подвески
10Ось задних колес
11, 12Крепление верхних и нижних продольных штанг задней подвески
13Центр переднего колеса
14, 15Точки крепления поперечины передней подвески и крепление стабилизатора поперечной устойчивости
16Нижнее крепление радиатора
17Ось автомобиля
18Верхнее крепление радиатора
19Заднее крепление мотора
20Крепление опоры карданного вала
21Крепление амортизаторов задней подвески

На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.

Контрольные размеры кузова ваз 2107 пол

Линия отсчета
1Пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов
2Центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага
3Пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов
4Пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов
5, 6Центр осей болтов крепления нижних и верхних продольных штанг
7Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
8Пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя
9Центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости
10Пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов
11, 12Центры передних и задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола
13Пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова
14Пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов
15Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
16Центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола
17Продольная ось автомобиля

Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.

Ваз 2107 контрольные размеры кузова и их исправление

На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.

ИД Ваз 2107

На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.

ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.

Производители багажников

Багажники на водостоки выпускались со времен СССР. Но из-за чашеобразной формы и малого числа точек соприкосновения с грузом советские конструкции канули в лета. Хотя их можно встретить сегодня в качестве раритета или «неубиваемой» площадки для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Видовым представителем той эпохи является багажник на водостоки «БелАЗ», который производится по сей день в Белоруссии. Варианты на четыре и шесть опор отличаются по грузоподъемности незначительно. Общий показатель составляет 50 кг. Габариты 1,3х1,05х0,21 м. Стоимость 1 200 и 2 500 рублей в зависимости от числа опор. Состоит из 4 одиночных и 4 спаренных металлических трубок черного цвета. Они занимают поперечные позиции. К торцам в качестве боковых бортов на шурупы прикручиваются перфорированные серебристые пластины. Потенциал багажника ограничен конструкцией.

Багажник-корзина производства БелАз

В настоящее время багажные приспособления изготавливаются из легких прочных сплавов с применением антикоррозионного покрытия.

  • из Ростова-на-Дону популярна универсальными конструкциями, но не обходит стороной крепления на водостоки. Базовая модель состоит из шести частей:
      Лапка. Часть опоры со стороны крыши.
  • Струбцина. Вторая часть опоры.
  • Труба-перекладина. Она изготовлена из стального профиля квадратного сечения.
  • Пластиковая заглушка. Перед продеванием перекладины в стойку заглушка снимается с перекладины.
  • Барашек с гайкой. Основной фиксатор.
  • Резиновая подложка. Она одевается на лапку.

Грузоподъемность 70 кг. Цена от 450 до 900 рублей в зависимости от длины перекладин. Отличный бюджетный вариант, но на скорости показывает низкую аэродинамику – шумит.

  • Багажник «Муравей» внешне ничем не отличается от предыдущей. Но цена в 1 750 рублей объясняется гарантией в 2 года.
  • Аэродинамический багажник российской представляет собой крыловидные поперечины шириной 8 см и длиной 125 см. Они выдерживают нагрузку до 75 кг. Т-образный паз для подсоединения аксессуаров и защита от коррозии обойдется в 3 520 рублей. ВАЗ-2107 машина не слабая и, обладая скоростными характеристиками, только улучшит их за счет аэродинамических поперечин.

На «Семерку» устанавливают багажные корзины. Они создают необходимый объем для мелкогабаритных личных вещей. А вот боксы на 2107 явление редкое. Если только это машина, прошедшая тюнинг внешнего вида. Тогда форма аэробокса сочетается с изгибами автомобиля.

Видеоролик о установке багажника на водостоки

В конце следует добавить два главных правила для установки багажного приспособления на водостоки ВАЗ-2107:

  1. Соблюдать центровку от лобового и заднего стекла.
  2. Производить равномерную затяжку болтовых соединений.

А также ухаживать за крышей и эксплуатировать багажник в соответствии с инструкцией.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.

Какие бывают багажники

На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:

Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.

Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.

Какого производителя выбрать

Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.

Как установить

Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.

Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.

Зачем нужен багажник на крышу

Семерка относится к классу легковых малолитражных автомобилей, которые предназначены для перевозки пассажиров, а также малогабаритных грузов в багажном отделе. Однако очень часто возникает необходимость перевозки разных грузов, размеры которых превышают габариты багажника автомобиля. В таком случае на помощь приходит верхний багажник на крышу ВАЗ 2107, расширяющий удобство применения авто.

На крышу ТС устанавливается багажник для того, чтобы иметь возможность перевозить различный груз. Это могут быть вещи, инструменты, снаряжение, а также другой негабаритный груз: стройматериалы, велосипеды, лодки и прочее.

Главное условие, которое предъявляется к транспортируемым на крыше автомобиля предметам, это то, что они должны быть надежно зафиксированы. Перевозить груз на крыше без багажника категорически запрещено, так как это связано с отсутствием надежного закрепления груза, а следовательно безопасностью. Кроме того, перевозимые на крыше вещи, повлияют отрицательно на лакокрасочное покрытие кузова.

Виды багажников на крышу ВАЗ 2107

Сразу надо сказать, что на крышу семерки можно поставить стандартный багажник заводского производства, который имеет габариты 1300х1050х215 мм, а его грузоподъемность не превышает 50 кг. Такие размеры являются стандартными, а подходят такие изделия для большинства моделей автомобилей ВАЗовского производства. Такими устройствами автомобиль не комплектуется с завода, однако их можно приобрести отдельно. Причем они предлагаются в нескольких вариантах.

Жигулевский багажник на крышу — это не единственный вариант, который подходит для ВАЗ 2107. Рассматриваемые устройства по типу конструкции можно разделить на три основные группы:

Изделия открытого типа еще называют универсальными, так как подходят они практически для любых задач. Конструктивно устройство представляет собой основание квадратной или прямоугольной формы, состоящее из поперечных и продольных перемычек (металлический каркас). В качестве этих перемычек используются круглые трубки или квадратный профиль. Размеры такого багажника на крышу ВАЗ 2107 могут отличаться от стандартных, и выбираются они в зависимости от параметров перевозимых грузов. Жигулевское изделие является классическим представителем багажников отрытого типа.

Устройства закрытого типа имеют вид бокса, изготавливаемого из пластика. Такое изделие имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущим вариантом — это надежная защита перевозимого груза от непогоды и улучшенная аэродинамика(меньше сопротивление ветру), а следовательно экономия топлива. Обычно такие багажники используются для того, чтобы перевозить вещи. Он состоит из основания и крышки, и имеет достаточно большую вместимость. Устанавливают такие устройства на крышу автомобиля, когда совершаются дальние поездки всей семьей.

Устройства, которые состоят из двух рейлингов с поперечинами, применяется для перевозки габаритных стройматериалов, а также велосипедов и т.п. Этот вариант еще называют упрощенной версией изделий открытого типа, который имеет одно существенное достоинство — не портит внешний вид автомобиля. Установка рейлингового багажника позволяет проделать маленький тюнинг автомобиля.

Монтаж всех вышеперечисленных устройств осуществляется при помощи специальных кронштейнов, входящих в зацепление с желобами водостока автомобиля. При выборе рассматриваемых устройств нужно знать о том, что они являются регулируемыми, что позволяет устанавливать их на крышу любого классического ВАЗа, в том числе и ВАЗ 2107.

Как установить багажник на крышу ВАЗ 2107

Установка багажника на крышу ВАЗ 2107 выполняется к специальным бортикам, которые называются ливнестоками. Эти ливнестоки — это места предусмотренные заводом для защиты проемов дверей от затекания осадков с крыши. Монтаж креплений багажника нужно осуществлять на равном промежутке от передних и задних стекол автомобиля. Это позволяет распределить нагрузку на верхней части кузова равномерно.

Крепления размещается таким образом, чтобы не было препятствий для открытия и закрытия дверей. На семерках со стороны салона имеются вспомогательные отметки, обозначающие места расположения стоек. Именно в местах расположения этих стоек необходимо установить багажник. Установка выбранного багажника на крышу авто ВАЗ 2107 осуществляется в такой последовательности:

Багажник на крышу ВАЗ 2107 нужно не только правильно установить, но еще и грамотно эксплуатировать. Максимальная нагрузка не должна быть более 60 кг. Причем важно учитывать не только вес перевозимого груза, но еще и его габариты. Перевозка длинномеров в виде досок от 2-3 метров приводит к тому, что создается дополнительная нагрузка. Она образуется за счет потока воздуха, который воздействует на переднюю часть досок, стремясь столкнуть их с багажника. При этом самую сильную нагрузку испытывают крепления на водостоках. Кроме того, перевозимые длинномеры необходимо обязательно пометить красным флажком сзади.

Размеры салона ваз 2107

Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2107. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2107 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) 2107.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияДлинаШиринаВысотаДорожный просвет
2107 / 2107 1.5 MT (72 л.с.) (1982)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 2107-20 1.5 MT (68 л.с.) (2002)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21072 1.3 MT (64 л.с.) (1982)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21073 1.7 MT (80 л.с.) (1991)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21074 1.6 MT (75 л.с.) (1982)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21074-20 1.6 MT (74 л.с.) (2002)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21074-30 1.6 MT (74 л.с.) (2005)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм
2107 / 21079 1.3 MT (135 л.с.) (1982)4145 мм1620 мм1440 мм170 мм

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте. Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода. Но, кроме этого, данная разработка обладала кузовом, который был гораздо жестче и позволял авто становится более приемистым на дороге.

Если вы часто перевозите среднегабаритный груз, к чему относятся продукты с дачи, модель автомобиля ВАЗ-2112 станет для вас лучшим вариантом. Преимущества большого багажного отделения очевидны, а эргономичный салон со складными задними сиденьями удваивает возможности грузоперевозок.

главная ⇒ техника ⇒ багажники ⇒ vaz ⇒ багажники vazШирина багажников VAZ 2112 для всех модификаций составляет . Годы выпуска 1995 – 2008:

  • Высота: 680 мм;
  • Диагональ: 1375 мм;
  • Диагональ: 1375 мм.

Отличительные черты кузова «семерки»

Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

  • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
  • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
  • Сидения должны быть надежно закреплены;
  • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
  • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
  • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т.д;
  • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

Весовые характеристики машины

ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.

Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.

Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.

ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.

Габариты кузова ВАЗ 2107:

  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
  • ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Примечание:

  • Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
  • Размер штатного клиренса: 170 (мм).

Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм)

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Объем багажника на ваз 2114 в литрах
Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]