Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Расположение диагностического разъема ВАЗ
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
+371 29675090 Сергей
Сейчас 348 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Источник
Нива Шевроле расположение диагностического разъема
Так как компьютер — это все та же машина, то иногда сбои бывают и разъем обд шевроле нива. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку. Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным. Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, разъем обд шевроле нива именно: Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Основные источники потребления энергии Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.
Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива
Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.
разъем обд шевроле нива Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ. При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ.
Нива Шевроле расположение диагностического разъема
Без сканера все заводится и работает без проблем. Машина г.
Мозги вот такие: Бош 7. Подключаю со своего телефона этот сканер к Форду — все показывает.
Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА. Результат идентичный.
Помогите советом с подключением к диагностическому разъему — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2
Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Весь процесс можно разделить на несколько этапов: Считывание необходимых данных из электронного блока управления Осуществление необходимой корректировки Обновление и запись новых данных Основным достоинством данной процедуры является: По берегу идет мужик.
Грузин кричит: Китайцы обманывают потребителей два раза. Первый момент: Это никак не похоже на рублей.
Второй момент состоит в том, что вся электроника, попадающая на Али и другие подобные площадки, безбожно урезается чтобы стоить рублей, а еще лучшеа еще лучше еще дешевле. ELM нива, конкретика Bluetooth адаптеры ELM Когда я озаботился данной проблемой, я привлек своего знакомого электронщика, очень-очень дотошного в диагностический разъем нива шевроле фото профессии.
Он сразу мне сказал следующую фразу: Телефон находит сканер, сопрягается с.
При запуске программы сначала мигает пиктограмка сканера, потом она отображается все время, мигает пиктограмка автомобиля. На сканере мигает правая лампочка и иногда средняя.
На главном экране программы изображен тахометр — он дрыгается в районе 0 иногда уходя даже немного в «-«. При попытке считать ошибки пишет что нет подключения к ЭБУ. Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно: Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле.
В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины. Электросхема Шевроле Нива: Основные источники потребления энергии Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностический разъем нива шевроле фото оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером.
Итоги
Грамотное диагностическое мероприятие ЭБУ позволит выявить и исправить проблемы, возникшие в работе бортового компьютера. Чтобы сделать это правильно, внимательно изучите тип распиновки, подберите сканер для считывания информации и ее выведения на экран ПК.
Придерживаясь вышеуказанных советов и инструкций, автомобилисту удастся завершить процесс успешно. При повторном возникновении ошибок владельцу Шеви Нива не придется обращаться в автосервис и переплачивать за диагностику.
Где находится диагностический разъем Шевроле Нива
Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины. Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ. Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.
Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку.
Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.
Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:
Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.
Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.
Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.
Шевроле нива obd разъём
Где находится диагностический разъем Шевроле Нива
Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины. Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ. Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.
Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр. Бывает и так, что компьютер сообщает о неисправности всей системы, хотя по факту нужно прикрутить гайку.
Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.
Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:
Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.
Диагностический разъем шевроле нива
Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.
Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо. Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания.
Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки. Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.
Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления. Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования.
При попытке считать ошибки пишет что нет разъем обд шевроле нива к ЭБУ.
Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива
Самое интересное начинается при заведении двигателя. Первые несколько секунд все хорошо, потом начинают щелкать релюшки, обороты несколько раз подлетают до педаль газ вообще не трогаю и потом все падает в 0 и машина глохнгет. При этом никакого подключения к данным так и не происходит.
Без сканера все заводится и работает без проблем. Машина г.
Где находится диагностический разъем Шевроле Нива
Разъем обд шевроле нива вот такие: Бош 7. Chevrolet Niva Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины.
Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты разъем обд шевроле нива на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ.
Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки.
где на ниве шевроле находится диагностический разъем на видео смотрим & | thedreambag.ru
В разных машинах его расположение отличается.
Установка бортового компьютера шевроле нива
Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II Виды диагностических шнуров для передачи данных Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует диагностический разъём шевроле нива 2005 топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.
Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Меня интересует вопрос, увеличилась или уменьшилась проходимость…
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. Датчик положения коленчатого вала — индуктивного типа, предназначен для диагностический разъём шевроле нива 2005 работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Возможность сравнивать разные версии прошивок, заменять калибровки из других прошивок, анализ нестандартных прошивок. Встроенная программа для программирования 27Сххх ПЗУ. Программа бесплатна для использования в не коммерческих целях. Январь 4, Январь 5.
После подгрузки в программу прошивки ЭБУ, появляется возможность изменения параметров: С помощью программы можно изменить: С помощью данной программы Вы сможете посмотреть ошибки, стереть из, а также посмотреть некоторые аналоговые параметры. Удобный, интуитивно понятный русскоязычный интерфейс. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей.
Шевроле Нива 2005. Год откатал. отзывы.
Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления. Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования.
Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II Виды диагностических шнуров для передачи данных Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов.
Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи. И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline.
Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
Датчик скорости автомобиля установлен на раздаточной коробке между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.
Расположение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ
Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.
С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к контроллеру.
Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В.
Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя. Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.
Виды диагностических шнуров для передачи данных
Датчик положения коленчатого вала — индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке привода газораспределительного механизма напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.
Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчика , то дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая высокая разность потенциалов , дается команда на обеднение смеси.
Диагностика Нивы Шевроле
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Самодиагностика
Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджин
Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
Распиновка OBD 1
Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.
Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:
- контакт A передает информацию о массе;
- B соответствует диагностической L-линии;
- D — СО-потенциометр;
- контакт G отвечает за функции управления бензонасосом;
- H — питание;
- M — K-Line диагностики.
В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.
Марки авто и года выпуска
Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».
Доступ и расположение
Чтобы найти OBD1, достаточно заглянуть за рулевую колонку — туда, где находится замок зажигания. Разъем расположен в открытом доступе для водителя.
7.1.2 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов
(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).
На некоторых моделях считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.
Универсальный адаптер K–L–line (www.autoelectric.ru) (см. иллюстрацию внизу страницы)
, служит для согласования сигналов порта RS–232 и интерфейсов ISO–9141 (K–line) и ALDL. К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L–line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Свечение красного светодиода с маркировкой K–line указывает на высокий потенциал, который присутствует в этот момент на линии К. При установленной связи с автомобилем мигание индикаторов может быть незаметно для глаза из–за высокой скорости обмена. Подключение к компьютеру производится непосредственно в 25–контактный COM–порт или с помощью “Кабеля RS–232 25 конт. – 9 конт.” в 9–контактный СОМ–порт.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
· Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода. · Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
· Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:
Абсолютное давление во впускном трубопроводе; Напряжение датчика кислорода; Температура охлаждающей жидкости двигателя; Расчетная нагрузка двигателя; Скорость автомобиля; Качество топлива; Расход воздуха (по массе); Опережение зажигания; Положение дроссельной заслонки; Температура всасываемого воздуха.
· Встроенный 4–канальный осциллоскоп со стандартной предустановкой для 19 датчиков. · Анализатор системы зажигания для проверки первичной и вторичных цепей (с напряжением до 100кВ) на системах с распределителем или отдельными катушками зажигания – с контролем времени горения, пикового значения напряжения, угла опережения зажигания, тока, и оборотов.
ISO 9141–2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16
Расположение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ
Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру.
На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.
Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива
Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Для передачи данных обычно используется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE.
При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин. Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.
При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор.
Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью – в районе центральной части торпедо. Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.
Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.
Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ
Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II
Виды диагностических шнуров для передачи данных
Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.
И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.
Где находится обд разъем на шеви нива
Установил! Ура Подключился к КПК без проблем. Все довольно просто. Китайцам спасибо. Пробег маленький, более детально опишу позже. На данный момент все работает, данные снимаются и передаются на КПК.
Немного описания устройства: ELM327 BLUETOOTH mini это новейшее диагностическое устройство в малогабаритном корпусе, которое подключается к компьютеру или ноутбуку по беспроводной связи Bluetooth. Адаптер подключается к автомобилю через штатный диагностический разъём и поддерживает все протоколы OBD II: (ISO9141, ISO14230, J1850 PWM, J1850 VPW, ISO15765-4(CAN)). Сканер может использовать две скорости передачи данных: 38400 и 9600 кбит/с. На лицевой стороне адаптера размещены три светодиодных индикатора: питание и активность обмена данными на стороне OBD и ПК. Данный адаптер оборудован защитой по питанию.
Позволяет выполнять следующие операции: чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных), очистка кодов неисправностей и выключение MIL (лампа «Check Engine»), отображение текущих данных датчиков, в том числе: — Обороты двигателя — Расчетное значение нагрузки — Температуры охлаждающей жидкости — Состояние топливной системы — Скорость автомобиля — Давление впускного коллектора — Температуры впускного воздуха — Расход воздуха — Абсолютное положение дроссельной заслонки — Напряжение датчика кислорода — Топливная система, статус — Многие другие …
Всем доброго дня. Внезапно обнаружил колодку диагностического разъема. 16 контактов, все как у людей.
Имел я уже опыт общения с такими замечательными делами и обрадованный таким поворотом событий взял у коллеги Bluetooth сканер ELM 327 mini и прошивкой 1,5. На телефоне под ведройдом установлена программа Torque.
При подключении сканера сразу идет питание на не заведенном авто (горит левая лампочка). Телефон находит сканер, сопрягается с ним. При запуске программы сначала мигает пиктограмка сканера, потом она отображается все время, мигает пиктограмка автомобиля. На сканере мигает правая лампочка и иногда средняя. На главном экране программы изображен тахометр — он дрыгается в районе 0 иногда уходя даже немного в «-«. При попытке считать ошибки пишет что нет подключения к ЭБУ.
Самое интересное начинается при заведении двигателя. Первые несколько секунд все хорошо, потом начинают щелкать релюшки, обороты несколько раз подлетают до 1800 (педаль газ вообще не трогаю) и потом все падает в 0 и машина глохнгет. При этом никакого подключения к данным так и не происходит. Без сканера все заводится и работает без проблем.
Машина 2005 г.в. Мозги вот такие:
Сканер рабочий, прога рабочая. Подключаю со своего телефона этот сканер к Форду — все показывает. Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА. Результат идентичный.
Поставил программу OpenDiag — через эти сканеры она может прочитать ошибки, но к ЭБУ подключиться не может. Зато хотябы двигатель не колбасит.
Пробую сканер с прошивкой 2.1 — машина так же дергается и глохнет. Через Torque все идентично, через OpenDiag вообще ничего не видит.
Может быть кто сталкивался? Что я делаю не так и куда нажимать чтобы было весело?
Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.
Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.
Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
CHEVROLET-NIVA. на ниве-шевроле? только поточнее. а то на сервисе не нашли Обсуждение закрыто модератором….
Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.
Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной.
В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.
Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.
Виды диагностических шнуров для передачи данных
При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка.
Установка бортового компьютера шевроле нива
Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор. Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.
Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.
Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей.
Схема электрооборудования Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214)
05 ноябрь 2015 Лада.Онлайн 166 555 В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы, которые решаются только после изучения электрических схем. В статье представлены детальные схемы электропроводки внедорожника Lada 4×4 (ВАЗ 2121), которые помогут вам не только отремонтировать автомобиль, но и пригодятся при установке дополнительного электрооборудования, например, автосигнализации, видеорегистратора и других аксессуаров..
Схема электрооборудования ВАЗ-21213
1 — передние фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — электродвигатель омывателя фар*; 5 — коммутатор; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — генератор; 9 — фары; 10 — моторедукторы очистителей фар*; 11 — звуковой сигнал; 12 — свечи зажиганий; 13 — концевой выключатель карбюратора; 14 — электромагнитный клапан карбюратора; 15 — катушка зажигания; 16 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 17 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 18 — датчик-распределитель зажигания; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20-датчик контрольной лампы давления масла; 21 — штепсельная розетка для переносной лампы**; 22 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 23 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 24 — реле включения заднего противотуманного света***; 25 — реле включения обогрева заднего стекла; 26 — реле включения очистителей и омывателя фар*; 27 — реле включения ближнего света фар; 28 — реле включения дальнего света фар; 29 — реле зажигания; 30 — реле включения стартера; 31 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 32 — электродвигатель отопителя; 33 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 34 — лампы подсветки рычагов управления отопителем; 35 — выключатель наружного освещения; 36 — основной блок предохранителей; 37 — дополнительный блок предохранителей; 38 — выключатель света заднего хода; 39 — выключатель стоп-сигнала; 40 — регулятор освещения приборов; 41 — выключатель зажигания; 42 — трехрычажный переключатель; 43 — выключатель аварийной сигнализации; 44 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка*; 45 — переключатель электродвигателя отопителя; 46 — выключатель обогрева стекла двери задка; 47 — выключатель заднего противотуманного света; 48 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 49 — плафоны освещения салона; 50 — прикуриватель; 51 — выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 52 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 53 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 54 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 55 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 56 — комбинация приборов; 57 — электродвигатель омывателя стекла двери задка; 58 — задние фонари; 59 — колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов; 60 — колодки для подключения боковых указателей габарита; 61 — колодки для подключения к элементу обогрева стекла двери задка; 62 — фонари освещения номерного знака; 63 — моторедуктор очистителя стекла двери задка.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — очистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; б — датчика-распределителя зажигания; в — реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; г — коммутатора; д — трехрычажного переключателя; е — выключателя аварийной сигнализации; ж — реле включения заднего противотуманного света; з — задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз); и — комбинации приборов.
В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную с выводом «А» основного блока предохранителей. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом «Б» основного блока предохранителей.
* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей; ** с 2000 г. не устанавливается; *** устанавливается с 2001 г. Раньше задний противотуманный свет включался напрямую выключателем 47, питание к которому подавалось от предохранителя 3 дополнительного блока предохранителей.
Схема электрооборудования ВАЗ-2121
1 — передние фары; 2 — боковые указатели поворота; 3 — электродвигатель омывателя фар*; 4 — регулятор напряжения; 5 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — генератор; 9 — фары; 10 — моторедукторы очистителей фар*; 11 — звуковые сигналы; 12-свечи зажигания; 13 — электромагнитный клапан карбюратора; 14 — катушка зажигания; 15 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 16 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 17 — распределитель зажигания; 18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 19 — датчик указателя давления масла; 20 — датчик контрольной лампы давления масла; 21 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 22 — штепсельная розетка для переносной лампы; 23 — реле включения очистителей и омывателя фар*; 24 — реле включения ближнего света фар; 25 — реле включения дальнего света фар; 26 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 27 — дополнительный блок предохранителей; 28 — основной блок предохранителей; 29 — добавочный резистор электродвигателя отопителя; 30 — выключатель света заднего хода; 31 — выключатель стоп-сигнала; 32 — электродвигатель отопителя; 33 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 34 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 35 — выключатель аварийной сигнализации**; 36 — прикуриватель; 37 — выключатель очистителей и омывателя фар*; 38 — переключатель электродвигателя отопителя; 39- выключатель наружного освещения; 40 — трехрычажный переключатель; 41 — выключатель зажигания; 42 — выключатель освещения приборов; 43 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 44 — плафоны освещения салона; 45 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 46 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 47 — тахометр; 48 — контрольная лампа стояночного тормоза; 49 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 50 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 51 — контрольная лампа габаритного света; 52 — контрольная лампа указателей поворота; 53 — контрольная лампа дальнего света фар; 54 — спидометр; 55 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 56 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 59 — контрольная лампа блокировки дифференциала; 60 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 61 — задние фонари; 62 — фонари освещения номерного знака; 63-датчик указателя уровня и резерва топлива.
Где находится диагностический разъем Шевроле Нива
При необходимости считать информацию для дальнейшего ремонта, бортовой компьютер Niva Chevrolet подвергают диагностике. Для этого используют специальное оборудование с подключением к ПК. Чтобы начать передачу данных, нужно выяснить, где находится диагностический разъем в Шевроле Нива.
Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.
В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.
Распиновка OBD 1
Для корректировки работы электронных систем было изобретено оборудование OBD. Распиновка первого поколения имеет прямоугольную форму, в которой расположено 12 контактов.
Каждый из элементов гнезда имеет свое назначение:
В нижней части распиновки располагается «Key», отвечающий за сохранение правильной конструкции оборудования. Этот элемент предназначен для корректной ориентации вилки и разъема в автомобиле.
Марки авто и года выпуска
Любая инжекторная модель до 2002 года имеет распиновку OBD1. Определяя тип диагностического разъема у автомобилей 2002 года, стоит учитывать, что в некоторых уже может быть использован OBD2. Отличить их легко по форме «розетки».
Распиновка OBD 2
На смену 12-тиконтактным OBD1 в Шевроле Нива пришел OBD2. Связано это с введением новых стандартов в Европе с 2001 года. Такое решение значительно расширило возможности диагностики авто.
Первые экземпляры оборудования показывали общие сведения об ошибках. С помощью OBD2 автовладелец самостоятельно может получить полную информацию по состоянию ЭБУ, применив сканирующее устройство или адаптер. Разъем 16-контактный. Поменялась его форма: теперь это трапеция с сужением книзу.
Контакты вилки отвечают за следующие элементы диагностики:
- контакт 2 — шина+ (через J1850);
- 4 — заземление кузова;
- 5 — сигнально заземление;
- 6 — Линия CAN-High (через протокол J-2284);
- 7 — K-Line;
- 10 — шина- (через J1850);
- 14 — Линия CAN-Low (через протокол J-2284);
- 15 — L-line;
- 16 — питание от аккумулятора.
Марки авто и годы выпуска
OBDII используется в автомобилях с 1996 года в США. В Европе стандарты сменились в 2001-м. В Шевроле Нива новые диагностические разъемы впервые появились в моделях 2002-2019 года выпуска. Эти авто работают с системами управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Январь-7,3.
Доступ и расположение
Расположение остается неизменным: у замка зажигания. OBDII частично спрятан за кожухом руля.