ВАЗ 2107
Существует несколько видов шин для семерки. Промышленность выпускает их в сезонных вариантах:
Водители в целях экономии предпочитают устанавливать на свою машину всесезонные, их стандартный размер 175/70R13 82T, где:
175 — ширина профиля;
70 — отношение высоты к ширине профиля.
R — покрышка радиального типа.
13 — диаметр посадки.
82 — коэффициент грузоподъемности.
T — наибольшая скорость, развиваемая авто на таких колесах.
ВАЗ 2114
Для хэтчбека актуальны покрышки двух типоразмеров: R13, R14. Полную информацию можно найти в техническом руководстве. Оптимальным размером считается R13. В летнее время такие модели полностью безопасны.
Для зимы более подходящими считаются шины R14. Резину с размерами 175/65 можно считать идеальным вариантом для езды по заснеженным дорогам, а также обледенелым трассам.
При выборе необходимо обязательно учитывать ширину покрышки. Она не позволит машине «утонуть» в снегу, будет продавливаться только на определенную глубину.
Заводские параметры колес зависят от комплектации автомобиля. Они могут быть стандартными или немного увеличенными:
Для такой резины диски на ВАЗ 2114 подходят 14,4х98. Причем их ширина подбирается по размеру покрышки. Обычно она находится в диапазоне 5-6.
Если устанавливаются R15, диски должны быть 6.0/6.5х15 4х98. Для резины R16 – 6.5х16 4х98.
ВАЗ 2106
Самый любимый автомобиль в России. Он выпускался со стандартными параметрами – 155R13. Разрешается устанавливать и R15, но не более.
Надо сказать, что езда на больших колесах не будет очень комфортной. Увеличенные диски начнут задевать за колесную арку, автомобиль будет подскакивать на ухабах, намного ухудшится его управляемость. Поэтому профессионалы советуют не проводить такие эксперименты. «Шестерка» должна обуваться только в резину, рекомендованную производителем. Желательно устанавливать легкосплавные диски, они намного легче стандартной «штамповки».
Источник
Какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, подбор и замена
ВАЗ 2107 в каком-то роде культовый автомобиль, который в 90-е и 2000-ных годах дал очень многим россиянам «колеса». Популярность этой модели объясняется ее низкой стоимостью. Про качество ничего не говорим, но машина достаточно неприхотлива, недорога в обслуживании, благодаря чему часто покупалась в качестве рабочей лошадки.
Многие наши соотечественники и до сих пор катаются на Ладе 2107, правда, в большинстве своем на глаза попадаются доживающие свой век экземпляры. Сегодня подробно разберем, какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, как они меняются, и несколько прочих интересных тем.
Выбор колес
Правильные колеса для автомобиля – это во многом комфорт и безопасность езды на нем. Хорошая резина позволяет меньше расходовать топливо, быстрее ускоряться, резче тормозить, улучшает управляемость транспортным средством.
Резина идет под соответствующий диск, который подбирается по прочности и размерам (ширине и радиусу). С завода на Лада ВАЗ 2107 установлена штатная штамповка 5Jx13H2 ET 29.
Расшифровка маркировки, по которой можно узнать все параметры диска:
Разболтовка у этих дисков в мм составляет 4*98, диаметр у ступицы 58,5 мм, максимальный диаметр обода – 15 дюймов, вылет колеса от 15 до 30 мм, ширина не более 6 дюймов и болты М12*1,25.
Интересно знать! На Жигули семерку широкие диски ставят только при тюнинге, так как под них нужна и резина соответствующего размера, которая постоянно будет цеплять за эти элементы из-за того, что ограничен размер подкрылков.
Это приведет к появлению трения, что чревато потерей управляемости, возникновением неприятных шумов, быстрому износу резины и разрушению самих подкрылков.
Параметры дисков
При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:
- “5” – ширина обода, в дюймах;
- “J” – профиль;
- “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
- “H2” – число хампов на ободе колеса;
- “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
- “29” – вылет обода, в мм.
Допустимые параметры дисков имеют вид:
- Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
- Диаметр ступицы – 58,5 мм.
- Диаметр обода – 13-15 ”.
- Вылет колеса – 15 – 30 мм.
- Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
- Крепежные элементы – М12х1,25.
Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.
Последствия установки широких дисков:
- Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
- При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
- Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
- Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.
Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.
Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.
Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.
Параметры стандартных шин
Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:
- “175” – ширина профиля шины, в мм;
- “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
- “R” – радиальный тип;
- “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
- “82” – тоннажность шины, 470 кг;
- “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.
Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.
При выборе учитывают следующие факторы:
- Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
- Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
- Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
- Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
- Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
- Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.
Выбор резины по сезону
Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.
Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.
Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.
Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.
Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.
Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.
Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.
Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.
Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.
Это интересно: Диски на ваз 2110: выбор, размер, разболтовка
Стандартные шины
Под родные диски идут и родные шины. Стандартное их обозначение 175/70 R13 82Т. Снова пробежимся по расшифровке:
Также производителем рекомендована шина шириной 165 мм. Размер колес при этом – 80R13. Показатели нагрузок такие же. Резина эта низкопрофильная, брекер однослойный, металлокордный.
Шины следует выбирать по следующим критериям:
Как и на любое другое авто, на семерку берут летнюю, зимнюю и всесезонную резину. Всесезонка, в принципе, показывает неплохие результаты, но она уступает летним и зимним шинам при сравнении в условиях их «родной стези».
Поэтому для любого автовладельца рекомендуется иметь 2 комплекта резины на холодный и жаркий сезоны года.
Характеристики зимних шин для ВАЗ 2107
Зимнюю покрышку отличает то, что она делается из более мягкой резины, это не позволяет ей твердеть на морозе. У нее более высокий протектор.
В конструкции предусмотрено множество небольших волнистых ламелей, которые при контакте с асфальтом раскрываются, как бы присасываясь к дорожному покрытию.
Такое строение позволяет хорошо двигаться по укатанной и даже обледенелой дороге. За счет формы протектора и его размера, покрышка может неплохо грести и по рыхлому снегу.
Разделяют такие шины на «липучки» и шипованные.
Шипованные зимние шины
Принцип работы первых напоминает присоски, что мы и описали ранее, а вот шиповка помогает лучше справляться с ускорением и торможением на обледенелой и укатанной дороге. Металлические шипы «вгрызаются» в твердое покрытие, чем обеспечивают лучший контакт с ним.
Традиционно шипованная шина считается более надежным решением для поездок по заснеженным дорогам. Это подтверждают множество тест-драйвов, которые проводятся ежегодно различными компаниями и автожурналами.
Однако у такой резины есть и свои недостатки:
Во-первых, не во всех регионах нашей страны снег лежит на дорогах всю зиму, особенно на юге, где снегопады случаются раз-два в месяц и большую часть времени приходится ездить по холодному асфальту. В торможении на такой поверхности «липучка», однозначно, будет лучше.
Во-вторых, если ехать на шипах по «голому» асфальту, то будешь постоянно слышать раздражающий шум.
В-третьих, практически вся импортная резина шипуется на российских предприятиях – поставляются только заготовки. По этой причине шипы часто установлены плохо и постоянно вылетают.
И если потеря нескольких штук некритична, то когда количество подходит к 5-7 процентам, эффективность такой шины многократно снижается. Опять же, этому способствует езда на такой резине по асфальту.
Липучки (фрикционные)
«Липучка» также показывает неплохие результаты по ускорению и торможению на разных дорогах. При этом она не такая шумная – даже в северных регионах нашей страны многие водители отдают предпочтение именно такой резине.
Зимняя резина обозначается производителем либо нарисованной снежинкой, либо маркировкой M+S (Mud+Snow/Грязь+снег). Также их легко будет узнать по типу протектора и повышенной мягкости.
Летняя резина является более жесткой, что объясняется меньшим количеством в составе натурального каучука. Эта резина изнашивается гораздо медленнее и ведет себя очень хорошо при высоких температурах, когда зимняя стала бы слишком мягкой, чтобы держать серьезные нагрузки.
Протекторы делятся на несколько видов – они бывают симметричными и ассиметричными, при этом внутри каждого вида можно встретить направленный рисунок и ненаправленный.
Выбор резины по сезону
Резина на ВАЗ 2107, в зависимости от эксплуатационных характеристик, делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.
Летние шины отличаются большей жесткостью за счет меньшего содержания каучука. За счет этого они более износостойкие, но при низких температурах их сцепление с дорогой резко ухудшается. Поэтому при температуре ниже 7 градусов даже на чистом асфальтовом покрытии применение летних шин нежелательно. Зимняя резина остается мягкой даже в сильный мороз, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием. Однако при эксплуатации в теплую погоду, особенно в летнюю жару, зимняя резина слишком размягчается, что ведет к ухудшению сцепления с дорогой и слишком быстрому износу покрышки. Зимняя резина на ВАЗ 2107 отличается от летней рисунком протектора. Если не брать в расчет шипованные шины, отличие которых от летних видно с первого взгляда, зимние шины отличаются более глубоким протектором с множеством прорезей (ламелей), обеспечивающих лучшее сцепление со льдом или снежным настом. Выступы протектора зимних шин имеют намного меньшую площадь в сравнении с летними.
Всесезонные шины универсальны. Они способны обеспечить достаточное сцепление с дорогой в зимнее время и не подвержены слишком сильному износу в летнюю жару. Однако, как все неспециализированное, всесезонная резина уступает летней и зимней в соответствующие времена года. Ее сцепление со снегом и льдом хуже, чем у зимней, и она слишком мягкая и слишком быстро изнашивается в шару, если сравнить с летней.
Зимняя резина на ВАЗ обязательно имеет маркировку «M&S», «M+S», «Mud+Snow» или «Winter». Буквы «MS» (Mud+Snow) означают, что резина подходит для езды не только по льду и снегу, но и по грязи. Именно такой является шипованная резина, шипы которой позволяют уверенно чувствовать себя на раскисшей загородной дороге. Нешипованная резина также может неплохо справляться с грязью при наличии грунтозацепов.
Замена колес на ВАЗ 2107
Как поменять колесо на ВАЗ 2107? Процедура замены самая стандартная, однако, есть моменты, про которые нужно знать. В этой главе мы разберем весь процесс пошагово.
В первую очередь нужно выбрать правильное место, в котором и установить автомобиль. По возможности оно должно быть ровным, чтобы машина не могла покатиться под собственным весом, основание – асфальт или бетон, чтобы упор домкрата был более надежным.
Совет! Если вы вынуждены выполнять замену колес на гравийном покрытии или снегу, то необходимо использовать широкие подставки под домкрат, которые не позволят продавить ненадежное основание, например, широкую доску.
Если неприятность случилась по дороге, и нужна срочная замена, то рекомендуется поставить машину так, чтобы вы были ограждены от проезжающих мимо автомобилей. То есть, если меняете левое колесо, то занимаете положение на левой стороне дороги (встречке), и наоборот.
Чтобы автомобиль не сорвался с места, его нужно зафиксировать. Для этого используйте ручной тормоз или воткните передачу. А лучше сделайте и то, и другое.
Если собираетесь одновременно поднимать оба задних колеса, то обязательно под передние подложите противокатные упоры или кирпичи.
Нередко случается так, что домкрат не выдерживает и ломается. Также он изначально может быть неправильно вами установлен, что приведет к его падению.
На такие случаи требуется подстраховать автомобиль от падения и себя от ненужных травм – подложите прямо под короб авто запасное колесо. Также можно использовать любой прочный упор, который не повредит ЛКМ.
Берем баллонный ключ и откручиваем 4 болта, которые удерживают диск. Они могут быть затянуты очень сильно, поэтому придется приложить большое усилие. Лучше всего использовать ключ крестовой формы, так как у него больше рычаг.
Совет! Многие бьют по ключу ногами, но так делать нельзя. От резкого удара может сломаться и ключ, и болт, который выкрутить потом будет очень сложно. Поэтому, если руками сдвинуть крепеж с места не получается, можно аккуратно встать на край ключа и легким покачиванием продавить его вниз.
Болты полностью не выкручиваем, а только ослабляем их затяжку.
Нужное колесо следует приподнять над землей при помощи домкрата.
Вы можете использовать родной на одной стойке с рычагом, или любой другой, под легковое авто. Использование оригинального домкрата призывает быть осторожными.
Дело в том, что если рычаг не установить достаточно глубоко в посадочное место (держит он за счет заклинивания), он может сорваться, а если переусердствовать, есть риск повредить краску. По этой причине такие домкраты сегодня практически не выпускаются и не используются.
Подняв машину на высоту, можно под короб поставить высокий упор для дополнительно подстраховки. Далее до конца выкрутите болты и уберите их в сторону. Сейчас они пойдут легко, возможно, справитесь даже руками без ключа.
Снимаем колесо и быстро устанавливаем на его место новое.
Обратите внимание, что на ступице имеется две шпильки – они должны попасть в маленькие отверстия на диске. Это поможет вам удерживать колесо рукой, пока вы вкручиваете болты.
Первым вкрутите нижний болт, чтобы колесо не перекашивало, затем остальные в любом порядке. Подтяните, насколько это возможно, крепеж ключом, уберите все подпорки из-под короба и опустите автомобиль на землю.
Дальше снова придется приложить значительные усилия для затягивания болтов. Сделайте все надежно, чтобы нагрузки и вибрации не разбалтывали колесо во время эксплуатации.
Источник
Выберите свой год выпуска 2101 1.3 2101x
Выпуск модели VAZ 2101 1.3 2101x осуществлялся с 1974 по 1988год. Таблица заводских и подходящих размеров шин VAZ 2101 1.3 2101x.
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1988 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1987 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1986 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1985 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1984 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1983 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1982 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1981 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1980 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1979 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1978 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1977 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1976 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1975 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 1974 | 155/ R13 | Заводской |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/70 R13 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 175/65 R14 | Допустимый | |
VAZ 2101 1.3 2101x | 185/55 R15 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник
Размеры колес и дисков для ВАЗ 2107 2002
По машине По размеру шин По размеру дисков
/ R
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации
1.5i 1.5i 1.6 1.6i 1.7i
Поколение: 1982 .. 2012 Мощность: 67 hp | 50.0 kW | 68 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.5 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: 2002–2006
Шина Диск Сверловка Давление
165/80R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
165/80R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
Поколение: 1982 .. 2012 Мощность: 67 hp | 50.0 kW | 68 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.5 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: 2002–2006
Шина Диск Сверловка Давление
165/80R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
165/80R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
Поколение: 1982 .. 2012 Мощность: 74 hp | 55.2 kW | 75 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.5 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: 1982–2006
Шина Диск Сверловка Давление
165/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
165/80R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
Поколение: 1982 .. 2012 Мощность: 73 hp | 54.4 kW | 74 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.5 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: 2002–2012
Шина Диск Сверловка Давление
165/80R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
165/80R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
Поколение: 1982 .. 2012 Мощность: 79 hp | 58.8 kW | 80 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.5 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: 1991–2003
Шина Диск Сверловка Давление
165/80R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
165/80R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.6 / 1.9 (23 / 28) |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET29 | 5×112 | 1.7 / 2 (25 / 29) |
2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982
Источник: https://kakie-kolesa.ru/vaz/2107/2002
Колеса на ВАЗ 2107: размеры, характеристики
Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность. Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».
Литые и штампованные диски и шины на ВАЗ 2107: какие размеры бывают, от чего подходят
Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.
Колёсные диски
Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.
Зачем нужны диски
Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:
- передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
- обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
- способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.
Виды колёсных дисков
На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые — из сплавов лёгких, но прочных металлов.
Штампованные диски
Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:
- невысокую стоимость;
- надёжность;
- устойчивость к ударным нагрузкам;
- абсолютную ремонтопригодность.
Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже — это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.
Выбор колесных дисков на ВАЗ
Завод-изготовитель выпускает автомобили ВАЗ 2107 с дисками, имеющими маркировку 5J×13H2 ET29. Сложные и непонятные на первый взгляд обозначения и размеры расшифровываются очень просто:
«5» — ширина ободка диска колеса;
«J» — обозначает профиль ободка диска колеса;
«13» — диаметр диска колеса;
«H2» — наличие двух кольцевых выступов;
«ET» — размер выступа ободка диска.
На авто ВАЗ 2107 разболтовка дисков имеет размеры 4×98. Она является стандартной. Но по некоторым причинам хозяева хотят использовать на своем ВАЗ 2107 диски, на которых значится совершенно другая разболтовка. Например, некоторым автолюбителям нравятся более массивные диски, поэтому они хотят заменить свои на экземпляры, имеющие другие размеры. Такой небольшой тюнинг совершенно безопасен и поможет вам сделать автомобиль стильным и оригинальным. Также разболтовка сделает вашу машину более устойчивой и маневренной.
На картинке ниже мы покажем вам, как наглядно выглядит разболтовка колес (размеры 4×98 и 4×100).
Однако, если вы не уверены в своих силах и никогда не производили подобного рода установки, лучше, чтобы разболтовка производилась профессионалами. В противном случае, вы будете ощущать вибрацию при движении.
Какое давление в шинах
Давление в шинах обязательно должно соответствовать не только общеустановленным стандартам, но и индивидуальным предпочтениям автомобилиста, чтобы ему при управлении обеспечивались характерные удобства. Важным моментом считается то, что давление влияет на устойчивость автомобиля, его маневренность и практичность.
Если учитывать стандарт, то для передних колес автомобиля ВАЗ 2107 подойдет давление в 1,6-1,7 атмосфер, а вот для задних в пределах 2,0 атм., поскольку речь идет о большой нагрузке в виду расположения багажного отделения, поэтому так формируется равномерность и плавность хода.
Но есть некоторые моменты, которые нужно учитывать для комфортного и практичного применения транспортного средства. В зимнее время года давление должно быть достаточным, то есть в пределах нормы для возможности комфортно справляться с плохими дорожными покрытиями. А вот в летнее время можно накачать колеса немного ниже нормы, поскольку так обеспечивается мягкость хода и практичность.
Дело в том, что зимой требуется нормальное давление для колес, поскольку так сохраняется выносливость и практичность в движении без неудобств.
Какую «резину» выбрать?
Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.
«175» — ширина шинного профиля;
«70» — соотношение таких параметров, как высота и ширина профиля шины;
«R» — так обозначается радиальная шина (обратите внимание, что это не радиус, как большинство неправильно полагает);
«13» — диаметр ее посадки (именно диаметр, а не радиус);
«82» — индекс грузоподъемности, который говорит о том, с какой массой может оказываться давление на каждую из шин;
«T» — максимальная скорость, при которой может быть использована эта шина.
Размер шин ваз 2107 – советы по выбору покрышек
Как правильно подобрать размер шин на ВАЗ 2107 с учетом рекомендаций производителя
Завод-производитель устанавливает на авто ВАЗ 2107 стальные диски, предназначенные для бескамерных шин размерностью13 дюймов. Резина на ВАЗ 2107 может устанавливаться разная: размерностью 5JxI3H2 ET 29 или 5’/2JxI3 с вылетом обода 25-30 см.
Рекомендуя выбирать тот или другой размер шин ВАЗ 2107, производитель учитывает условия обеспечения максимальной проходимости, устойчивости, безопасности и управляемости данной модели. К примеру, если установить колеса с большим вылетом, то они смогут задеть элементы тормозной системы, ну а установив меньшие колеса существенно повысится нагрузка на подшипники ступиц, что в свою очередь станет причиной непредсказуемого поведения «семерки» при экстренном торможении либо при отказе контура тормозной системы.
Высокопрофильная резина на ВАЗ 2107 будет способствовать задеванию деталей кузова при максимальных ходах подвески, ну а установка широких шин приведет к их трению о лонжероны машины либо о крыло в крутых поворотах.
Если установить шины с меньшим индексом нагрузки, чем того требует производитель, такое колесо может лопнуть с максимальной нагрузкой при наезде на препятствие, а если установить резину с заниженным скоростным индексом, то на высоких скоростях она может разрушиться.
Кроме того, что нужно выбирать правильный размер покрышек ВАЗ 2107, нужно еще и учитывать их сезонность. Все виды шин принято делить на три типа: всесезонные, летние и зимние. Если автовладелец эксплуатирует машину круглый год, причем зима всегда снежная, то, конечно же, лучше покупать два комплекта резины: летний и зимний. Зимние шины на ВАЗ 2107 изготавливаются из мягкой резины, а их протектор имеет волнистые узкие ламели (прорези). Такие покрышки не каменеют при минусовых температурах и намного лучше цепляются за шероховатости дорожного покрытия. Определить зимние шины можно и по надписям MS или M+S на боковине, также там может быть пиктограмма «снежинка».
Возможность применения на «семерке» шипованных покрышек зимой зависит от конкретных условий езды. Но обязательно надо учитывать, что шипы используются лишь для того, чтобы улучшать сцепление колеса с твердым покрытием – укатанным снегом или льдом. В других ситуациях шипы попросту не работают, а на асфальтовом покрытии даже ухудшают сцепление колеса с дорогой.
Если использовать зимние покрышки на авто ВАЗ 2107 летом, то это приведет к их интенсивному износу. А вот всесезонную резину можно использовать круглогодично. По своим показателям такие шины ведут себя вполне удовлетворительно во всех условиях, но зимой проигрывают своими техническими показателями зимним покрышкам, а летом – летним.
Что же касается рисунка протектора резины, то он не играет существенной роли, так как не регламентируется требованиями производителя и может быть как направленным, так и универсальным. Если рисунок направленный, то на боковине покрышки указана стрелка, показывающая направление вращения колеса.
21.04.2015