Как почистить карбюратор на ниве 21213 – Чистка карбюратора |

Чистка карбюратора |

Чистка карбюратора

Как известно, с ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. Первый вроде как технически более совершенный, продвинутый и нежный. Озон — для грязелазов. У меня Нива тоже для грязюки, но с солексом, и менять его я буду только лишь на инжектор, если до этого дойдет. Последнее время карбюратор у меня стал барахлить классическим для вазовского солекса способом — перестал ехать на первой камере, и пер лишь при полностью нажатом дросселе. Т.е. когда открывалась вторая камера. Причина подобного явления рассматривается в видео Наиля Порошина «Вечный карбюратор Солекс», а как я это решил — дальше.

Чистка карбюратора. Подготовка

Первым делом в полевых условиях, когда вообще касаюсь руками карбюратора, предварительно я его фотографирую со всех сторон в рабочем состоянии. Чтобы потом, если что-то не заводиться или не работает, всегда можно было посмотреть на фотографию своего рабочего карбюратора. Снимаю его со всех сторон. Чтобы было все подробно видно, где какие патрубки, что и как прикручено. Жизненный опыт заставил, было забавно не поехать из-за сущей ерунды.


Правда когда пару раз по ерунде уехать не сможешь, очень быстро берешь книжку или интернет, и начинаешь втыкать, как же этот солекс работает. Обычно помогает. Ученье свет, без него с карбюратором — тьма.


Под капотом для грязлазного вездехода относительно чисто. Изолента на патрубке, показывает где верх. Подготовившись к последующей легкой и непринужденной сборке снимаю карбюратор.


Ах да, вот это место тоже сфотографируем.

Итак, чистка карбюратора солекс

Способ простой, доступный всем. Единственное, что нужно — компрессор. Этот чудесный инструмент есть практически в каждом сервисе. Если снять карбюратор и попросить в него попшикать, то много за это не возьмут. Действительно — пару раз обдувочным пистолетом пшикнуть не может стоить дорого.


Мне повезло больше, компрессор у меня свой, под HVLP пистолет, им я красил ниву, и опять он выручает. В общем палю тему, мозга тут много не надо, знание устройства карбюратора желательно, но тоже не обязательно. Снимаем верхнюю крышку у снятого карба, да и бензин с него обязательно слить надо. Вынимаем жиклеры, слоника или носик. Вобщем вынимаем, что вынимается.


А дальше самое простое. Вот эти две части карбюратора, и жиклеры с рапылителем все пропшикиваем 6-8 атмосферами. Тупо по нескольку раз дуем в каждую дырку. Радуемся вылетающей грязи и бережем глаза от остатков вылетающего бензинчика. Эта нехитрая процедура преобразила мой карбюратор. Двигатель заработал ровно и довольно шелестит. Нажатие на газ радует приятной тягой. Понятно что скоро снова забросает, может за месяц, может за полгода. Зависит от сырой погоды и температуры. В мороз грязь не летает шмотками под капотом. И не слушайте «ацетонщиков». Вместо того, чтобы искать причину и устранять ее, они занимаются шаманским замачиванием. Гоните их в шею. Хороший карбюраторщик такого не предложит. У меня все грязелазы без всякого ацетона годами ездят.

cariolis.ru

Карбюратор ВАЗ 2106: ремонт, чистка

Карбюратор является важной составляющей двигателя автомобиля. От его настройки зависит работа всех узлов мотора, например, расход топлива, стабильная работа двигателя.
Неисправности типа «не заводится двигатель» или же плохо заводится, сильное обеднение или обогащение смеси свидетельствуют о том, что проблема в самом карбюраторе. Лучше всего попробовать устранить неисправность не снимая его, но если это невозможно или он нуждается в чистке, то следующие советы вам помогут.

ВАЗ 21213 | Разборка карбюратора на автомобиле

Для устранения конкретной неисправности, как правило, требуется лишь частичная разборка карбюратора, в этом случае отдельные операции можно пропустить.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем электромагнитный клапан, топливный фильтр, отсоединяем разъем концевого выключателя (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана, Снятие топливного фильтра карбюратора, Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга обратного слива топлива…

…и снимаем шланг со штуцера карбюратора.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства…
…и вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой, вынимаем крышку с диафрагмой и тягой, слегка повернув ее, чтобы загнутый конец тяги прошел через паз корпуса пускового устройства.
Осторожно отделив диафрагму от корпуса, снимаем ее и находящуюся под ней пружину.

При установке крышки совместите отверстие на ее привалочной плоскости с отверстием на краю диафрагмы (показаны стрелками) и переходной втулкой канала подачи разрежения на корпусе пускового устройства.

Удерживая ключом на 8 втулку крепления троса привода воздушной заслонки на трехплечем рычаге, другим ключом на 8 ослабляем болт крепления троса, не выворачивая его.

Слегка вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой, чтобы трос вышел из втулки.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки (четыре из них находятся в колодцах)…
…и снимаем ее (не потеряйте винты!).

Последующая разборка крышки описана в конце раздела.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки системы холостого хода.
Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками…
…и вынимаем их.
Шлицевой отверткой с лезвием шириной 4 мм выворачиваем главные топливные жиклеры.

На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.

Если карбюратор на автомобиле, удобно воспользоваться остро заточенной палочкой или длинным саморезом.
Пассатижами вынимаем малые диффузоры.
Пассатижами с тонкими губками вынимаем распылитель ускорительного насоса вместе с уплотнительным резиновым кольцом.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса…
…и снимаем ее вместе с диафрагмой и пружиной.
Снимаем пружину и осторожно отделяем диафрагму.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
Снимаем крышку, пружину и диафрагму.
Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом карбюраторе.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода концевого выключателя и…

…отсоединяем провод от концевого выключателя.

Выворачиваем регулировочный винт количества смеси холостого хода с пружиной.
Узкой шлицевой отверткой отворачиваем винт регулировки качества смеси…

…и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Иногда для этого приходится засверлить край корпуса карбюратора и использовать проволочный крючок.

automn.ru

Экстренно-профилактическая чистка

Немного больше усилий требует процедура экстренно-профилактической чистки двигателя. Её следует применять в том случае, когда вы чувствуете реальную возможность скорого выхода агрегатов автомобиля из строя. Например, если вы залили топливо на незнакомой заправке и постепенно в работе мотора стали появляться перебои, заметно упала мощность, вырос расход топлива. Если эта неприятность случилась в чистом поле, и вы рискуете не доехать до гаража, но в багажнике у вас имеется аэрозольный баллончик с очистителем карбюратора — самое время почистить его своими руками.

Относительной известностью на рынке пользуются торговые марки ABRO, Mannol, Hi-Gear, Kerry, VERYLUBE. Активно входят на рынок такие , ВЭЛВ. Как и в случае с присадками, следует остерегаться подделок.

В отличие от применения присадок, эта операция очищает только карбюратор и не затрагивает остальную часть топливной системы.

ВАЗ 21213 | Очистка карбюратора

Очистка карбюратора

Замена топливного фильтра карбюратора
  1. Отсоедините от амортизатора 2-й камеры вакуумный шланг. Снимите с помощью отвертки крышку карбюратора и поставьте ее на опорные приливы.
  2. Отверните патрубок подачи топлива, выньте топливный фильтр, промойте его в бензине и продуйте сжатым воздухом.
  3. Снимите скобу, после чего выньте поплавок и игольчатый клапан.
  4. Выверните воздушные и топливные жиклеры холостого хода. Очистите главные топливные жиклеры главных дозирующих систем от грязи и смолистых отложений.
  5. Выверните корректор качественного состава смеси дополнительного пускового устройства и извлеките плунжер и пружину корректора. Выверните главный воздушный жиклер 2-й камеры и воздушный жиклер дополнительного пускового устройства.
  6. Отверните четыре гайки крепления карбюратора, отсоедините шланг от блока подогрева и снимите карбюратор.
  7. Продуйте все отверстия и жиклеры сжатым воздухом.
  8. Сборка карбюратора производится в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Неисправности карбюратора

К ним относятся:

  • наличие перебоев при эксплуатации силового агрегата, как на холостом ходу, так и при ускорении ТС;
  • неравномерное наращивание динамики автомобиля;
  • «рваная» работа бензинового мотора и утрата мощностных параметров.

Вышеперечисленные моменты напрямую могут быть связаны с загрязнением этого изделия, поэтому возникает вопрос, как почистить карбюратор ВАЗ 2106, если перед этим была протестирована система зажигания.

Как почистить карбюратор на ниве 21213 — Лечение суставов

Содержание статьи:

Нива 21213 карбюратор. Как чистить?

Для любителей Нива! Данная секция автофорума предназначена для обсуждения самых разных моделей, которые выпускаются под маркой «Нива»(Нива 2121, Нива 2129, Нива 2131, Шевроле Нива). Тут вы найдёте подробные отзывы про эти модели.

Всем известно, что качество бензина нашего оставляет желать лучшего! Вот что-то пропала тяга на моем автомобиле((( Грешу на карбюратор! Есть такая идея почистить его полностью! Кто делал уже такую процедуру — подскажите как лучше это сделать, с чего начать и чем закончить? Merzkij Сообщения: 5Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:35 Репутация: 0

Чтобы хорошо прочистить потребуется немало времени, нужно его полностью снять, по детально разбирать и промывать в бензине, все детали нужно хорошо промыть, потом нужно компрессором продуть все жеклеры и все отверстия, подождать пока он хорошо просохнет и можно ставить на машину, вот как бы все…=)

PrizracniyGonshik Сообщения: 15Зарегистрирован: 05 мар 2013, 13:06 Репутация: 0

Чистить его не проблема, как и на любой карбюраторной машине … Самое главное все хорошенько промыть, потом хорошо компрессором продуть все жеклеры и отверстия, повылетает все что лишнее =)) Мыть только бензином, и ничем другим…

Shurik Сообщения: 21Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:37 Репутация: 0

Да согласен бензин и только бензин вам в помощь) называется чем забили тем и чистим))) Так что думаю разобрать не будет у вас сложности — продуть и промыть ну тоже не такая заумная работа. Выполнили — ставим назад,и заправляем нормальным бензином.

hiler Сообщения: 9Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:29 Репутация: 0

Вернуться в Клуб — форум Нива

  • 5 9841
  • 0 1411
  • 4 5769
  • 2 1642
  • 3 1585

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

autonew.biz

Регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ «Нива»

Созданная несколько десятков лет назад, «Нива» до сих пор пользуется популярностью среди отечественных и даже зарубежных автомобилистов. Востребован этот внедорожник благодаря своей неприхотливости, ремонтопригодности и хорошей проходимости, которой могут позавидовать многие современные автомобили того же класса. Но исправная и бесперебойная работа даже столь выносливого транспортного средства может быть обеспечена только при должном и своевременном обслуживании и ремонте. Поэтому если вы не собираетесь тратиться на услуги специалистов СТО, желательно как минимум поверхностно разбираться в конструктивных особенностях своего автомобиля. Например, самостоятельная регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ «Нива» позволит вам оптимизировать работу двигателя и снизить расход с минимальными затратами.


ВАЗ-2121 стал популярен благодаря своей проходимости, технической надежности и простоте эксплуатации и обслуживания

Речь в этой статье пойдёт о настройке карбюратора на моделях ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, как самых ярких представителях отечественных классических внедорожников. «Нива» 21213 пришла на смену своей предшественнице в 1994 году, претерпев ряд конструктивных изменений. Прежде всего, модель обзавелась новым двигателем, на который производитель установил другой карбюратор. На «Ниве» 2121 использовался карбюратор «Озон», а владельцам следующего поколения внедорожника предлагался более современный агрегат под названием «Солекс». Однако многие нивоводы не оценили нововведения из-за его повышенных требований к качеству бензина и нередко прибегали к самостоятельной установке агрегата от предыдущей модели. Именно о том, как настроить карбюратор на «Ниву» 21213, вы узнаете далее.

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ «Нива»

Как функционирует карбюратор «Озон» на «Ниве» 21213 и 2121, а также других классических автомобилях семейства ВАЗ? Из топливного бака бензин поступает в поплавковую камеру в соответствующем количестве. Далее, пройдя через жиклёр, распылитель в диффузоре, топливо смешивается с воздухом. После этого, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, определённое количество топливовоздушной смеси через впускной коллектор подаётся в цилиндр двигателя.

К регулировке карбюратора «Нива» 21213 прибегают в тех случаях, когда он подвергался ремонту, разборке/чистке и при затруднённом пуске двигателя либо его неустойчивой работе. Некоторые виды регулировок могут выполняться без снятия агрегата с машины, но в ряде случаев, к примеру, когда нужно отрегулировать пусковое устройство, без демонтажа не обойтись.

Настройка привода дроссельной заслонки

Главная цель регулировки карбюратора ВАЗ-21213 посредством настройки его привода — обеспечение оптимального положения дроссельной заслонки для крайних положений педали газа. Так, при выжатой до упора педали заслонка должна полностью открываться и, наоборот, как только вы отпустите газ, она должна закрыться. Достигается это путём установки нужной длины тяг. Для правильного выполнения регулировки следуйте приведённому ниже перечню действий:

  1. Отсоедините тягу привода от кронштейна, который находится на крышке клапанов ГБЦ.
  2. При помощи ключа на «8» отпустите контргайку и посредством закручивания/откручивания наконечника тяги установите оптимальное положение дроссельной заслонки.
  3. Теперь остаётся только зажать контргайку и установить тягу на своё место.

По завершении регулировочных операций необходимо удостовериться, что положение заслонки действительно соответствует положению педали акселератора. Если нужный результат не достигнут, повторите описанные операции.


Регулировка карбюратора начинается с настройки положения дроссельной заслонки

Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

Если в процессе обслуживания и ремонта имела место замена поплавка или игольчатого клапана, регулировка карбюратора ВАЗ-21213 должна быть выполнена в обязательном порядке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством и сможете самостоятельно произвести необходимые настройки:

  1. Для регулировки следует демонтировать крышку карбюратора и положить её в горизонтальном положении таким образом, чтобы поплавки оказались сверху.
  2. Вам понадобится штангенциркуль, чтобы замерять расстояние между уплотнительной прокладкой крышки и самой верхней точкой каждого поплавка. В документации завода-изготовителя указано, что оптимальным является расстояние в 34–35 миллиметров. Если после замеров обнаружатся отклонения, установите оптимальное положение. Для этого следует подогнуть либо отогнуть язычок.
  3. Если после проведения контрольных замеров полученные значения соответствуют норме, можно устанавливать крышку карбюратора на место. Но в процессе следите, чтобы не допустить соприкосновения поплавков со стенками камеры. При необходимости подогните рычаги, не сбив при этом высоту регулировки уровня.

Именно так должна производиться настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Самостоятельная регулировка пускового устройства

После того как производилась разборка и ремонт с заменой заслонок, необходимо выполнить регулировку карбюратора ВАЗ-2121, которая предполагает настройку пускового устройства. И также в этом типе регулировки может возникнуть необходимость, если двигатель не запускается. Для этого агрегат придётся снять со впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и следуйте описанному ниже порядку действий:

  1. После демонтажа карбюратора сразу нужно проверить, как работают заслонки. Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора — в таком положении заслонка должна полностью закрыться.
  2. В то же время дроссельная заслонка должна быть приоткрыта. При этом образующийся между ней и стенкой камеры зазор должен составлять 1,1 мм. Это пусковой зазор — именно его регулировка осуществляется при настройке пускового устройства. Измерить зазор вы можете при помощи проволоки соответствующего диаметра.
  3. Воспользуйтесь ключом на «8», чтобы повернуть регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким образом, вы установите необходимый пусковой зазор.
  4. Помимо этого, при полностью закрытой воздушной заслонке нажмите до упора на шток пускового устройства. Это приведёт к увеличению пускового зазора до 3 мм.
  5. Если присутствуют отклонения от нормы, придётся провести дополнительную настройку. Для этого ослабьте затяжку контргайки регулировочного винта, расположенного на корпусе пускового устройства. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока нужный зазор не будет установлен. По завершении регулировки не забудьте затянуть контргайку.

Для того чтобы правильно выполнить настройку пускового устройства, будьте внимательны и точно придерживайтесь последовательности действий, описанных в руководстве.

Как отрегулировать холостой ход на «Ниве» своими руками

По завершении чистки, ремонта или в целях корректировки оборотов холостого хода необходимо провести регулировку карбюратора «Нива» 2121, в процессе которой потребуется газоанализатор — с его помощью осуществляется контроль содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах. После того как вы подготовите всё необходимое, включая стандартный набор инструментов, ознакомьтесь с инструкцией и приступайте к настройке:

  1. Прежде всего, перед проведением регулировочных операций прогрейте мотор и включите потребители тока (например, фары).
  2. Если двигатель прогрет, его нужно заглушить, после чего подключите газоанализатор к выхлопной трубе. Вновь запустите двигатель.
  3. Возьмите отвёртку и, поворачивая винт количества смеси, установите частоту оборотов коленчатого вала 800–850 об/мин. Контроль оборотов осуществляется при помощи тахометра.
  4. Далее, при помощи той же отвёртки необходимо вращать винт качества смеси. Ориентируясь по данным газоанализатора, установите содержание CO в выхлопных газах в пределах 2,5–3%. Часто после завершающей настройки обороты двигателя отклоняются от нормы. Вам нужно провести корректировку при помощи винта количества.


Синяя стрелка — винт количества, красная — винт качества
После грамотно выполненной регулировки карбюратора двигатель вашего автомобиля будет развивать необходимую мощность и устойчиво работать на холостых оборотах. При этом будет обеспечен оптимальный расход топлива. Если же по завершении настройки на любых оборотах наблюдаются провалы, а сам пуск мотора затруднён, то, вероятнее всего, в системах карбюратора присутствует неисправность. В связи с этим может потребоваться диагностика и соответствующий ремонт.

CarExtra.ru

Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213

Отечественный автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо удерживать лидирующие позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет вполне приемлемую цену и достаточно просты в обслуживании.

Огромный спрос появился на советский внедорожник ВАЗ-21213, а также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ достиг огромных успехов в мировом автоспорте, ставя недостижимые рекорды. Подобная модель автомобилей очень активно экспортируется в европейские страны и не только.

Автовладельцы, у которых не слишком много опыта в обслуживании данного типа авто, достаточно часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы. Одной из таких распространенных проблем является ремонт и замена карбюратора.

Многие водители не знают, какую модель лучше выбрать, чем они отличаются между собой и чем руководствоваться при выборе того или иного.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно будет выполнить следующие действия:

  • Вращать винт качества топливной смеси пока не будет достигнуто максимально количество оборотов. В исходном положении он вывернут на 2-3 оборота.
  • Далее выворачивается винт, регулирующий поступление топливно-воздушной смеси, также как и винт качества на 2-3 оборота. Затем вращая первый винта, достичь количества оборотов равное 850 – 900 об./мин. Проверяется это либо тахометром, либо на приборной панели автомобиля.

Снятие и промывка

Прежде чем на ваз 2109 чистить карбюратор, не обойтись без снятия и разборки, а для снятия и последующей разборки карбюратора, воспользуетесь инструкцией, по ремонту приложенной к вашему автомобилю. Здесь весь процесс приведу вкратце:

  • Открутить крепления и снять крышку воздушного фильтра, затем сам фильтр, затем корпус фильтра
  • После этого снимаем крышку карбюратора, для этого выверните все винты крепления
  • Достаем поплавок из камеры
  • Снимаем уплотнительную прокладку, проверяем её сохранность, если необходимо – заменяем
  • Затем выкручиваем из корпуса главные жиклеры воздуха
  • Вынимаем из корпуса все жиклеры и их эмульсионные трубки
  • С помощью отвертки, снимаем стопорную пластинку пробок главных топливных жиклеров
  • Выворачиваем пробки, при этом обращаем особое внимание на внешний вид медных уплотняющих шайб, если они деформированы, тогда их необходимо заменить
  • Выкручиваем и вытряхиваем из корпуса устройства основные топливные жиклеры, однако внимательно — выполняя эту операцию, вам следует запомнить и маркировку и место, куда были установлены жиклеры, для того, чтобы, вкручивая их назад не перепутать местами
  • Отворачиваем топливный фильтр, и замачиваем его в ацетоне ненадолго, затем продуваем сжатым воздухом, прежде чем ставить на место
  • Заполняем бензином поплавковую камеру и с помощью шинного насоса продуваем все эмульсионные каналы
  • Когда будете выполнять эту операцию, из всех каналов начнет выходить бензин вместе с разнообразными загрязнениями
  • Эту операцию повторяют несколько раз в случае необходимости, , снова заполняют бензином поплавковую камеру и снова продувают каналы
  • Выполняя эту операцию, вам следует предпринять все возможные меры против разбрызгивания, разливания и стекания бензина куда попало
  • Промываете все жиклеры ацетоном, затем прочищаете капроновой леской либо заостренной спичкой (зубочисткой) и продуваете сжатым воздухом
  • Нельзя в коем случае прочищать жиклеры с помощью проволоки либо другого металлического предмета!
  • Следует так же быть предельно внимательным, чтобы не дай боже не потерять пружинки, винтики, а так же другие довольно мелкие детали
  • Разобрав карбюратор, очищаем тщательно каждую деталь
  • Надевайте перчатки, если дорожите своими руками
  • Помните, что все резиновые либо пластмассовые детали вам следует изолировать от попадания очистителя, иначе он может деформировать их
  • После завершения разборки карбюратора, все металлические детали его собираем в стеклянную банку либо металлическую коробку и заливаем их очистителем, затем даем им постоять, только периодически перемешиваем
  • Затем струей воды промываем и чистим детали с помощью старой зубной щеткой либо зубочистками
  • Даже не пытайтесь чем либо ковырять в любых отверстиях внутри карбюратора и в клапанах
  • Потому, что через эти отверстия подается воздух и топливо, они очень важны для стабильной работы мотора
  • Такие отверстия следует прочищать аэрозолем либо сжатым воздухом
  • Если вы считаете, что с первого раза вычистилось не все, тогда жидкий очиститель вы можете использовать повторно
  • Самые экономные автолюбители применяют очиститель по нескольку раз, сохранив жидкость в плотно закрытой таре
  • Знайте, что ваз 2109 карбюратора промывка не требует от вас обязательного удаления с горловины устройства смолистого налета и отложений от картерных газов, так же находящихся на стенках диффузоров, покрывающих поверхности всех дроссельных заслонок, потому что образование нагара именно в этих местах не оказывает никакого влияния на работу карбюратора
  • А на удаление тех отложений, которые образовались в каналах и отверстиях системы холостых оборотов, а так же переходной и главной дозирующих систем следует обратить максимально повышенное внимание
  • Так как чистота этих каналов с отверстиями существенно влияет на бесперебойную работу карбюратора и мотора
  • По завершении чистки карбюратора, надо тщательно просушить его и собрать согласно приложенной фото инструкции в руководстве по ремонту
  • Затем очищенный вами карбюратор еще предстоит установить в автомобиль, и отрегулировать

Это интересно: Убрать вмятину без покраски

На этом все с промывкой, дополнительно посмотрите видео материал по этому вопросу.

Ремонтная чистка

Дальнейшие манипуляции с агрегатом имеет смысл выполнять при одновременном выполнении двух условий. Во-первых, вы уверены в том, что проблемным узлом является именно карбюратор вашей девятки. Во-вторых, экстренно-профилактическая чистка была проведена, но не дала желаемых результатов. В этом случае переходите к тотальной ремонтной чистке карбюратора вашего ВАЗ 2109.

Порядок выполнения работ.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
  2. Отсоедините привод дроссельной заслонки и все до единого патрубки.
  3. Открутите крепёжные винты. Снимите неисправный агрегат с двигателя.
  4. Поместите агрегат в плотный пластиковый пакет. Для уменьшения расхода растворителя замотайте пакет с агрегатом скотчем, оставив заливную горловину свободной. Поместите пакет в пластиковое ведро на случай протечки.
  5. Залейте карбюратор ацетоном. Покачайте его из стороны в сторону, чтобы растворитель проник в форсунки, в жиклёры, переходные каналы и колодцы дозаторов.
  6. Оставьте агрегат на 3 часа. Слейте ацетон. Залейте свежий и оставьте ещё на 3 часа. Окончательно слейте растворитель.

После чистки просушите его струёй сжатого воздуха, если есть такая возможность. В противном случае оставьте его в сухом тёплом месте на сутки. Верните агрегат на его место, подсоедините патрубки, подключите привод дроссельной заслонки. Смонтируйте воздушный фильтр с крышкой.

Когда положительного результата нет, следующая степень глубины вмешательства в устройство — чистка с разборкой. Если вам впервые в жизни предстоит разобрать агрегат — не делайте этого. По крайней мере, не выполняйте работы самостоятельно, полагаясь исключительно на инструкцию по ремонту. Нужна такая фантастическая доля везения, чтобы самостоятельно разобранный и собранный агрегат заработал надлежащим образом, что, пожалуй, проще выиграть новый Мерседес в «6 из 45». Самое время обратиться к профессионалам на автосервис.

Если тотальная ремонтная чистка с погружением решила проблему, переходите к нормальной эксплуатации «девятки». Не забывайте добавлять присадки. Заправляйтесь на заправках, заслуживающих доверия.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]